Игорь Опубликовано 22 мая, 2009 #451 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 2Kirill Просто твоим запросам удовлетворяют машины совсем другого ценового диапазона если бы не огромные пошлины на комплектующие,то цена Рено Логан или Хюндай Ассент была бы ниже уникального российского авто под названием Калина. Да сейчас их цена чуть выше. Всё же хочется ездить на машине,а не чинить её постоянно. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 22 мая, 2009 #452 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 (изменено) 2 Игорь если бы не огромные пошлины на комплектующие, Огромные пошлины на КОМПЛЕКТУЮЩИЕ? Ссылку можно? Пока что цены на иномарки российской сборки обусловлены курсом доллара. Да сейчас их цена чуть выше. Ты давно на их офсайты заглядывал? "Чуть выше" до кризиса означало дороже на 100 тысяч, сейчас - на 200. Рено Логан или Хюндай Ассент Всё же хочется ездить на машине,а не чинить её постоянно. Извини, но первое со вторым не совместимо никак. Кстати, тебя от дизайна Логана не тошнит? Изменено 22 мая, 2009 пользователем Kirill Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 22 мая, 2009 #453 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 (изменено) Огромные пошлины на КОМПЛЕКТУЮЩИЕ? Ссылку можно? Пока что цены на иномарки российской сборки обусловлены курсом доллара. Я, конечно, не спец в таможенном деле, но насколько я понимаю пошлины на ввоз частей для промышленного производства совсем невелики. По-моему, даже их совсем нет (т.е. 0 по большинству позиций. Истчо новости про ТАЗ: Более того, АВТОВАЗ уже сейчас смотрит за горизонт кризиса. Мероприятия, запланированные третьим блоком антикризисного плана должны обеспечить долгосрочное развитие компании. К моменту начала роста рынка «АвтоВАЗ» планирует выйти на него с новыми моделями, а также с модернизированными продуктами, которые будут интересны потребителю. При реализации инвестиционного плана 2010-2012 годов в объеме 80 млрд. рублей компания намерена к 2014 году полностью модернизировать базу поставщиков до их соответствия международным стандартам и выпустить девять (!) новых моделей. Ага, наверняка будут выпущены рестайлинговые шестерки с девятью разными формами бамперов и зеркал заднего вида. Ну и, конечно, модель ВАЗ 2106 Гран Туризмо, отличающаяся желтым цветом и цельнометаллической приборной панелью :bleh: Изменено 22 мая, 2009 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 22 мая, 2009 #454 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 2Kirill 2Takeda Огромные пошлины на КОМПЛЕКТУЮЩИЕ? Ссылку можно? http://www.government.ru/content/governmen.../27/9502375.htm Можно.Там в Приложении пошлины.От 5 до 10 %. Плюс 18% НДС. Для тех,кто не занимается импортом поясню.Повышение пошлины на 5 % увеличивает внутреннюю цену на 15% автоматом. Цены на вазы. http://auto.yandex.ru/search.xml?mark=VAZ&...на&mini_card=on Цены на Логан. http://auto.yandex.ru/catalog.xml?configuration_id=2308912 Кстати, тебя от дизайна Логана не тошнит? Если бы у меня стоял выбор купить Логан или Жигуль - однозначно Логан.Есть знакомые,которые им восхищаются. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 22 мая, 2009 #455 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 (изменено) Можно.Там в Приложении пошлины.От 5 до 10 %. Плюс 18% НДС. Для тех,кто не занимается импортом поясню.Повышение пошлины на 5 % увеличивает внутреннюю цену на 15% автоматом. Ставка для промышленной сборки, как правило 0 %. Товарная позиция 8703, если я не ошибаюсь. Изменено 22 мая, 2009 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 22 мая, 2009 #456 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 2Takeda Ставка для промышленной сборки, как правило 0 % а НДС 18% ? Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 22 мая, 2009 #457 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 а НДС 18% ? А НДС платят и в отношении руссомобилей Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 22 мая, 2009 #458 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 2Takeda А НДС платят и в отношении руссомобилей обязательно. Даже товары беспошлинного ввоза (ставка 0%) облагаются НДС. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 22 мая, 2009 #459 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 обязательно. Даже товары беспошлинного ввоза (ставка 0%) облагаются НДС. Соответственно, разницы по НДС в стоимости комплектующих для наших и ненаших нет. ВАЗ, когда закупает запчасти, тоже НДС платит. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 22 мая, 2009 #460 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 2Takeda ВАЗ, когда закупает запчасти, тоже НДС платит. разница есть.ВАЗ покупает плохие и дешёвые в РФ,а иносборочники хорошие и дорогие импортирует.С локализацией запчастей как-то не очень у них - наши производят некачественный товар. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 22 мая, 2009 #461 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 (изменено) разница есть.ВАЗ покупает плохие и дешёвые в РФ,а иносборочники хорошие и дорогие импортирует.С локализацией запчастей как-то не очень у них - наши производят некачественный товар. Согласен, но это уже вопрос организации бизнеса, а не давления государства. Изменено 22 мая, 2009 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
jvarg Опубликовано 22 мая, 2009 #462 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 2Игорь уникального российского авто под названием Калина. Да сейчас их цена чуть выше. Всё же хочется ездить на машине,а не чинить её постоянно. Тесть на Калине 2-й год ездит, вроде доволен. Ни разу не чинился. У нее есть один плюс: у него на сад ведет такая дорога, где из иномарок может проползти или Джип, или просто 4WD. А Калина без вопросов проезжает. Все положенные навороты, кроме коробки автомата, в ней есть. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 22 мая, 2009 #463 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 (изменено) У нее есть один плюс: у него на сад ведет такая дорога, где из иномарок может проползти или Джип, или просто 4WD. А Калина без вопросов проезжает. Не верю Если проехала калина, проедет и любая другая иномарка с не меньшим клиренсом. Изменено 22 мая, 2009 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
jvarg Опубликовано 22 мая, 2009 #464 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 2Takeda Не верю Если проехала калина, проедет и любая другая иномарка с не меньшим клиренсом. Подвеска мякгая у них. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 22 мая, 2009 #465 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 (изменено) Подвеска мякгая у них. Это далеко не главный аспект проходимости. Кроме того, далеко не у всех иномарок мягкая подвеска. Изменено 22 мая, 2009 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
jvarg Опубликовано 22 мая, 2009 #466 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 2Takeda Подвеска мякгая у них. Это далеко не главный аспект проходимости. Кроме того, далеко не у всех иномарок мягкая подвеска. Короче, я не спец по машинам. Но история такая: У Тестя была лада 10-ка. Купил он новую дачу. Там нюансы такие: сама дача - обалденная. 2-х этажный дом, баня и т.д. Да и прикупил по случаю в полцены. Дорога к самому садоводству тоже приличная. Но на территории садоводства... В общем оно создавалось еще в 70-е, явно не учитывая вариант, что дачник может иметь машину. Ехать ему в самый конец садоводства. Дороги без наклона менее 30 градусов вверх или вниз там нет вообще. Да еще через каждые 5 метров дороги пересекают оросительные трубы сантиметров в 15 толщиной. Просто лежащие на земле. Ладно, если б земля была ровная, а когда этакая труба лежит на подъеме градусов в 45... В общем, 10-ка, тем не менее, без проблем с ними справлялась. Потом он продал 10-ку (он вообще любит каждые 2 года машины менять). Купил "Субару-Легаси". Правда 1980-го года. Но она 4-приводная, ей все по фиг. Но безин кушает, как трактор. Решил взять что нибудь поэкономней. Взял почти новую "мицубиси либеро". И вот тут он попал. В первую же весну он просто не смог проехать к саду. Не смог на подъеме трубы одолеть. Ладно. Продал "либеро", купил новую "мазда фэмили". Та же история. И только "Калина" вернула ему его любимый сад... ;D Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 22 мая, 2009 #467 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 2jvarg Наверняка еще и грунт? Где такие дороги? Беру у друга кроссовый мотоцикл, гружу на прицип и уже еду Ссылка на комментарий
jvarg Опубликовано 22 мая, 2009 #468 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 2Takeda Наверняка еще и грунт? Где такие дороги? Э...э... А где-то есть в садоводствах асфальтированные дороги? У нас и в городе они не везде.... Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 25 мая, 2009 #469 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 2 Takeda Если проехала калина, проедет и любая другая иномарка с не меньшим клиренсом. "Иномарка с не меньшим клиренсом" - это минимум кроссовер (у Калины 186). Плюс у Калины еще и свесы короткие. Так что про "любую" не надо Ссылка на комментарий
jvarg Опубликовано 25 мая, 2009 #470 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 УАЗ-469 - 300 мм Волга - 190 мм Лада Калина - 186 мм Chevrolet Lanos - 160 мм ВАЗ-2110 - 160 мм ВАЗ-2114 - 160 мм Renault Logan - 160 мм Daewoo Nexia -155 мм Hyundai Accent - 155 мм Daewoo Matiz - 150 мм Hyundai Getz - 140 мм Ford Focus - 129 мм Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 25 мая, 2009 #471 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 (изменено) 2 jvarg Про то и речь - искать среди хоть сколько-нибудь сопоставимых по цене иномарок аналогов по проходимости не приходится. Кстати, с грузом ситуация для "гостей из-за рубежа" еще грустнее. Вообще, специально занявшись поисками объективной информации, получил довольно интересный результат: похоже, ВАЗовскую продукцию ругают в основном по инерции 90-х - начала нулевых. Реально же Калина в своей ценовой категории занимает вполне достойное место и главным ограничителем продаж является стойкая отрицательная репутация производителя. Причем машина явным образом спроектирована для наших городов, с их великолепным сочетанием забитых парковок и грунтовых говн в пяти минутах езды друг от друга. Просторный салон + большой багажник + высокая посадка + жесткая (относительно) подвеска + малые свесы + малая длина = авто для Самары Изменено 25 мая, 2009 пользователем Kirill Ссылка на комментарий
jvarg Опубликовано 25 мая, 2009 #472 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 2Kirill Реально же Калина в своей ценовой категории занимает вполне достойное место и главным ограничителем продаж является стойкая отрицательная репутация производителя.Причем машина явным образом спроектирована для наших городов, с их великолепным сочетанием забитых парковок и грунтовых говн в пяти минутах езды друг от друга. Просторный салон + большой багажник + высокая посадка + жесткая (относительно) подвеска + малые свесы + малая длина = авто для Самары Еще один нюанс: у меня у одного коллеги семерка, у другого - ниссан санни. Поехали оба на автобарахолку рессоры прикупить. Так жигулевские были куплены за 900 руб, а ниссановские - за 11000 руб. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 25 мая, 2009 #473 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 (изменено) 2 Игорь разница есть.ВАЗ покупает плохие и дешёвые в РФ,а иносборочники хорошие и дорогие импортирует.С локализацией запчастей как-то не очень у них - наши производят некачественный товар. Разницы нет. Выбор запчастей и у тех и у других одинаковый. И те и другие стремятся максимум комплектующих закупать в России, и те и другие вынуждены часть их импортировать, так как отечественные далеко не всегда удовлетворительного качества. Цены на Логан. Признаю, неправ. Автофрамос примеру всеволожцев и таганрогцев не последовал, разница при сравнимых комлектациях 50-70 тысяч. Если бы у меня стоял выбор купить Логан или Жигуль - однозначно Логан. Жигуль - это вазовская классика вообще-то А Логан - это Рено только в России. В Бразилии это Ниссан, а в Европе - вообще Дачия. Итак, что же такого замечательного в Логане? 1. Большой салон для этой категории. Вопросов нет, места много, сзади втроем без проблем. 2. Огромный багажник. 3. Приличная КПП. 4. Энергоемкая подвеска. 5. Неплохой (в среднем) официальный сервис. 6. Приличная (в среднем) надежность - у нас полно Логанов катается как такси, Калины, впрочем, тоже с шашечками видел Но в дополнение: 1. Откровенно уродливая внешность. Об "иномарочности" ничего кроме шильдика не говорит. Впрочем, жуткая задница характерна для всех бюджетных седанов Рено, но у Логана она гипертрофирована сверх всякой меры. 2. Очень бюджетный салон - написал бы "страшный", но после экстерьера бояться уже нечего. 3. Рулевая колонка не регулируется по высоте - среднему водителю неудобно садиться, крупному - еще и сидеть. 4. Багажник имеет кучу закоулочков, допотопные петли крышки съедают немало места, но все это ерунда по сравнению с нескладывающейся спинкой задних сидений. С помощью гаечного ключа и такой-то матери ее можно снять, но по краю останется металлическая рамка. 5. Тонкий металл кузова и не слишком хорошее качество окраски при европейской цене кузовного ремонта. 6. "Московские" цены официального сервиса. 7. Мелкое жмотничество (казалось бы, фирменная вазовская черта, ан нет - это для бюджетных машин интернационально) - например, отстутсвует салонный фильтр. По отзывам владельцев (нормальных, довольных покупкой, но без фанатизма) Логан очень рационален, практичен, своей цены стоит но не более того - французы соберут денежку за любой самый мелкий плюсик. О его однозначном превосходстве над Калиной (и наоборот) говорят только фанаты. Изменено 25 мая, 2009 пользователем Kirill Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 25 мая, 2009 #474 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 (изменено) 2 jvarg Еще один нюанс Угу, ремонт "родного" за немного денег, ведро гаек парой нормальных рук - традиционный козырь. В ответ обычно звучит "хочу ездить а не чиниться", правда не указывая, что бюджетная иномарка ломается не сильно реже, зато сильно дороже. Ну и самый дорогой ремонт (кузовной) любая иномарка сольет со свистом. И, кстати, про сады-огороды: с какой цены стартуют импортные универсалы? Изменено 25 мая, 2009 пользователем Kirill Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 25 мая, 2009 #475 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 2Kirill Новую Калину забивают праворукие трехлетки, вот в чем трабла для гсоударства. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти