U633 Опубликовано 7 мая, 2007 #51 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 У меня игра теперь дополнительную графику и другое не цепляет. Почему непонятно.Вернее цепляет с прописыванием в ярлыке--io.file_first,но тогда исчезают часть текстов в режиме страткарты. И играть невозможно. Кто знает в чём причина? Патч стоит на софтклабе. Пока я так сделал:установил Lands to Conquer v2.3 (33.26 MB) http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=1333 Он адаптирован под патч 1.2. А в него насовал всю графику из прежних модов. Причём графика теперь выходит ставится в сам мод,а не в дату игры как раньше. Если убрать текстовики Conquer,то можно играть в ваниле ,с графикой из модов. Ссылка на комментарий
TNT Опубликовано 7 мая, 2007 #52 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Мои впечатления от патча: Позитив: -Конница наконец-то стала нормально преследовать убегающих и перестала разбегаться по всему полю -Воины теперь нормально залезают по лестницам -Заметно меньше войска тупят при передвижении в городе, но все же случается -Показалось, что теперь войска в битве более кучно махаются, а не как раньше 5 дерутся, а остальные стоят смотрят -Комп в битве ведет себя адекватно, явных глупостей с его стороны не замечено, маневрирует, пытается обойти и т.п. -Осадные орудия выносятся лучниками-поджигателями на "Ура!" -На страткарте кажется стало сложнее. На меня навалились сразу 5 фракций нехилыми стеками. Одновременно объявили войну и давай рвать. Я тихо-мирно развивался никого не трогал, а тут на тебе! И Рапа Римский меня что-то не взлюбил - еретики замучали. Вообще надо сказать, что теперь комп не нападает всякой швалью. Смотришь у него вроде полстека всего, думаешь, ща своим стеком вынесу, а там нехилые ребята оказывается, войско приличное и битвы получаются интересными. Негатив: -Разрабы оставили 1 ход-2 года. Втайне надеялся, что они и старение полководцев соответственно подправят, но напрасно.. -Арбалетчики до патча как не умели стрелять со стен - так и не научились. Неужели так сложно поправить? Моё ИМХО, что патч игре пошел явно на пользу, что-то поправили, но в таком виде разрабы должны были выпустить игру сразу, а сейчас должен был выйти патч, который еще что-нибудь фиксит. Ну да ладно и на том спасибо, можно с таким патчем и с модами дожить до аддона. вх/вх Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 7 мая, 2007 #53 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Резкий негатив от пикинеров. Они теперь никакие в атаке и обороне. Видимо разрабы очень хотели сделать смешение строев для динамики битвы. В итоге войска легко проламываю стену копий. Русские ребята с топорами накорню вырубают любых элитных пикинеров. Но в атаке пикинеры тоже слабы. Они подходят к врагу и... вместо того чтобы пойти давить стеной копий, как делали раньше, поднимают копья и бегут "обниматься" с врагом. Ну и их при слабенькой защите тут же вырубают. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 7 мая, 2007 #54 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 (изменено) TNT Арбалетчики до патча как не умели стрелять со стен - так и не научились. Неужели так сложно поправить? Не понял. У меня они и в 1.1 нормально со стен стреляли. Другое дело, что всех лучников и арбалетчиков обидили в сравнении с Римом и БИ, где их залпы уносили куда больше вражин. Но так происходит в М2ТВ везде, что на открытой местности, что со стен, что с холма, убивают крайне мало. Все-таки заметен позитив в сравнении с 1.1 (наконец-то!!! ): - ИИ перестал делать явные глупости на тактике; - улучшился павфайндинг и управление своими юнитами - пока не видел чтобы тупили при перемещении и погоне; - нормально стали работать перестроения юнитов и объединения в группы. В остальном пока явных изменений не заметил, но играл недолго, так что потом возможно еще отпишусь. LeChat По пикинерам со способностью "стена копий", по-моему они их просто очень долго опускают, идут с поднятыми копьями, а после пока раскачаются, да встанут фалангой, к ним уже вплотную подбежать успевают, естественно входят в плотное соприкосновение и гасят. Собственно их сила когда они только на месте стоят и на них напарываются. Помню еще в РТВ была похожая батва с фалангой, чуть зазевался и она все свои плюсы растеряла - долго перестраиваются, вот и все. Изменено 7 мая, 2007 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
Knjaz Опубликовано 7 мая, 2007 #55 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 2stek Прошу камрады, подскажите как его вырубить Удали все в папке C:\SEGA\Medieval II Total War\Config\Skins\Default 2 Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 7 мая, 2007 #56 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Точно не уверен, что это связано с патчем, но раньше такого не встречалось. Играл я в онлайн и построил своих катафрактов в две шеренги, приказал каждому атаковать свою цель (двойным кликом) и пошол на другой фланг-возвращаюсь к своим катафрактам, эти красавцы атакуют врага четырмя ровными такими КВАДРАТАМИ, в результате потеряли кчу народа и, помоему, никого не убили. Когда я вывел из боя то, что от них осталось, они снова выстроились в две шеренги и в дальнейшем так и действовали. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 7 мая, 2007 #57 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 2Leopard По пикинерам со способностью "стена копий", по-моему они их просто очень долго опускают, идут с поднятыми копьями, а после пока раскачаются, да встанут фалангой, к ним уже вплотную подбежать успевают, естественно входят в плотное соприкосновение и гасят. Собственно их сила когда они только на месте стоят и на них напарываются. Помню еще в РТВ была похожая батва с фалангой, чуть зазевался и она все свои плюсы растеряла - долго перестраиваются, вот и все. Это не так. В 1.1 пикинеры - отличный атакующий юнит. я за германию постоянно их использовал в этом качестве. Пикинеры в атаке пробивают практически всех. В том числе и других пикинеров. Ссылка на комментарий
stek Опубликовано 7 мая, 2007 #58 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 2Knjaz Пасиб - помогло +1 Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 7 мая, 2007 #59 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 (изменено) LeChat Значит наоборот неправильно было в 1.1. В рукопашке пехота с пехотой лучше бронированных мечников ничего и не должно быть. Изменено 7 мая, 2007 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 7 мая, 2007 #60 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 2 Konst Точно не уверен, что это связано с патчем, но раньше такого не встречалось. И раньше встречалось, когда с тобой играли у меня янычары в 4 колонны построились вместо линий. Редко но подобное происходит. 2 LeChat В 1.1 пикинеры - отличный атакующий юнит. Может в 1.1 не тестил против двуручных топоров ? Египетские таббарды неплохо покемонов рвали. ни подходят к врагу и... вместо того чтобы пойти давить стеной копий, как делали раньше Хмм странно вро-де этим они страдали и раньше, без деф моды доставали мечи и ломились в ближний бой, а в деф старались тыкать копьями до упора. Ссылка на комментарий
TNT Опубликовано 7 мая, 2007 #61 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 (изменено) TNT Цитата Арбалетчики до патча как не умели стрелять со стен - так и не научились. Неужели так сложно поправить? Не понял. У меня они и в 1.1 нормально со стен стреляли. Другое дело, что всех лучников и арбалетчиков обидили в сравнении с Римом и БИ, где их залпы уносили куда больше вражин. Но так происходит в М2ТВ везде, что на открытой местности, что со стен, что с холма, убивают крайне мало. У меня арбалетчики со стен по-прежнему стреляют навесом, смотреть противно.. Кстати, кто-нибудь тестил Хотсит? Там есть изменения? Изменено 7 мая, 2007 пользователем TNT Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 7 мая, 2007 #62 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 2LeChat: Они подходят к врагу и... вместо того чтобы пойти давить стеной копий, как делали раньше, поднимают копья и бегут "обниматься" с врагом. Ну и их при слабенькой защите тут же вырубают. Как же так? ведь СА написало в описании патча, что копейщики не будут чарджит с поднятыми копьями. Ссылка на комментарий
TNT Опубликовано 7 мая, 2007 #63 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 А правда, что с хотситом? Его реализовали в нормальном виде или опять на "потом" оставили? В 1.1 надо было в config.cfg в разделе Multiplayer прописывать кое-что, так вот в 1.2 я в конфиге даже раздела Multiplayer не нашел. Не нравится мне это... Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 7 мая, 2007 #64 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Дык СА говорила, что хотсит в нормальном исполнение будет реализован в аддоне, тоесть в Kingdoms. Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 7 мая, 2007 #65 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Как же так? ведь СА написало в описании патча, что копейщики не будут чарджит с поднятыми копьями. В readme.txt Enemy spearmen do not charge with raised spears Xреф его знает что они этим имели ввиду spearmans по идее не pikemans. Ссылка на комментарий
TNT Опубликовано 7 мая, 2007 #66 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Дык СА говорила, что хотсит в нормальном исполнение будет реализован в аддоне, тоесть в Kingdoms. Значит переиграли, потому что вроде нормальный хотсит поначалу в 1.2 обещали. Действительно на "потом" оставили. Блин, что же это за изменения весящие 533 МБ которые вроде бы и есть, но их не очень много, если взять и сравнить с размером самого патча!? И как люди раньше умудрялись написать игрушку размером в 3 дискетки и хитом ее сделать сразу и без всяких патчей? Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 7 мая, 2007 #67 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 2TNT: И как люди раньше умудрялись написать игрушку размером в 3 дискетки и хитом ее сделать сразу и без всяких патчей? Потому и без патчей, что 3 дискеты... 2LeChat: я за германию постоянно их использовал в этом качестве. Про ландскнехтов так и написано - мол латами принебрегают, предпочитают доспеху лосины и прочие фентифлюшки из магазина нетрадиционалов... Пошёл тестить пикинёров, португальских и прочих... Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 7 мая, 2007 #68 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 С пикинёрами полная ж..... атакуют с поднятой пикой до момента пока нос к носу не столкнуться с противником, после часть опускает пики но поздно, часть замирает по стойке смирно и дружно начинают огребать, очухиваются достают мечи и..... тем паче поздно огребёж идет уже по полной. Да уж, теперь их только ИМХО на ворота остаётся ставить - в оборону. Был замечен такой вот баг (именно только у пикинеров) - если во время атаки фалангой в движение шагом снять их с защиты (значок щита) то они начинают ломится с такой скорость, что иной спринтер позавидует. И командир с криком "мать вашу - куда....." за ними не поспевает. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 8 мая, 2007 #69 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 2Flase Prophet Не страдали. Мы с Констом сыграли пикинерами десятки битв. Они атаковали сплошной массой пик. А сейчас они их поднимают. Даже если ты стоишь в защитной позиции, построив стену пик, и даешь команду контратаковать, они сначала поднимают пики, потом снова опускают. Раньше такого бреда не было - они ломились и убивали всех. 1 Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 8 мая, 2007 #70 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 Вот же х-ню сделали. А что у буржуев по этому поводу говорят? Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 8 мая, 2007 #71 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 Я думаю что пытались сделать смешение строев, и стали принудительно пропихивать юниты сквозь пики, так же как пикинеров - забрасывать в середину вражеского строя. А поскольку вроде действительно "убрали баг щита", то теперь дешевенькие ланце спецетти легко вырубают смых лучших шотландских пикинеров, швейцарцев и ландскнехтов. Алебардщики стали практически не нужны. Представьте - ланце спецетти и лругие дешевые мечники спокойно вырезают даже турецких тяжелых янычар, датских наемников и гвардию папы римского, будучи вдобавок почти вдвое дешевле!!! Соответственно старая тактика позиционщиков - пики+мушкеты бессмысленна, потому что этот строй теперь заваливается мясом дешевых мечников, которые просто все сметают. Рикошетом это ударило по двуручникам. Раньше их стоило брать для взлома пикинеров, но они проигрывали мечникам. Теперь мечников резко усилили, и дорогие двуручники стали просто не нужны. Строй пикинеров можно рвать и мечникками, а двуручники стали еще слабее, так как им от тюнинга счита ничего не прибыло. А мечники и так были сильнее, а стали еще сильнее. В итоге германия резко ослабела, так как ее основные пешие войска - ландскнехтыЮ, двуручники и готики стали просто не нужны. Больше всего усилились пирренейские и итальянские фракции - у которых много мечников. Вот это теперь стало страшно. Почти не усилилась Россия. Влоде бы баг щита нам тоже убрали, но топоры не имеют бонусов против щитов, поэтому смысл от бронебойности в отношении щитовой пехоты потерялся. Пехота турции просто стала смешной. Ее самые сильные войска - янычары уступают легкой пехоте европейцев. Ослабела дания, так как смысл бронебойности снизился, а смысл строя глеферов и элитных алебард - пропал. Боюсь, что теперь битвы превратятся просто в месиво мечников. А элитные юниты - топоры, двуручные мечи, алебарды, пики - станут бессмысленной экзотикой. Отчасти поднимется смысл аркебуз, так как тактика станет более наступательной. Больше всего видимо потеряли турки и шотландцы. Испанцы конечно потеряли смысл терций, зато теперь будут рулить их мечники. Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 8 мая, 2007 #72 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 2LeChat хм, а что есть баг щита. зы. придется тупо в ручную поднять защиту у пикинеров Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 8 мая, 2007 #73 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 2LeChat Может тут еще завязано на системе апгрейдов. Не могли же они так тупо сделать, и сделать баланс кривым. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 8 мая, 2007 #74 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 2vergen хм, а что есть баг щита. раньше щит не учитывался в рукопашной, а имел смысл только при защите от стрел. Потому янычары, имея защиту вдвое ниже рыцарей, спокойно дрались с ними. зы. придется тупо в ручную поднять защиту у пикинеровsmile3.gif Не поможет. Им надо поднимать до уровня щитоносцев, что бессмысленно. Более разумное решение - убрать принудительное смешение строев в бою пикинеров и алебард. Ссылка на комментарий
cray Опубликовано 8 мая, 2007 #75 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 А мне понравилось Осады теперь стали жестче, комп грамотно штурмует не тупит при превосходящих силах. несколько раз чудом отбивался на центральной площади, спасала только смерть вражеского генерала и высокая мораль на ней, поэтому у ворот врага встречать даже не рискую. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти