Fallout 3 - Страница 5 - CRPG - ролевые игры - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Fallout 3


Sohei

Рекомендуемые сообщения

Уних из Фолловской команды-то хоть кто-то остался ? Емнип все разбежались.

У них остались права на "мир Fallout " вроде бы, хотя могу ошибаться, кто знает - поправит;)

Ссылка на комментарий

На официальном сайте появились новые скриншоты.

Ссылка на комментарий

Fallout RSS

 

Если вы хотите быть в курсе всех свежих новостей с официального сайта Fallout 3, то можете подписаться на RSS Нажмите сюда для подписки на RSS

Ссылка на комментарий

Кстати, на официальном сайте даже несколько видов аватарок можно скачать :) Только вот маловато их. Зато обои повесил, это с мужиком в броне. http://fallout.bethsoft.com/downloads/avatars.html

Ссылка на комментарий
даже несколько видов аватарок можно скачать smile3.gif Только вот маловато их

Весьма убогие атавары, вот здесь : http://wasteland.ag.ru/gallery.shtml можно найти все что угодно, включая оригинальный Fall-art :buba:

Ссылка на комментарий

2Dyoma

Э, странно, я как-то это место на сайте не заметил. Обычно в таких галереях всякая лажа. Надо будет глянуть пристальнее.

Изменено пользователем Sohei
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

http://www.ag.ru/news/id/id13248

 

В честь 10-летнего юбилея первой части Fallout Bethesda Softworks проводит конкурс на создание перка для Fallout 3. Лучший вариант войдет в игру, а его создатель получит солидный гран-при, плюс, разумеется, упоминание в титрах. Для тех, кто старался, но не занял первое место, разработчики приготовили немало поощрительны

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

2Dee_Hlo_Foss

Пока ничего интересного. Только интервью с разработчиками, на сколько я знаю. :)

Ссылка на комментарий

Я вообще просто захожу на http://wasteland.ag.ru/ и http://www.nma-fallout.com/

Ссылка на комментарий

2Dee_Hlo_Foss

На первой странице еще больше ссылок :)http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4...ndpost&p=326197

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Sohei

Ага, спасибо. Я вроде как стараюсь следить, но что-то притихло всё. Беседа даже картинки новые перестала выкидывать.

Вот только никак не пойму - хоршо это или плохо. То ли они зашиваются от того, что до обещанной "осени 2008" чутка уже осталось. То ли поняли что не успеют?...

Ссылка на комментарий

2Dee_Hlo_Foss

Да уж, тишина. Не к добру :lol:

 

Я вот Van Buren скачиваю - охота посмотреть, во что бы Фоллаут мог превратиться.

Изменено пользователем Sohei
Ссылка на комментарий

Прочитал интервью с композитором первого Фоллаута Mark Morgan и теперь ищу музыку стиля ambient и dark ambient. Хорошая музыка там была, в Фоллауте. У него, кстати, сайт есть, но он пока не открыт http://www.markmorganmusic.com/

Ссылка на комментарий

2Sohei

Я вот Van Buren скачиваю - охота посмотреть, во что бы Фоллаут мог превратиться.

У меня есть. Демо-версия (насколько я понимаю - другой нет).

Соответственно без возможности сохранения, с багами и глюками. Плюс на английском языке. Я чутка побаловался и бросил.

По геймплею - ничего особо выдающегося - чутка улучшенный второй Фолл. Но, учитывая, что изюм Фоллаута как раз в сюжете и в диалогах (ИМХО), думаю лично я бы слопал с удовольствием Бурена. Если бы он вышел... :(

Ссылка на комментарий

2Dee_Hlo_Foss

Сейчас скачал и установил. Попробую запустить, пущу ностальгическую слезу :)

Но, учитывая, что изюм Фоллаута как раз в сюжете и в диалогах (ИМХО), думаю лично я бы слопал с удовольствием Бурена. Если бы он вышел...

Я б тоже с удовольствием поигрался :)

Ссылка на комментарий

Да, демка только для того, чтобы посмотреть, как бы оно могло быть. Эх. Было бы классно!

Ссылка на комментарий

Прочитайте полностью, оно того стоит.

 

http://habrahabr.ru/blog/games/35942.html

 

Fallout 3 и Bethesda. Несостыковки, непонятки и прочее

 

Этот материал я бы хотел посвятить тому, какие несостыковки с оригинальными играми серии Fallout фигурируют в уже известной по Fallout 3 информации. Также немного хотелось бы затронуть непоследовательность и сомнительные ходы Bethesda в подаче материалов и работе с фанатами. Я являюсь репортером фэн-сайта No Mutants Allowed, поэтому постоянно наблюдаю, что происходит с игрой. И, что называется, наболело.

 

Как Bethesda неоднократно заявляли, они делают игру, в которую они хотели бы, прежде всего, играть сами. Что это означает на деле? А примерно то, что они делают игру, которую им проще сделать. Например, для облегчения себе жизни, Bethesda перенесли действие игры на восточное побережье США вместо западного, как было в оригинальных играх серии. Почему это облегчение жизни себе? Во-первых, штаб-картира Bethesda находится на восточном побережье, поэтому этот регион им более знаком. Во-вторых, это во многом развязывает им руки в плане сюжета. Например, когда пара фанатов с сайта nma-fallout.com под видом журналистов проникла на выставку достижений игрового хозяйства в Лейпциге, а потом написала превью игры не с точки зрения пиара Bethesda, а с точки зрения фанатов, одним из моментов, которым фанаты очень возмущались, было героическое поведение Братства Стали. Напомню, что в оригинальных играх, Братство — закрытая секта техногиков, которые применяли свою военную мощь только в условиях угрозы непосредственно им. Так было в первом Fallout, когда Братство направило отряд паладинов на уничтожение базы мутантов. Во втором Фоллауте Братство практически прекратило свое существование, кстати. Но вернемся к Bethesda и развязыванию рук. Долгое время они не комментировали суперменского поведения Братства, но не так давно на официальном сайте появился дневник ведущего дизайнера игры, Эмиля Пальяруло, в котором рассказывается об истории Братства на восточном побережье. Эмиль, конечно, неплохой гейм-дизайнер, но история получилась невразумительная. Суть ее в том, что Братство отправило отряд на Восточное побережье (практически сюжет Fallout: Tactics, которую Bethesda, по их словам, игнорируют), а глава этого отряда решил погеройствовать и помогать простым смертным. Штаб-квартира Братства не одобрила его этот ход и прекратила поддержку, но (!) при этом продолжило считать восточное подразделение Братства официальным. Бред какой-то. Полный перевод дневника Эмиля по поводу Братства вы можете почитать здесь, а оригинал — здесь. Именно то, что действие происходит на восточном побережье, позволило Bethesda придумать свой вариант Братства, более попсовый, более коммерческий. А-ля благородные рыцари короля Артура. Где тут обещанные градации серого? По-моему, так откровенное деление на черное и белое.

 

Ладно, бог с ним. Посмотрите на концепт-арты, приложенные к дневнику Эмиля:

 

picture_3.jpg

 

Это что, простите, за Матрица?

 

А оружие?

 

picture_4.jpg

 

Что за смесь стим- и кибер-панка? А где стиль Fallout?

Одна из больших ошибок, которые на мой взгляд делает Bethesda, это «переизобретение велосипеда». Поясню. Fallout был чертовски стильной игрой. Именно стильной. Выдержанной до мелочей. Fallout: Tactics не только имел значительные несостыковки в сюжете, но и потерял стиль оригинальных игр. Поэтому провалился. По этому же пути идет сейчас и Bethesda. Вместо сохранения того, что было и перенесения этого в 3D, они зачем-то перерисовывают модели оружия, костюмы жителей убежищ (вместо обтягивающих, пародирующих комиксы, костюмов, теперь нечто мешковатое и с кучей карманов. Очередной реверанс в сторону попсы), мутантов.

 

Вот с чем, с чем, а с мутантами вообще забавная история. Помните добродушного мутанта Маркуса? Помните Лейтената? У все них был определенный тип «лица»: достаточно плоская, массивная, широкая нижняя челюсть, она шире остального лица, нос картошкой, толстые губы. А теперь посмотрите на это. Разве есть что-то похожее? Скорее это орк или урук-хай из Властелина Колец.

 

Помните, Маркус говорил, что мутанты не могут пользоваться небольшим оружием, только массивным, потому что пальцы слишком большие? Забудьте об этом. Представляем Супер-дупер мутантов по версии Bethesda. Они стреляют из автоматов Калашникова. Что смотрится просто комично.

 

picture_5.jpg

 

Но не будем забывать, что это Мутанты Восточного Побережья™. Сначала все, было, надеялись, что это какие-то другие мутанты. На эту мысль, кстати, навел и вышеупомянутый дневник Эмиля Пальяруло. Там было сказано, что Братство отправило отряд для того, чтобы исследовать, что же за мутанты на восточном побережье, и что, возможно, это не те мутанты, которые остались от армии Повелителя. Но вот буквально сегодня нам в руки попало интервью Пита Хайнса, вице-президента Bethesda по маркетингу, в котором он явно говорит, что эти мутанты появляются в результате мутации человека под действием вируса FEV. Как, объясните мне, могли мутанты, полученные тем же самым путем, что и мутанты, фигурирующие в первых двух играх, вдруг резко переключиться с тяжелых пулеметов на легенькие Калашниковы? У них пальцы стали меньше? Не думаю. Не иначе, как при помощи волшебной Пиар-Машины Bethesda.

 

Пресловутая Пиар-Машина (ставшее уже нарицательным относительно Bethesda выражение Hype Machine) — это вообще отдельная история. В погоне за хорошими превью Bethesda раздает скриншоты и дает посмотреть демо игры даже самым затрапезным изданиям. Но только тем, которые заведомо скажут «О великая Bethesda, создатель превосходного Oblivion, лучшей ролевой игры тысячелетия...». И это всего на 10% сарказм. Очень во многих превью, которые мне приходится видеть, фигурируют именно такие фразы. Правильно, издания же тоже заинтересованы в публике. А не будут хорошо писать, нифига не получат.

 

Забавно получилось с вышеупомянутым фанатским превью. Bethesda заявили, что, раз уж фанаты неофициально прокрались посмотреть демо, то и их превью (неплохое, надо отметить) считать официальным нельзя. Поэтому, ребята, извиняйте.

Жертвуя хорошими превью, пусть и негативного содаржания, Bethesda откровенно раскручивают свой продукт за счет дешевых хвалебных песен, авторы многих из которых понятия не имеют, что такое Fallout. Так получилось, например, с последним превью CVG. К тому же, забавно и то, что изначально к превью был приложен ряд новых скриншотов, которые, видимо CVG не имели пока права публиковать (непонятно почему, раз скриншоты им были даны). В итоге через какое-то время новые скрины из превью были убраны и заменены на старые. А картинки остались на сервере :) Отличная работа отдела маркетинга Bethesda, что ни говори!

 

Вообще Bethesda старательно игнорирует ярых фанатов серии, находя всевозможные тому отговорки типа «всем угодить невозможно» или вообще спекуляции «Ярые фанаты застряли далеко в 90-х, они хотят видеть Fallout 3 изометрическим и с древней графикой». Да никто не против 3D, только сделайте по-человечески! А не по-Bethesdовски.

 

В заключении могу сказать только одно. Сейчас отчетливо становится понятно, что, несмотря на все заявления, что они безумно любят Fallout, Bethesda делает откровенно коммерческий продукт, рассчитанный на массового потребителя. И для достижения своей цели они не остановятся ни перед чем. Плевать на фанатов. Все равно ж купят поиграть. А не понравится — фиг с ними. Шумиха вокруг игры обеспечена и только усиливается. Подростки, играюшие в Oblibion, приходящие на форумы с фразами «А че такое fallout? мне очень нравится Oblivion и я слышал, что Bethesda делает fallout 3. Надеюсь он будет таким же клевым, как Oblivion», купят его. И им понравится. Понравится быть героическим рыцарем Братства Стали, понравится крошить ненавистных мутантов из портативного ядерного бомбомета Fatman. Понравится. А большего и не

надо. Bethesda отобьет свои деньги, вложенные в покупку франшизы и все там будут счастливы.

 

Может быть, все будет не так плохо. Но пока так. Надежды в то, что у Bethesda проснется совесть, мало. И Fallout 3 будет отличным мэйнстримовым попкорном. но точно не той игрой, которую ждут преданные поклонники серии.

Лично я буду с гораздо большим нетерпением ждать вторую часть Ведьмака. Если, конечно, его не выкупит Bethesda :)

 

Спасибо, что дочитали до конца.

Ссылка на комментарий

Да, и если у вас крепкие нервы, то гляньте на скриншоты http://www.nma-fallout.com/forum/viewtopic.php?t=40860 .

Ссылка на комментарий

2Sohei

Хорошая музыка там была, в Фоллауте.

 

Плюс один. Я тоже дорово подсел на прослушивание различных "гуделок" после Фолаута. Дойч Непал, Ластморд, Агхаст- очень хорошо под настроение.

Изменено пользователем Talisker
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Чего-то меня улыбнуло:

Fallout:

A Post Nuclear Role Playing Game

.........................................................

Статус: в официальной продаже с 30 сентября 1997 года

Российский статус: в официальной продаже с 15 февраля 2008 года

 

Всего-то 11 лет прошло.

 

отсюда:Абсолют Геймз

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Официальный сайт Fallout 3 с некоторых пор заговорил по-русски:

http://fallout.bethsoft.com/rus/home/home.php

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.