Dyoma Опубликовано 23 августа, 2007 #101 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 Уних из Фолловской команды-то хоть кто-то остался ? Емнип все разбежались. У них остались права на "мир Fallout " вроде бы, хотя могу ошибаться, кто знает - поправит Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 25 августа, 2007 Автор #102 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2007 На официальном сайте появились новые скриншоты. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 29 августа, 2007 Автор #103 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Fallout RSS Если вы хотите быть в курсе всех свежих новостей с официального сайта Fallout 3, то можете подписаться на RSS Нажмите сюда для подписки на RSS Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 29 августа, 2007 Автор #104 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Кстати, на официальном сайте даже несколько видов аватарок можно скачать Только вот маловато их. Зато обои повесил, это с мужиком в броне. http://fallout.bethsoft.com/downloads/avatars.html Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 30 августа, 2007 #105 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 даже несколько видов аватарок можно скачать smile3.gif Только вот маловато их Весьма убогие атавары, вот здесь : http://wasteland.ag.ru/gallery.shtml можно найти все что угодно, включая оригинальный Fall-art Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 30 августа, 2007 Автор #106 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 (изменено) 2Dyoma Э, странно, я как-то это место на сайте не заметил. Обычно в таких галереях всякая лажа. Надо будет глянуть пристальнее. Изменено 30 августа, 2007 пользователем Sohei Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 2 октября, 2007 Автор #107 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 http://www.ag.ru/news/id/id13248 В честь 10-летнего юбилея первой части Fallout Bethesda Softworks проводит конкурс на создание перка для Fallout 3. Лучший вариант войдет в игру, а его создатель получит солидный гран-при, плюс, разумеется, упоминание в титрах. Для тех, кто старался, но не занял первое место, разработчики приготовили немало поощрительны Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 8 февраля, 2008 #108 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 чёнить нового то слышно, камрады? Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 9 февраля, 2008 Автор #109 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 2Dee_Hlo_Foss Пока ничего интересного. Только интервью с разработчиками, на сколько я знаю. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 10 февраля, 2008 Автор #110 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 Я вообще просто захожу на http://wasteland.ag.ru/ и http://www.nma-fallout.com/ Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 11 февраля, 2008 #111 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 2Sohei Спасибо, камрад, за ссылки. Правда - одну я знал, а вторую нихт ферштейн. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 12 февраля, 2008 Автор #112 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 2Dee_Hlo_Foss На первой странице еще больше ссылок http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4...ndpost&p=326197 1 Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 12 февраля, 2008 #113 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 2Sohei Ага, спасибо. Я вроде как стараюсь следить, но что-то притихло всё. Беседа даже картинки новые перестала выкидывать. Вот только никак не пойму - хоршо это или плохо. То ли они зашиваются от того, что до обещанной "осени 2008" чутка уже осталось. То ли поняли что не успеют?... Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 12 февраля, 2008 Автор #114 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 (изменено) 2Dee_Hlo_Foss Да уж, тишина. Не к добру Я вот Van Buren скачиваю - охота посмотреть, во что бы Фоллаут мог превратиться. Изменено 12 февраля, 2008 пользователем Sohei Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 12 февраля, 2008 Автор #115 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Прочитал интервью с композитором первого Фоллаута Mark Morgan и теперь ищу музыку стиля ambient и dark ambient. Хорошая музыка там была, в Фоллауте. У него, кстати, сайт есть, но он пока не открыт http://www.markmorganmusic.com/ Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 12 февраля, 2008 #116 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 2Sohei Я вот Van Buren скачиваю - охота посмотреть, во что бы Фоллаут мог превратиться. У меня есть. Демо-версия (насколько я понимаю - другой нет). Соответственно без возможности сохранения, с багами и глюками. Плюс на английском языке. Я чутка побаловался и бросил. По геймплею - ничего особо выдающегося - чутка улучшенный второй Фолл. Но, учитывая, что изюм Фоллаута как раз в сюжете и в диалогах (ИМХО), думаю лично я бы слопал с удовольствием Бурена. Если бы он вышел... Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 12 февраля, 2008 Автор #117 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 2Dee_Hlo_Foss Сейчас скачал и установил. Попробую запустить, пущу ностальгическую слезу Но, учитывая, что изюм Фоллаута как раз в сюжете и в диалогах (ИМХО), думаю лично я бы слопал с удовольствием Бурена. Если бы он вышел... Я б тоже с удовольствием поигрался Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 13 февраля, 2008 Автор #118 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 Да, демка только для того, чтобы посмотреть, как бы оно могло быть. Эх. Было бы классно! Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 15 февраля, 2008 Автор #119 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 Прочитайте полностью, оно того стоит. http://habrahabr.ru/blog/games/35942.html Fallout 3 и Bethesda. Несостыковки, непонятки и прочее Этот материал я бы хотел посвятить тому, какие несостыковки с оригинальными играми серии Fallout фигурируют в уже известной по Fallout 3 информации. Также немного хотелось бы затронуть непоследовательность и сомнительные ходы Bethesda в подаче материалов и работе с фанатами. Я являюсь репортером фэн-сайта No Mutants Allowed, поэтому постоянно наблюдаю, что происходит с игрой. И, что называется, наболело. Как Bethesda неоднократно заявляли, они делают игру, в которую они хотели бы, прежде всего, играть сами. Что это означает на деле? А примерно то, что они делают игру, которую им проще сделать. Например, для облегчения себе жизни, Bethesda перенесли действие игры на восточное побережье США вместо западного, как было в оригинальных играх серии. Почему это облегчение жизни себе? Во-первых, штаб-картира Bethesda находится на восточном побережье, поэтому этот регион им более знаком. Во-вторых, это во многом развязывает им руки в плане сюжета. Например, когда пара фанатов с сайта nma-fallout.com под видом журналистов проникла на выставку достижений игрового хозяйства в Лейпциге, а потом написала превью игры не с точки зрения пиара Bethesda, а с точки зрения фанатов, одним из моментов, которым фанаты очень возмущались, было героическое поведение Братства Стали. Напомню, что в оригинальных играх, Братство — закрытая секта техногиков, которые применяли свою военную мощь только в условиях угрозы непосредственно им. Так было в первом Fallout, когда Братство направило отряд паладинов на уничтожение базы мутантов. Во втором Фоллауте Братство практически прекратило свое существование, кстати. Но вернемся к Bethesda и развязыванию рук. Долгое время они не комментировали суперменского поведения Братства, но не так давно на официальном сайте появился дневник ведущего дизайнера игры, Эмиля Пальяруло, в котором рассказывается об истории Братства на восточном побережье. Эмиль, конечно, неплохой гейм-дизайнер, но история получилась невразумительная. Суть ее в том, что Братство отправило отряд на Восточное побережье (практически сюжет Fallout: Tactics, которую Bethesda, по их словам, игнорируют), а глава этого отряда решил погеройствовать и помогать простым смертным. Штаб-квартира Братства не одобрила его этот ход и прекратила поддержку, но (!) при этом продолжило считать восточное подразделение Братства официальным. Бред какой-то. Полный перевод дневника Эмиля по поводу Братства вы можете почитать здесь, а оригинал — здесь. Именно то, что действие происходит на восточном побережье, позволило Bethesda придумать свой вариант Братства, более попсовый, более коммерческий. А-ля благородные рыцари короля Артура. Где тут обещанные градации серого? По-моему, так откровенное деление на черное и белое. Ладно, бог с ним. Посмотрите на концепт-арты, приложенные к дневнику Эмиля: Это что, простите, за Матрица? А оружие? Что за смесь стим- и кибер-панка? А где стиль Fallout? Одна из больших ошибок, которые на мой взгляд делает Bethesda, это «переизобретение велосипеда». Поясню. Fallout был чертовски стильной игрой. Именно стильной. Выдержанной до мелочей. Fallout: Tactics не только имел значительные несостыковки в сюжете, но и потерял стиль оригинальных игр. Поэтому провалился. По этому же пути идет сейчас и Bethesda. Вместо сохранения того, что было и перенесения этого в 3D, они зачем-то перерисовывают модели оружия, костюмы жителей убежищ (вместо обтягивающих, пародирующих комиксы, костюмов, теперь нечто мешковатое и с кучей карманов. Очередной реверанс в сторону попсы), мутантов. Вот с чем, с чем, а с мутантами вообще забавная история. Помните добродушного мутанта Маркуса? Помните Лейтената? У все них был определенный тип «лица»: достаточно плоская, массивная, широкая нижняя челюсть, она шире остального лица, нос картошкой, толстые губы. А теперь посмотрите на это. Разве есть что-то похожее? Скорее это орк или урук-хай из Властелина Колец. Помните, Маркус говорил, что мутанты не могут пользоваться небольшим оружием, только массивным, потому что пальцы слишком большие? Забудьте об этом. Представляем Супер-дупер мутантов по версии Bethesda. Они стреляют из автоматов Калашникова. Что смотрится просто комично. Но не будем забывать, что это Мутанты Восточного Побережья™. Сначала все, было, надеялись, что это какие-то другие мутанты. На эту мысль, кстати, навел и вышеупомянутый дневник Эмиля Пальяруло. Там было сказано, что Братство отправило отряд для того, чтобы исследовать, что же за мутанты на восточном побережье, и что, возможно, это не те мутанты, которые остались от армии Повелителя. Но вот буквально сегодня нам в руки попало интервью Пита Хайнса, вице-президента Bethesda по маркетингу, в котором он явно говорит, что эти мутанты появляются в результате мутации человека под действием вируса FEV. Как, объясните мне, могли мутанты, полученные тем же самым путем, что и мутанты, фигурирующие в первых двух играх, вдруг резко переключиться с тяжелых пулеметов на легенькие Калашниковы? У них пальцы стали меньше? Не думаю. Не иначе, как при помощи волшебной Пиар-Машины Bethesda. Пресловутая Пиар-Машина (ставшее уже нарицательным относительно Bethesda выражение Hype Machine) — это вообще отдельная история. В погоне за хорошими превью Bethesda раздает скриншоты и дает посмотреть демо игры даже самым затрапезным изданиям. Но только тем, которые заведомо скажут «О великая Bethesda, создатель превосходного Oblivion, лучшей ролевой игры тысячелетия...». И это всего на 10% сарказм. Очень во многих превью, которые мне приходится видеть, фигурируют именно такие фразы. Правильно, издания же тоже заинтересованы в публике. А не будут хорошо писать, нифига не получат. Забавно получилось с вышеупомянутым фанатским превью. Bethesda заявили, что, раз уж фанаты неофициально прокрались посмотреть демо, то и их превью (неплохое, надо отметить) считать официальным нельзя. Поэтому, ребята, извиняйте. Жертвуя хорошими превью, пусть и негативного содаржания, Bethesda откровенно раскручивают свой продукт за счет дешевых хвалебных песен, авторы многих из которых понятия не имеют, что такое Fallout. Так получилось, например, с последним превью CVG. К тому же, забавно и то, что изначально к превью был приложен ряд новых скриншотов, которые, видимо CVG не имели пока права публиковать (непонятно почему, раз скриншоты им были даны). В итоге через какое-то время новые скрины из превью были убраны и заменены на старые. А картинки остались на сервере Отличная работа отдела маркетинга Bethesda, что ни говори! Вообще Bethesda старательно игнорирует ярых фанатов серии, находя всевозможные тому отговорки типа «всем угодить невозможно» или вообще спекуляции «Ярые фанаты застряли далеко в 90-х, они хотят видеть Fallout 3 изометрическим и с древней графикой». Да никто не против 3D, только сделайте по-человечески! А не по-Bethesdовски. В заключении могу сказать только одно. Сейчас отчетливо становится понятно, что, несмотря на все заявления, что они безумно любят Fallout, Bethesda делает откровенно коммерческий продукт, рассчитанный на массового потребителя. И для достижения своей цели они не остановятся ни перед чем. Плевать на фанатов. Все равно ж купят поиграть. А не понравится — фиг с ними. Шумиха вокруг игры обеспечена и только усиливается. Подростки, играюшие в Oblibion, приходящие на форумы с фразами «А че такое fallout? мне очень нравится Oblivion и я слышал, что Bethesda делает fallout 3. Надеюсь он будет таким же клевым, как Oblivion», купят его. И им понравится. Понравится быть героическим рыцарем Братства Стали, понравится крошить ненавистных мутантов из портативного ядерного бомбомета Fatman. Понравится. А большего и не надо. Bethesda отобьет свои деньги, вложенные в покупку франшизы и все там будут счастливы. Может быть, все будет не так плохо. Но пока так. Надежды в то, что у Bethesda проснется совесть, мало. И Fallout 3 будет отличным мэйнстримовым попкорном. но точно не той игрой, которую ждут преданные поклонники серии. Лично я буду с гораздо большим нетерпением ждать вторую часть Ведьмака. Если, конечно, его не выкупит Bethesda Спасибо, что дочитали до конца. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 15 февраля, 2008 Автор #120 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 Да, и если у вас крепкие нервы, то гляньте на скриншоты http://www.nma-fallout.com/forum/viewtopic.php?t=40860 . Ссылка на комментарий
Talisker Опубликовано 16 февраля, 2008 #121 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 (изменено) 2Sohei Хорошая музыка там была, в Фоллауте. Плюс один. Я тоже дорово подсел на прослушивание различных "гуделок" после Фолаута. Дойч Непал, Ластморд, Агхаст- очень хорошо под настроение. Изменено 16 февраля, 2008 пользователем Talisker Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 4 марта, 2008 #122 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Чего-то меня улыбнуло: Fallout:A Post Nuclear Role Playing Game ......................................................... Статус: в официальной продаже с 30 сентября 1997 года Российский статус: в официальной продаже с 15 февраля 2008 года Всего-то 11 лет прошло. отсюда:Абсолют Геймз Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 14 мая, 2008 Автор #123 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Официальный сайт Fallout 3 с некоторых пор заговорил по-русски: http://fallout.bethsoft.com/rus/home/home.php Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 14 мая, 2008 #124 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 боян Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 15 мая, 2008 Автор #125 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 2nazzzgul Вместо "боянов" постил бы сюда чего дельное Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти