Горог Опубликовано 21 сентября, 2004 #526 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2004 Gloom Он снижает мораль войск Chernish мясник? Никогда. Именно... Scant Mercy = +2 Dread, -1 Morale No Mercy = +2 Dread, -2 Morale Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 22 сентября, 2004 #527 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2004 Горог Именно... Scant Mercy = +2 Dread, -1 Morale No Mercy = +2 Dread, -2 Morale Мясник не имеет отношения к неблагодарности. Аисолютно другая линейка. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 22 сентября, 2004 #528 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2004 BlackKnight Мясник не имеет отношения к неблагодарности No Mercy вроде - безжалостный? Немилосердный? При чем тут благодарность? Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 22 сентября, 2004 #529 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2004 Chernish А не от французского? Ссылка на комментарий
Русланчик Опубликовано 23 сентября, 2004 #530 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2004 "Неблагодарный" - это когда враг доверчиво сдался, а генерал всех пленных подло убил... Гм, а я-то думал это из одной линейки - убей сотню пленных и ты "Безжалостный", убей тысячу "Мясник"... Кстати, сейчас тщетно пытаюсь получить вайс "Великий Воин", уже в бою посылаю одного генерала (остался 1 юнит в отряде) на слабеньких лучников и крестьян, убивает по 40-50 человек, но безуспешно. Поделитесь опытом, пожалуйста... Бай зы уэй, сколько нужно побед, чтобы получить 6-ю звезду? Прошу не ругаться и по голове не бить, помню, что все это где-то было, но искать катастрофически некогда... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 23 сентября, 2004 #531 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2004 (изменено) Русланчик Кстати, сейчас тщетно пытаюсь получить вайс "Великий Воин", Судя по опыту - Рэндом. Бай зы уэй, сколько нужно побед, чтобы получить 6-ю звезду? с нуля? 1п - 1зв, 2п - 2зв, 4п - 3зв, 8п - 4зв, 16п - 5зв, 32п - 6 зв, 64п - 7 зв, 128п - 8 зв, 256п - 9 зв; вроде так. иль формулой X = 2 в степени(N-1) X - число звёзд N - число побед Главное - звезды от титулов и виртов считаются сверху, а от рождения снизу (учитываются в подсчете). Пример - 3звр + 1зв от титула + 2зв от виртов = 6зв, что получить следующюю звезду - надо одержать 8 побед. ЗЫ скачайте темы - "Воспитательный" и "Династии", там всё это есть. Изменено 23 сентября, 2004 пользователем xcb Ссылка на комментарий
twshell Опубликовано 23 сентября, 2004 #532 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2004 А расскажите про инквизицию: Что за миссия "инквизиция человека"? (перевод 1C) От чего зависит вероятность успеха инквизитора, когда я его направляю на генерала? Почему в некоторых провинциях (~80% официальная религия, ~15% религиозный пыл) инквизитор сидит уже 3 года и ничего не происходит (даже р.п. как был 15, так и остался)? [sorry за цирк с кодировками] Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 23 сентября, 2004 #533 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2004 twshell это как,камрад?Повтори Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 23 сентября, 2004 #534 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2004 twshell Приветствуем на ТВОВ. Ваш вопрос - давно и подробно рассмотрен здесь http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=1286 ЗЫ Ежели чего, спрашивайте, но уже в соответствующих темах, ага? Ссылка на комментарий
Русланчик Опубликовано 24 сентября, 2004 #535 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2004 xcb Спасибо большое! Блин, выходит я зря всегда сначала докачивал генерала до 5-6-ти зв., а только потом давал ему должность эмира (+зв.) и какого-нть визиря или смотрителя лошадей султана? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 24 сентября, 2004 #536 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2004 Русланчик Читайте темы, благо теперь они скачиваются целиком (в текстовом режиме). Ссылка на комментарий
Denisiy Опубликовано 24 сентября, 2004 #537 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2004 xcb Русланчик Цитата Кстати, сейчас тщетно пытаюсь получить вайс "Великий Воин", Судя по опыту - Рэндом. По-моему - вообще врожденное... так хотел какому-нить крутому генералу из Тамплиеров или Тевтонцев эти вайсы (или вирты, как их там? ) поднять - ан нет... только у прынцев есть Ссылка на комментарий
Tala Опубликовано 28 сентября, 2004 #538 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2004 У меня интересное наблюдение появилось. Если постоянно воевать своим монархом, одерживать победы и получать хорошие вайсы:дефендер, атакер, строитель, стюарт; то со временем принцы начинают идти умные, звездатые и с хорошими вайсами, т.е. не алкоголики и без лишних пальцев. Так у меня в 3 поколение за Египет все принцы уже родятся с 7-8 звёздами, 4-6 перьев, и религиозность тож не маленькая, вайсы тоже: математик, остроумный, великий воин, убийца. И уже лет 80 ни одного алкоголика. Так-то надо всегда своих монархов и наследников в форме держать. Надеюсь что месадж оценят. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 29 сентября, 2004 #539 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2004 Tala Маленькое замечание хорошие вайсы: Это какие? дефендер, атакер, строитель, стюарт Это ВИРТы Ссылка на комментарий
Tala Опубликовано 29 сентября, 2004 #540 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2004 Это ВИРТы to Xcb Я новенкий на TWOWe поэтому прошу не судить меня строго, просто до конца в терминологии не разбираюсь , но я думаю основной смысл текста понятен. Воюешь королём рождаются хорошие принцы. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 29 сентября, 2004 #541 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2004 Tala Читали? http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=788&st=0 Дополнительные вопросы - когда рождались Принцы в каких провах (какие здания) стоял правитель? Какие были рядом Генералы (их зездность, В?В), находились ли Генералы в Одном стеке с Правителем? ЗЫ Приветствуем на ТВОВ. Ссылка на комментарий
Tala Опубликовано 29 сентября, 2004 #542 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2004 Принцы всегда рождались в разных провах, потому что монарх постоянно был на войне. Звездатых генералов я вообще никогда в один стек не ставлю, так все вирты получает только самый звездатый. По этой причине у меня все генералы, губернаторы и принцы всегда на страткарте по отдельности стоят. Поэтому что не ход так пара челов получает вирты, если идёт победная война то в основном положительные. А в мирное время примерно 50 на 50. Строюсь я постоянно, в провинции всегда есть обе башни, первый дворец, сначала обычно в новой провинцие я всю линейку с/х строю. Вот такой вот расклад. ЗЫ Спасибо Ссылка на комментарий
Монах Опубликовано 20 июня, 2005 #543 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2005 Добрый день, извините если задаю дурацкий вопрос, на который все уже знают ответ. Скажите пожалуйста как можно получить линейки воина и прирожденого лидера, и как их развивать? Если кому-то будет интересно как можно получить и развить линейку инстинкт убийцы, параллельно с линейками нападение, рискованное нападение, защита и последняя стоянка, могу поделиться. Заранее спасибо за ответ. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 20 июня, 2005 #544 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2005 2Монах Скажите пожалуйста как можно получить линейки воина и прирожденого лидера, и как их развивать? Читайте, тему - где-то это было. Если кому-то будет интересно как можно получить и развить линейку инстинкт убийцы, параллельно с линейками нападение, рискованное нападение, защита и последняя стоянка, могу поделиться. Если не трудно - пропишите кратко, но емко. Ссылка на комментарий
Монах Опубликовано 21 июня, 2005 #545 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2005 Попробую по порядку, версия Viking Invasion 2.0 Нужно элитное подразделение, прица, короля или героя с обычным подразделением тоже работало. Пихал их в схватки, постепенно теряя численность и преобретая valor, когда valor становился 6-7 при численности от 4-15 человек, отправлял их в бой в одиночку (т.е. без других подразделений в армии) против кучи лапотников - крестьян, копейщиков, военных копейщиков. Далее битву лучше проводить на автомате (вручную дают тоже но боев нужно провести больше), при такой системе скоро в подразделении остается только один герой, имея valor где-то от 13 до 21, получив при этом инстинкт убийцы. Даллее продолжаем выставлять его против толп (в идеале использовать отбитую провинцию с постоянными востаниями), резать он их будет в одиночку почем зря (до 984 человека). Параллельно будут появляться линейки защит и атак, вплоть до специалиста в нападении +3 когда атакует и специалиста по полевой защите +3 при защите (естественно линейки зависят от того нападаете вы или защищаетесь) для получения всей линейки инстинкта убийцы наиболее безопасным способом лучше начинать с защиты. Линейки рискованных атак и защит даются, но далее не развиваются. Можно получить начало линейки нападение на замки штурмуя их в одиночку, способ тот же (обратате внимание что героя одиночку нельзя оставлять в одиночку для осад комп его снимет как потери). Линейка инстинкта убийцы поднимается на шаг за каждую битву до секретного убийцы +4 valor +3 dread, далее остается одна ступенька, ее можно не получать очень долго, но рано или поздно дадут и ее +5 valor +4 dread -5 piety (вопрос нужно ли это). Вот вроде бы и все, таким образом создал восемь монстров способных в одиночку ходить за скальпами. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 21 июня, 2005 #546 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2005 2Монах Вот вроде бы и все, таким образом создал восемь монстров способных в одиночку ходить за скальпами. Респект. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти