Deus lo Vult 2.2 (includes the Addon) for Patch 1. - Страница 11 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Deus lo Vult 2.2 (includes the Addon) for Patch 1.


TigerSS

Рекомендуемые сообщения

А вот вопрос - можно ли из мода ярославичи русам шкурки в этот мод новые поставить? я крутил оба мода - структура у обеих настолько разная - что я зае...ся и пока прекратил. кто может помочь - у ярославичей шкурки вполне вроде как нормальнгые. но куда их пихать в этот мод - ума не приложу,..... кто поможет?

Ссылка на комментарий

Играю. Все нормально - бац - кыев недоволен, бац - восстание в кыюве!!!!!!! да что за херня? посмотрел - мать моя - а у меня там губернаторам княжичь - у него трейт - жестокий сборщик налогов - +30% к налогам и полное неповиновение в городе. а я голову ломал - откуда русский бунт. Пришлось срочно выслать в степь и город успокоился - это он киевлян до гола видимо раздевал.....

 

В общем мод такой что за своим государством нужен глаз да глаз....

Ссылка на комментарий

2Vlad

Я, в принципе, могу помочь, для 3.1 я долго мучался, разбирался, что да как, ща для 3.2 адаптирую, там просто копи-паст.

 

Камрады, а кто-нибудь знает, как отключить или поправить отчества и фамилии, а смешно наблюдать всяких Вероник Архиповичей, или вообще прикол, когда у чела 2 сына и дочка и все с разными отчетствами :)

Ссылка на комментарий
Я, в принципе, могу помочь

Если не сложно. Возможно даже не в личку - мне кажеться другим тоже будет это интересно услышать. Наверное не одному мне хочеться шкурки поменять в этом моде. я если честно соструктурой так и не разобрался. огромное количество дублирующих сеюя папок запутали окончательно....

Изменено пользователем Влад
Ссылка на комментарий

Со смертями как-то не очень... Какой смысл кого-то прокачивать, если он скорее всего умрет лет в 30-40. :(

Кардинал вот-вот и смог бы уже участвовать в выборе папы и тут же умер. У меня умер королевич, стоявший с армией возле моей столицы, и осталось только 3 члена семьи и то один - в крестовом походе. Хорошо предложили усоновить еще одного. Перед этим предложили одного юношу усыновить - согласился. Через пару ходов король умер в возрасте 45 лет и этот приемный сын тут же стал королевичем. Вот свезло ему! Через пару лет с такой игрой королем станет :), ведь нынешнему королю уже 35! Может там какие-то здания потом появятся, которые здоровье повышают..?

 

Такой вопрос: мадьяры атакуют меня и атакуют, а у папы они на самом высоком счету. Война против католиков никак здесь не влияет на отношение папы? Папа не венгр и с венграми не в союзе.

 

Еще вот вспомнил. Осаждал я Галич и дождался, что у меня кончились запасы. У Рыцаря Баннерета моего из всех значков осталось только одно колечко лояльности :) Ни командования, ни авторитета... С 10ти кратным превосходством еле захватил крепость - вся пехота неожиданно удрала с поля боя через некоторое время (хорошо хоть один отряд ворота поломать успел перед бегством). Спасла только конница и сам полководец. Уже думал проиграю! И тут же вернулись все регалии и половина запасов пополнилась. :gunsmile:

Изменено пользователем drbr
Ссылка на комментарий

В общем, для всех, кому хочется поиграть в DLV со шкурками из Ярославичей, описываю свой метод.

Сразу скажу, я новых юнитов не добавлял, просто заменял старых и давал им названия из Ярославичей (например, вместо Cossacs Cavalry - Гриди).

Из текстовиков нужно править export_descr_unit, battle_models.modeldb, descr_character, export_descr_buildings, export_units.

В общем, суть в чем: в export_decr_unit мода DLV строку soldier заменяю строкой аналогичного юнита из Ярославичей, то же самое в armour_ug, а потом вставляю из battle_modeels.modeldb Ярославичей в DlV-шный modeldb соответсвующие строчки. Для некоторых юнитов я вообще эти файлы не правил, просто переименовывал текстуры и мешы из Ярославичей(например, для пизант арчеров). В descr_character происываешь модельку для генерала и капитана, в export_units - правится название.

Папки из _units мода Ярославичи нужно копировать в папку DlV c заменой. Там, в принципе, много лишних файлов, но мне места не жалко на харде.

В принципе, я все менял, баннеры со Святым ликом ставил, иконки и т.д.

Кому не охота ковыряться в текстовиках, могу выложить свои отредактированные, когда закончу, ибо перечитав все вышеизложенное, понимаю что написано не очень-то доступно :) Там делов-то, в принципе, на час, просто сейчас времени нету, думаю, сегодня-завтра могу закончить. А куда что копировать, я потом расскажу. Просто все расписывать подробно, как что делать много времени и места займет :).

 

2drbr: По поводу смертей, это видимо, какой-то мини-мод, death-mod, который они обещали "reduced" в 3.2. У меня при игре в 3.1 тоже все дохли ни с того ни с сего, то принцесса в самом расцвете сил, то еще кто. В итоге лидером фракции стал 14-летний тип :) Прикольно, но иногда раздражает.

Ссылка на комментарий

Покапался на их форуме и нашел вот что: в descr_campaign_db.xml есть параметр <old_age uint="30"/> в ваниле значение параметра <old_age uint="60"/>. И вроде из-за этого все и мрут раньше.

Этот параметр указывает на возраст, после которого возможна естественная смерть.

Тут об этом говорят и, конкретно, автор сего безобразия (в смысле смертей)

Он говорит, что в среднем возраст в игре 58 лет. Я так понял,что если поменять этот параметр на большее значение, то надо уменьшать и параметры <max_age...> Иначе будут долгожители наоборот появляться, вплоть до 120 лет.

А вот ссылка на тему мода смертей

Изменено пользователем drbr
Ссылка на комментарий
Кому не охота ковыряться в текстовиках, могу выложить свои отредактированные, когда закончу

 

Спасибо. было бы очень здорово.

 

Он говорит, что в среднем возраст в игре 58 лет.

 

Ну не знаю. у меня дед Ярослав - ему 74 года - бодр, весел, ен потерял в возможности совершать длительные походы, сидит в киеве - короче в свои 74 года лихо бил поляков и мечом махал что твой муромец..... Еще и детей клепает периодически. прямо бык осеменитель.

 

смертей в 18 лет пока не было. были в 47 лет и одного убили восставшие горожане...

Ссылка на комментарий

Играю за Данию - нонешнему королю 65 лет, его предшественник прожил 79 (50 лет царствовал)... Про Римских Папов вообще молчу - меньше 90 не живут :) Купцы/дипломаты/шпиены - бывает мрут, около 40 лет. Но их много и общий процент небольшой. Один купец до 87 лет мрамором торговал и всего 6 монет набрал - урод :)

Ссылка на комментарий

Дело в том, что чем меньше значение old_age uint тем в большем диапозоне возрастов возможна внезапная смерть. Как пишет автор, будет более исторично выставить этот параметр в 18. Тогда перс может умереть внезапно и в 18 лет, а может и в 120. А по поводу того, что у меня и у некоторых других рано все мрут, автор сего мода говорит: "Просто вам не повезло..." :)

Ссылка на комментарий

Не могу понять, В чем дело. Скачал, поставил 3.2 + багфикс_02...на главном экране и на всех картинках пишут - DLV 3.1 (!) + bugfix_01. Может что то нужно насильственно скопировать?

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

Ты где этих старперов откопал. У меня больше 80 не живут. А генералы почти все умирали не своей смертью.

 

А так дам совет чтобы динозавры еще немножечко пожили. Отправь поближе к средиземному морю, там воздух мягче, поменьше двигай туда сюда и главное никакой работы. Тогда они и дальше будут радовать тебя трехзначными годами.

Ссылка на комментарий

Под старости лет подарочек от Папы - видимо за то что, будучи бессменным контролером, три КП объявил :)

 

e696ca47454bcef03e.jpg

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

Есть там в custom campagins опция "nogarissonscript", заодно и обещают ходы побыстрей. Уже подумываю на него перейти, потому что это чит. Откуда у ополчения, вставшего на защиту города, рыцари в кольчугах...

Ссылка на комментарий

Поставил я параметр old_age uint в 45 и теперь я хоть уверен, что до 45 члены семью доживут точно :). Мой самый прокачаный генерал-крестоносец умер в 52 года.

Поиграл выходные за Польшу и вот мои впечатления:

1. Битв масштабных нет. Но для средневековья это нормально. Это не Римская эпоха со столкновениями десятков тысяч...

2. Больше дипломатией да торговлей занимаешься чем воюешь. Но это не плохо, ибо битвы после долгих лет во главе Римского войска все равно не так захватывающи.

3. Интересно слежение за родословной.

4. Политическая обстановка.

Германию отлучили от церкви - разорвали на куски и съели. Нет их больше, а жаль. Только стал жить мирной жизнью как Папа отлучил Францию(моих союзников) от церкви и объявил против них КП. Пришлось с ними воевать, а они некогда прихватили большую часть германских земель. Еле мир с ними заключил. Но теперь, и их уже рвут потиху. Тевтоны(союзники) сидят в своей крепости тише воды, травы ниже. У литовцев только Вильнюс остался, но они все равно, как только насобирают войск, прут на Новгород :) Думаю им Ригу подарить что-ли... Киев разросься на восток, теперь пошел на юг, объявив войну Византии. Шотландия, Англия и Ирландия все время в своих границах и на большую землю даже не лезут.

5. Экономика не напряжная теперь. Денег тысяч 90 и каждый ход еще по 15-18 прет.

Вот и думаешь: и воевать лень, и не воевать скучно :)

 

Если кому надо, вот частично переведенный export_VnVs.txt на основе оригинального перевода. Для себя переводил, чтоб понятней было, так что не обессудьте... ;)

Изменено пользователем drbr
Ссылка на комментарий

Как и обещал, выкладываю адоптированные файлики тех, кто хочет поиграть в DLV со шкурками из Ярославичей :http://slil.ru/24654593. Архив весит 9,5 метров. Естественно, нужно также скачать сам мод камрада Valdar'a.

Последовательность действий:

1. Из директории Yaroslavichi_mod_Valdar_1_3\Medieval II Total War\valdar\data\unit_models\_generals_and_captains перекидываем папку valdar_rus_general в папку Medieval II Total War\DLV_ext\data\unit_models\_generals_and_captains.

2. Из директории Yaroslavichi_mod_Valdar_1_3\Medieval II TotalWar\valdar\data\unit_models копируем с заменой файлов папки _units, attachmentsets, mounts в Medieval II Total War\DLV_ext\data\unit_models.

3. Из скачанного архива папку DLV_ext кидаем с заменой файлов в корневой каталог игры.

Вот и все, в принципе, должно все работать, но не забудьте на всякий пожарный сделать бэкап оригинальных файлов ;)

Данная операция заменит Киевские модельки на юнитов с красными щитами, а для Новгородских - с синими.

Кому надо, могу написать, как поставить баннеры, иконки и сменить модели на страт. карте.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Вот по этой ссылке

 

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=98225

 

очень интересное графическое дополнение к моду 3.2, весит 72 метра. Я уже его установил и юзаю его у себя и всем вам советую!

Ссылка на комментарий

Отписываюсь по поводу замены баннеров и иконок.

Все достаточно просто, нужно файлики из мода Ярославичи переименовать в соответствии с именами файлов в аналогичных папках DLV, и скопировать с заменой в эти папки. Иконки лежат в папках data/ui/units и data/ui/units_info, баннеры в banners, модельки на страт карте - в model_strat.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.