Deus lo Vult 2.2 (includes the Addon) for Patch 1. - Страница 15 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Deus lo Vult 2.2 (includes the Addon) for Patch 1.


TigerSS

Рекомендуемые сообщения

У моего 56летнего принца, прошедшего 2 крестовых похода, расширевшего царство Иерусалимское аж до Александрии обозвали необученным ленивым скотом, и у него осталось только 2е звездочки :) Как он не обиделся?

 

И наконец-то на Иерусалим объявили Джихад - повоюем! :shot:

 

2superbarn

А в логе что пишет?

Изменено пользователем drbr
Ссылка на комментарий

Вышел новый багфикс

ТУТ

 

Changelog bugfixer_02 save compatible to 4.0 campaigns

 

- fixed armenian, desert tribes crashes if attacking or defending: thanks to Abromocos

- added unit_info cards for armenia: thanks to Abromocos

- update to education submod 1.4: thanks to StrikeQ, Belgae

- added 4 provincial titles for regions: Diabekr, Homs, Malazgirt, Sis

- fixed missing portraits teutons

- added recruitable bodyguards to armenia

- fixed third level of knight templar

- added metropolis ressource for Jerusalem, Sis and some other regions stuff

- updated to Handbook 4.0_02

 

2superbarn

так что можешь играть дальше :)

Ссылка на комментарий

2drbr

С ним тоже вылет после нескольких клацаний при выборе нации на старте.

2all

Камрады, никто не знает в каком еще моде присутствует имеющеся в DLV система ancillaries? Именно эта, не та что есть в моде SicilianVespers (от Bastard вроде) Меня только она в DlV заинтресовала, хотя мод довольно красивый

Ссылка на комментарий

2juve

Но может в битвах будет все нормально... У меня пока на 1214 год пока ни одного глюка не было за крестоносцев.

 

2Magon

Да. Они добавили education submod 1.4, так что не зря я его переводил :)

 

...буду потиху export_ancillaries.txt переводить...

Изменено пользователем drbr
Ссылка на комментарий

Что-то моя кампа за Византию совсем безрадостной стала. :)

Денег нет, причем нет настолько, что периодически залажу в минус и еле выхожу из него не строя практически ничего. За блокаду вражеских портов изредка подкидывают по 5000, поэтому, собственно, на плаву и держусь. Война идет по всем фронтам. Венецианцы прут как бульдозер на Фессалоники. Уже очень сильно задолбали, отбиваю штурм за штурмом, но во время осады все равно приходится нести финансовые убытки. На востоке воюю и с турками и с армянами, обе фракции пригнали столько войск, что остается только догадываться откуда у них деньги на содержание всей этой толпы. Уже ходов 20 могу только пополнять войска и призывать некоторое кол-во новых отрядов, на строительство серьезных зданий денег нет и не предвидится. Невероятным усилием удалось захватить Крит у венецианцев, но на них это не произвело никакого впечатления- стек за стеком подгоняется к Фессалоникам без проблем. Единственный мой боевой отряд занят в Малой Азии против нашествия гостей с Востока. В Фессалониках сидит 2/3 стека для отражения непрекращающихся штурмов. Остальные города и замки стоят пустые и ничего в них построить я также не могу. Общая картина: нет денег, жалкая армия, нет строительства новых зданий, нет никакого развития и толпы врагов со всех сторон. Какая-то совсем другая крайность получается.

Изменено пользователем superbarn
Ссылка на комментарий

С деньгами здесь напряг большой, достаточно посмотреть историю консоли. Обирают постоянно :) У меня 2 полустека осаждали разные города - каждый ход у меня отнималось тыщ по 7-8. Ну и рынок очень не стабильный. Иерусалим у меня приносил доход то 7000, то 4000...

 

Опять проблема с новым обновлением. Там поменяли скрипты свиты - опять глюки пошли: генералы стали наместниками других городов, на следующий ход еще и своих... Всякие способности убийц появились и т.д. Уже не знаю как играть дальше. Какие-то монстры сплошные получились при смешениии бредовых трейтов и бредовой свиты :(

Еще обновил PINKO'S ++REALISM MOD *1.21* for DLV 4.0.2! Счетчик найма войск сбросился на 0 - никого нанимать не могу, как после захвата города...

Иногда хочется начать игру и забить на исправления, которые еще и вносят дополнения, приятные (может) для начала игры, но не продолжения! Иначе неменуема постоянная игра в течении только первых 30-40 лет.

 

И еще вопрос: так уж ли нжен этот гариссонскрипт? Часто ли вы встречались с его проявлениями? Я вот за 70 ходов встретил только 1 раз его действие (правда он сильно мне навредил, задержав мое войско крестовое на 9 ходов под Газой). Просто я посмотрел, что он занимает половину компайнскрипт и постоянно мониторит города на осаду. Без него заметно быстрее игра идет... Тем более что гарнизон возникает при осаде только в тех случаях, когда этот город принадлежит определенной фракции. Например, если тевтоны захватят Антиохию, то при осаде Антиохии кем-либо скрипт не сработает, потому что он работает только для турков и египтян...

 

Кстати неплохой минимод для начала игры за крестоносцев http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=115681. Repman хочет включить его в новый патч (ОПЯТЬ! :)) Там в начале и Балдуин 4 и Сибилла...

Изменено пользователем drbr
Ссылка на комментарий

Салют, камрады! Хоть я и забросил свою кампанию за Русь(перешел на игру в онлайне), но продолжаю еще следить за этой веткой. По поводу гарнизонов - это не согласен, что он не сильно влияет на геймплей. Каждый раз при осаде Турова литовцами у меня прибавлялось по одному отряду пеших бояр и дворовых лукарей, не считая копейщиков. Очень неплохое подспорье, благодаря которому и Туров не был сдан, и армия пополнялась неплохими юнитами регулярно :). Но, в свою очередь, а АИ-шные города так просто нельзя было взять.

2superbarn

Моя кампания тоже долгое время была безрадостной. Так как регулярно с севера перли литовцы, а с юга венгры, постоянные минуса. Плюс еще с востока ожидались монголы. Но, к счастью для меня, Саркел взяли Турки, я с ними заключил союз, и в итоге только наблюдал за битвами в степи. (Монголы в конце концов слили все свой войска под Саркелом, я их так и не видел на своей земле.) После того, как я заключил союз с византами, собрал какое-никакое войско и забрал у венгров Яссы, а потом и Бухарест, они попритухли и запросили мира. Ну вот, думаю, остались только литовцы, может чуть вылезу из минуса. Но не тут-то было...с запада, уничтожив Польшу, пришли германцы. И снова рястянутый западный фронт. Опять судьба державы повисла на волоске. И тут пришла помощь в виде тевтонов, объявивших войну ХРЕ. Я, естественно, сразу с ними союз, и за западный фронт я мог быть спокоен. ХРЕ вскоре перестала существовать, порвали ее на части...К тому времени я отобрал у литовцев Вильнюс, после чего они со мной замирились, но пока я воевал с немцами, они снова поднакопили сил и напали. Пришлось собрать все войска и дать им люлей :). Забрал у них крупный замок(не помню, как называется), после чего они снова замирились. В итоге дальнейшую экспансию останавливал только большой процент другой религии в планируемых для захвата городах.

Вообще замечу, что православными играть сложнее с той точки зрения, что фракций с такой религией всего 3, а своих миссионеров гонят и католики, и муслимы, и язычники(в лице литвы), да еще и ересь присутсвует. Европейцам в этом плане намного проще, так как вокруг одни католики.

Ссылка на комментарий

Пипл, никто не может выложить куда-нибудь еще bugfix02 для 4.0 версии. У меня после скачивания самого DLV 4.0 с megaupload туда более не пускают (ждите 333 минуты)? а filefront вообще не загружается.

Ссылка на комментарий

Вышел 3 багфиксер, не совместим с предыдущими сейвами!

Changelog bugfixer_03 (includes 02+01 ) not save compatible to 4.0 campaigns or bugfixer_02)

- bugfixing, faction hording: thanks to Abrocomos

- added byzantin pikemen, more greek descriptions for all byzanz units

- fixed armenian units, spy, ai-label

- removed muslim temple for mongols

- restricted pagan priests for Lithuania

- text fixing

- new loading bar from Wirapuru

- artfixer_402: from tokus*Maximus

- refined campaign map: used miak's map for america

- added unit for Crusader

- included english skin mod: thanks Megalos

- techtree: cities need markets to go to the next level, castles the military baracks

(removed smith condition for siege and cannons) added pinko's conditions:

siege: timber or port building

cannon: gunpwder + sulfur or ports or markets

- gunpowder discovered:moved to date 1270

- historical familytree and provinces for Kingdom of Jerusalem: thanks to gfortune

- moved gunpowder event to 1290

- readapted faction relation stati: teutons, lithuania , mongols expand aggressivly

- american conquest

 

Ссылки для скачивания

http://files.filefront.com/DLV+40+bugfix03...;/fileinfo.html

http://www.megaupload.com/?d=DSGB8WP7

Ссылка на комментарий

Что приятного в изменении, так это то, что теперь монголы, тевтоны и литовцы наконец-то стали захватывать близлежащие пространства. За 15 лет Литва захватила все прибалтийские города, тевтоны взяли (прямо как и в жизни) Штетин, монголы приперли Новгород... Красота! Правда армян практически уже задавили сельджуки (остались только 2 города).

 

Вот еще вопрос. Я поставил Кселофонию - все класс! Но не пропала проблема с русской речью перед атакой - она очень тихая и заглушается криками задолго до ее окончания. Вроде ж было решение когда-то, еще после выхода М2, но не могу найти... Мож кто помнит.

 

ЗЫ: А кто-нибудь заметил, что можно города теперь рассматривать в тактическом режиме? ;) Надо открыть вкладку строительства, потом лупу, потом выскочит советник и попросит нажать "How to?" - посмотрите что будет дальше :)

Изменено пользователем drbr
Ссылка на комментарий

2drbr

ЗЫ: А кто-нибудь заметил, что можно города теперь рассматривать в тактическом режиме?  Надо открыть вкладку строительства, потом лупу, потом выскочит советник и попросит нажать "How to?" - посмотрите что будет дальше 

Только вчера вечером я рылся в новом багфиксере и обнаружил новую паку script, а в ней коротенький файлик со скриптом, что-то типа city_view внутри. Подумал: "НЕУЖЕЛИ?!", да потом отвлекся и не проверил.

Выходит, это то самое, ура, теперь можно города в любом моде смотреть, нужно только пихать везде этот скрипт!

Ссылка на комментарий

2juve

А я опешил, когда выскочил советник (он отключен у меня). Но теперь при каждом просмотре города в статистике прибавляется новая выигранная битва :)

 

2All

Тут я выложил на основе лиц-х и любительских переводов перевод файлов для Xenophonia_1E (титры, дипломатия). Прятно когда немцы говорят с тобой по немецки, французы по... и т.д. :)

Ссылка на комментарий

Багфикс последний просто класс! У меня уже к 1205 году практически не осталось ребельных городов! Все активно воюют. Тевтоны расплодились вдоль побережья. А затем тевтонов и крестоносцев Папа отлучил от церкви... :)

А еще в начале игры почему-то в Африке появляется полный стек Ацтеков во главе с лидером фракции :punk: !

 

ЗЗЫ: Вот конечно не очень в тему, но я тут на основе лиц-х и любительских переводов переделал файлы для Xenophonia_1E (титры, дипломатия). Мож кому надо...

 

Прошу извинение за оффтоп! Новая версия тут. С переводом уже от Софтлаба battle_event_subtitles.txt и diplomacy.txt. А то не заметил фраз в титрах типа "Ради бога! Враг бежит..."

Изменено пользователем drbr
Ссылка на комментарий

2drbr

Да уж, я погорячился про супер-скрипт, позволяющий смотреть свои города. Город-то видишь, но зато должен участвовать в чудо-битве: против тебя всегда некий ребельный персонаж Примус воюет с 2-ми онаграми и солдатами-невидимками.

Ужос

Ссылка на комментарий

2juve

Не надо с ними воевать, они сами через некоторое время умирают с криками и стонами :) и битва заканчивается...

Кстати, вчера не смог почему-то зайти ни в один город. На кнопку нажимаю, но ничего не происходит :(

 

2orest

При себе нет этих файлов, если никто не пришлет завтра отправлю. Только куда?

Изменено пользователем drbr
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.