Vitali Опубликовано 10 июля, 2007 #176 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 Добро пожаловать в наши ряды drinks_cheers.gif Благодарю Хронология (если имеются ввиду произошедшие крупные битвы) Нет, я имел ввиду полную хронологию по типа Europa Universalis III, но наверно такого нет. чтобы исключить всякое гадкое читерство такой момент очень ценен.... согласен, надо только проверить, что компьютеру как ополчение дают. Если копейшиков, это одно,а если рыцарей - то это уже не смешноЯ так Бурду 1 стеком осадил, когда у них было лишь половина, а через ход там уже полный стек был. Так я проиграл.......3 раза атаковал, два раза со Священной Римской Империей и лишь на третий раз не в последнюю очередь благодаря 3 катапультам, я смог взять замок.Так что ох как вовремя я закончил с Польшей, получив передышку на венгерском фронте и увидев первых рыцарей у Венгрии, срочно обрушил все на венгров. Еще чуть-чуть(если бы венгры поднакопили сил рыцарями) и может наступил бы очередной кризис верховной власти и желание все бросить У вас еще ребелов не было, Неправда вашаеще как были. Пока 4 города взял и более-менее в плюс пошел, у меня киев красным сделался, подарив 2 стека ребелов рядом. Так они сразу Киев осадили. Вплоть до 2010 появлялись регулярно в больших количествах. Потом немного на спад пошло. Сейчас регулярно появляются маленькие отряды без генералов. Немного раздражает, каждый раз их выискивать и разгонять, торговля ведь страдает. Все города зеленные, вроде должны быть довольны бы. Полагаю, что это связано с князем самим. Пока у него влиятельность "ему не хватает доказательства своего превосходства", так сказать в свободном переводе. Больше всего от ребелов я натерпелся под Краковым, получив 3 стека с 3-4 зведочными генералами. польша еще воюет с новгородом. В моей альтернативной истории у них нейтралитет был, в то время когда я задыхался и слезно умолял их атаковать поляков.......Не династический брак, не союз их не разжалобили.У Новгорода был и остаётся лишь один враг - монголы. Так что на новгородцев я обиду затаил великую...........пока лишь сдерживает единая вера и благодарность, что не всадили мне в спину топор. Но за Чернигов(ныне новгородский), который стал после монголов ребельным, они еще ответят.......хотя может лишь благодаря Новгороду я и увидел всего лишь 580 человек вместо 2-3 полных стеков.Все возможно. венгры еще с византами воюют. как правило... Да, в моей истории тоже. Даже сумел надавить на Византию, атаковать их, хотя они и так воевалиНо войск Византии я так и не увидел, а может они просто не успели. Один стек возле моих границ стоит Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 10 июля, 2007 #177 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 Такой вопрос. Думаю что этот мод самый глобальный. Намечается ли у перевод на русский язык? Было бы шикарно. Но наверное мало шансов Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 10 июля, 2007 #178 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 Вот гражданских войн пока не было, почти у всех генералов "роялист" прописан, зато наследник, с целым стеком войск, высадился на севере Шотландии... и ушел в ребелы... Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 10 июля, 2007 #179 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 (изменено) 2Period Такой вопрос. Думаю что этот мод самый глобальный. Дык ничего глобального и нету, за исключением пары фишек, замечу грамотных, но с некоторыми реализация подвела, скорее оптимизация. 2ЛЮБИТЕЛЬ Вот гражданских войн пока не было, почти у всех генералов "роялист" прописан, зато наследник, с целым стеком войск, высадился на севере Шотландии... и ушел в ребелы... Блин, а у меня в самом разгаре было, порох огорчил... Король МЕГАвлиятельный (10 железных руковиЦ) и тут у наследника, с которым они вместе сидели в столице пояляется типа мне на все по*** и понеслось, 5 генералов (все кроме одного т.е.) с трейтом "Ребел!", НО ни одна гадина в ребелы не ушла А король начал влияние терять. Вот не пойму одного, с какого это все началось? Все было благоприятно - влиятельный король, постоянные завовевания, следовательно новые земли для баронов, все должны быть довольны - непонятно!.... З.Ы, Я не жалуюсь на сложнось - мне самое то, НО не логично же... Изменено 10 июля, 2007 пользователем Xroft Ссылка на комментарий
superbarn Опубликовано 10 июля, 2007 #180 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 У меня генералы начали налево подаваться после смены правящей родовой ветки. Император относился к старой династии, а наследником стал генерал из другого генеалогического ответвления. Оба, в принципе, относились к изначальному прародителю, но похоже даже этого было достаточно для начала гражданки. Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 10 июля, 2007 #181 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 У меня генералы начали налево подаваться после смены правящей родовой ветки. Император относился к старой династии, а наследником стал генерал из другого генеалогического ответвления. Оба, в принципе, относились к изначальному прародителю, но похоже даже этого было достаточно для начала гражданки. а так оно и бывало в истории всегда . ангийские плантагенеты после изабелы имели куда больше прав на трон франции чем валуа. и понеслось аж на 120 лет.... Бурбоны во франции имели прав на престол куда меньше чем валуа, однако лихо начали гражданскую войну и в конце концов сели на престол.... Героцоги браганца имели куда меньше прав на престол португалии, чем династия Филиппа, однако начали войну и сели на престол, выдворив Филиппа 4 в испанию. В игре очень хорошо показана именно эта вот феодальная сторона медали - нужно думать кому за кого выходить и когда.... Ссылка на комментарий
superbarn Опубликовано 11 июля, 2007 #182 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 В игре очень хорошо показана именно эта вот феодальная сторона медали - нужно думать кому за кого выходить и когда.... Этот момент, действительно, нравится. Единственно только напрягает изначальная невозможность выбирать наследника, но к моду, естественно, это никакого отношения не имеет. Кстати, в моей кампе за Германию наблюдается интересное развитие событий в международном плане. Англичане сами атаковали шотландцев и начали их щемить, отхватили вроде уже 2 провинции. На востоке возник монстр - держава Айюбидов. Египтяне вполне успешно надавали по щам монголам и выкинули византийцев из Малой Азии. Ошметки монголов ушли в ребельные степи. Тимуриды сжигают все на своем пути, достается тем же византийцам. Датчане оккупировали весь северо-восток карты. Новгород имеет одну провинцию в Крыму, Киевская Русь давно уничтожена. На западе французы завоевали все что возможно и оставили кастильцам одну прову в Мавритании. Португальцы тихо сидят в своем Опорто, венгры и венецианцы очень слабы но все равно огрызаются помаленьку на византов. Если бы у ромеев не было больших проблем на востоке, то должны были бы задавить и тех и других. Венгров от разгрома, кстати, я спас заключением династического брака с византийской принцессой. Войска ромеев отошли от Буды и с тех пор оставили венгров в покое. Я заслал кучу кардиналов в Хорватию, вызвал религиозный мятеж в византийском Загребе и венгры под шумок овладели провой. Им даже ничего объяснять не понадобилось, сразу же прислали под город стек с мега-бомбардой. В общем, на данный момент в лидерах французы и айюбиды, византийцы тоже все еще сильны, я с Рейхом и датчане. Ссылка на комментарий
Vitali Опубликовано 11 июля, 2007 #183 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 (изменено) И снова доброе утро, этот раз у меня пара вопросов. 1) Как сделать, чтобы аркибузеры стреляли 2 шеренгами одновременно?И насколько это исторично? 2) 2 Magon Вы кажется писали, что подправили для конницы и копейшиков параметры, как бы их заполучить от Вас? А то вчера, столкнувшись с миланскими копейшиками, да и Святой Римской империи, был не очень приятно обрадован. Даже если атакуешь не в лоб,а во фланг, все равно конницы умирает сильно много,а врага сильно мало.Мне кажется, это не реалистично, чтобы 2 метровые копья удерживаемые человеком, могли бы нанести такой урон. 3) Где можно достать русские шрифты для игры, чтобы начать потихоньку переводить трейты?Я с английским дружу на уровне 2+ Про кампанию: поиграл я вчера в большую политику..............доигрался. Мои войска возле Болоньи стояли дуб дубом, потому что 43-х летний генерал решил именно на территории Лиги заболеть.............видимо последствия чумы из Загреба сказывались, хоть он там даже и хода не простоял, я его сразу вывел. Когда появилась возможность, атаковал Флоренцию. Потери с обоих сторон составили 68 процентов и "рабочий день" закончился. По-мойму с проломами в стенах я переусердствовал, тем самым принудив ИИ охранять всю линию моего фронта наступления. В поле я бы 2200 миланцев разбил.............мне не хватило пару отрядов лучников или тяжелой пехоты. Хотя еще один момент, где я протупил: наемники-рыцари простояли все это время бестолку. Без понятия, почему я их в бой не бросил, когда заметил, что мои копейшики уступают миланским? Зато всю кавалерию сгубил......... В сторону генерала Григория на Милан шагал и великий князь со свитой бывших ребельских отпрысков и наемной кавалерией. Кстати пушка, метающая камни в 500 кило, полный улет. Через пару ходов,взяв ребельный Загреб заново(с очень большими потерями........ребелы сейчас просто звери) и на свою беду, увидев что Византия не в ладах с Венецией, которая состоит из двух провинций, решил проверить крепость союза с Священной Римской империей. Империя решила не в мою пользу, что меня конечно задело............Под Бурду состоялся встречный бой великого князя с полный стеком осаждающих. Камни отлично чертили прорехи в вражеском порядкезапоминающееся зрелище. Бой был тяжеловат, с постоянными отходами на новые позиции. Там я и зметил, что кавалерия ох как ослаблена. А может оно так и более верно...Я там лично к сожалению не былА то знал бы наверняка. Сложности добавило еще то, что я вычитал опции для отключения видео при проломе стен и прочая+убрал стяги. Очень непривычно и тяжело определить, где стоит таки тот или иной отряд(зеленная подсветка тоже отключена, как портящая вид). На дальнейшую хардкорность - управлять боем только от виду генерала я точно не решусь, ибо буду бит всегда.......... Положение сейчас таково: я фактически без способных генералов. Григорий сложил голову на чужбине, так и не выйдя из окружения, но жизнь свою продал дорого. У меня сложилось кстати впечатление, что армия на чужбине забирает 10.000 на содержание. Изменено 11 июля, 2007 пользователем Vitali Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 11 июля, 2007 #184 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 2 шеренгами никак , можно, либо одной, либо всеми (или сколько там максимум)... Ссылка на комментарий
mono1it Опубликовано 11 июля, 2007 #185 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 2period впринципе в переводе ниче особо сложного нету и если б я мог скачать етот мод давноб уж перевел недели за полторы. Но рас не могу скачать, тут и говорить не очем Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 11 июля, 2007 #186 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 Как сделать, чтобы аркибузеры стреляли 2 шеренгами одновременно?И насколько это исторично? Никак. В игре стрелки караколируют, то естьотстрелявшая шеренга отходит назад. кстати стрельба залпом - неисторично, потому что с теми фитильными аркебузами что были это просто было не возможно. будите в Европе, посмотрите в музеях эти дуры - из такой выстрелить залпом отряду попросту ирреально. так же в общем то ирреально залпом стрелять из фитильного мушкета.... Я этого добра насмпотрелся на мальте и в европе в музеях достаточно.... Кстати пушка, метающая камни в 500 кило, полный улет. угу . я такие турецкие бомбарды видел живьем в музеях на мальте. там ядро каменное почти метр в диаметре. а пушки стреляющие камнями в 150 кг я видел в лисабоне. там ядро поменьше, но сами пушки производят неизгладимое впечатление. их португальцы использовали для сокрушения стен индийских городов. На дальнейшую хардкорность - управлять боем только от виду генерала я точно не решусь, ибо буду бит всегда.......... флаги я все же оставил - так историчнее что ли, а так играю от генерала. Намого интереснее.... и правдоподобнее. это я еще с рима начал... сперва был жестоко бит с непривычки, потом насобачился и уже по другому не могу.... хотя такой стиль игры подразумевает что ты впереди на лихом коне. но вот брать штурмом города с видом от генерала.... когда ты посылаешь полки на стены, они лезут а на стенах твориться черт знает что....и что за стенами не видно.... виден только город, часто в дыму пожаров если ты его обстрелял до этого, и только когда падут ворота ты на белом коне въезжаешь через ворота в город а там около ворот горы трупов и идет резня на улицах. учитывая графику игры, все очень напоминает сцены из исторического фильма.... У меня сложилось кстати впечатление, что армия на чужбине забирает 10.000 на содержание. вполне возможно. если честно - не смотрел специально в балансе. что то типа того.... Ссылка на комментарий
vict Опубликовано 12 июля, 2007 #187 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2007 (изменено) Всем привет! Играю за монголов на вх, год 1252 два раза было глухое зависание, только перезагруз компа. Кто знает в чем проблема? Патч стоит. Изменено 12 июля, 2007 пользователем vict Ссылка на комментарий
Vitali Опубликовано 12 июля, 2007 #188 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2007 Всем привет! Играю за монголов на вх, год 1252 два раза было глухое зависание, только перезагруз компа. Кто знает в чем проблема? Патч стоит. Приветствую. Точно не помню, какой у меня сейчас год, но тоже в районе 1252. Комп также подвисал два раза именно при просчёте фракции Великий Новгород. Если и у вас также, то налицо какой-то тяжёлый баг. Ссылка на комментарий
GreenGray Опубликовано 12 июля, 2007 #189 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2007 (изменено) Приветствую, камрады! такой вопрос - кто-нибудь пробовал графику в моде менять? А то охота Русью с нормальной линейкой юнитов поиграть без всяких там казаков...Я пытался из Ярославичей шкурки поставить, ни фига не выходит, хоть убей. В риме было все просто, тут же, блин, намудрили . Добавляю юнита в export_descr, прописываю путь к шкуркам в models_db(все в папке мода), и у меня либо вылет, либо юнита видно в кастоме нормально, а броню добавить - призраки...кста, у них такой с арчер милитиа киевскими косяк...Хех, может тут ньюанс какой есть? Тьютор на сичи читал... Изменено 12 июля, 2007 пользователем GreenGray Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 13 июля, 2007 #190 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2007 2GreenGray Любителям играть за Русь этот мод врятли понравится 2vict 2Vitali Было подвисание при просчете за Новгород на 124.. каком-то году, начал клацать по клаве, как свихнувшийся пианист на пианино, и зависание прошло . Больше пока не было. Ссылка на комментарий
Vitali Опубликовано 13 июля, 2007 #191 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2007 Было подвисание при просчете за Новгород на 124.. каком-то году, начал клацать по клаве, как свихнувшийся пианист на пианино, и зависание прошло smile3.gif. Больше пока не было. Я ждал минут 5, по клаве не клацал правда, может помогло бы Откатился на целый год назад(4 битвы ), сдал Бреслав Империи, который в другой реальности отстоял и укрепил гарнизон............думаю, вот она плата за продолжении кампании. Ан нет. Год кажется 4 или 3 хода длиться, так вот именно при 3-4 ходе с 1255 на 1256 у меня все виснет и не подает признаков жизни........не смог проверить теорию, что виноваты в этом монголы, теряя свой единственный город. Новгородцы там 2 полных стека поставили. Хотсит переключение тоже не дал........хотя раньше работало на ура, наверно имя фракции не правильно задавал. Переустановка мода не спасла............вообщем, как не обидно, но кампанию я доиграть не могу.......только только свел паритет в силах с Империей и через 2 года у меня бы уже было 4 замка с возможностью найма дружины Начинать заново я не решился с такой медлительностью ходов и закачал бету с ее "less bugs" Пара первых впечатлений: конница бегает значительно быстрее, мне даже показалось что сильно быстро. Пехота в доспехах шагает тоже довольно таки бодро. Смотрел в кастоме. Начал кампанию за Литвупока они еще свои братья-славянеСамое главное: ходы прокручиваются как в нормальной игре в начале очень быстро. Если кому интересно что-либо, спрашивайте, попробую вопросы подробно проверить и осветить. 2Magon Любителям играть за Русь этот мод врятли понравится Как то вы не справедливы. Мне вот даже очень нравитсяДа, шкурки бы поопрятнее как у французов, а в остальном все отлично. Ссылка на комментарий
GreenGray Опубликовано 13 июля, 2007 #192 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2007 2Magon Не понравится из-за чего? Геймплея, или графики? Ща поколдовал чуть, переустановил с нуля, вроде получается нормальных руссичей сделать . Ссылка на комментарий
vonPeretz Опубликовано 13 июля, 2007 #193 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2007 2Vitali У меня тоже был единственный вылет и именно на просчете хода Новгородом. 2GreenGray Не понравится из-за чего? Геймплея, или графики? Играю за тевтонов и впечатление, что орды русичей могут быть мною разбиты пятью-шестью наемными отрядами. Очень слабенькие бойцы в будущей России. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 13 июля, 2007 #194 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2007 (изменено) Vitali Самое главное: ходы прокручиваются как в нормальной игре в начале очень быстро. Если кому интересно что-либо, спрашивайте, попробую вопросы подробно проверить и осветить. Какие требуются магические действия чтобы увеличить скорость прокрутки ходов? Кто-нибудь играл в новую версию Deus lo Vult 3.2 ? http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=109891 Изменено 13 июля, 2007 пользователем U633 Ссылка на комментарий
Vitali Опубликовано 13 июля, 2007 #195 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2007 (изменено) Нда, что такое не везёт и как с этим бороться. Нынешней ночью закачал бету и тут как тут финальная версия.......приодеться опять качать Какие требуются магические действия чтобы увеличить скорость прокрутки ходов? Установить финальную версию 3.2:)Я описывал бету 3.2: скачал, заинсталлировал. Более ничего. В 3.1 у меня ходы у некоторых фракций длились как и у всех от 5 до 25 секунд. Изменено 13 июля, 2007 пользователем Vitali Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 13 июля, 2007 #196 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2007 2Vitali 2GreenGray Никогда у буржуев еще не выходили моды, где сделана сильно игра за Русь....не знаю почему, уже очень давно заметил, это уже исторически сложилось. Это как про Россию фильмы снимать на военную тематику - их могут делать хорошо за бугром, но сделать отлично могут только сами русские!!!....Видимо с играми также.... 2Vitali Скажи - везет, что так оперативно.... а я ведь в начале этой темы писал, что ждать 3.2 через две недели, последний срок выходит как раз завтра, я вот например не качал и щас очень доволен, что терпение мое оправдалось. В 3.2 наконец-то подправленны быстрые и непонятные смерти членов семьи, добавлены новые фракции Литва и Тевтонцы! Наконец-то появились в компании исторические личности. Теперь я надеюсь увижу Ричарда 1,... да и Саладин должен тож быть там. Всем качать!!! 2Vitali А скорость юнитов в битве легко менять в одном файле, я например еще в 3.1 сразу уменьшил скорость, так как для меня она быстра Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 13 июля, 2007 #197 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2007 Что-то глючит у меня 3.2 Некоторые кнопки не сразу нажимаются, два вылета за 20 ходов (в 3.1 ни одного не было), а главное - не могу покоцанные юниты объеденить, они из стека выходят, хотя я на карте не щелкаю (короче что-то с разметкой интерфейса). Битвы позабавили - прям футбол какой-то Как раз для меня - не люблю тягомотину. Ходы вроде быстрее мотает. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 14 июля, 2007 #198 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2007 (изменено) ЛЮБИТЕЛЬ Что-то глючит у меня 3.2 Некоторые кнопки не сразу нажимаются, два вылета за 20 ходов (в 3.1 ни одного не было), а главное - не могу покоцанные юниты объеденить, они из стека выходят, хотя я на карте не щелкаю (короче что-то с разметкой интерфейса). У меня ровно тоже самое...юниты не объединить -сразу вылет или дезертирство из стека, с кнопками та же трабла. А я думал это у меня одного такие глюки... Есть вылеты из главного меню. Скорость хода на карте не очень долгая. Вобщем версия 3.2 глючная. Если не пофиксят-Ф топку её. Эх,а так хотел поиграть за тевтонский орден...уж очень тевтонских юнитов красивых сделали. Изменено 14 июля, 2007 пользователем U633 Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 14 июля, 2007 #199 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2007 2U633 На офф форуме этот глюк самым первым озвучили. Зачем они интерфейс трогали Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 14 июля, 2007 #200 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2007 юниты не объединить -сразу вылет или дезертирство из стека, с кнопками та же трабла. А я думал это у меня одного такие глюки... Есть вылеты из главного меню. у меня пока все нормально. никаких траблов. что касаеться объединенния - есть волшебная кнопочка "М" - и она РАБОТАЕТ - сам вчера проверял. а объединять их руками - я уж отродясь этого не делаю. Поскольку комп не пополняет свои стеки - я просто чтобы не плодить ветернаов делаю после боя "М" - и всех делов..... привык так с рима делать. но у каждого стиль игры разный конечно.... что касаеться кнопок в главном меню - у меня все ок, правда область для нажатия в меню стала меньше - но могу сказать одно - при нормальном наведении курсора - все нажимаеться. сделал 15 ходов - вылетов нет. играю за киев - вх\вх. посмотрим что будет дальше.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти