Колбасный цех - Страница 9 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Колбасный цех


ЛЮБИТЕЛЬ

Рекомендуемые сообщения

2Valdar

Звежды давать так: 1звезду за победу, -1 звезду за поражение

да ну к чему эта морока...я говорю кто выиграл сражение в онлайне тот и играет против ИИ там и дадут звездочки.....

Еще вопросы:

1 на какой карте будете играть.

2. нужно дать точное определение Крупного сражение...

допустим с обеих сторон должно быть больше чем полстека...

ЗЫ в принципе эти правила можно ввести с любого момента

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

Лычки чтоб не заморачиваться

 

Все войска выжившие в крупной битве получают по лычке, как выигравшие, так и проигравшие.

Изменено пользователем Valdar
Ссылка на комментарий

2Hornet

 

 

да ну к чему эта морока...я говорю кто выиграл сражение в онлайне тот и играет против ИИ там и дадут звездочки.....

 

Да ну ерунда имхо

 

нет нельзя.....

 

Тем более насчет звезд можно особо не заморачиваться.

Изменено пользователем Valdar
Ссылка на комментарий

2Hornet

да ну к чему эта морока...я говорю кто выиграл сражение в онлайне тот и играет против ИИ там и дадут звездочки.....

Ну ты что. Выиграл человека с трудом а потом пользуясь правилом разнес к чертям собачьим комп. И потом от таких выкрутасов появятся недобитых отрядов много и далее считать замучаемся.

 

А крупное сражение, это то, которое защищающая сторона требует обыгрывания. Может войско и малое, но оно в горах, или за рекой, или в городе, или конница против пеших, или необходимо уничтожить осадную технику. (Кстати была ситуация в сосисках, когда хотели уничтожить вражеские катапульты в полном стеке у АИ двумя дешевыми конными отрядами, дабы он потерял способность брать города. Оказалось легко осуществимо, но это было сочтено подлым издевательством над глупой железкой, и бесчестным поступком по отношению к игроку, решено так не делать откатив игру назад). А с игроком возможно попробовать такое, может получится. Ситуаций море, нужен гибкий подход

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

2Period

А крупное сражение, это то, которое защищающая сторона требует обыгрывания

и кто это будет определять?

слишком много нечетких правил...

не поймите меня неправильно...я думаю идея очень интересная...но к сожалению..

ЗЫ а вторая крестовая за флуд не сочтется...

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

А вы подумали, сколько тогда ход игрока будет продолжаться, если, к примеру, мне надо провести три битвы с разными фракциями, с каждым игроком созваниваться, договариваться, согласовывать время. Да и к тому же еще не каждый сможет играть в онлайне, я, например, точно не смогу...

Ссылка на комментарий

Ничего не выйдет, точно также бросят на 15 ходу :);)

 

А мне нравится позиционная война, и "игрок всегда побеждает" - не аксиома. Я довольно хорошо играю и даже кой-какие рекорды ставил, но армию Эдика (каюсь с пересейвами) побить не смог и оставил эту затею. Я вам точно говорю, надо в домики как в РТВ, бонусы на опыт прописать и начинать не с пустыми городами, а прописать туда домики до среднего уровня. Тогда у компа будут пролыченые войска в кольчугах и он вам моск вправит :) Можно еще бодягу всякую типа крестьян и ополчения из постройки вообще убрать :)

 

Самая лучшая карта для сардельки стопудово - Британия, плотность выше :)

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

В общем и целом мысли почти все здравые.

Но как бы в конечном счёте не вышло: хотели как лучше ,а получилось как всегда. Уж очень, очень много условностей, проконтролировать которые не удастся. Да и ход длиной в неделю это жесть.

Мне, например, больше всего импонирует мысль об авторасчёте битв. Но почти никому она не нравится, ибо убивает саму идею и дух тотал вара...

Имхо, наиболее интересно было бы играть в еу3 по онлайну? Но есть ли он там? И как собрать единовременно хотя бы 5х игроков, чтобы они смогли хотя бы час-два в день поиграть. Маловероятно.

Так что, к сожалению, считаю полноценный онлайн в стратегиях с количеством участников отличным от 2х почти невероятным. Так было и, скорее всего, так и останется. А хотсит мтв2 - максимальное приближение к идеалу. Хотя, конечно, идея Периода о приглашении игроков в онлайн хорошая, но и она удлинит игру в разы. Но раз её нет, то о чём сожалеть? А те искуственные допущения, что пытаетесь создать... Утонете в них же, или надоест, или ещё что...

Ссылка на комментарий

Блин парни. Нас же не повесят если мы попробуем. Что вы все так категорично против настроены, как будто вас в армию призывают из за нашей игры.

 

Ну не сделали разрабы нам нормальную игру, а в однопользовательскую уже не буду, не хочу. Та сарделька что сейчас, доиграю и тоже больше не буду. Хочется настоящего, пусть и по корявому реализовано, но настоящего.

 

Мы так никогда в онлайне не поиграем, а тут повод будет и не синтетические битвы а реальные!!

 

Мы зовем всех желающих но отговаривать то нас зачем?

Ссылка на комментарий

2Period

Так никто и не отговаривает, просто предупреждают. Иначе окажется, что наберется группа желающих и через 2-3 хода распадется по причине длительности игры...

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Так никто и не отговаривает, просто предупреждают. Иначе окажется, что наберется группа желающих и через 2-3 хода распадется по причине длительности игры...

 

Сие не смертельно.

Ссылка на комментарий

Кстати, чит с выходом из битвы не пофиксили :) Если вы во время битвы нажмете "Выйти из битвы" то вам автоматом засчитают победу или "почти поражение" :):):)

Ссылка на комментарий

У меня есть идея....

что если поставить мод Аньяна....пойдет он под Кингдомз...ну чисто модифицировать тактическую часть....

я играл..мод зачетный...

Ссылка на комментарий

Как альтернативу могу предложить следующий вариант правил:

1. Все битвы, кроме тех, в которых участвует лидер фракции (с которым ассоциируется игрок) проводятся на автобое - имитация битв других полководцев, может даже бездарных.

2. Битвы лидера фракции отыгрывает сам игрок (против ИИ).

3. Втреча двух лидеров (очень нечасто) отыгрывается в онлайне с правилами, предложенными выше.

 

Сам понимаю, что проконтролировать выполнение первого правила невозможно - все зависит от честности игроков.

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

Кстати, чит с выходом из битвы не пофиксили  Если вы во время битвы нажмете "Выйти из битвы" то вам автоматом засчитают победу или "почти поражение"

да ладно...

у меня пишет.....если вы выйдете вы проиграете битву....

зы или это только в Хотсите....

хотя какая разница кто играет все равно выиграет..почти всегда

 

И ф чем его сцуть

 

ИИ гораздо круче играет....не тормозит....

 

все будут играть честно до того момента как припрет....

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

http://host-order.clan.su/ Вот готовое решение, можно попробовать и расслабиться

неее это ф топку.....

ну так как идея на счет того чтобы тот кто создает установил у себя мод Аньяна.....

интересно настройки будут вместе с сейвом...и будут ли они совместимы...

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.