Ghool Опубликовано 5 октября, 2007 #251 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Предложение об онлайн-сосиске поступило своевременно. похоже да Мы у себя в городе опробуем и результаты будем выкладывать. Ссылка на комментарий
Archer Navarra Опубликовано 5 октября, 2007 #252 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 (изменено) Камрады, а вообще ,чисто теоритичестки, существует ли возможность создания мода для игры в локальной сети . Такой что бы позволяла играть и стратегическую и тактическую часть? Изменено 5 октября, 2007 пользователем Archer Navarra Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 5 октября, 2007 #253 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 (изменено) 2ЛЮБИТЕЛЬ Вот что я увидел внизу скрина, которые ты выложил. Keep4u.ru никак не связан с авторами и содержимым изображения. [пожаловаться] Надо определенно жаловатся на содержимое изображение, это беспредел Изменено 5 октября, 2007 пользователем Period Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 5 октября, 2007 Автор #254 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 2Period Фиг знает, может от генерала зависит... Может надо чтоб с обеих сторон были фракции игроков... Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 7 октября, 2007 #255 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 Камрады! У меня есть предложение, воизбежание различных читов и прочего....не пользоваться шпионами для открывания городских ворот! Сей факт можно легко проверить...... Если нет вблизи катапульт, значит город взял с помощью шпионов Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 7 октября, 2007 #256 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 (изменено) Камрады, проверил ваш т.н чит.... У меня все нормально........ Изменено 7 октября, 2007 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 7 октября, 2007 #257 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 (изменено) 2Любитель может еще раз попробуешь..... но уже покажи то окно в котором, спрашивается "Если вы выйдете, то проиграете битву". Изменено 7 октября, 2007 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
Kujah Опубликовано 7 октября, 2007 #258 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 не пользоваться шпионами для открывания городских ворот! А с чего вдруг такое ограничение? Это ведь стимул для создания контр-шпионажных ячеек. Убрать шпиков и сразу играть неинтересно станет Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 7 октября, 2007 #259 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 А с чего вдруг такое ограничение? Это ведь стимул для создания контр-шпионажных ячеек. Убрать шпиков и сразу играть неинтересно станет зато используя с/лоады можно открыть любые ворота....даже не смотря на любую вероятность..... Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 7 октября, 2007 Автор #260 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 2Hornet У тебя генерала нет - может в этом дело Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 7 октября, 2007 #261 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 2ЛЮБИТЕЛЬ У тебя генерала нет - может в этом дело нет ну ты видишь надпись, если вы выйдете то проиграете битву... Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 7 октября, 2007 Автор #262 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 (изменено) 2Hornet Этот чит известен с амых превых сосисок, точно я его не изучал, у меня вроде работает. Твои картинки не открываются... --- Действительно он не всегда срабатывает, но если срабатывает то результат я показывал на скринах. От чего зависит - фиг знает Изменено 7 октября, 2007 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 7 октября, 2007 #263 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 Так еще одна проверка, на этот раз с полководцем... все ок оба игрока хотситные Ссылка на комментарий
Kujah Опубликовано 7 октября, 2007 #264 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 зато используя с/лоады можно открыть любые ворота....даже не смотря на любую вероятность..... Так играть надо на честность Без саве\лоадов.. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 7 октября, 2007 #265 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 2Kujah Так играть надо на честность Без саве\лоадов.. дык понятно......но соблазн у многих все равно останется.... Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 8 октября, 2007 #266 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 А вот чего еще лично мне в хотсите не хватает, так это просмотра аналогично с обычной игрой ходов противника. То есть, пусть люди походят, но потом, при загрузке игры чтобы можно было видеть, где это возможно 9с учетом "тумана войны", конечно), какие действия были произведены, кто куда двинулся, кто кого и кем побил. А то получается так, что сейвы чередуются как набор слайдов. В предыдущем была одна ситуация, подгружаешь следующий - а там уже все по-другому, появляются и исчезают армии, персонажи, а ты только можешь догадываться, кто и откуда появился или куда исчез. Мне кажется это большой недостаток данного режима, очень надеюсь, что разрабы учтут его в следующих релизах. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 8 октября, 2007 #267 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 2Hornet Я бы предложил шпионами не пользоватся для вскрытий ворот, а от убийц вообще полностью отказатся. Причина та же. Не понравился результат, перезаписался, ни кто тебе ни что не скажет. Получается, если игрок захочет, то убийцы станут бессмертными терминаторами бесчинствующими в тылу врага, с лихвой отрабатывая свои деньги, только успевай перезаписыватся. Это нельзя проверить, нельзя доказать, а значит должно уйти из игры. Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 8 октября, 2007 #268 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 извеняйте, вставлю свое ИМХО Это нельзя проверить, нельзя доказать, а значит должно уйти из игры. хот-сит, это и так одно доверие, т.к. можно читерить помаленьку, везде... и не докажишь )))) Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 8 октября, 2007 #269 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 (изменено) 2Period Не понравился результат, перезаписался, ни кто тебе ни что не скажет. Получается, если игрок захочет, то убийцы станут бессмертными терминаторами бесчинствующими в тылу врага, с лихвой отрабатывая свои деньги, только успевай перезаписыватся. Согласен! Самое сложное, что делать с убийцами которые уже есть изначально....их надо всех вести к столице...и чтобы они нигде больше не появлялись......а то можно убить и не понятно кто убийца...... 2ВСЕМ есть какие нибудь возражения? 213th хот-сит, это и так одно доверие, т.к. можно читерить помаленьку, везде... и не докажишь )))) против того чтобы читерить по тихоньку понятно, главное избежать читов глобальных которые могут существенно сказаться на положение вещей... Вечером внесу эти правила в сардельки Изменено 8 октября, 2007 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 8 октября, 2007 #270 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 2Hornet главное избежать читов глобальных без читов интересней играть (намного интересней, ИМХО)... а убить полководца, если припрет, можно и не убийцей... ручками... я вот, одного не пойму... ИИ, будет нанимать убийц часто... что вы с ними делать будете... варианты: 1. в сейве игры "вырезать", 2. можно в коде игры убрать 3. Посылать их "закудыкину" гору, договоренный район... но и там шанс останется... Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 8 октября, 2007 #271 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 213th без читов интересней играть (намного интересней, ИМХО)... а убить полководца, если припрет, можно и не убийцей... ручками... нет это понятно что интереснее....но насчет что для Каждого интереснее ...некоторые допустим не любят проигрывать.... я вот, одного не пойму... ИИ, будет нанимать убийц часто... что вы с ними делать будете... варианты:1. в сейве игры "вырезать", 2. можно в коде игры убрать 3. Посылать их "закудыкину" гору, договоренный район... но и там шанс останется... не понял......какой еще ИИ. ты имеешь ввиду ИИ-шные фракции.... ты это, не читай что вначале написано...мы в наших сардельках все сами нанимаем до одного каждого юнита и ходим мы сами все ходы..... единственная проблема если ести ии-шная фракция и ее ассасин убъет твоего полководца, можно подумать на людей....и можно просто не увидеть ентого убийцу.... Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 8 октября, 2007 #272 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 ты имеешь ввиду ИИ-шные фракции ага... Ссылка на комментарий
fon Star Опубликовано 8 октября, 2007 #273 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 камрады... а есть ли способ отследить махинации с деньгами? ....ведь существуют проги типа арт мани и ей подобные... Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 8 октября, 2007 Автор #274 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 2fon Star Графики статистики Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 8 октября, 2007 #275 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 (изменено) можно и по сейвам... чтоб наверняка... но легче по графку ст-ки... Изменено 8 октября, 2007 пользователем 13th Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти