Колбасный цех - Страница 11 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Колбасный цех


ЛЮБИТЕЛЬ

Рекомендуемые сообщения

Камрады, а вообще ,чисто теоритичестки, существует ли возможность создания мода для игры в локальной сети . :drinkbeer: Такой что бы позволяла играть и стратегическую и тактическую часть?

Изменено пользователем Archer Navarra
Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

Вот что я увидел внизу скрина, которые ты выложил.

Keep4u.ru никак не связан с авторами и содержимым изображения. [пожаловаться]
Надо определенно жаловатся на содержимое изображение, это беспредел Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

Камрады!

У меня есть предложение, воизбежание различных читов и прочего....не пользоваться шпионами для открывания городских ворот!

Сей факт можно легко проверить......

Если нет вблизи катапульт, значит город взял с помощью шпионов

Ссылка на комментарий

2Любитель

может еще раз попробуешь.....

но уже покажи то окно в котором, спрашивается "Если вы выйдете, то проиграете битву".

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий
не пользоваться шпионами для открывания городских ворот!

А с чего вдруг такое ограничение? Это ведь стимул для создания контр-шпионажных ячеек. Убрать шпиков и сразу играть неинтересно станет ;)

Ссылка на комментарий
А с чего вдруг такое ограничение? Это ведь стимул для создания контр-шпионажных ячеек. Убрать шпиков и сразу играть неинтересно станет

зато используя с/лоады можно открыть любые ворота....даже не смотря на любую вероятность.....

Ссылка на комментарий

2Hornet

 

Этот чит известен с амых превых сосисок, точно я его не изучал, у меня вроде работает. Твои картинки не открываются...

 

---

Действительно он не всегда срабатывает, но если срабатывает то результат я показывал на скринах. :) От чего зависит - фиг знает :)

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

А вот чего еще лично мне в хотсите не хватает, так это просмотра аналогично с обычной игрой ходов противника. То есть, пусть люди походят, но потом, при загрузке игры чтобы можно было видеть, где это возможно 9с учетом "тумана войны", конечно), какие действия были произведены, кто куда двинулся, кто кого и кем побил. А то получается так, что сейвы чередуются как набор слайдов. В предыдущем была одна ситуация, подгружаешь следующий - а там уже все по-другому, появляются и исчезают армии, персонажи, а ты только можешь догадываться, кто и откуда появился или куда исчез. Мне кажется это большой недостаток данного режима, очень надеюсь, что разрабы учтут его в следующих релизах.

Ссылка на комментарий

2Hornet

Я бы предложил шпионами не пользоватся для вскрытий ворот, а от убийц вообще полностью отказатся. Причина та же. Не понравился результат, перезаписался, ни кто тебе ни что не скажет. Получается, если игрок захочет, то убийцы станут бессмертными терминаторами бесчинствующими в тылу врага, с лихвой отрабатывая свои деньги, только успевай перезаписыватся.

 

Это нельзя проверить, нельзя доказать, а значит должно уйти из игры.

Ссылка на комментарий

извеняйте, вставлю свое ИМХО

Это нельзя проверить, нельзя доказать, а значит должно уйти из игры.

хот-сит, это и так одно доверие, т.к. можно читерить помаленьку, везде... и не докажишь ))))

Ссылка на комментарий

2Period

Не понравился результат, перезаписался, ни кто тебе ни что не скажет. Получается, если игрок захочет, то убийцы станут бессмертными терминаторами бесчинствующими в тылу врага, с лихвой отрабатывая свои деньги, только успевай перезаписыватся.

Согласен!

Самое сложное, что делать с убийцами которые уже есть изначально....их надо всех вести к столице...и чтобы они нигде больше не появлялись......а то можно убить и не понятно кто убийца......

 

2ВСЕМ

есть какие нибудь возражения?

 

213th

хот-сит, это и так одно доверие, т.к. можно читерить помаленьку, везде... и не докажишь ))))

против того чтобы читерить по тихоньку понятно, главное избежать читов глобальных которые могут существенно сказаться на положение вещей...

 

Вечером внесу эти правила в сардельки

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2Hornet

главное избежать читов глобальных

без читов интересней играть (намного интересней, ИМХО)... а убить полководца, если припрет, можно и не убийцей... ручками...

я вот, одного не пойму... ИИ, будет нанимать убийц часто... что вы с ними делать будете... варианты:

1. в сейве игры "вырезать",

2. можно в коде игры убрать

3. Посылать их "закудыкину" гору, договоренный район... но и там шанс останется...

Ссылка на комментарий

213th

без читов интересней играть (намного интересней, ИМХО)... а убить полководца, если припрет, можно и не убийцей... ручками...

нет это понятно что интереснее....но насчет что для Каждого интереснее ...некоторые допустим не любят проигрывать....

я вот, одного не пойму... ИИ, будет нанимать убийц часто... что вы с ними делать будете... варианты:

1. в сейве игры "вырезать",

2. можно в коде игры убрать

3. Посылать их "закудыкину" гору, договоренный район... но и там шанс останется...

не понял......какой еще ИИ. ты имеешь ввиду ИИ-шные фракции....

ты это, не читай что вначале написано...мы в наших сардельках все сами нанимаем до одного каждого юнита и ходим мы сами все ходы.....

единственная проблема если ести ии-шная фракция и ее ассасин убъет твоего полководца, можно подумать на людей....и можно просто не увидеть ентого убийцу....

Ссылка на комментарий

можно и по сейвам... чтоб наверняка...

но легче по графку ст-ки...

Изменено пользователем 13th
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.