Hornet Опубликовано 5 октября, 2007 #201 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 (изменено) 2Valdar Звежды давать так: 1звезду за победу, -1 звезду за поражение да ну к чему эта морока...я говорю кто выиграл сражение в онлайне тот и играет против ИИ там и дадут звездочки..... Еще вопросы: 1 на какой карте будете играть. 2. нужно дать точное определение Крупного сражение... допустим с обеих сторон должно быть больше чем полстека... ЗЫ в принципе эти правила можно ввести с любого момента Изменено 5 октября, 2007 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 5 октября, 2007 #202 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 2Valdar Играли же уже. Давай либо крестоносцев, либо Американцев. Я Крестоносную даже не видел например, так, краем глаза. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 5 октября, 2007 #203 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 (изменено) Лычки чтоб не заморачиваться Все войска выжившие в крупной битве получают по лычке, как выигравшие, так и проигравшие. Изменено 5 октября, 2007 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 5 октября, 2007 #204 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 А звезды генералам в онлайне крутить можно ? Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 5 октября, 2007 #205 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 2Valdar А звезды генералам в онлайне крутить можно ? нет нельзя..... но я думаю ни к чему звезды пригодятся против ИИ.... Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 5 октября, 2007 #206 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 (изменено) 2Hornet да ну к чему эта морока...я говорю кто выиграл сражение в онлайне тот и играет против ИИ там и дадут звездочки..... Да ну ерунда имхо нет нельзя..... Тем более насчет звезд можно особо не заморачиваться. Изменено 5 октября, 2007 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 5 октября, 2007 #207 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 2Valdar Да ну ерунда имхо И чего ты после каждого боя будешь копаться в кодах..и в прочей ерунде? Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 5 октября, 2007 #208 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 2Hornet Почему бы и нет ? Пару строк прописать рука не отвалиться. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 5 октября, 2007 #209 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 (изменено) 2Hornet да ну к чему эта морока...я говорю кто выиграл сражение в онлайне тот и играет против ИИ там и дадут звездочки..... Ну ты что. Выиграл человека с трудом а потом пользуясь правилом разнес к чертям собачьим комп. И потом от таких выкрутасов появятся недобитых отрядов много и далее считать замучаемся. А крупное сражение, это то, которое защищающая сторона требует обыгрывания. Может войско и малое, но оно в горах, или за рекой, или в городе, или конница против пеших, или необходимо уничтожить осадную технику. (Кстати была ситуация в сосисках, когда хотели уничтожить вражеские катапульты в полном стеке у АИ двумя дешевыми конными отрядами, дабы он потерял способность брать города. Оказалось легко осуществимо, но это было сочтено подлым издевательством над глупой железкой, и бесчестным поступком по отношению к игроку, решено так не делать откатив игру назад). А с игроком возможно попробовать такое, может получится. Ситуаций море, нужен гибкий подход Изменено 5 октября, 2007 пользователем Period Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 5 октября, 2007 #210 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Лучше крестоносовскую сардельку. Там всего 5 фракций и сразу жесть начинается. Всякие джихады и прочее. Сразу можно будет попробовать ноые правила. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 5 октября, 2007 #211 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 (изменено) 2Period А крупное сражение, это то, которое защищающая сторона требует обыгрывания и кто это будет определять? слишком много нечетких правил... не поймите меня неправильно...я думаю идея очень интересная...но к сожалению.. ЗЫ а вторая крестовая за флуд не сочтется... Изменено 5 октября, 2007 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 5 октября, 2007 #212 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 А вы подумали, сколько тогда ход игрока будет продолжаться, если, к примеру, мне надо провести три битвы с разными фракциями, с каждым игроком созваниваться, договариваться, согласовывать время. Да и к тому же еще не каждый сможет играть в онлайне, я, например, точно не смогу... Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 5 октября, 2007 Автор #213 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 (изменено) Ничего не выйдет, точно также бросят на 15 ходу А мне нравится позиционная война, и "игрок всегда побеждает" - не аксиома. Я довольно хорошо играю и даже кой-какие рекорды ставил, но армию Эдика (каюсь с пересейвами) побить не смог и оставил эту затею. Я вам точно говорю, надо в домики как в РТВ, бонусы на опыт прописать и начинать не с пустыми городами, а прописать туда домики до среднего уровня. Тогда у компа будут пролыченые войска в кольчугах и он вам моск вправит Можно еще бодягу всякую типа крестьян и ополчения из постройки вообще убрать Самая лучшая карта для сардельки стопудово - Британия, плотность выше Изменено 5 октября, 2007 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 5 октября, 2007 #214 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 В общем и целом мысли почти все здравые. Но как бы в конечном счёте не вышло: хотели как лучше ,а получилось как всегда. Уж очень, очень много условностей, проконтролировать которые не удастся. Да и ход длиной в неделю это жесть. Мне, например, больше всего импонирует мысль об авторасчёте битв. Но почти никому она не нравится, ибо убивает саму идею и дух тотал вара... Имхо, наиболее интересно было бы играть в еу3 по онлайну? Но есть ли он там? И как собрать единовременно хотя бы 5х игроков, чтобы они смогли хотя бы час-два в день поиграть. Маловероятно. Так что, к сожалению, считаю полноценный онлайн в стратегиях с количеством участников отличным от 2х почти невероятным. Так было и, скорее всего, так и останется. А хотсит мтв2 - максимальное приближение к идеалу. Хотя, конечно, идея Периода о приглашении игроков в онлайн хорошая, но и она удлинит игру в разы. Но раз её нет, то о чём сожалеть? А те искуственные допущения, что пытаетесь создать... Утонете в них же, или надоест, или ещё что... Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 5 октября, 2007 #215 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Блин парни. Нас же не повесят если мы попробуем. Что вы все так категорично против настроены, как будто вас в армию призывают из за нашей игры. Ну не сделали разрабы нам нормальную игру, а в однопользовательскую уже не буду, не хочу. Та сарделька что сейчас, доиграю и тоже больше не буду. Хочется настоящего, пусть и по корявому реализовано, но настоящего. Мы так никогда в онлайне не поиграем, а тут повод будет и не синтетические битвы а реальные!! Мы зовем всех желающих но отговаривать то нас зачем? Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 5 октября, 2007 Автор #216 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 2Period Ну тогда - вот вариант >>> http://host-order.clan.su/ Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 5 октября, 2007 #217 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 2Period Так никто и не отговаривает, просто предупреждают. Иначе окажется, что наберется группа желающих и через 2-3 хода распадется по причине длительности игры... Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 5 октября, 2007 #218 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 2Earl_Gray Так никто и не отговаривает, просто предупреждают. Иначе окажется, что наберется группа желающих и через 2-3 хода распадется по причине длительности игры... Сие не смертельно. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 5 октября, 2007 Автор #219 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Кстати, чит с выходом из битвы не пофиксили Если вы во время битвы нажмете "Выйти из битвы" то вам автоматом засчитают победу или "почти поражение" :) Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 5 октября, 2007 #220 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 У меня есть идея.... что если поставить мод Аньяна....пойдет он под Кингдомз...ну чисто модифицировать тактическую часть.... я играл..мод зачетный... Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 5 октября, 2007 Автор #221 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 2Hornet И ф чем его сцуть ? Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 5 октября, 2007 #222 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Как альтернативу могу предложить следующий вариант правил: 1. Все битвы, кроме тех, в которых участвует лидер фракции (с которым ассоциируется игрок) проводятся на автобое - имитация битв других полководцев, может даже бездарных. 2. Битвы лидера фракции отыгрывает сам игрок (против ИИ). 3. Втреча двух лидеров (очень нечасто) отыгрывается в онлайне с правилами, предложенными выше. Сам понимаю, что проконтролировать выполнение первого правила невозможно - все зависит от честности игроков. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 5 октября, 2007 #223 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 (изменено) 2ЛЮБИТЕЛЬ Кстати, чит с выходом из битвы не пофиксили Если вы во время битвы нажмете "Выйти из битвы" то вам автоматом засчитают победу или "почти поражение" да ладно... у меня пишет.....если вы выйдете вы проиграете битву.... зы или это только в Хотсите.... хотя какая разница кто играет все равно выиграет..почти всегда И ф чем его сцуть ИИ гораздо круче играет....не тормозит.... все будут играть честно до того момента как припрет.... Изменено 5 октября, 2007 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 5 октября, 2007 Автор #224 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 2Earl_Gray http://host-order.clan.su/ Вот готовое решение, можно попробовать и расслабиться Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 5 октября, 2007 #225 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 (изменено) 2ЛЮБИТЕЛЬ http://host-order.clan.su/ Вот готовое решение, можно попробовать и расслабиться неее это ф топку..... ну так как идея на счет того чтобы тот кто создает установил у себя мод Аньяна..... интересно настройки будут вместе с сейвом...и будут ли они совместимы... Изменено 5 октября, 2007 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти