ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 3 октября, 2007 Автор #176 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 (изменено) 2Alexbeta Что конкретно непонятно. Делаешь как написано, начинаешь игру, ОБЫЧНУЮ КОМПАНИЮ, открываешь консоль, пишешь название фракции и получаешь ее. Чтобы взад вернуть надо еще раз написать control_фракция. Есть один ньанс. Когда в меню компании будешь выбирать стартовую фракцию, то каждый клик по любому щиту включает эту фракцию. Чтобы отключить надо еще раз кликнуть. Там видно - щиты подсвечиваются. Сколько фракций выберешь столько сразу и будет доступно, хотя их можно закрыть через консоль... Изменено 3 октября, 2007 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
Alexbeta Опубликовано 3 октября, 2007 #177 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 2ЛЮБИТЕЛЬ Ясно выходит у меня просто не работает этот режим.Файл medieval2.perfences.cfg сконфигурировал как сказано.Хотя строчек [multiplayer] изначально там не было.Что еще может мешать? Ссылка на комментарий
Alexbeta Опубликовано 4 октября, 2007 #178 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Спасибо,во все разобрался. Ссылка на комментарий
moroz Опубликовано 4 октября, 2007 #179 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Товарищи, я как большой фанат серии, хотел бы прделожить свою кандидатуру на какую-нибудь свободную королевскую вакансию в какой либо сардельке. Не испугает любое положение дел. Ну ооочень надоел этот тупой аи. Ы. Никто не думал начинать параллельно еще одну сардельку? Если желающие сть то можно попробывать. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 5 октября, 2007 #180 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 2moroz попробуй создать американскую сардельку...ну или жди освободившиеся ваканси... Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 5 октября, 2007 #181 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Я бы тоже поучаствовал в американской сардельке. Единственное что смущает так это моя Тевтонская сарделька Предлагаю сделать сардельку безо всяких условностей. Хочешь переиграть ситуацию перегирай ее хоть 100 раз. Все равно не уследишь кто пользуется сейв/лоадом, а кто нет. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 5 октября, 2007 #182 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Ирландия это видимо моя последняя сарделька. Не могу смотреть на это безобразие с "кошками мышками". Кто первый напал тот и выиграл. Это не Тотал Вар. Если ставить автобой то игра тем более не Тотал Вар. Ну и комп обсчитывает ситуацию не лучшим образом, тоже минус А необходимо было всего то вкрутить мультиплеерные бои в стратегическую часть. Уверен что после такой кропотливой работы что уже проделано, битвы это вообще пустяк. У меня есть маленькая надежда на патч, но она призрачна. Я где то читал что в Киндомсе хотели сделать битвы с человеком в кампании. Может трудности перевода исказили смысл, но точно помню, было. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 5 октября, 2007 #183 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 2Period А необходимо было всего то вкрутить мультиплеерные бои в стратегическую часть. Уверен что после такой кропотливой работы что уже проделано, битвы это вообще пустяк Лично я не готов сидеть за компом круглые сутки...... это очень удлиннит игру...и сделает ее неудобной Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 5 октября, 2007 #184 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 2Period Ирландия это видимо моя последняя сарделька. Не могу смотреть на это безобразие с "кошками мышками". Кто первый напал тот и выиграл. Это не Тотал Вар. Если ставить автобой то игра тем более не Тотал Вар. Ну и комп обсчитывает ситуацию не лучшим образом, тоже минус А необходимо было всего то вкрутить мультиплеерные бои в стратегическую часть. Уверен что после такой кропотливой работы что уже проделано, битвы это вообще пустяк. У меня есть маленькая надежда на патч, но она призрачна. Я где то читал что в Киндомсе хотели сделать битвы с человеком в кампании. Может трудности перевода исказили смысл, но точно помню, было. Мну посещают те же мысли - даже простейший ход занимает кучу времени просчитывание чтоб не напали. Тупизм какой-то. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 5 октября, 2007 #185 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 2Hornet Лично я не готов сидеть за компом круглые сутки......это очень удлиннит игру...и сделает ее неудобной Для тебя есть игра, такая как сейчас, она ни куда не ушла и уже не уйдет. Что ты так переживаешь. Но есть люди кому нужна полноценная компания, например мне и многим другим. Круглые сутки не придется сидеть, игра удлиняется не в часы, игра удлиняется в дни. Партия будет идти долгие месяцы. Но в этом есть свой интерес, потому что когда Империя строится долгое время, ты за нее глотку будешь рвать интервентам и политика будет обдуманнее. Повторюсь, мне и многим другим нужен настоящий мультиплеер, не понимаю почему ты так потоянно против, как говорится не нравится не ешь. Я вот не люблю исторические битвы, даже не смотрел ни разу, по мне, это шлак. Там ни какие исторические пропорции близко не восстановлены. Но я же не против чтоб они были, кому то нравится. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 5 октября, 2007 #186 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 (изменено) 2Period Для тебя есть игра, такая как сейчас, она ни куда не ушла и уже не уйдет. Что ты так переживаешь. Но есть люди кому нужна полноценная компания, например мне и многим другим. Круглые сутки не придется сидеть, игра удлиняется не в часы, игра удлиняется в дни. Партия будет идти долгие месяцы. Но в этом есть свой интерес, потому что когда Империя строится долгое время, ты за нее глотку будешь рвать интервентам и политика будет обдуманнее. мне будет не интересно когда ход будет длиться неделю и ждать, когда я смогу вступить в игру дней 6.......и у многих такое желание пропадет.... таких хардкорных игроков раз два и обсчелся........ ЗЫ врядли СА ради них будет что-то менять.... ЗЗЫ слишком многого вы хотите....игра всегда имеет свои пределы.... Изменено 5 октября, 2007 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
moroz Опубликовано 5 октября, 2007 #187 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 (изменено) Я бы тоже поучаствовал в американской сардельке. Единственное что смущает так это моя Тевтонская сарделька Предлагаю сделать сардельку безо всяких условностей. Хочешь переиграть ситуацию перегирай ее хоть 100 раз. Все равно не уследишь кто пользуется сейв/лоадом, а кто нет Мне лична на эти условности немножка параллельна, игра должна приносить фан, для меня фан это игра без сейв-лоудов, но если кому то интереснее играть с ними, то пусть. Если этот кто-то хочет их использовать, то использовать будет, но а то, что он получит этим преимущество, то это не факт , не зря же говорил товарищ Ницше "Всё что меня не убивает, делает меня сильнее" Изменено 5 октября, 2007 пользователем moroz Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 5 октября, 2007 #188 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 (изменено) 2Hornet Сардельки в 80% случаев состоят из 2х, максимум 3х близких друзей которые постоянно играют во всяческие игры через онлайн. Они могут договорится о битвах, могут подождать, могут просидеть за компом все выходные, одним словом могут многое. А в нашем случае, игре типо сардельки, можно параллельно делать все что хочешь, игра много времени не отнимает и самое главное всегда интересно (но если были бы битвы конечно же). А вот такая херня что сейчас у нас есть, вот тут уж действительно желание пропадает на 20-30 ход. Просто я вижу все три сардельки, в каждой идут игры в прятки. Любая, даже самая мощная армия которая оказалась не в том месте, гарантированно попадает под пресс. Она изничтожается с таким цинизмом, такой тактикой, используя всю тупость компа, какой ты бы ни когда не позволил себе пользоваться в одно пользовательской игре. Потому что битва, где вначале тупо расстреливаешь беспомощного врага из далека а потом добиваешь остатки без потерь, убоги и удовольствия не доставляют. Короче нынешний хот сит одноразовый. Схема проста, прятаться, выжидать и ждать чужих ошибок. Практически игра в прятки на минном поле. От тотал вара ни чего не остается. Надоедает быстро. И еще. Между прочим хот сит на одном компе отнимает времени не меньше, а на оборот куда больше чем мы тратим сейчас. Во первых нужно собратся на длительное время, что порой бывает сложно. Далее можно весь свой день убить, смотря как твои друзья воюют с компом по очереди. И в конце дня понять что прошло 4-5 ходов, а заварушка только началась. Требуются еще встречи которые как правило не состоятся а игра останавливается на всегда. Это я к слову о хардкорщиках которые не будут жертвовать временем. Действуя твоей логике тогда не понятно зачем сделали этот хот сит. Потом, была игра Герои Меча и Магии где был настоящий мультиплеер. Там во время битв твоих друзей вообще приходилось смотреть на надпись "подождите". Почему так сделали? Значит это юыло кому то нужно.Можно было сделать такой же мультиплеер и в тотал варе. Короче я предлагаю вернуть забытую тему про приглашение игроков в настоящие битвы и роспусках армий, после войны. Надо найти желающих и начать думать правила Я первый. Валдар второй. Создаем сардульку и выдумываем как нам быть. Изменено 5 октября, 2007 пользователем Period Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 5 октября, 2007 #189 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 (изменено) 2Period Сардельки в 80% случаев состоят из 2х, максимум 3х близких друзей которые постоянно играют во всяческие игры через онлайн. погоди...вот в Кингдомз у нас 5 человек должно играть минимум..... если же 2 3 человека а остальное ИИ это опять же кому то подтрафит а кому то нет ЗЫ мне наоборот нравится играть в прятки... это создает стратегическую сложность...т.к все таки страт часть (военная) у М2 слабовата...воины не устают от длинных переходов....ну и т.д. и т.п... Изменено 5 октября, 2007 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 5 октября, 2007 #190 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Я поддерживаю Периода. Битвы онлайн добавят в игру фана столько сколько ни одной нынешней сардельке и не снилось!!! Я напал на армию Периода. Звоню(пишу в асе вличке и т.п.) ему и сообщаю. ЧУвак, пора биться. ОН говорит вечером. Я записыыаю игру и иду по своим делам. вечером созвон сели за компы сконнектилдись и выставили себе в битву то количество войск какое было на страт. карте. Провели бой. По результатам распускаются отряды. Если я проиграл , отступаю и распускаю ту часть войск которую потерял или вообще всю армию (но это уже лишнее,хотя адреналина добавит). Если же выйграл, то провожу еще одно сражение или на автомате или вручную и подгоняю свои потери под результат онлайнового сражения. Противник в свой ход подгоняет свои потери. Понятно что кривая система, но ради фана можно и поднапрячься... Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 5 октября, 2007 #191 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 (изменено) 2Hornet ЗЫ мне наоборот нравится играть в прятки... Играть в прятки интерестно, не спорю, но меня вот что угнетает. Меня угнетает безнаказанно и цинично убивать парней Камрада которого несомненно уважаешь и знаешь, что будь он на месте компа тебя бы так уделал, что костей не соберешь. Потому что любой самый бездарный стратег находясь в здравом уме, не проиграл бы этот бой защищаясь. Но, так как за армию соперника выступает АИ ты ввязываешься и всякими хитрыми уловками уничтожаешь глупую бездарную машину. Мне такие победы неприятны например, я не хочу. В однопользовательской кампании я соблюдаю какие то невидимые рамки дабы играть стало увлекательней, но в битве с льдьми зная что твой враг поступил бы так же, пользуюсь всеми инструментами на поле боя и удивляюсь все больше и больше, какой бестолковый и предсказуемый все таки комп. Изменено 5 октября, 2007 пользователем Period Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 5 октября, 2007 #192 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 (изменено) 2Ghool ну в принципе я уже это предлагал.... но вот тебе хороший пример... допустим мы в Британской все воюем против Англии... Вот представь сколько нужно Ерл грею звонить и договариваться о битвах? ЗЫ кстати что делать с ополовиненными отрядами? ЗЗЫ ну сначал ты его побил потом он тебя побъет...такова игра.... ЗЗЗЫ а потом мы ему все будем звонить...и говорить давай сыграем он лайн.... да он скажет...шли бы вы ребята..... И наконец последнее ЗЫ: "Невозможно объять необъятное"(с) Изменено 5 октября, 2007 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 5 октября, 2007 #193 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Пока предлагаю такие правила: 1) Все крупные битвы онлайн а. Нападающий делает скрин учавствующих в битве войск - и отсылает противнику. б. Проводят битву онлайн. Если выиграл нападавший - ставит армию рядом с проигравшим. Распускает отряды отыгрывая потери. Проигравший обороняющийся на свой ход распускает отряды изображая потери. Если погиб персонаж - отыгрывается кодами. И отводит свой отряд от места битвы. Как вариант действия с кодами может отыгрывать админ или 3й игрок. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 5 октября, 2007 #194 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 (изменено) 2Valdar Все крупные битвы онлайн хотелось бы определить что вы понимаете под крупными битвами? как это определить? они оба должны друг друга контролировать.... ЗЫ нужен всегда реплей...и скрин обоих..... ЗЗЫ есть предложение...что кто выиграл тот играет против ИИ Изменено 5 октября, 2007 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 5 октября, 2007 #195 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 ЗЫ кстати что делать с ополовиненными отрядами? ополовиненных не будет - распускать можно лишь отрядами Вопросы лычек и звезд можно попробовать решить кодами опять-таки. Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 5 октября, 2007 #196 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Hornet да понятно что не объять необъятное. Так мы перед собой такой задачи и не ставим. Вот же.... есть сырые правила по которым уже можно попробовать... Так что дело за малым..Нужно пробовать, а не ломать копья в бессмысленных спорах. Валдар. Запускай новую сардельку. Нас уже трое. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 5 октября, 2007 #197 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 (изменено) 2Valdar Вопросы лычек и звезд можно попробовать решить кодами опять-таки нее лычки можно прикручивать и в онлайне... ЗЫ опять такое предложение..кто выигрывает тот и играет в против ии на стратегической карте... ЗЗЫ все реплеи выкладывать на форуме... ЗЗЗЫ дать определения крупным сражениям.... Можете начать Американскую.....она еще не тронута по новым правилам... И последнее ЗЫ вы свои сардельки старые не бросайте... не обламывайте пацанов... Изменено 5 октября, 2007 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 5 октября, 2007 #198 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 (изменено) Звежды давать так: 1звезду за победу, -1 звезду за поражение Лычки можно прикручивать в онлайне, а обратная связь ? Получил лычку в битве - ее надо прикрутить. Изменено 5 октября, 2007 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 5 октября, 2007 #199 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 2Hornet Крупное сражение, это то что имеет смысл обыгрывать. Там где ты если не выиграешь то хоть нанесешь урон врагу. Есть например пару битв с игроком, сообщаешь по аське а там уж от человека зависит. Я например не буду заморачиватся с битвой в которой даже урона нормального нанести не смогу, так что предложу сыграть данную битву с компом. А решающие битвы будем играть так. Ну думаю новая ветка нужна дабы отделить мух от котлет. Я не против Амеровской сардельке. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 5 октября, 2007 #200 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Ну думаю новая ветка нужна дабы отделить мух от котлет. Я не против Амеровской сардельке. Я думаю Британия рулит - игроков мало и ресурсов немного Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти