Моделлинг юнитов на М2ТВ - Страница 6 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моделлинг юнитов на М2ТВ


Valdar

Рекомендуемые сообщения

Йомен

 

Да не работает нифига!

"medieval2.exe" --io.file_first -movie_cam

Так?

или так?

"medieval2.exe" -movie_cam --io.file_first

 

А может быть у тебя 1.2? А в 1.1 этой функции нет....

Ссылка на комментарий

2SHREDDER

Так вроде бы без файл ферст в ярлыке нужно запускать. Попробуй в файле настроек прописать. И снимай с реплеев наздоровье. Подсказать как правельно там прописывается немогу - у самого уже нет (игру переустановил)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Набросал рабочий вариант тутора по моделлингу ТУТ

 

Сырье страшное, но времени мало и я решил выложить то что получилось. Если что не понятно или есть уточнения - пишите. Желательно

СЮДА

Ссылка на комментарий

Камрады, сделал нового юнита, но при выборе его он молчит, где и как надо прописать, чтобы мой юнит заговорил? Как добавить голос для нового юнита?

Изменено пользователем mishab80
Ссылка на комментарий

2Йомен

В export_descr_unit, в строке voice_type прописывается звук команд ( атака, стоп ит.д), а вот при выборе юнита, звучит ответ от юнита ( например юнит отвечает ; рыцари империи, английские стрелки и т.д.), где эти звуки прописываются?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

ankmin_20070704163437.jpg

ankmin_20070704163807.jpg

Вот чего выковырял - даже спрайты Обратите внимание на иконки способностей - вы такие способности гденибудь видели, я нет.

Ссылка на комментарий

Зайди на данный сайт и поиши, я гдето там нашел ответ на вопрос

http://www.extractor.ru/ipb/index.php?showtopic=1160

Вообщем гдето там, на форумах прочитал.

Ссылка на комментарий

"Ну для начала Эта программа потребует у вас d3dx9_32.dll.

Ссылку не помню но есть Гуглы.Кидаете эту dll в system32 и она довольна.

Далее всё что нужно это указать в верхней строчке путь к экзешнику игры

и настроить camera FOV.Директории вывода менять не советую т.к. много

вылетов(лично у меня).Затем кликаем Launch-она запускает игрушку.Выбираем подходящий момент,щёлкаем F12 и вуаля! Далее идём в МАХ->Import->3dr и выбираем из папки

Frames наш снимок.(Кстати сразу много снимков делать не советую-потом

с текстурами хрен разберёшся).Да,кстати-при запуске появляется окошко

что мы ЯКОБЫ нарушаем чьи-то права,нагло это игнорируем и щёлкаем OK."

Вот, нашел. Правда на другом форуме.

Ссылка на комментарий

Короче тутор я подредактировал и перезалил - думаю это окончателная версия. Ничего кардинально нового там нет, разве что по созданию ЛОДов добавил раздельчик и небольшие правки внес.

 

http://tw.org.ua/board/index.html?showtopi...indpost&p=42514

 

 

 

Кстати - тутор скачан 545 раз я расчитывал максимум на 100 ))) Только вопрос- где же эти люди и почему они ничего не делают...

Ссылка на комментарий

2SHREDDER:

 

Привет.

Да это наверное такие перцы вроде меня. :D

Я тоже качал и даже пытался разобраться. Но начинать с нуля нет и времени и сил.

 

В конце концов пришел к выводу что этим должнфы профи (ну хотя бы бы полупрофи) заниматься. :cheers:

Ссылка на комментарий

Пипл, кто-нибудь может подсказать где искать утерянные скины:

 

- мод Deus lo Vult 3.2 + bugfixer 01;

- на втором ходу в кампании возле Мариенбурга (Тевтонский орден - новая фракция) появляются rebels, у которых два отряда (Pike Militia, Merechant Cavalry Militia) на своих карточках выглядят как рабы из Rome TW, а в бою и вовсе аки духи бестелесные - невидимы;

- в export_desc_unit все как и было с ними (в смысле модели) в предыдущих версиях, ну только изменены интервал и дистанция в строю (уже ставил обратно из предыдущего рабочего файла 3.1).

 

Этот самый bugfixer 01 обещает убрать ошибку с Pike Militia, но ничего не происходит (ошибку при установке патча нескромно не допускаю :) ). Камрады на twcenter то ли слишком заняты, то ли ..., но молчат. Патч обещает:

 

- graphical optimize of teutons: thanks to Juggernawt

- missing skin rebel pike militia

- thorn_province: metropolis resource added

- ne bodyguards recruitable for lit, teutons

- fixed heraldic title of Marienburg

- fixed stettin

 

и устанавливает файлы:

 

ROOT_MOD>>menu>splash.tga (явно не то)

>>>>>>>>>>text>export_ancillaries.txt (явно не то)

>>>>>>>>>>ui>unit_info>teutons>ne_ballista_info.tga

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> и проч. аналогичные к артиллерии (явно не то)

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>shared.sd (явно не то)

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>strategy.sd (явно не то)

>>>>>>>>>>unit_models>_generals_and_captains>...>textures>... (явно не то)

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>_units>...>textures>... (к тевтонам)

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>battle_models.modeldb (ЗДЕСЬ?)

>>>>>>>>>>world>...>descr_strat.txt (для всех кампаний - не то?)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

6666qu4.jpg

застрял с раскраской новых элементов обвески - в милке указываю нужный файл формата dds -правлю текстуры сохраняю - а в ответ в самой игре упорно не то .

 

и там в папке аtachments -есть файлы с окончанием db(помимо файлов текстур) - за что они отвечают и как их открыть? именно файлы с окончанием db ?

 

если кто знает подскажите

обвеске дал текстуры из папки atachments

но я так понял что по непонятным причинам заместь атачментов -исспользуються материалы figure - но в материалах для обвески прописанны именно attachments

Изменено пользователем vlad
Ссылка на комментарий

2vlad

застрял с раскраской новых элементов обвески - в милке указываю нужный файл формата dds -правлю текстуры сохраняю - а в ответ в самой игре упорно не то .

 

Текстуры *.dds надо конвертировать в *.texture прогой xvi32_231 (там добавляются в начало несколько символов)

 

и там в папке аtachments -есть файлы с окончанием db(помимо файлов текстур) - за что они отвечают и как их открыть? именно файлы с окончанием db ?

 

Они нафиг не нужны. Подозреваю, что это заготовки для оружия/щитов.

Ссылка на комментарий

Лично я увидел ошибку в том, что юниты Vlad`а используют оружие, которое берет текстуру с тела. Проблема либо в самой модели, либо в модельбатлле, либо они задуманы так, чтобы заплечный топор брал текстуру тела.

Ссылка на комментарий

там не всё так просто как кажеться - любые попытки поменять развёрку модели - любые попытки даже указать на сам файл для развёртки - потом в игре выносят в винду

 

то-ли меш конвертер с глюками

 

кто знает самую последнюю версию меш конвертера ?????

адрес её

 

файлы исспользовал строго родные как указанно тут

 

11 galloglaich 1 4 54 unit_models/_Units/EN_Highlander/galloglaich_lod0.mesh 121 54 unit_models/_Units/EN_Highlander/galloglaich_lod1.mesh 900 54 unit_models/_Units/EN_Highlander/galloglaich_lod2.mesh 2500 54 unit_models/_Units/EN_Highlander/galloglaich_lod3.mesh 6400 2 5 slave 70 unit_models/_Units/EN_Highlander/textures/en_highlander_rebels.texture 70 unit_models/_Units/EN_Highlander/textures/en_highlander_normal.texture 41 unit_sprites/slave_Galloglaich_sprite.spr 4 merc 70 unit_models/_Units/EN_Highlander/textures/en_highlander_rebels.texture 70 unit_models/_Units/EN_Highlander/textures/en_highlander_normal.texture 40 unit_sprites/merc_Galloglaich_sprite.spr 2 5 slave 66 unit_models/AttachmentSets/Final European Light_slave_diff.texture 66 unit_models/AttachmentSets/Final European Light_slave_norm.texture 0 4 merc 65 unit_models/AttachmentSets/Final European Light_merc_diff.texture 65 unit_models/AttachmentSets/Final European Light_merc_norm.texture 0 1 4 None 11 MTW2_2H_Axe 0 1 19 MTW2_2H_Axe_primary 0 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002

Изменено пользователем vlad
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.