Моделлинг юнитов на М2ТВ - Страница 2 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моделлинг юнитов на М2ТВ


Valdar

Рекомендуемые сообщения

Скрины исправленных стрельцов.

 

стрельцы http://img81.imageshack.us/my.php?image=0024yg2.jpg

 

проапгрейженные стрельцы http://img80.imageshack.us/my.php?image=0025yk9.jpg

Ссылка на комментарий

2Valdar

Скрины исправленных стрельцов.

Это же больше полуметра один скрин....

Весь скрин небо, а хотелосьна стрельцов посмотреть - обработать вроде не проблема, кстати оптимальный размер для просмотра на форумах ~ 100 килобайт... (jpg = качество 6-7).

 

Шляпа я как понимаю просто у другой модели позаимствована и прикручена? Получается сами модели менять все равно нельзя?

Ссылка на комментарий

2Xroft

Найдите юнита у которого позаимствована шляпа :bleh: На самом деле шапка сделана из двух частей. Трудно но править можно.

Ссылка на комментарий

2Xroft

Все можно тусовать. В моей ветке ща буду выкладывать результаты эксперементов.

Кстати может есть какойто способ чтобы текстура шляпы с перьями не использовала кусочек текстуры с доспехов, а так все прто зашибись !!!!

Изменено пользователем Йомен
Ссылка на комментарий

Тусовать конечно можно, но у меня не получается привязать к скилету СВОЮ болванку :angry: с нуля

 

А шапку стрельцам можно было сделать и из ванильной вроде ;) вершины правильно перемещая.

 

 

Йомен

 

Кстати может есть какойто способ чтобы текстура шляпы с перьями не использовала кусочек текстуры с доспехов, а так все прто зашибись

 

Так развертку поправь и назначь для группы "шляпа" ту же текстуру что и для тела

Изменено пользователем SHREDDER
Ссылка на комментарий

2SHREDDER

Тусовать конечно можно, но у меня не получается привязать к скилету СВОЮ болванку  с нуля

О! Сколько уже провожу экзекуцию своим моделя, ни разу не встречал глюков...

Ссылка на комментарий

Йомен

 

С НУЛЯ! Поясню - я беру из макса конвертирую БОЛВАНКУ (без костей естественно)

Затем в милке отрываю похожую модель из м2тв и удаляю все кроме скилета. Затем добавляю свою болванку и привязываю ее к костям скилета ПОВЕРШИННО!

В итоге - в игре модели распятые и анимации нет. Еще и варианты ног и рук не работают.

В общем еще есть чего изучать :D

Ссылка на комментарий

2SHREDDER

С НУЛЯ!
-ОГО!

 

болванку и привязываю ее к костям скилета ПОВЕРШИННО!
- Очуметь...

 

Я то думал :), но как насчет текстур - как заставить модель ноги использовать другой участок текстуры ???

Изменено пользователем Йомен
Ссылка на комментарий
как заставить модель ноги использовать другой участок текстуры

 

Развертка в Милке делается так - после того как группе присвоена текстура, жмем сверху Window/Texture Coordinate Editor - и там как в Максе помещаем развертку туду куда нужно.

 

А вообще то это написано в том туторе на который Валдар ссылку давал ;)

Ссылка на комментарий

Да проблемы с изменением частей тела конкретные, фурычат только самые незначительные да и то не на всех моделях, также части тела нельзя тусовать между всеми юнитами, например у турок совсем другой формат юнитов, помоему их другие люди делали.... однако шляпу дать можно любую.... но большинство изменений все же не прокатывает, хоть привязывай к костям хоть не привязывай, распятые юниты шатаясь плывут в битву )) вообще многое в формате меш разрабы конвертера так до сих пор и не поняли, а эту версию они сделали уже несколько месяцев назад, так что могли бы и раньше поделиться, но видно хотели доделать полностью, однако похоже полный взлом формата будет идти еще очень долго, а это значит что глобальные моды если появятся то с большим скрипом........

Ссылка на комментарий

Ну в принцыпе можно брать похожую модель и манипулируя вершинами лепить нужную.... но это называется "через задницу" :angry:

Ладно - это толко бэта 0.18. Будет ждать продолжения...

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2SHREDDER

Развертка в Милке делается так - после того как группе присвоена текстура, жмем сверху Window/Texture Coordinate Editor - и там как в Максе помещаем развертку туду куда нужно.

 

О за это сенкс большой

Изменено пользователем Valdar
Ссылка на комментарий

Заметил у себя такую вещь. Почемуто, как мне кажется перетусованы, да и вообще конернутые меши, становятся хуже. что то вроде, полигонов меньше становится. Все какоето болеее острое и угловастое. Это только у меня и я что то делаю не так???

Ссылка на комментарий

Просьба все, кто выкладывает скрины:

ПОЖАЛУЙСТА сжимайте свои скрины до нормальных размеров, а то не у всех безлимитный АДСЛ,чтобы по полметра картинки смотреть. входите в положение.

Ссылка на комментарий

2SHREDDER

В итоге - в игре модели распятые и анимации нет. Еще и варианты ног и рук не работают.

Комментарии к группам подписываешь ?

Ссылка на комментарий

Значит ребята с твцентра зделали новую версию конвертера http://twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=1285 на языке програмирования Python 2.5 Хорошо что это дело у меня давно уже стоит, я в нем моддил кое что для МаунтБлейд. Версия уже не бетта, так что наверное можно будет все менять в моделях!

Питон, это среда програмирования/оболочка в которой запускаются проги, в данном случае конвертер, последний стал работать уже гораздо лучше!

2Йомен

Заметил у себя такую вещь. Почемуто, как мне кажется перетусованы, да и вообще конернутые меши, становятся хуже. что то вроде, полигонов меньше становится

верно! теперь после конвертации в Питоне модели в Милке уже выглядят гораздо более подробными!

Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий

Valdar

 

Комментарии к группам подписываешь

 

Упс.... какие комментарии ? :bangin:

 

 

 

Йомен

становятся хуже. что то вроде, полигонов меньше становится.

 

Вряд-ли. Просто у тебя наверное не включено сглаживание в Милке. Поэтому кажется что более угловатое все

Ссылка на комментарий

2SHREDDER

Вряд-ли. Просто у тебя наверное не включено сглаживание в Милке. Поэтому кажется что более угловатое все

причем здесь сглаживание? я ничего не менял но в 3Д модели стали выглядеть гораздо лучше!

Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий

2Anyan

верно! теперь после конвертации в Питоне модели в Милке уже выглядят гораздо более подробными!

Специально проверил. После конвертации в игру новым конвектором - та же хрень. Морды более угловатые. Дело ИМХО в МИЛКЕ. А точнее в милковском формате.

Изменено пользователем Valdar
Ссылка на комментарий

2Valdar

2Anyan

2SHREDDER

Конечно углы можно незамечать, но :angry::angry::angry: . Друго го не остается, придется пока модить тем что дают :( ...

 

... Но и этого пока хватает, а когда упремся в потолок - глядиш и чтото более удобное подготовят. :D

ankmin_20070410154000.jpg

ankmin_20070410154641.jpg

:punk: ВообЩчем радости полная душа.

Ссылка на комментарий

2Erke

А пока тестирую, они уменя все однояйцевые близнецы :D . Это потом, когда отлажу, буду блеск всякий наводить и мелочами займусь ;)

Ссылка на комментарий

2Йомен

Первый юнит сделаный на просторах СНГ )

ЗЫ: а ты с нуля делал или редактировал модельку?

Ссылка на комментарий

2Maxim Suvorov

Я всю бедную модель измучил, до того что получилось. Полдня на нее угорхал :gunsmile::D:lol: . Вообщем не модель, а бегающий конструктор.

 

Кстати, хотел генералову-капитанову модель на кусочки растянуь (перья очень нравятся, и наплечники) - та они сделаны из одного куска. К ним только оружие прилепили, а жаль...

Ссылка на комментарий

2Йомен

Протсо сейчас соновнй вопрос как создавать свои модели с нуля, не использую готовые в виде заготовок.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.