SHREDDER Опубликовано 28 мая, 2007 #126 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 Йомен Да не работает нифига! "medieval2.exe" --io.file_first -movie_cam Так? или так? "medieval2.exe" -movie_cam --io.file_first А может быть у тебя 1.2? А в 1.1 этой функции нет.... Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 29 мая, 2007 #127 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 2SHREDDER Так вроде бы без файл ферст в ярлыке нужно запускать. Попробуй в файле настроек прописать. И снимай с реплеев наздоровье. Подсказать как правельно там прописывается немогу - у самого уже нет (игру переустановил) Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 29 мая, 2007 #128 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 у меня тоже неработает - выдает ошбку и незапускается, файл_фирст прописать в файле конфига Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 11 июня, 2007 #129 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2007 Набросал рабочий вариант тутора по моделлингу ТУТ Сырье страшное, но времени мало и я решил выложить то что получилось. Если что не понятно или есть уточнения - пишите. Желательно СЮДА Ссылка на комментарий
mishab80 Опубликовано 11 июня, 2007 #130 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2007 (изменено) Камрады, сделал нового юнита, но при выборе его он молчит, где и как надо прописать, чтобы мой юнит заговорил? Как добавить голос для нового юнита? Изменено 11 июня, 2007 пользователем mishab80 Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 12 июня, 2007 #131 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 2mishab80 Все делается в EDU (export_descr_unit). Найди voice_type и напиши один из видов голосов. Как свой делать я еще не разобрался. Ссылка на комментарий
mishab80 Опубликовано 12 июня, 2007 #132 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 2Йомен В export_descr_unit, в строке voice_type прописывается звук команд ( атака, стоп ит.д), а вот при выборе юнита, звучит ответ от юнита ( например юнит отвечает ; рыцари империи, английские стрелки и т.д.), где эти звуки прописываются? Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 4 июля, 2007 #133 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 Вот чего выковырял - даже спрайты Обратите внимание на иконки способностей - вы такие способности гденибудь видели, я нет. Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 4 июля, 2007 #134 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 Йомен У тебя директ Х какой версии? У меня Риппер, гад, не работает..... пишет что d3dx9_32.dll не найден.... Ссылка на комментарий
mono1it Опубликовано 5 июля, 2007 #135 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 (изменено) должен быть 9 версии Апрель 2007 есть на 7 игромании Изменено 5 июля, 2007 пользователем mono1it Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 5 июля, 2007 #136 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 Зайди на данный сайт и поиши, я гдето там нашел ответ на вопрос http://www.extractor.ru/ipb/index.php?showtopic=1160 Вообщем гдето там, на форумах прочитал. Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 5 июля, 2007 #137 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 "Ну для начала Эта программа потребует у вас d3dx9_32.dll. Ссылку не помню но есть Гуглы.Кидаете эту dll в system32 и она довольна. Далее всё что нужно это указать в верхней строчке путь к экзешнику игры и настроить camera FOV.Директории вывода менять не советую т.к. много вылетов(лично у меня).Затем кликаем Launch-она запускает игрушку.Выбираем подходящий момент,щёлкаем F12 и вуаля! Далее идём в МАХ->Import->3dr и выбираем из папки Frames наш снимок.(Кстати сразу много снимков делать не советую-потом с текстурами хрен разберёшся).Да,кстати-при запуске появляется окошко что мы ЯКОБЫ нарушаем чьи-то права,нагло это игнорируем и щёлкаем OK." Вот, нашел. Правда на другом форуме. Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 5 июля, 2007 #138 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 Йомен, mono1it Спасибо, буду пробовать Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 7 июля, 2007 #139 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2007 Да этот 3d рипер просто спасенье!!! С помощью него я даже супер засекреченные модели геров 5 вытянул!!!! Супер вешч. Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 10 июля, 2007 #140 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 Короче тутор я подредактировал и перезалил - думаю это окончателная версия. Ничего кардинально нового там нет, разве что по созданию ЛОДов добавил раздельчик и небольшие правки внес. http://tw.org.ua/board/index.html?showtopi...indpost&p=42514 Кстати - тутор скачан 545 раз я расчитывал максимум на 100 ))) Только вопрос- где же эти люди и почему они ничего не делают... Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 10 июля, 2007 #141 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 2SHREDDER: Привет. Да это наверное такие перцы вроде меня. Я тоже качал и даже пытался разобраться. Но начинать с нуля нет и времени и сил. В конце концов пришел к выводу что этим должнфы профи (ну хотя бы бы полупрофи) заниматься. Ссылка на комментарий
savar Опубликовано 10 июля, 2007 #142 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 2PanzerDim Ты не пробовал Road_to_Jerusalem_3.0_betl? Ссылка на комментарий
vonPeretz Опубликовано 16 июля, 2007 #143 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 Пипл, кто-нибудь может подсказать где искать утерянные скины: - мод Deus lo Vult 3.2 + bugfixer 01; - на втором ходу в кампании возле Мариенбурга (Тевтонский орден - новая фракция) появляются rebels, у которых два отряда (Pike Militia, Merechant Cavalry Militia) на своих карточках выглядят как рабы из Rome TW, а в бою и вовсе аки духи бестелесные - невидимы; - в export_desc_unit все как и было с ними (в смысле модели) в предыдущих версиях, ну только изменены интервал и дистанция в строю (уже ставил обратно из предыдущего рабочего файла 3.1). Этот самый bugfixer 01 обещает убрать ошибку с Pike Militia, но ничего не происходит (ошибку при установке патча нескромно не допускаю ). Камрады на twcenter то ли слишком заняты, то ли ..., но молчат. Патч обещает: - graphical optimize of teutons: thanks to Juggernawt - missing skin rebel pike militia - thorn_province: metropolis resource added - ne bodyguards recruitable for lit, teutons - fixed heraldic title of Marienburg - fixed stettin и устанавливает файлы: ROOT_MOD>>menu>splash.tga (явно не то) >>>>>>>>>>text>export_ancillaries.txt (явно не то) >>>>>>>>>>ui>unit_info>teutons>ne_ballista_info.tga >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> и проч. аналогичные к артиллерии (явно не то) >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>shared.sd (явно не то) >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>strategy.sd (явно не то) >>>>>>>>>>unit_models>_generals_and_captains>...>textures>... (явно не то) >>>>>>>>>>>>>>>>>>>_units>...>textures>... (к тевтонам) >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>battle_models.modeldb (ЗДЕСЬ?) >>>>>>>>>>world>...>descr_strat.txt (для всех кампаний - не то?) Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 16 июля, 2007 #144 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>battle_models.modeldb (ЗДЕСЬ?) Там! Все там ! Ссылка на комментарий
vonPeretz Опубликовано 17 июля, 2007 #145 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 Спасибо! Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 27 июля, 2007 #146 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 (изменено) застрял с раскраской новых элементов обвески - в милке указываю нужный файл формата dds -правлю текстуры сохраняю - а в ответ в самой игре упорно не то . и там в папке аtachments -есть файлы с окончанием db(помимо файлов текстур) - за что они отвечают и как их открыть? именно файлы с окончанием db ? если кто знает подскажите обвеске дал текстуры из папки atachments но я так понял что по непонятным причинам заместь атачментов -исспользуються материалы figure - но в материалах для обвески прописанны именно attachments Изменено 27 июля, 2007 пользователем vlad Ссылка на комментарий
orest Опубликовано 27 июля, 2007 #147 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 Попробуй открыть их с помощу блокнота Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 27 июля, 2007 Автор #148 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 2vlad застрял с раскраской новых элементов обвески - в милке указываю нужный файл формата dds -правлю текстуры сохраняю - а в ответ в самой игре упорно не то . Текстуры *.dds надо конвертировать в *.texture прогой xvi32_231 (там добавляются в начало несколько символов) и там в папке аtachments -есть файлы с окончанием db(помимо файлов текстур) - за что они отвечают и как их открыть? именно файлы с окончанием db ? Они нафиг не нужны. Подозреваю, что это заготовки для оружия/щитов. Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 27 июля, 2007 #149 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 Лично я увидел ошибку в том, что юниты Vlad`а используют оружие, которое берет текстуру с тела. Проблема либо в самой модели, либо в модельбатлле, либо они задуманы так, чтобы заплечный топор брал текстуру тела. Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 30 июля, 2007 #150 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 (изменено) там не всё так просто как кажеться - любые попытки поменять развёрку модели - любые попытки даже указать на сам файл для развёртки - потом в игре выносят в винду то-ли меш конвертер с глюками кто знает самую последнюю версию меш конвертера ????? адрес её файлы исспользовал строго родные как указанно тут 11 galloglaich 1 4 54 unit_models/_Units/EN_Highlander/galloglaich_lod0.mesh 121 54 unit_models/_Units/EN_Highlander/galloglaich_lod1.mesh 900 54 unit_models/_Units/EN_Highlander/galloglaich_lod2.mesh 2500 54 unit_models/_Units/EN_Highlander/galloglaich_lod3.mesh 6400 2 5 slave 70 unit_models/_Units/EN_Highlander/textures/en_highlander_rebels.texture 70 unit_models/_Units/EN_Highlander/textures/en_highlander_normal.texture 41 unit_sprites/slave_Galloglaich_sprite.spr 4 merc 70 unit_models/_Units/EN_Highlander/textures/en_highlander_rebels.texture 70 unit_models/_Units/EN_Highlander/textures/en_highlander_normal.texture 40 unit_sprites/merc_Galloglaich_sprite.spr 2 5 slave 66 unit_models/AttachmentSets/Final European Light_slave_diff.texture 66 unit_models/AttachmentSets/Final European Light_slave_norm.texture 0 4 merc 65 unit_models/AttachmentSets/Final European Light_merc_diff.texture 65 unit_models/AttachmentSets/Final European Light_merc_norm.texture 0 1 4 None 11 MTW2_2H_Axe 0 1 19 MTW2_2H_Axe_primary 0 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002 Изменено 30 июля, 2007 пользователем vlad Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти