Моделлинг юнитов на М2ТВ - Страница 5 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моделлинг юнитов на М2ТВ


Valdar

Рекомендуемые сообщения

Йомен

 

Блин че за хня! Мне похоже придется винду сносить ....

 

А эти регистрации не помогают - уже пробовал. На взлом версии 1.7 я тутор нашел. А вот 1.8.....

Ссылка на комментарий

2SHREDDER

Мне похоже придется винду сносить ....

Чтобы нормально пользовать шароварной и триальной прогой без кряка, отследи её при инсталяции с помощью Ashampoo Uninstaller. Когда триалка закончится, снеси её Ашампунем, он все триальные линки на счётчик убьёт при деисталяции и можно заново поставить триальную прогу. Это всяко лучше чем винду переустанавливать из-за этого.

Вот ешё попробуй эту утилитку, она ищет кривые и триальные ключи. Просто запусти и по правой кнопке убей-удали все найденные ней ключи. 100% гарантии нет, что она найдет счётчик ключа именно нужной тебе программы, но попробывать можно.

TRASH

Сам ей пользуюсь и кое что в "вечном" триале у меня работает очень долго. :D

з.ы. Лишнего прога ничего не удаляет, с этим у меня проблем небыло.

Ссылка на комментарий

Ну так че народ? Как луды делать будем? Че за бугром грят? Может кто знает что за плагин нужен к милке и даст ссылку или хотябы на место сборища плагинов для выше указаной, а там сам поищЮ?!

Ссылка на комментарий

вопрос такой (вернее 2 штуки)

как в 3д макс 7 открыть ms3d формат (я сконвертировал его)

дайте плз ссылку на плагин для 7 макса

в милке уже открыл -но мне в максе привычнее работать !!

------------

вопрос второй где достать кряк для милки 1.8.0

напишите плз в личку, а то 30 дней быстро пролетят

 

мне не для себя - я для всех людей стараюсь (мод делаю)

 

 

похоже плагин для макса тут (сам себе отвечу))

http://www.maxplugins.de/max7.php?search=&sort=Author

Изменено пользователем vlad
Ссылка на комментарий

Первый ЛОД - ручками срезать нужно лишние (по твоему мнению) полигоны. Модель должна быть конвертирована в "Эдитабл Поли" - тогда можно просто выделить вершину и бэк спэйсом ее удалить. Или просто удалять полигоны и потом редактировать модель и развертку. Приятного мало в общем.

 

Последующие ЛОДЫ - можно присваивать модификатор "мульти-рез" и тупо урезать. Жмем кнопку "Генерате" и уменьшаем число в окошке "Vert Count" И опять же - править развертку нужно.

 

Это конечно упрощенно и топорно, но я там делал для БИ

Ссылка на комментарий

5443ok1.th.jpg

есть прога которая прямо с макса конвертирует прямо в формат милки ))

я не уверен что она работает ок -но загрузкой перезагрузкой модели из милки в макс и обратно -вроде багов нет

 

а вот с форматом fbx при переноса из милки в макс и назад -траблы,модель лежачая получаеться(и уменьшенная в размере)

 

Вопрос такой - а что если лишние сабли и луки поудалять ? чего будет?

 

Открыл модель монгольского пехотинца И ХОЧУ ДОБАВИТЬ пару своих наработок из варваров :

Второй вопрос такой где найти инфу как прикрепить обьекты (к примеру щит или латы к костям) в милке и открепить от костей старых (некоторые обьекты нуцжно сместить)

Ссылка на комментарий

2vlad

Я так понимаю мод про монголов будет с настоящими монголами :) :) :)

Открыл модель монгольского пехотинца И ХОЧУ ДОБАВИТЬ пару своих наработок из варваров :

Второй вопрос такой где найти инфу как прикрепить обьекты (к примеру щит или латы к костям) в милке и открепить от костей старых (некоторые обьекты нуцжно сместить)

Ты у же сам понял или еще нужно обьяснить ;)?

2SHREDDER

Еще раз спасибо камрад. Только большенство моих наработок в формате милки и как перетащить их макс. Слышал про плагин экспората, а импорт есть?

Ссылка на комментарий

Пипл, а кто-нибудь может подсказать что это за "officer Name of officer model. There may be up to 0-3 officer lines per unit" в файле export_descr_unit.txt ?

Типа можно сделать так, что бы в каждом отряде были офицеры? А какие нужно указывать Name of officer model? Ни на нашем форуме, ни на twcenter.net ничего об этом не нашел.

Ссылка на комментарий

2rzhevsky

Это было осо времен РТВ )):

type rp winged hussar late

.......

soldier rp_winged_hussar_late, 30, 0, 2.5

officer rp_reitar_officer ;;собственно модель офицера, берем из моделдб )))

.......

Ссылка на комментарий

2rzhevsky

Ты тут читал? Я все расписывал.

:book:

Обьясняю как ввести офицеров (еще кто не знает).

 

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4...ndpost&p=290062

Изменено пользователем Йомен
Ссылка на комментарий

2 Maxim Suvorov:

Хотелось бы поточнее, но спасибо

 

2 Йомен

Практически исчерпывающий ответ, огромное спасибо. Извините, но попытайтесь сами найти в поиске это сообщение об офицерах :) . Тем не менее извините пипл за флуд.

 

Сажусь за вставку офицерья :worthy:

Ссылка на комментарий

А ктоньть уже делал лошадок? Попробовал сегодня сделать единорога и лошадку с перьями на шлеме. Неработает. Блин.

Перепроверил. К костям привязал. Неработает. Плюнул с гореча.

Пригляделся в милку - а там заместо лошадиного скелета красуется человеческий. Че за мать пермать? Было нормально. Конвертировал - вуаля.

???

rzhevsky

На наздоровье

Изменено пользователем Йомен
Ссылка на комментарий

2Йомен

 

Черт побери, проверил на первых же "юнитах" (Mailed Knights и FeudalKnights) - все, как говорится пучком (первым поставил Feudal, а вторым Bodyguard). После этого сразу всем конным выставил по офицеру (принцип: офицер на уровень "круче" своих солдат) и :bangin: !

 

Вылетает при загрузке битвы, причем конкретно, только через терминал с другого компа могу перезапустить винду. Ну не проверять же каждый "юнит" после вставки офицера... Такая работа похожа на строительство пирамид.

 

Пипл

Может кто знает прогу, позволяющую делать всякого рода изменения с "юнитами" более академично (такая прога, насколько помню exe-шка, была для Medieval TotalWar - крайне удобная) и без ошибок в синтаксисе и всякое такое.

Ссылка на комментарий

Проверь.

первым поставил Feudal, а вторым Bodyguard

Может текстуры для фракции нет. Как например у сийцилии нет вообще федалов. Так что смотри. Я сам также столкнулся с сией проблемой. Придется изменять модельбатлле.тхт. Удачи.

 

Лыди!!!

Новый макс 9 последний купил, установил. Экспортировал модель в милку. Все окей. Мувю (двигаю) вертрикс\полигон\часть тела лии всю модель - результат выдает ошибку отправте "отчет микрософт" и милка закрывается. Че не так.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Народ! Кто нибудь делал ИНФОшки наподобие ванильных. Что-бы юнит был крупным планом на уровне глаз???? В Риме такие скрины можно было резать из реплеев если в ярлыке прописать movie_cam.

А теперь-то как?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.