Йомен Опубликовано 9 мая, 2007 #101 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 2SHREDDER Не, уменя уже давно месяц прошел, но все работает. А вот что, попробуй взломать http://slil.ru/24348998 Ссылка на комментарий
unda Опубликовано 9 мая, 2007 #102 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 +Йомен Спасибо, как проверю сразу дам в репу Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 9 мая, 2007 #103 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 Йомен Блин че за хня! Мне похоже придется винду сносить .... А эти регистрации не помогают - уже пробовал. На взлом версии 1.7 я тутор нашел. А вот 1.8..... Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 9 мая, 2007 #104 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 2SHREDDER Мне похоже придется винду сносить .... Чтобы нормально пользовать шароварной и триальной прогой без кряка, отследи её при инсталяции с помощью Ashampoo Uninstaller. Когда триалка закончится, снеси её Ашампунем, он все триальные линки на счётчик убьёт при деисталяции и можно заново поставить триальную прогу. Это всяко лучше чем винду переустанавливать из-за этого. Вот ешё попробуй эту утилитку, она ищет кривые и триальные ключи. Просто запусти и по правой кнопке убей-удали все найденные ней ключи. 100% гарантии нет, что она найдет счётчик ключа именно нужной тебе программы, но попробывать можно. TRASH Сам ей пользуюсь и кое что в "вечном" триале у меня работает очень долго. з.ы. Лишнего прога ничего не удаляет, с этим у меня проблем небыло. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 10 мая, 2007 #105 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Народ, завязываем с обсуждением Взломов. Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 11 мая, 2007 #106 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 Ну так че народ? Как луды делать будем? Че за бугром грят? Может кто знает что за плагин нужен к милке и даст ссылку или хотябы на место сборища плагинов для выше указаной, а там сам поищЮ?! Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 11 мая, 2007 #107 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 Йомен По ЛОДам не знаю, а спрайты сделать уже можно Спрайты Могу посоветовать только делать ЛОДы в максе ))) Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 11 мая, 2007 #108 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 2SHREDDER Могу посоветовать только делать ЛОДы в максе ))) А как? Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 11 мая, 2007 #109 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 (изменено) вопрос такой (вернее 2 штуки) как в 3д макс 7 открыть ms3d формат (я сконвертировал его) дайте плз ссылку на плагин для 7 макса в милке уже открыл -но мне в максе привычнее работать !! ------------ вопрос второй где достать кряк для милки 1.8.0 напишите плз в личку, а то 30 дней быстро пролетят мне не для себя - я для всех людей стараюсь (мод делаю) похоже плагин для макса тут (сам себе отвечу)) http://www.maxplugins.de/max7.php?search=&sort=Author Изменено 11 мая, 2007 пользователем vlad Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 11 мая, 2007 #110 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 Первый ЛОД - ручками срезать нужно лишние (по твоему мнению) полигоны. Модель должна быть конвертирована в "Эдитабл Поли" - тогда можно просто выделить вершину и бэк спэйсом ее удалить. Или просто удалять полигоны и потом редактировать модель и развертку. Приятного мало в общем. Последующие ЛОДЫ - можно присваивать модификатор "мульти-рез" и тупо урезать. Жмем кнопку "Генерате" и уменьшаем число в окошке "Vert Count" И опять же - править развертку нужно. Это конечно упрощенно и топорно, но я там делал для БИ Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 11 мая, 2007 #111 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 есть прога которая прямо с макса конвертирует прямо в формат милки )) я не уверен что она работает ок -но загрузкой перезагрузкой модели из милки в макс и обратно -вроде багов нет а вот с форматом fbx при переноса из милки в макс и назад -траблы,модель лежачая получаеться(и уменьшенная в размере) Вопрос такой - а что если лишние сабли и луки поудалять ? чего будет? Открыл модель монгольского пехотинца И ХОЧУ ДОБАВИТЬ пару своих наработок из варваров : Второй вопрос такой где найти инфу как прикрепить обьекты (к примеру щит или латы к костям) в милке и открепить от костей старых (некоторые обьекты нуцжно сместить) Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 11 мая, 2007 #112 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 пробная заготовка тестовая Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 12 мая, 2007 #113 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2007 2vlad Я так понимаю мод про монголов будет с настоящими монголами :) Открыл модель монгольского пехотинца И ХОЧУ ДОБАВИТЬ пару своих наработок из варваров :Второй вопрос такой где найти инфу как прикрепить обьекты (к примеру щит или латы к костям) в милке и открепить от костей старых (некоторые обьекты нуцжно сместить) Ты у же сам понял или еще нужно обьяснить ? 2SHREDDER Еще раз спасибо камрад. Только большенство моих наработок в формате милки и как перетащить их макс. Слышал про плагин экспората, а импорт есть? Ссылка на комментарий
unda Опубликовано 12 мая, 2007 #114 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2007 спс за ссылку, Влад Ссылка на комментарий
vonPeretz Опубликовано 12 мая, 2007 #115 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2007 Пипл, а кто-нибудь может подсказать что это за "officer Name of officer model. There may be up to 0-3 officer lines per unit" в файле export_descr_unit.txt ? Типа можно сделать так, что бы в каждом отряде были офицеры? А какие нужно указывать Name of officer model? Ни на нашем форуме, ни на twcenter.net ничего об этом не нашел. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 12 мая, 2007 #116 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2007 2rzhevsky Это было осо времен РТВ )): type rp winged hussar late ....... soldier rp_winged_hussar_late, 30, 0, 2.5 officer rp_reitar_officer ;;собственно модель офицера, берем из моделдб ))) ....... Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 12 мая, 2007 #117 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2007 (изменено) 2rzhevsky Ты тут читал? Я все расписывал. Обьясняю как ввести офицеров (еще кто не знает). http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4...ndpost&p=290062 Изменено 12 мая, 2007 пользователем Йомен Ссылка на комментарий
vonPeretz Опубликовано 12 мая, 2007 #118 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2007 2 Maxim Suvorov: Хотелось бы поточнее, но спасибо 2 Йомен Практически исчерпывающий ответ, огромное спасибо. Извините, но попытайтесь сами найти в поиске это сообщение об офицерах . Тем не менее извините пипл за флуд. Сажусь за вставку офицерья Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 14 мая, 2007 #119 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 (изменено) А ктоньть уже делал лошадок? Попробовал сегодня сделать единорога и лошадку с перьями на шлеме. Неработает. Блин. Перепроверил. К костям привязал. Неработает. Плюнул с гореча. Пригляделся в милку - а там заместо лошадиного скелета красуется человеческий. Че за мать пермать? Было нормально. Конвертировал - вуаля. ??? rzhevsky На наздоровье Изменено 14 мая, 2007 пользователем Йомен Ссылка на комментарий
vonPeretz Опубликовано 15 мая, 2007 #120 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 2Йомен Черт побери, проверил на первых же "юнитах" (Mailed Knights и FeudalKnights) - все, как говорится пучком (первым поставил Feudal, а вторым Bodyguard). После этого сразу всем конным выставил по офицеру (принцип: офицер на уровень "круче" своих солдат) и ! Вылетает при загрузке битвы, причем конкретно, только через терминал с другого компа могу перезапустить винду. Ну не проверять же каждый "юнит" после вставки офицера... Такая работа похожа на строительство пирамид. Пипл Может кто знает прогу, позволяющую делать всякого рода изменения с "юнитами" более академично (такая прога, насколько помню exe-шка, была для Medieval TotalWar - крайне удобная) и без ошибок в синтаксисе и всякое такое. Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 16 мая, 2007 #121 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Проверь. первым поставил Feudal, а вторым Bodyguard Может текстуры для фракции нет. Как например у сийцилии нет вообще федалов. Так что смотри. Я сам также столкнулся с сией проблемой. Придется изменять модельбатлле.тхт. Удачи. Лыди!!! Новый макс 9 последний купил, установил. Экспортировал модель в милку. Все окей. Мувю (двигаю) вертрикс\полигон\часть тела лии всю модель - результат выдает ошибку отправте "отчет микрософт" и милка закрывается. Че не так. Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 26 мая, 2007 #122 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2007 Народ! Кто нибудь делал ИНФОшки наподобие ванильных. Что-бы юнит был крупным планом на уровне глаз???? В Риме такие скрины можно было резать из реплеев если в ярлыке прописать movie_cam. А теперь-то как? Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 27 мая, 2007 #123 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2007 2SHREDDER Совершенно также. Я вот к своему моду WTW уже делаю скрины и в рамку в ставляю. Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 27 мая, 2007 #124 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2007 Йомен КАК? Как именно в ярлыке писать? Приведи строку плз Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 28 мая, 2007 #125 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 2SHREDDER Да проще некуда - пиши -movie_cam в ярлык с игрой. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти