Моделлинг юнитов на М2ТВ - Страница 4 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моделлинг юнитов на М2ТВ


Valdar

Рекомендуемые сообщения

2SHREDDER

Уважаемый :). Вы не против если я использую ваших крылатых гусаров, как основание для всадников Киселева (Warhammer)? С уважением :)

 

Кстати как ты сделал трепещюющие флаги на копьях, если не секрет самому так надо сделаьь :)

Изменено пользователем Йомен
Ссылка на комментарий

Valdar

Альфаканал некорректно отображается с черными точками и при отдалении вообще пропает. Это видно на скринах кстати последних - наносная пластина одного из вариантов шлема и крылья....

Может быть неверный вариант сохранения ДДС-ки - как и раньше делаю ДХ5?

 

Wolfsfed

Горы :D ты вряд-ли увидишь - бо их много не может быть по определению ;) - элита однако

 

unda

Нет работать нужно с ДДС, а потом конвертировать в текстурес. Правда что-то альфаканал меня достал уже...

 

 

Йомен

 

Уважаемый Йомен.... тут такое дело..... я не даю свои юниты до выхода мода... хотя-бы бэты или демы..... :angel: уж извини... тебе бы я дал с радостью - но твой мод выйдет раньше ОиМ2..... может это и эгоистично но.....

 

Другое дело - это обмен, и мне хорошо и тебе. Если будет что нибудь подходящее для нас - я готов :rolleyes:

 

А насчет флагов - они не трепещутся :D - к слову ланцу я вообще почти без переделки взял из модели для ОиМ под БИ

Изменено пользователем SHREDDER
Ссылка на комментарий

unda

 

Зачем загружать ддс в макс - непонял я ? Разве что для того чтобы сделать развертку......

 

Просто в Фотошопе делаешь ДДСку а потом когда она готова с помощью проги превращаешь ее в текстурез

Ссылка на комментарий

2SHREDDER Привет профи модостроения. Товарищ Шредер может у тебя есть планы по изготовлению мегастрельцов с бердышами и гуляй-городом. Я понимаю что забодал уже всех, но представь, что за юнит получится. Если что, чем смогу, помогу.

Ссылка на комментарий

Грешник

 

Мегастрельцы :D это как? я уже сделал стрельцов и показывал их. Они будут обязательно с бердышами. Но гуляй -город если не работает - так это уже вопросы к СА.

 

Может быть в будущем они соизволят его нормально реализовать <_<

 

Если что, чем смогу, помогу

 

Например чем? ;)

Ссылка на комментарий

2SHREDDER

Например чем? 

А незнаю, пути судьбы неисповедимы :D, можед быть, когданибудь, чемнибудь :)

И вообще уже оффтопом попахивает. ))))

Ссылка на комментарий

Йомен

 

Да я ж Грешника спрашивал :D это его цитата. Тебя я понял прекрасно :rolleyes:

 

Полный оффтоп получился - два последних поста можно удалить я думаю ;)

Ссылка на комментарий

Да я Valdar`у писал уже в его теме, что жена моя, профи в 3DMax`е. Сам маленько в разных вещах разбираюсь, по теме. В этом плане и могу помочь. А вообще интересно, если гуляй-город в игре есть (а он есть) то что мешает привязать его к определённому юниту?

P.S. Не сочтите мою назойливость за оффтоп, просто хочу разобраться. Если можно их хотя бы статичными сделать (если движок не позволяет их двигать по ходу битвы), то ето уже неплохо.

Ссылка на комментарий

Грешник

 

Было бы здорово посотрудничать, по 3Д :rolleyes: если пан Valdar откажется от твоего предложения ;)

 

Если что заходи сюда http://tw.org.ua/board/topic285s40.html

 

 

Насчет гуляй города - что-то там нехватает для его реализации <_< поэтому он вроде не фуычит как положено....

Очередной подарочек от СА :bangin:

Ссылка на комментарий

Йомен

 

Я пока ЛОДы не делал. Где-то читал что в милке есть средства для срезания полигонов лишних...... но непомню где. Мне пока это не актуально поэтому и не копаю :)

Ссылка на комментарий

Вот еще вопросик назрел. Анимацию я пока не разбирал и не пытался модить. А вообще возможно? Основной вопрос: Я увеличил модель в 1.5 раза во сех трех плоскостях. В игре используется анимация не 1.5 раза больше. Страшно смотреть на получившуюся картину. В редакторе выбираю анимации и нажимаю их увеличть во все теже 1.5 раза. Ничего не меняется. Где ошибка?

Ссылка на комментарий

2Йомен

Я увеличил модель в 1.5 раза во сех трех плоскостях. В игре используется анимация не 1.5 раза больше. Страшно смотреть на получившуюся картину

тоесть? что именно получилось?

Ссылка на комментарий

2Lance

При движении или анимации руки растягиваются, ноги и тому подобное.

Ксати кто знает что за функция у милки, чтобы уменьшать кол-во полигонов???

Ссылка на комментарий
При движении или анимации руки растягиваются, ноги и тому подобное

 

Ну дык правильно, скилет то маленкий остался.

 

Чтобы сделать большой юнит в РТВ была функция увеличения. В деталях не знаю, но Берсерк был больше других но модель была нормального размера.

Ссылка на комментарий
Ну дык правильно, скилет то маленкий остался.

 

Чтобы сделать большой юнит в РТВ была функция увеличения. В деталях не знаю, но Берсерк был больше других но модель была нормального размера.

в риме было так. тут скоревсего такаяже байда)))

Ссылка на комментарий

В риме после имени солдата по-моему шел размер:

soldier cumans_Dismounted_Heavy_Archers, 48, 0, 1

48 - вроде размер. Т.е. поиграйся с этой цифрой

Ссылка на комментарий
В риме после имени солдата по-моему шел размер:

soldier cumans_Dismounted_Heavy_Archers, 48, 0, 1

48 - вроде размер. Т.е. поиграйся с этой цифрой

в риме если мне не изменяет память, для увеличения скилета была специальная тулза. этоже тулза служила для создания новых скилетов. на сколько я знаю для медивела такой тулзы пока нету...

Ссылка на комментарий

unda

А зачем? Переведи часы компа назад на 1. Запусти милку. Она поругается, но запустится. Потом верни время обратно и будет милка спокойно без предупреждений и всякой байды запускатся.

Ссылка на комментарий

Народ! Шо та у меня милка вчера перестала работать :ang:

Может быть перевод времени не помогает?! Вроде как раз месяц прошел с момента установки....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.