unda Опубликовано 27 апреля, 2007 #76 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 Мб глупый вопрос, тока я не понимаю как с текстурами нормально работать? Разве Милка может с текстуре-файлами пахать? Объясните плиз. Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 27 апреля, 2007 #77 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 (изменено) 2SHREDDER Уважаемый . Вы не против если я использую ваших крылатых гусаров, как основание для всадников Киселева (Warhammer)? С уважением Кстати как ты сделал трепещюющие флаги на копьях, если не секрет самому так надо сделаьь Изменено 27 апреля, 2007 пользователем Йомен Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 27 апреля, 2007 #78 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 (изменено) Valdar Альфаканал некорректно отображается с черными точками и при отдалении вообще пропает. Это видно на скринах кстати последних - наносная пластина одного из вариантов шлема и крылья.... Может быть неверный вариант сохранения ДДС-ки - как и раньше делаю ДХ5? Wolfsfed Горы ты вряд-ли увидишь - бо их много не может быть по определению - элита однако unda Нет работать нужно с ДДС, а потом конвертировать в текстурес. Правда что-то альфаканал меня достал уже... Йомен Уважаемый Йомен.... тут такое дело..... я не даю свои юниты до выхода мода... хотя-бы бэты или демы..... уж извини... тебе бы я дал с радостью - но твой мод выйдет раньше ОиМ2..... может это и эгоистично но..... Другое дело - это обмен, и мне хорошо и тебе. Если будет что нибудь подходящее для нас - я готов А насчет флагов - они не трепещутся - к слову ланцу я вообще почти без переделки взял из модели для ОиМ под БИ Изменено 27 апреля, 2007 пользователем SHREDDER Ссылка на комментарий
unda Опубликовано 27 апреля, 2007 #79 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 Т.е. я загружаю в милке или Максе ДДС, к-рый потом просто превращаю в текстуре? Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 27 апреля, 2007 #80 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 unda Зачем загружать ддс в макс - непонял я ? Разве что для того чтобы сделать развертку...... Просто в Фотошопе делаешь ДДСку а потом когда она готова с помощью проги превращаешь ее в текстурез Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 28 апреля, 2007 #81 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 2SHREDDER Окей как нибудь сойдемя, глядиш че и предложу Ссылка на комментарий
Грешник Опубликовано 28 апреля, 2007 #82 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 2SHREDDER Привет профи модостроения. Товарищ Шредер может у тебя есть планы по изготовлению мегастрельцов с бердышами и гуляй-городом. Я понимаю что забодал уже всех, но представь, что за юнит получится. Если что, чем смогу, помогу. Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 28 апреля, 2007 #83 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 Грешник Мегастрельцы это как? я уже сделал стрельцов и показывал их. Они будут обязательно с бердышами. Но гуляй -город если не работает - так это уже вопросы к СА. Может быть в будущем они соизволят его нормально реализовать Если что, чем смогу, помогу Например чем? Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 28 апреля, 2007 Автор #84 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 Мои стрельцы с пищалями и саблями. Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 28 апреля, 2007 #85 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 2SHREDDER Например чем? А незнаю, пути судьбы неисповедимы , можед быть, когданибудь, чемнибудь И вообще уже оффтопом попахивает. )))) Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 28 апреля, 2007 #86 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 Йомен Да я ж Грешника спрашивал это его цитата. Тебя я понял прекрасно Полный оффтоп получился - два последних поста можно удалить я думаю Ссылка на комментарий
Грешник Опубликовано 29 апреля, 2007 #87 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 Да я Valdar`у писал уже в его теме, что жена моя, профи в 3DMax`е. Сам маленько в разных вещах разбираюсь, по теме. В этом плане и могу помочь. А вообще интересно, если гуляй-город в игре есть (а он есть) то что мешает привязать его к определённому юниту? P.S. Не сочтите мою назойливость за оффтоп, просто хочу разобраться. Если можно их хотя бы статичными сделать (если движок не позволяет их двигать по ходу битвы), то ето уже неплохо. Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 29 апреля, 2007 #88 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 Грешник Было бы здорово посотрудничать, по 3Д если пан Valdar откажется от твоего предложения Если что заходи сюда http://tw.org.ua/board/topic285s40.html Насчет гуляй города - что-то там нехватает для его реализации поэтому он вроде не фуычит как положено.... Очередной подарочек от СА Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 3 мая, 2007 #89 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 2SHREDDER А как ты луды делаешь, или есть какойто способ особый чтобы быстро и легко, а то я не особо спец в моделинге. Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 3 мая, 2007 #90 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 Йомен Я пока ЛОДы не делал. Где-то читал что в милке есть средства для срезания полигонов лишних...... но непомню где. Мне пока это не актуально поэтому и не копаю Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 4 мая, 2007 #91 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Вот еще вопросик назрел. Анимацию я пока не разбирал и не пытался модить. А вообще возможно? Основной вопрос: Я увеличил модель в 1.5 раза во сех трех плоскостях. В игре используется анимация не 1.5 раза больше. Страшно смотреть на получившуюся картину. В редакторе выбираю анимации и нажимаю их увеличть во все теже 1.5 раза. Ничего не меняется. Где ошибка? Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 7 мая, 2007 #92 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 2Йомен Я увеличил модель в 1.5 раза во сех трех плоскостях. В игре используется анимация не 1.5 раза больше. Страшно смотреть на получившуюся картину тоесть? что именно получилось? Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 7 мая, 2007 #93 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 2Lance При движении или анимации руки растягиваются, ноги и тому подобное. Ксати кто знает что за функция у милки, чтобы уменьшать кол-во полигонов??? Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 7 мая, 2007 #94 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 При движении или анимации руки растягиваются, ноги и тому подобное Ну дык правильно, скилет то маленкий остался. Чтобы сделать большой юнит в РТВ была функция увеличения. В деталях не знаю, но Берсерк был больше других но модель была нормального размера. Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 7 мая, 2007 #95 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Ну дык правильно, скилет то маленкий остался. Чтобы сделать большой юнит в РТВ была функция увеличения. В деталях не знаю, но Берсерк был больше других но модель была нормального размера. в риме было так. тут скоревсего такаяже байда))) Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 7 мая, 2007 Автор #96 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 В риме после имени солдата по-моему шел размер: soldier cumans_Dismounted_Heavy_Archers, 48, 0, 1 48 - вроде размер. Т.е. поиграйся с этой цифрой Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 7 мая, 2007 #97 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 В риме после имени солдата по-моему шел размер:soldier cumans_Dismounted_Heavy_Archers, 48, 0, 1 48 - вроде размер. Т.е. поиграйся с этой цифрой в риме если мне не изменяет память, для увеличения скилета была специальная тулза. этоже тулза служила для создания новых скилетов. на сколько я знаю для медивела такой тулзы пока нету... Ссылка на комментарий
unda Опубликовано 7 мая, 2007 #98 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 кто знает, плиз дайте сылку на кряк от Милки в личке. Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 8 мая, 2007 #99 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 unda А зачем? Переведи часы компа назад на 1. Запусти милку. Она поругается, но запустится. Потом верни время обратно и будет милка спокойно без предупреждений и всякой байды запускатся. Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 8 мая, 2007 #100 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 Народ! Шо та у меня милка вчера перестала работать Может быть перевод времени не помогает?! Вроде как раз месяц прошел с момента установки.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти