Valdar Опубликовано 8 апреля, 2007 Автор #26 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 Скрины исправленных стрельцов. стрельцы http://img81.imageshack.us/my.php?image=0024yg2.jpg проапгрейженные стрельцы http://img80.imageshack.us/my.php?image=0025yk9.jpg Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 8 апреля, 2007 #27 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 2Valdar Скрины исправленных стрельцов. Это же больше полуметра один скрин.... Весь скрин небо, а хотелосьна стрельцов посмотреть - обработать вроде не проблема, кстати оптимальный размер для просмотра на форумах ~ 100 килобайт... (jpg = качество 6-7). Шляпа я как понимаю просто у другой модели позаимствована и прикручена? Получается сами модели менять все равно нельзя? Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 8 апреля, 2007 Автор #28 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 2Xroft Найдите юнита у которого позаимствована шляпа :bleh: На самом деле шапка сделана из двух частей. Трудно но править можно. Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 8 апреля, 2007 #29 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 (изменено) 2Xroft Все можно тусовать. В моей ветке ща буду выкладывать результаты эксперементов. Кстати может есть какойто способ чтобы текстура шляпы с перьями не использовала кусочек текстуры с доспехов, а так все прто зашибись !!!! Изменено 8 апреля, 2007 пользователем Йомен Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 8 апреля, 2007 #30 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 (изменено) Тусовать конечно можно, но у меня не получается привязать к скилету СВОЮ болванку с нуля А шапку стрельцам можно было сделать и из ванильной вроде вершины правильно перемещая. Йомен Кстати может есть какойто способ чтобы текстура шляпы с перьями не использовала кусочек текстуры с доспехов, а так все прто зашибись Так развертку поправь и назначь для группы "шляпа" ту же текстуру что и для тела Изменено 8 апреля, 2007 пользователем SHREDDER Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 8 апреля, 2007 #31 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 2SHREDDER Тусовать конечно можно, но у меня не получается привязать к скилету СВОЮ болванку с нуля О! Сколько уже провожу экзекуцию своим моделя, ни разу не встречал глюков... Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 8 апреля, 2007 #32 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 Йомен С НУЛЯ! Поясню - я беру из макса конвертирую БОЛВАНКУ (без костей естественно) Затем в милке отрываю похожую модель из м2тв и удаляю все кроме скилета. Затем добавляю свою болванку и привязываю ее к костям скилета ПОВЕРШИННО! В итоге - в игре модели распятые и анимации нет. Еще и варианты ног и рук не работают. В общем еще есть чего изучать Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 8 апреля, 2007 #33 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 (изменено) 2SHREDDER С НУЛЯ! -ОГО! болванку и привязываю ее к костям скилета ПОВЕРШИННО! - Очуметь... Я то думал , но как насчет текстур - как заставить модель ноги использовать другой участок текстуры ??? Изменено 8 апреля, 2007 пользователем Йомен Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 8 апреля, 2007 #34 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 как заставить модель ноги использовать другой участок текстуры Развертка в Милке делается так - после того как группе присвоена текстура, жмем сверху Window/Texture Coordinate Editor - и там как в Максе помещаем развертку туду куда нужно. А вообще то это написано в том туторе на который Валдар ссылку давал Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 8 апреля, 2007 #35 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 Да проблемы с изменением частей тела конкретные, фурычат только самые незначительные да и то не на всех моделях, также части тела нельзя тусовать между всеми юнитами, например у турок совсем другой формат юнитов, помоему их другие люди делали.... однако шляпу дать можно любую.... но большинство изменений все же не прокатывает, хоть привязывай к костям хоть не привязывай, распятые юниты шатаясь плывут в битву )) вообще многое в формате меш разрабы конвертера так до сих пор и не поняли, а эту версию они сделали уже несколько месяцев назад, так что могли бы и раньше поделиться, но видно хотели доделать полностью, однако похоже полный взлом формата будет идти еще очень долго, а это значит что глобальные моды если появятся то с большим скрипом........ Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 8 апреля, 2007 #36 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 Ну в принцыпе можно брать похожую модель и манипулируя вершинами лепить нужную.... но это называется "через задницу" Ладно - это толко бэта 0.18. Будет ждать продолжения... 1 Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 8 апреля, 2007 Автор #37 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 (изменено) 2SHREDDER Развертка в Милке делается так - после того как группе присвоена текстура, жмем сверху Window/Texture Coordinate Editor - и там как в Максе помещаем развертку туду куда нужно. О за это сенкс большой Изменено 8 апреля, 2007 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 9 апреля, 2007 #38 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 Заметил у себя такую вещь. Почемуто, как мне кажется перетусованы, да и вообще конернутые меши, становятся хуже. что то вроде, полигонов меньше становится. Все какоето болеее острое и угловастое. Это только у меня и я что то делаю не так??? Ссылка на комментарий
unda Опубликовано 9 апреля, 2007 #39 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 Просьба все, кто выкладывает скрины: ПОЖАЛУЙСТА сжимайте свои скрины до нормальных размеров, а то не у всех безлимитный АДСЛ,чтобы по полметра картинки смотреть. входите в положение. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 10 апреля, 2007 Автор #40 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 2SHREDDER В итоге - в игре модели распятые и анимации нет. Еще и варианты ног и рук не работают. Комментарии к группам подписываешь ? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 10 апреля, 2007 #41 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 (изменено) Значит ребята с твцентра зделали новую версию конвертера http://twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=1285 на языке програмирования Python 2.5 Хорошо что это дело у меня давно уже стоит, я в нем моддил кое что для МаунтБлейд. Версия уже не бетта, так что наверное можно будет все менять в моделях! Питон, это среда програмирования/оболочка в которой запускаются проги, в данном случае конвертер, последний стал работать уже гораздо лучше! 2Йомен Заметил у себя такую вещь. Почемуто, как мне кажется перетусованы, да и вообще конернутые меши, становятся хуже. что то вроде, полигонов меньше становится верно! теперь после конвертации в Питоне модели в Милке уже выглядят гораздо более подробными! Изменено 10 апреля, 2007 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 10 апреля, 2007 #42 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 Valdar Комментарии к группам подписываешь Упс.... какие комментарии ? Йомен становятся хуже. что то вроде, полигонов меньше становится. Вряд-ли. Просто у тебя наверное не включено сглаживание в Милке. Поэтому кажется что более угловатое все Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 10 апреля, 2007 #43 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 (изменено) 2SHREDDER Вряд-ли. Просто у тебя наверное не включено сглаживание в Милке. Поэтому кажется что более угловатое все причем здесь сглаживание? я ничего не менял но в 3Д модели стали выглядеть гораздо лучше! Изменено 10 апреля, 2007 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 10 апреля, 2007 Автор #44 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 (изменено) 2Anyan верно! теперь после конвертации в Питоне модели в Милке уже выглядят гораздо более подробными! Специально проверил. После конвертации в игру новым конвектором - та же хрень. Морды более угловатые. Дело ИМХО в МИЛКЕ. А точнее в милковском формате. Изменено 10 апреля, 2007 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 10 апреля, 2007 #45 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 2Valdar 2Anyan 2SHREDDER Конечно углы можно незамечать, но . Друго го не остается, придется пока модить тем что дают ... ... Но и этого пока хватает, а когда упремся в потолок - глядиш и чтото более удобное подготовят. ВообЩчем радости полная душа. Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 10 апреля, 2007 #46 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 2Йомен Хорошие скрины! А чего они все одинаковые? Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 10 апреля, 2007 #47 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 2Erke А пока тестирую, они уменя все однояйцевые близнецы . Это потом, когда отлажу, буду блеск всякий наводить и мелочами займусь Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 10 апреля, 2007 #48 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 2Йомен Первый юнит сделаный на просторах СНГ ) ЗЫ: а ты с нуля делал или редактировал модельку? Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 10 апреля, 2007 #49 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 2Maxim Suvorov Я всю бедную модель измучил, до того что получилось. Полдня на нее угорхал . Вообщем не модель, а бегающий конструктор. Кстати, хотел генералову-капитанову модель на кусочки растянуь (перья очень нравятся, и наплечники) - та они сделаны из одного куска. К ним только оружие прилепили, а жаль... Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 10 апреля, 2007 #50 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 2Йомен Протсо сейчас соновнй вопрос как создавать свои модели с нуля, не использую готовые в виде заготовок. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти