Period Опубликовано 1 июля, 2007 #301 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2007 Господа, чесс слово. Хватит лукавить. Графика создает тот неповторимый мир, атмосферу без которой мы бы не стали в нее играть. Сколько форумы не читаю и везде слышу одно и тоже. Для меня графика не главное. А кто сказал что она должна быть главной. Просто в хорошей игре все должно быть хорошо, как на кухне при приготовлении блюд. И графика в том числе, она должна поражать и радовать взгляд. Но чтобы другое тоже не отставало. 2 Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 1 июля, 2007 #302 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2007 Просто в хорошей игре все должно быть хорошо, как на кухне при приготовлении блюд. Полностью ЗА! И графика в том числе, она должна поражать и радовать взгляд. Вот только еще бы графический движок получше оптимизировали. А то прям вселенский заговор какой-то против компов игроков. Очень часто ОНА радует взгляд и порой вовсю поражает системник то прямо в в.карту, то в проц, то.....и в последствие чего поражаются\повреждаются "закрома" они же заначки и прочие кошельки. Прям пирамида какая то железно-финансовая получается. Судя по игровым тайтлам вышедшим за последнее время оптимизацией особо не заморачиваются ибо долго и затратно. Ссылка на комментарий
Total Warrior Опубликовано 1 июля, 2007 #303 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2007 Мне было конечно влом читать 20 страниц, но почему-то у меня ощущение,что будет как с БИ,дешевый аддончик. Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 2 июля, 2007 #304 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 2Total Warrior А как ты хотел? Какая игра, такой и аддон Наклепали кучу рогатых юнитов с ведрами на головах и ждут радостных воплей по случаю релиза...А вот архитектура, например, так и останется у всех одинаковая... Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 2 июля, 2007 #305 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 2Total Warrior Мне было конечно влом читать 20 страниц, но почему-то у меня ощущение,что будет как с БИ,дешевый аддончик. Нет, нет. Давай придерживатся слов разработчиков. Они обещают самый масштабный аддон. Не верится чтоли? Помоему они не раз доказывали свой професионализм. Почти все что обещано - сделано. Многое не получилось, но это же один из самых сложных проектов в истории игр. Столько цифр и параметров мало где увидишь. Графика, анимация. Все это сложить без ошибок сложно. Надеюсь что они многое исправят и не добавят новых багов Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 2 июля, 2007 #306 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 2Dyoma А как ты хотел? Какая игра, такой и аддон Ну значит аддон хороший будет, а я уж волновался... 2Period Господа, чесс слово. Хватит лукавить. Графика создает тот неповторимый мир, атмосферу без которой мы бы не стали в нее играть. В принципе согласен, но ИМХО на данный момент в M2TW графика наименее всего нуждается в доработке... Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 2 июля, 2007 #307 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 2Period Они обещают самый масштабный аддон. Масштабный - не значит интересный и качественный они не раз доказывали свой професионализм. Гораздо больше случаев убеждает в обратном они многое исправят и не добавят новых багов Ну это отдельная песня Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 3 июля, 2007 #308 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 2Dyoma Гораздо больше случаев убеждает в обратном Ну потому что ты видишь только плохое. Но в то же время играешь в нее а не в Рим или Медиевал 1 иначе бы не сидел на этой ветке. Давай смотреть трезво, каждая следующая игра лучше предыдущей. С кучей багов но лучше. И от следующей игры я жду такого же. И еще. Назови хоть один мегапроект без огромной кучи критических багов. Нет таких и серия Тотал Вар ничем в этом смысле не отличается от других И вообще, хорошь тоску нагонять Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 3 июля, 2007 #309 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 2Period Давай смотреть трезво, каждая следующая игра лучше предыдущей. В чем то лучше, в чем то хуже. Смотря кому чего надо, мне бы - соперника по грамотнее. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 3 июля, 2007 #310 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 2xcb В чем то лучше, в чем то хуже. Смотря кому чего надо, мне бы - соперника по грамотнее. Я бы хотел только одного. В хот сите битвы друг с другом вживую. И тогда бы мне было наплевать на АИ. Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 3 июля, 2007 #311 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 2Period потому что ты видишь только плохое. Считаю необходимым указывать на явные просчеты и недоработки, а дифирамбы петь пока рано в то же время играешь в нее а не в Рим или Медиевал 1 Играю во все по мере возможности, в данный момент вообще в Рим ванильный У меня папка с Тотал Варом 12 гигов весит Давай смотреть трезво, каждая следующая игра лучше предыдущей. С кучей багов но лучше. Исключительно по графике, геймплей просто деградирует на глазах. С момента выхода Рима я ждал сиквела МТВ на новом движке и что получилось?...К тому же убрали полезное римское нововведение - просмотр города, что весьма больно ударило по атмосферности. Назови хоть один мегапроект без огромной кучи критических багов. Критический баг обычно выкидывает игрушку в форточки, или вешает комп намертво. Здесь же имеем дело со множеством мелких, но противных. хорошь тоску нагонять Конструктивная критика еще никому не мешала Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 3 июля, 2007 #312 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 (изменено) 2Dyoma: Здесь же имеем дело со множеством мелких, но противных. MS вложили в SP2 около 600 млн $, через неделю вышло обновление.1. Бюджет у М2ТВ поменьше будет, это при том, что проект не стоит на месте и развивается. 2. Отсутствие конкуренции позволяет гнать брак - всё равно не из чего выбирать. По п. 2 проведём аналогию с шутерами. Первые раскрученные игры - Квака, Думм, потом подтянулсиь новички, выпустили проекты на том же уровне, и именно это заставило id Software улучшить графику и геймплей. Новички наступают на пятки ветеренам, и те вынуждены повышать планку, а точнее говоря подниматься до уровня планки, которую постоянно повышает рынок. С играми в той нише, которую занимают М2ТВ ситуация совсем другая - новичков нет, а потому планку устанавливают сами разрабы. ИМХО. А оседлание коней во время боя не исторично, емнип. Изменено 3 июля, 2007 пользователем Leshiy Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 3 июля, 2007 #313 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 2Dyoma геймплей просто деградирует на глазах Конструктивная критика еще никому не мешала И где здесь конструктивная критика? Вы хоть бы указали где он так явно деградировал (невозможность просмотра города ИМХО игру не убивает ), геймплей меняется, разрабы пробуют новые фишки, да иногда забывая о старых (отсутствие гражданских воин и меня печалит), но ИМХО это не деградация, а поиск нового, и это лучше, чем если бы они штамповали копии с первого МТВ, лишь меняя графику... Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 3 июля, 2007 #314 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 2Leshiy новичков нет, а потому планку устанавливают сами разрабы. Согласен. Но ничего - дождемся сентября, XIII Век выйдет, мож и СА засуетятся Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 3 июля, 2007 #315 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 2Konst Тему Мтв против РТВ/М2ТВ глянь, там полно конструктивной критики. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 3 июля, 2007 #316 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 2xcb А еще есть бочка меда где описывается позитивные моменты которые ИХМО кроют все мелкие недостатки. Кстати часть из которых отшлифуются новой игрой Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 3 июля, 2007 #317 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 2xcb Тему Мтв против РТВ/М2ТВ глянь, там полно конструктивной критики. Да читывал ее по молодости Ну пробуют разрабы новое, не смертельно, Рим не за один день строился, так что поэксперементируют и ,глядишь, оптимальный вариант найдут... Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 3 июля, 2007 #318 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 отсутствие гражданских воин и меня печалитНичего . в модах это уже поправили, да так лихо что ыв в гражданских феодальных разборках просто утонете. взвоете и будете с маниакальной тсчательностью выверять кто у вас может быть мятежником. не все так плохо.... Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 3 июля, 2007 #319 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 2Влад не все так плохо Я тоже так считаю Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 3 июля, 2007 #320 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 2Влад Ничего . в модах это уже поправили, да так лихо что ыв в гражданских феодальных разборках просто утонете. взвоете и будете с маниакальной тсчательностью выверять кто у вас может быть мятежником. не все так плохо.... И что за мод такой.....? Ссылка на комментарий
Makaveli Опубликовано 4 июля, 2007 #321 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 (изменено) Новый юнит "Апачи-наездник": http://www.totalwar.com/index.html?page=/e.../medieval2/1/2/ Изменено 4 июля, 2007 пользователем Makaveli Ссылка на комментарий
Demented Опубликовано 4 июля, 2007 #322 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 Новый юнит горный апачи: mounted значит не горный, а наездник. "Апачи-наездник" Ссылка на комментарий
Makaveli Опубликовано 4 июля, 2007 #323 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 2Demented Спасибо, что меня подправил. Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 4 июля, 2007 #324 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 2Konst невозможность просмотра города ИМХО игру не убивает Не убивает, но сильно уродует. геймплей меняется В худшую сторону. разрабы пробуют новые фишки, иногда забывая о старых это не деградация, а поиск нового, и это лучше, чем если бы они штамповали копии с первого МТВ, лишь меняя графику... Зачем переделывать то, что отлично работало? Добавлять сомнительные (а зачастую просто нафиг не нужные) фишки? Индейцы вот нафига нужны? Не понимаю. Куда проще было бы расширить карту на восток, до Индии/Китая... Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 4 июля, 2007 #325 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 (изменено) 2Dyoma: Не убивает, но сильно уродует. Самую малость.В худшую сторону. Как показала практика, геймплей зависит от баланса и от опыта игрока - балансом можно настроить сложность, опытный игрок требуют более сложную игру, если бы у тех кто особенно критикует игру не было такого большого опыта игры, если бы не было отработанных тактических приёмов, то и отношение к игре было бы другим. ИМХО.Индейцы вот нафига нужны? Не понимаю. Объясняю. За несколько десятков тысяч долларов было сделано маркетинговое обследование рынка. По результатам исследования стало ясно, что на рынке есть спрос на индейцев и нет спроса на среднеазиатских кочевников, на Ближний Восток, Китай, Индию. Инвестор не будет вкладывать бабла в проект который принесёт один миллион, если есть возможность вложить ту же сумму и заработать три миллиона. Юзер "Dyoma", не так интересен для бизнеса, как сотни тысяч безымянных юзеров, готовых выложить 35 евро за коробку где можно индейцев захватывать или от европейцев защищать Америку.Ничего личного - просто бизнес. Когда рынок будет насыщен индейцами, когда сливки снимут, тогда инвесторы опять проведут исследование и узнают, что есть возможность заработать ещё полляма зелени, да и вкладывать не надо много (с десяток новых моделей, новая карта, текстовики, сценарий, на двигло тратится не надо) и сделают проект ро Восток, индию, и даже, если прибыль будет соответствующей, сделают аддон про новогвинейских людоедов. Изменено 4 июля, 2007 пользователем Leshiy Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения