Medieval 2: Kingdoms - официальный аддон - Страница 12 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Medieval 2: Kingdoms - официальный аддон


TigerSS

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

2PanzerDim

Дааа, камрады. Даааа.

 

Если не будет правки ИИ, будущие моды будут лучше этого аддона.

 

Извини, но надеюсь ты не прав :), я все-таки надеюсь, что аддон получится очень интересный, тем более, что мне локальные компании даже больше по душе... Да и может, меньшее количество фракций будет более адекватно взаимодействовать...

Вообщем, верим, надеемся, ждем B)

Ссылка на комментарий

2Dyoma

Бронированные "казаки" обновляют парк юнитов

написано что они служат хану.....я так понял это монгольский юнит....что за казаки или казахи может быть

Ссылка на комментарий

2Dyoma

Там написано : "султанские элитные трупы"...мож перевести как "косяки"

Да какая разница как они называются-главное, что это обычная тяжелая кава, а не привезенные из Индии боевые заклинатели змей (конный и спешенный варианты), а название Earl Gray всеравно поправит...

Ссылка на комментарий

Я смотрел в игрожурнале (бумажном) № 6 (не помню в каком) в рубрике "официальная инфа".

Дэк, наверное еще время на перевод нужно будет прибавить, минимум 3 месяца (имхо).

Ссылка на комментарий

2Konst:

 

Да не за что извиняться, камрад.

Судя по представленным юнитам и ролику изменений в графике не будет никаких.

Что тогда еще ждать от аддона?

Только правки ИИ. И новых локальных карт.

Ссылка на комментарий

2PanzerDim

Только правки ИИ. И новых локальных карт.

Да плевать на графику, и так красиво. Вот лично я именно ИИ и локальные карты жду, ну может пару новых фишек, кстати, а разве смола на воротах не появится? Мне казалось я ее на скринах видел...

Ссылка на комментарий

2Konst:

 

А вот это зря , камрад,

как раз графика и карта и есть костяк игры, поскольку это самая трудоемкая работа.

А весь ИИ - это текстовики, которые можно настраивать. В МТВ2 и Риме. Только про них говорю. Правда, чтобы настраивать их, надо в этом разбираться. Но правке поддается худо-бедно.

 

А графика, если уж г..., то это работы на полгода.

 

ЗЫ. На мой взгляд некрасиво. Но это ИМХО, как любителя военной истории.

 

ЗЫЫЫ. И косяки в переводе Софтклаба, тоже непростительны. Они же за деньги это продают. Так сделайте по-человечески.

Изменено пользователем PanzerDim
Ссылка на комментарий
А весь ИИ - это текстовики, которые можно настраивать.

Однако, тут неправильно. В текстовиках только значения переменных. а вот формулы что их обсчитывают, зашиты в exe.

Ссылка на комментарий

PanzerDim

 

ИИ - это прежде всего программный код, алгоритм и следовательно сделать его достойным могут только разработчики. В текстовых файлах алгоритм поведения не поменять, посему мододелы могут только настроить параметры, но не изменить кардинально сам ИИ.

Графика и так хороша и при этом на макисмальных настройках тормозит. Так что не надо ее улучшать, поскольку это приведет к еще большим тормозам, только и всего. Меня даже римовская графика вполне бы устроила. Тем более, что М2ТВ - это стратегия, а не ролевуха и графа в нем не так уж и важна.

 

как раз графика и карта и есть костяк игры, поскольку это самая трудоемкая работа.

 

Не-а, самая трудоемкая и сложная работа - это программные коды. :)

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

2Leopard

Не-а, самая трудоемкая и сложная работа - это программные коды. 

А вот и шиш. :D Графику, а тем паче анимацию сделать гораздо труднее, затратнее. В пользу кодов скажу - нудно и монотонно.

Ссылка на комментарий

2Leopard

Вот, только ненадо из програмистов делать богов, сами знаем сами такие. Попробуй сделать анимацию подобную в MTW2 и сравни ресурсные затраты. :) И вообще это оффтоп.

Ссылка на комментарий

Йомен

 

Вот, только ненадо из програмистов делать богов, сами знаем сами такие.

 

А кто делает то, коллега? :blink:;)

 

Попробуй сделать анимацию подобную в MTW2 и сравни ресурсные затраты.

 

Я про сложность самих работ, а не про количество человеко-дней на конкретную работу. Тут уж руководители проектов прикидывают и как показывает практика зачастую совсем не те сроки ставят. :D Объем графических фентифлюшек куда проще визуально оценить, нежели трудозатраты по программированию.

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

2Leopard

Так и быть, продолжать не буду. :D Вообщем главное чтобы локализовали вовремя, разрабы не на мудрили с новыми возможностями (а то на модифицируют двигу :) ) и самое главно чтобы заЦЕПИЛО!!! Хотелось бы пспешивания. Лучшебы ради этой способности переписывали.

Ссылка на комментарий

По мне, так графика на предпоследнем месте.. До сих пор многие в первый медиивал играют, ибо интересно. Хотя по графике.. Мягко сказать старье. ИИ править надо.. Что б на человека похож был.

Ссылка на комментарий
Вообщем главное чтобы локализовали вовремя

Дык, ежели и опоздают то на немного, так как ПРОМТ по нумером 8 всяко быстрее чем предыдущая версия. :lol:

Потом наверное напишут как про Мед2, что де была произведена ГИГАнская работа по переводу НЕмерянного количества текста причем были задействованы все историческо-тематические ресурсы и даже что......т-и-х-о.....это секрет - был запущен в те времена с помощью маши..ээээ....мопеда времени один из ломкализаторов для сбора достоверной информации и проверки на месте ттх вооружения на себе. Аминь. :blink::D

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Leopard

Меня даже римовская графика вполне бы устроила. Тем более, что М2ТВ - это стратегия, а не ролевуха и графа в нем не так уж и важна.
Чтобы нормально писать коды надо головой думать, в отличие отграфики.
Объем графических фентифлюшек куда проще визуально оценить, нежели трудозатраты по программированию.

Согласен, полностью поддерживаю :cheers: Тем более, что графику можно нормально рассмотреть лишь при осадах и в кастом битвах, в крупных сражениях просто некогда...

 

2Йомен

В пользу кодов скажу - нудно и монотонно.

Вот CA и не заморачиваются по этому вопросу :D

главное чтобы локализовали вовремя

Лично для меня это значения не имееет, тк в оригинал играю по причине:

ПРОМТ по нумером 8 всяко быстрее чем предыдущая версия. laugh.gif Потом наверное напишут как про Мед2, что де была произведена ГИГАнская работа по переводу НЕмерянного количества текста причем были задействованы все историческо-тематические ресурсы
Хотелось бы пспешивания.

Было б весьма кстати, но, имхо, они уже забыли, что это такое :D

 

2Асмер

По мне, так графика на предпоследнем месте.. До сих пор многие в первый медиивал играют, ибо интересно.

:cheers:

 

2Delirium13

:apl:

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.