Dyoma Опубликовано 19 июня, 2007 #276 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 Легкий ирландский конный метатель на оф. сайте Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 28 июня, 2007 #277 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 Бронированные "казаки" обновляют парк юнитов... http://www.totalwar.com/ Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 28 июня, 2007 #278 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 Бронированные казаки Дааа, камрады. Даааа. Если не будет правки ИИ, будущие моды будут лучше этого аддона. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 28 июня, 2007 #279 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 2PanzerDim Дааа, камрады. Даааа. Если не будет правки ИИ, будущие моды будут лучше этого аддона. Извини, но надеюсь ты не прав , я все-таки надеюсь, что аддон получится очень интересный, тем более, что мне локальные компании даже больше по душе... Да и может, меньшее количество фракций будет более адекватно взаимодействовать... Вообщем, верим, надеемся, ждем Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 28 июня, 2007 #280 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 2Dyoma Бронированные "казаки" обновляют парк юнитов написано что они служат хану.....я так понял это монгольский юнит....что за казаки или казахи может быть Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 28 июня, 2007 #281 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 2Hornet Там написано : "султанские элитные трупы"...мож перевести как "косяки" Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 28 июня, 2007 #282 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 2Dyoma Там написано : "султанские элитные трупы"...мож перевести как "косяки" Да какая разница как они называются-главное, что это обычная тяжелая кава, а не привезенные из Индии боевые заклинатели змей (конный и спешенный варианты), а название Earl Gray всеравно поправит... Ссылка на комментарий
MadMaster Опубликовано 29 июня, 2007 #283 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 По ходу релиз 07/09/2007 . Интересно, что имеется ввиду? 9-е июля или 7-е сентября? У них написание дат вроде бы отличается... Ссылка на комментарий
Prokos Опубликовано 29 июня, 2007 #284 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 7 сентября 2007г. - официальная инфа о выпуске. Ссылка на комментарий
MadMaster Опубликовано 29 июня, 2007 #285 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 7 сентября 2007г. - официальная инфа о выпуске. Жаль. А где эту официальную инфу глянуть? Ссылка на комментарий
Prokos Опубликовано 29 июня, 2007 #286 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 Я смотрел в игрожурнале (бумажном) № 6 (не помню в каком) в рубрике "официальная инфа". Дэк, наверное еще время на перевод нужно будет прибавить, минимум 3 месяца (имхо). Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 29 июня, 2007 #287 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 2Konst: Да не за что извиняться, камрад. Судя по представленным юнитам и ролику изменений в графике не будет никаких. Что тогда еще ждать от аддона? Только правки ИИ. И новых локальных карт. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 29 июня, 2007 #288 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 2PanzerDim Только правки ИИ. И новых локальных карт. Да плевать на графику, и так красиво. Вот лично я именно ИИ и локальные карты жду, ну может пару новых фишек, кстати, а разве смола на воротах не появится? Мне казалось я ее на скринах видел... Ссылка на комментарий
akdesign Опубликовано 29 июня, 2007 #289 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 2Konst кстати, а разве смола на воротах не появится? Мне казалось я ее на скринах видел... см. тута: http://www.ag.ru/screenshots/medieval_2_to...kingdoms/204397 Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 29 июня, 2007 #290 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 (изменено) 2Konst: А вот это зря , камрад, как раз графика и карта и есть костяк игры, поскольку это самая трудоемкая работа. А весь ИИ - это текстовики, которые можно настраивать. В МТВ2 и Риме. Только про них говорю. Правда, чтобы настраивать их, надо в этом разбираться. Но правке поддается худо-бедно. А графика, если уж г..., то это работы на полгода. ЗЫ. На мой взгляд некрасиво. Но это ИМХО, как любителя военной истории. ЗЫЫЫ. И косяки в переводе Софтклаба, тоже непростительны. Они же за деньги это продают. Так сделайте по-человечески. Изменено 29 июня, 2007 пользователем PanzerDim Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 30 июня, 2007 #291 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2007 А весь ИИ - это текстовики, которые можно настраивать. Однако, тут неправильно. В текстовиках только значения переменных. а вот формулы что их обсчитывают, зашиты в exe. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 30 июня, 2007 #292 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2007 (изменено) PanzerDim ИИ - это прежде всего программный код, алгоритм и следовательно сделать его достойным могут только разработчики. В текстовых файлах алгоритм поведения не поменять, посему мододелы могут только настроить параметры, но не изменить кардинально сам ИИ. Графика и так хороша и при этом на макисмальных настройках тормозит. Так что не надо ее улучшать, поскольку это приведет к еще большим тормозам, только и всего. Меня даже римовская графика вполне бы устроила. Тем более, что М2ТВ - это стратегия, а не ролевуха и графа в нем не так уж и важна. как раз графика и карта и есть костяк игры, поскольку это самая трудоемкая работа. Не-а, самая трудоемкая и сложная работа - это программные коды. Изменено 30 июня, 2007 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 30 июня, 2007 #293 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2007 2Leopard Не-а, самая трудоемкая и сложная работа - это программные коды. А вот и шиш. Графику, а тем паче анимацию сделать гораздо труднее, затратнее. В пользу кодов скажу - нудно и монотонно. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 30 июня, 2007 #294 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2007 Йомен Чем труднее то? Чтобы нормально писать коды надо головой думать, в отличие от графики. Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 30 июня, 2007 #295 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2007 2Leopard Вот, только ненадо из програмистов делать богов, сами знаем сами такие. Попробуй сделать анимацию подобную в MTW2 и сравни ресурсные затраты. И вообще это оффтоп. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 30 июня, 2007 #296 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2007 (изменено) Йомен Вот, только ненадо из програмистов делать богов, сами знаем сами такие. А кто делает то, коллега? Попробуй сделать анимацию подобную в MTW2 и сравни ресурсные затраты. Я про сложность самих работ, а не про количество человеко-дней на конкретную работу. Тут уж руководители проектов прикидывают и как показывает практика зачастую совсем не те сроки ставят. Объем графических фентифлюшек куда проще визуально оценить, нежели трудозатраты по программированию. Изменено 30 июня, 2007 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 30 июня, 2007 #297 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2007 2Leopard Так и быть, продолжать не буду. Вообщем главное чтобы локализовали вовремя, разрабы не на мудрили с новыми возможностями (а то на модифицируют двигу ) и самое главно чтобы заЦЕПИЛО!!! Хотелось бы пспешивания. Лучшебы ради этой способности переписывали. Ссылка на комментарий
Асмер Опубликовано 30 июня, 2007 #298 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2007 По мне, так графика на предпоследнем месте.. До сих пор многие в первый медиивал играют, ибо интересно. Хотя по графике.. Мягко сказать старье. ИИ править надо.. Что б на человека похож был. Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 30 июня, 2007 #299 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2007 Вообщем главное чтобы локализовали вовремя Дык, ежели и опоздают то на немного, так как ПРОМТ по нумером 8 всяко быстрее чем предыдущая версия. Потом наверное напишут как про Мед2, что де была произведена ГИГАнская работа по переводу НЕмерянного количества текста причем были задействованы все историческо-тематические ресурсы и даже что......т-и-х-о.....это секрет - был запущен в те времена с помощью маши..ээээ....мопеда времени один из ломкализаторов для сбора достоверной информации и проверки на месте ттх вооружения на себе. Аминь. 1 Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 1 июля, 2007 #300 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2007 2Leopard Меня даже римовская графика вполне бы устроила. Тем более, что М2ТВ - это стратегия, а не ролевуха и графа в нем не так уж и важна. Чтобы нормально писать коды надо головой думать, в отличие отграфики. Объем графических фентифлюшек куда проще визуально оценить, нежели трудозатраты по программированию. Согласен, полностью поддерживаю Тем более, что графику можно нормально рассмотреть лишь при осадах и в кастом битвах, в крупных сражениях просто некогда... 2Йомен В пользу кодов скажу - нудно и монотонно. Вот CA и не заморачиваются по этому вопросу главное чтобы локализовали вовремя Лично для меня это значения не имееет, тк в оригинал играю по причине: ПРОМТ по нумером 8 всяко быстрее чем предыдущая версия. laugh.gif Потом наверное напишут как про Мед2, что де была произведена ГИГАнская работа по переводу НЕмерянного количества текста причем были задействованы все историческо-тематические ресурсы Хотелось бы пспешивания. Было б весьма кстати, но, имхо, они уже забыли, что это такое 2Асмер По мне, так графика на предпоследнем месте.. До сих пор многие в первый медиивал играют, ибо интересно. 2Delirium13 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения