Georg Опубликовано 16 сентября, 2008 Автор #201 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 (изменено) Да уж, оригинально Nomad прошелся. ИМХО, не столько сама игра, сколько её разработчики этого заслужили. Еще с форума на АГ обсуждение рецензии забавно Смысл от атмосферности и идеи когда реализация хромает на обе ноги, а руки не в состоянии удержать костыли, которые разработчики пытаются подсовывать несчастному инвалиду, каждые две недели рассказывая ему о том, какие классные модели костылей они для него скоро выпустят. Вот только осталось всего ничего - устранить недоработки конструкции, отшлифовать получше(занозы - фигня какая, они ж не мешают удерживать костыли в руках, покрасить лаком. Тут http://lockout9009.livejournal.com/31863.html тоже прошлись с юмором. Особенно это 8) 8) Кто писал сюжет для игры ? (есть мнения , что это была обезьяна в местном зоопарке)Мы обязательно поинтерисуемся у нашего гейм-дизайнера о том, не проживал ли он ранее в зоопарке, когда найдем его и главного тестера. 9) Почему столько расхождений с сюжетом Теней Чернобыля ? ( наверно обезьяна в него не играла) Наш гейм-дизайнер был слишком занят написанием сюжета Чистого Неба, и у него не было времени отвлекатся на различные компьютерные игры. Изменено 16 сентября, 2008 пользователем Georg Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 17 сентября, 2008 #202 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Да уж, сюжетец ещё тот. - Привет, ты - Нео, пора спасать всех, догони и замочи вон того чувака. - Привет, Стрелок не пробегал? - Привет, он вон туда, на следующую локацию побежал. Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 18 сентября, 2008 #203 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 В настоящий момент ведутся активные работы над патчем 1.5.05 http://www.gsc-game.ru/index.php?t=communi...12771&sec_id=16 Ссылка на комментарий
Archer Navarra Опубликовано 19 сентября, 2008 #204 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 http://www.kyiv.at/content/view/196/16/ Сталкер везде. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 19 сентября, 2008 #205 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Это страйкбольный сценарий, был разыгран впервые при старте оригнала и теперь каждый год играется Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 26 сентября, 2008 #206 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 (изменено) Патч 1.5.05 находится в стадии активного тестирования. Ожидаемая дата выхода патча - 29.09.08 http://www.gsc-game.ru/index.php?t=communi...12771&sec_id=16 Ж.Д.А.Л.К.Е.Р., мля: Приносим извинения за неудобства в связи со смещением планируемой даты выхода патча. Однако мы считаем необходимым убедиться в стабильности работы всех сделанных исправлений. Спасибо за ваше терпение и ожидание! Будем продолжать информировать вас о дальнейшей работе над патчем. Изменено 26 сентября, 2008 пользователем Xroft Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 27 сентября, 2008 #207 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 2Xroft Я вот думаю, совместимость со старыми сейвам будет? В принципе игра приятная и атмосферная (за подобные игры я плачУ), но после того, что они учудили - недождутся... Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 27 сентября, 2008 #208 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 (изменено) 2SlipJ Так как вся игра жёстко заскриптована, то я думаю скорее всего нет... З.Ы, Я сам с патчем 1.5.03 прошел пол игры, теперь с патчем 1.5.04 примерно столько же... З.З,Ы, Изменено 27 сентября, 2008 пользователем Xroft Ссылка на комментарий
Georg Опубликовано 30 сентября, 2008 Автор #209 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Вышел патч 1.5.05. Как уверяют на сайте, Сохраненные игры версии 1.5.04 будут работать с версией 1.5.05. http://stalker-portal.ru/page.php?id=4541 Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 2 октября, 2008 #210 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 Кстати тормоза пропали лишь на обычных пространствах. Если же много НПС - то тормоза все равно жуткие. Ссылка на комментарий
vovich3 Опубликовано 10 октября, 2008 #211 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Чет... все про тормоза говорят. А у меня нет проблем. Удивительно. Единственное... никак не могу поставить на броник дополнительные кармашки для артефактов. Где эти флэхи с данными заныкали? Только два кармана есть. И ни разу не попался экзоскелет. Видимо то же спрятали. Кстати... а кто в курсе? Сколько финалов игры у "Чистого неба"? Один, или несколько? Ссылка на комментарий
Georg Опубликовано 10 октября, 2008 Автор #212 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 2vovich3 Насчет карманов для артефактов - там вроде флешки не нужны(хотя могу ошибаться) - надо прийти к механику, который апгрейдит костюмы. ( Например, на базе Бантитов ) Но вроде не во все костюмы можно добавить карманы. Экзоскелет, как я понял из форумов, появляется в продаже у торговца после полной победы одной из группировок (Долг или Свобода). Читал, что появлялся у Ашота (Свобода) - про Долг не знаю . В экзоскелете по слухам нельзя бегать. Концовка в игре одна, (опять же по слухам), так как Вылеталкер приквел Ссылка на комментарий
vovich3 Опубликовано 11 октября, 2008 #213 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 Georg Насчет карманов для артефактов - там вроде флешки не нужны(хотя могу ошибаться) - надо прийти к механику, который апгрейдит костюмы. ( Например, на базе Бантитов ) Так в том то и дело, что пока я не принес технарям несколько флэх, продолжать модернизацию было не возможно. То же с оружием. Сначала, можно было поставить один карманчик. Потом нашел флэху. Принес долговцу. В окне модернизаций появились новые опции. Он поставил второй карман. И самое неприятное... в этом окне оставалось еще несколько ячеек с опциями, только коричневого цвета. Светлозеленые, при наличии денег активировались сразу. Только плати. Кстати... к бандитам не могу спокойно заходить. Стреляют гады. Как то шел из одной локации в другую. В проходе, стоял бандитский пост. Бандосы кричат, типа стоять, ствол убрать и все такое. Подбежал один, и начал грузить что они тут типа службу несут и надо мол поделиться. Я согласился. А когда на другой локации пошел в магазин, оказалось что эти гады забрали у меня 20 тыс. Ну я обиделся. С сейва загрузился, и грохнул этих гадов на посту. Так теперь, в заданиях по прежнему висит задача получить деньги за работу в депо. А как приду туда, в меня стреляют. Концовка в игре одна, (опять же по слухам), так как Вылеталкер приквел жаль... Я думал еще порубиться. Вступил для интереса в Долг. Так свободовцы так же начали в меня стрелять. Кстати, Ашот жлоб. Так и норовил меня нагреть при торге. Грохнул его без сожаления. Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 6 ноября, 2008 #214 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо". Патч v.1.5.07 Исправлена ошибка, когда раненый проводник никуда не хочет вести игрока.Увеличено количество продаваемых предметов у ночного торговца на барахолке. Добавлена возможность улучшать "СВДм 2" у механика "Свободы". Исправлен вылет при попытке поговорить с раненым персонажем. Исправлена ошибка, приводившая к блокировке сюжетной линии на Янтаре (не открывалась дверь в бункер к Сахарову). Увеличено количество денег у торговца бандитов. Исправлено смещение карты военных складов в ПДА. Добавлена возможность загрузить последнее сохранение нажатием пробела, после смерти игрока. Рендер: Добавлена поддержка DX10.1. Добавлено сглаживание для альфа-тестовых обьектов ("alpha-to-coverage" для DX10.0, эмуляция "alpha-to-coverage" на DX10.1 для увеличения производительности, оригинальная DX10.1 реализация для более высокого качества). Добавлен новый, более высокий уровень качества для теней от солнца (ультра). Добавлена новая техника "min/max shadowmap" (пользуется преимуществами DX10.1 на соответствующих видеокартах) увеличивает производительность эффекта "sunshafts" для топовых видеокарт и на высоких разрешениях. Увеличена скорость эффекта "sunshafts" для DX9. Сетевая игра: Исправлены многочисленные вылеты серверной и клиентской части. Добавлено ведение подробной статистики на сервере. Изменено сохранение онлайн-дампа сервера (периодически дамп записывается в один файл online_dump.ltx). Добавлена возможность изменения раскладки клавиатуры (LCtrl +LShift). Следует сказать, что сохранённые игры (save'ы), сделанные на игре версии 1.5.04 и 1.5.05 - будут работать и после установки патча версии 1.5.07. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 11 ноября, 2008 #215 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 2Xroft Я забросил. Скучно. Вот первый сталкер на одном дыхании прошел. А второй - сплошные тормоза и сюжет никакой. Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 11 ноября, 2008 #216 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 2Valdar Да я вообще давно не играл, просто новость пришла - оповестил. Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 21 апреля, 2009 #217 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 В эти выходные допрошёл. Какое же убожество эти последние уровни! Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 22 апреля, 2009 #218 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 2kraken Эт точно, я дошел до стройки и бросил Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 22 апреля, 2009 #219 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Тоже давно бросил - ждёмссс AMK_2.0 А пока скачал AMK_1.4.1 - будем может быть поиграть (брат хочет пройти). Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 22 апреля, 2009 #220 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Я на этой стройке снайпингом занимался, пока не понял, что врагам всё время подкрепления подходят А до этого укрылся в глухой будке, откуда приходят подкрепления А после этого меня прикрывали огнём по точкам, которые уже были мной уничтожены А в конце вообще песня. Враги внизу делятся на два типа. Первые по нам не стреляют и убить их нельзя. Вторых убить можно, но они маскируются среди первых и ведут по нам снайпинг И типичный момент. Бежим к порталу. Что вы мне суёте в руки FN2000, если у меня Сиг в штурмовом варианте с бронебойными патронами уже? Это типа помощь? Знаем, что сейчас там появится враг. Валим его. Подбегая к порталу, знаем, что сейчас сзади появятся трое вражин. Поэтому разворачиваемся и забегаем в портал спиной, отстреливаясь Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 22 апреля, 2009 #221 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 2kraken 2Xroft 2ЛЮБИТЕЛЬ 2kraken После последнего патча снова сел за Сталкера - стало вполне играбельно, плюс слегка комп проапгрейдил. Сейчас дошел до стройки. С налета ее взять не удалось. Ссылка на комментарий
VikBig Опубликовано 24 апреля, 2009 #222 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 лучше всего на тени чернобыля ставить амк 1.4.1.+НЛС+различные солянки модов и игра буквально преображается. В чистые версии играть - себя не уважать - до сих пор жалею, что купил чистое небо - надо уметь так игру убивать. Ссылка на комментарий
KORSAR Опубликовано 26 апреля, 2009 #223 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 2VikBig В чистые версии играть - себя не уважать - до сих пор жалею, что купил чистое небо - надо уметь так игру убивать. Добавить к сказанному нечего, действительно жаль потраченного времени. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 30 апреля, 2009 #224 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 GSC Game World анонсировала дополнение «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», продолжающее сюжет шутера «S.T.A.L.K.E.R.». Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство Украины решает провести крупномасштабную военную операцию «Фарватер» по взятию ЧАЭС под свой контроль. Согласно плану операции, первая группа военных должна провести воздушную разведку местности и составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных. Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. Чтобы выяснить причину провала, Служба безопасности Украины направляет в центр Зоны своего агента. «Зов Припяти» расширит географию Зоны. Игроки увидят город Припять, железнодорожную станцию Янов, завод «Юпитер», село Копачи и ряд других локаций. Технология A-Life, отвечающая за имитацию жизни, подвергнется переработке; авторы обещают, что в нее войдут наиболее понравившиеся игрокам элементы из первых двух игр серии. GSC также добавит пару новых монстров (химера и бюрер), усилит влияние выбросов на окружающий мир, расширит систему побочных квестов и введет функцию «Сон». Кроме того, игроки впервые смогут остаться в Зоне после прохождения сюжетной линии — для этого предназначен режим Freeplay. «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» поступит в продажу нынешней осенью. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 1 мая, 2009 #225 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 2ЛЮБИТЕЛЬ Отлично, я куплю. 2KORSAR Добавить к сказанному нечего, действительно жаль потраченного времени. Мне понравилось. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти