S.T.A.L.K.E.R. - Страница 9 - Шутеры от первого лица - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

S.T.A.L.K.E.R.


Рекомендуемые сообщения

Да уж, оригинально Nomad прошелся. ИМХО, не столько сама игра, сколько её разработчики этого заслужили.

Еще с форума на АГ обсуждение рецензии забавно

Смысл от атмосферности и идеи когда реализация хромает на обе ноги, а руки не в состоянии удержать костыли, которые разработчики пытаются подсовывать несчастному инвалиду, каждые две недели рассказывая ему о том, какие классные модели костылей они для него скоро выпустят. Вот только осталось всего ничего - устранить недоработки конструкции, отшлифовать получше(занозы - фигня какая, они ж не мешают удерживать костыли в руках, покрасить лаком.
:)

 

Тут http://lockout9009.livejournal.com/31863.html тоже прошлись с юмором.

Особенно это

8) 8) Кто писал сюжет для игры ? (есть мнения , что это была обезьяна в местном зоопарке)

Мы обязательно поинтерисуемся у нашего гейм-дизайнера о том, не проживал ли он ранее в зоопарке, когда найдем его и главного тестера.

9) Почему столько расхождений с сюжетом Теней Чернобыля ? ( наверно обезьяна в него не играла)

Наш гейм-дизайнер был слишком занят написанием сюжета Чистого Неба, и у него не было времени отвлекатся на различные компьютерные игры.

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий

Да уж, сюжетец ещё тот.

- Привет, ты - Нео, пора спасать всех, догони и замочи вон того чувака.

- Привет, Стрелок не пробегал?

- Привет, он вон туда, на следующую локацию побежал.

Ссылка на комментарий

Патч 1.5.05 находится в стадии активного тестирования. Ожидаемая дата выхода патча - 29.09.08

http://www.gsc-game.ru/index.php?t=communi...12771&sec_id=16

Ж.Д.А.Л.К.Е.Р., мля:

Приносим извинения за неудобства в связи со смещением планируемой даты выхода патча. Однако мы считаем необходимым убедиться в стабильности работы всех сделанных исправлений. Спасибо за ваше терпение и ожидание!

 

Будем продолжать информировать вас о дальнейшей работе над патчем.

Изменено пользователем Xroft
Ссылка на комментарий

2Xroft Я вот думаю, совместимость со старыми сейвам будет? В принципе игра приятная и атмосферная (за подобные игры я плачУ), но после того, что они учудили - недождутся...

Ссылка на комментарий

2SlipJ

Так как вся игра жёстко заскриптована, то я думаю скорее всего нет... :(

 

З.Ы, Я сам с патчем 1.5.03 прошел пол игры, теперь с патчем 1.5.04 примерно столько же...

 

З.З,Ы, SI742V2GBR.jpg

Изменено пользователем Xroft
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Чет... все про тормоза говорят. А у меня нет проблем. :blink: Удивительно.

 

Единственное... никак не могу поставить на броник дополнительные кармашки для артефактов. Где эти флэхи с данными заныкали? Только два кармана есть.

И ни разу не попался экзоскелет. Видимо то же спрятали.:D

Кстати... а кто в курсе? Сколько финалов игры у "Чистого неба"? Один, или несколько?

Ссылка на комментарий

2vovich3

 

Насчет карманов для артефактов - там вроде флешки не нужны(хотя могу ошибаться) - надо прийти к механику, который апгрейдит костюмы. ( Например, на базе Бантитов )

Но вроде не во все костюмы можно добавить карманы.

Экзоскелет, как я понял из форумов, появляется в продаже у торговца после полной победы одной из группировок (Долг или Свобода). Читал, что появлялся у Ашота (Свобода) - про Долг не знаю :). В экзоскелете по слухам нельзя бегать.

Концовка в игре одна, (опять же по слухам), так как Вылеталкер приквел :)

Ссылка на комментарий

Georg

 

Насчет карманов для артефактов - там вроде флешки не нужны(хотя могу ошибаться) - надо прийти к механику, который апгрейдит костюмы. ( Например, на базе Бантитов )

 

Так в том то и дело, что пока я не принес технарям несколько флэх, продолжать модернизацию было не возможно. То же с оружием.

Сначала, можно было поставить один карманчик. Потом нашел флэху. Принес долговцу. В окне модернизаций появились новые опции. Он поставил второй карман. И самое неприятное... в этом окне оставалось еще несколько ячеек с опциями, только коричневого цвета. Светлозеленые, при наличии денег активировались сразу. Только плати. :D

 

Кстати... к бандитам не могу спокойно заходить. Стреляют гады.

Как то шел из одной локации в другую. В проходе, стоял бандитский пост.

Бандосы кричат, типа стоять, ствол убрать и все такое. Подбежал один, и начал грузить что они тут типа службу несут и надо мол поделиться. Я согласился. А когда на другой локации пошел в магазин, оказалось что эти гады забрали у меня 20 тыс.

Ну я обиделся.

С сейва загрузился, и грохнул этих гадов на посту. Так теперь, в заданиях по прежнему висит задача получить деньги за работу в депо. А как приду туда, в меня стреляют.

 

Концовка в игре одна, (опять же по слухам), так как Вылеталкер приквел

жаль...

Я думал еще порубиться. Вступил для интереса в Долг. Так свободовцы так же начали в меня стрелять. Кстати, Ашот жлоб. Так и норовил меня нагреть при торге. Грохнул его без сожаления. :D

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

"S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо". Патч v.1.5.07

 

Исправлена ошибка, когда раненый проводник никуда не хочет вести игрока.

Увеличено количество продаваемых предметов у ночного торговца на барахолке.

Добавлена возможность улучшать "СВДм 2" у механика "Свободы".

Исправлен вылет при попытке поговорить с раненым персонажем.

Исправлена ошибка, приводившая к блокировке сюжетной линии на Янтаре (не открывалась дверь в бункер к Сахарову).

Увеличено количество денег у торговца бандитов.

Исправлено смещение карты военных складов в ПДА.

Добавлена возможность загрузить последнее сохранение нажатием пробела, после смерти игрока.

 

Рендер:

 

Добавлена поддержка DX10.1.

Добавлено сглаживание для альфа-тестовых обьектов ("alpha-to-coverage" для DX10.0, эмуляция "alpha-to-coverage" на DX10.1 для увеличения производительности, оригинальная DX10.1 реализация для более высокого качества).

Добавлен новый, более высокий уровень качества для теней от солнца (ультра).

Добавлена новая техника "min/max shadowmap" (пользуется преимуществами DX10.1 на соответствующих видеокартах) увеличивает производительность эффекта "sunshafts" для топовых видеокарт и на высоких разрешениях.

Увеличена скорость эффекта "sunshafts" для DX9.

 

Сетевая игра:

 

Исправлены многочисленные вылеты серверной и клиентской части.

Добавлено ведение подробной статистики на сервере.

Изменено сохранение онлайн-дампа сервера (периодически дамп записывается в один файл online_dump.ltx).

Добавлена возможность изменения раскладки клавиатуры (LCtrl +LShift).

 

Следует сказать, что сохранённые игры (save'ы), сделанные на игре версии 1.5.04 и 1.5.05 - будут работать и после установки патча версии 1.5.07.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Я на этой стройке снайпингом занимался, пока не понял, что врагам всё время подкрепления подходят :D

 

А до этого укрылся в глухой будке, откуда приходят подкрепления :D

 

А после этого меня прикрывали огнём по точкам, которые уже были мной уничтожены :D

 

А в конце вообще песня. Враги внизу делятся на два типа. Первые по нам не стреляют и убить их нельзя. Вторых убить можно, но они маскируются среди первых и ведут по нам снайпинг :blink:

 

И типичный момент. Бежим к порталу. Что вы мне суёте в руки FN2000, если у меня Сиг в штурмовом варианте с бронебойными патронами уже? Это типа помощь? Знаем, что сейчас там появится враг. Валим его. Подбегая к порталу, знаем, что сейчас сзади появятся трое вражин. Поэтому разворачиваемся и забегаем в портал спиной, отстреливаясь :shot:

Ссылка на комментарий

2kraken

2Xroft

2ЛЮБИТЕЛЬ

2kraken

 

После последнего патча снова сел за Сталкера - стало вполне играбельно, плюс слегка комп проапгрейдил. Сейчас дошел до стройки. С налета ее взять не удалось. :)

Ссылка на комментарий

лучше всего на тени чернобыля ставить амк 1.4.1.+НЛС+различные солянки модов и игра буквально преображается. В чистые версии играть - себя не уважать - до сих пор жалею, что купил чистое небо - надо уметь так игру убивать.

Ссылка на комментарий

2VikBig

В чистые версии играть - себя не уважать - до сих пор жалею, что купил чистое небо - надо уметь так игру убивать.

 

Добавить к сказанному нечего, действительно жаль потраченного времени.

Ссылка на комментарий
GSC Game World анонсировала дополнение «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», продолжающее сюжет шутера «S.T.A.L.K.E.R.». Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство Украины решает провести крупномасштабную военную операцию «Фарватер» по взятию ЧАЭС под свой контроль.

 

Согласно плану операции, первая группа военных должна провести воздушную разведку местности и составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных. Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. Чтобы выяснить причину провала, Служба безопасности Украины направляет в центр Зоны своего агента.

 

«Зов Припяти» расширит географию Зоны. Игроки увидят город Припять, железнодорожную станцию Янов, завод «Юпитер», село Копачи и ряд других локаций. Технология A-Life, отвечающая за имитацию жизни, подвергнется переработке; авторы обещают, что в нее войдут наиболее понравившиеся игрокам элементы из первых двух игр серии. GSC также добавит пару новых монстров (химера и бюрер), усилит влияние выбросов на окружающий мир, расширит систему побочных квестов и введет функцию «Сон». Кроме того, игроки впервые смогут остаться в Зоне после прохождения сюжетной линии — для этого предназначен режим Freeplay.

 

«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» поступит в продажу нынешней осенью.

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

 

Отлично, я куплю. :)2KORSAR

Добавить к сказанному нечего, действительно жаль потраченного времени.

 

Мне понравилось. :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.