Valdar Опубликовано 17 марта, 2007 Автор #26 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 (изменено) 2PanzerDim Если есть аська стучи. Если нет - скачай на icq.com (6 mb) и давай пообщаемся ошибку сейчас какую показывает у Золда на чистой не распакованной работает. Изменено 17 марта, 2007 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 17 марта, 2007 Автор #27 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 (изменено) PanzerDim Попробуй папку strat_model перекинуть из валдар в корневую Изменено 17 марта, 2007 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 17 марта, 2007 #28 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 Ыес, Камрад. Получилось. Перекинул models_strat в корневую. В игру вошел. Даже ход один сделал. Ну теперь будем осваивать. Но почему камрад, в описании юнитов картинки не сделал, один кресты. Жаль. Надо бы доделать. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 17 марта, 2007 Автор #29 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 (изменено) PanzerDim ура. а то я уж нервничать стал Но почему камрад, в описании юнитов картинки не сделал, один кресты. Жаль. Надо бы доделать Поленился, да и места они много занимают - вам же качать намного больше Изменено 17 марта, 2007 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 17 марта, 2007 #30 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 Ради красоты могу качать все что нужно. Глянул вкратце линейки юнитов. Что-то у Богемии коротковата. В кастоме вроде все как у СРИ, а в игре в древе строительства по-моему нет совсевм пеших рыцарей в замке. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 17 марта, 2007 Автор #31 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 Инструкция по установке для тех у кого не получается запустить мод. Инструкция по установке (альтернативная) 1) распаковать архив (7zip) 2) Создать мод-манеджером мод valdar 3) Перепишите скаченные файлы в каталог с игрой 4) Появился в корне valdar.cfg Открыл этот конфиг, прописал [io] file_first = 1 5) Ярлык к моду имеет вот такие свойства: "D:\GAMES\SEGA\Medieval II Total War\medieval2.exe" "@valdar.cfg" 6) Перекидываем папку models_strat из папки valdar в папку D:\GAMES\SEGA\Medieval II Total War\data И все должно заработать просьба к админам сверху ее прикрутить Насчет Богемии - проверю. 2 Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 17 марта, 2007 #32 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 2Valdar: Респект от меня, камрад. Не удержался отписал прям сразу. Без обид, , мод сырой еще в плане худ оформления - нет описаний к фракциям и так, то-сего по мелочи - картинки, линейки юнитов, статы ванильные опять же. Просто хотелось бы за Русь погамать в красоте. Ну ладно, пока так будем. А написать решил сразу потому как меня в ПЕРВОМ ЖЕ БОЮ ВЗДУЛИ. Да еще где - на мосту. Да нормале. Похоже тут за русских очень крепко над подумать в стратегии. А вышло так. Начал за Изю. На нормале, потому как всегда оцениваю в первый раз новинки толкьо на нормале. Войска на страте приличные. Но зеленые. Ну естественно сразу двинул одного воеводу к Яссам, а Святополка к Каффе. Половцы по ходу кажется сразу агрессивно настроены у Руси. Войск много и лычные - типа монгол в ванилле. Точно. Я к Каффе, и они тоже к Каффе и к каждому княжеству по стеку. Встал на мост у Каффы. Наехали. Думал, как с монголами. Мост, копейщики и т.д. Бах и меня вздрючили по полной. Мост перекрыл 4 отрядами копейного ополчения. Слева 2 лучников, сзади бердыши, генерал и конные бояре и клобуки С флангов конные бояре в клиньях для атак прорвашейся конницы. Ну стандард из учебника - бой против превосходящих сил противника-кочевника на мосту. Вообще не стал ИИ раздумывать. Сразу ломанулся по мосту всей тяжелой кавалерией во главе с генералом (правда 32 чела в отряде). Потом вся пехота побежала, лучники , все короче вместе. Камарады, они мои 4 копейных отряда ополченцев, стоящих друг за другом, снесли за минуту. Мораль у ополченцев никакая, сразу в бега. Его кава и генерал прорвались сходу и начался конный встречный бой. Его лучники столпились у выхода с моста уже на моей стороне и стали поливать все стрелами. Бердышей снесли только так. Половину пока те бежали к его лучникам. Остальных в рукопашке. Короче вся кава полегла, генерала убили, дольше всех отстреливались клобуки. Да и мораль чего низковата. Бояре тоже бегали как ополченцы. Вот такая петрушка. Святополк погиб, лучший стек погиб, половцы вошли в русскую землю. Давненько я так не огребал. Теперь выживать. На первых порах, чувствую головешку поломать придется на страт карте. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 18 марта, 2007 #33 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 (изменено) Думал не осилю установку... А вобщем-то всё установить не так сложно. Просто надо было с самого начала использовать чистую, не замусоренную другими модами дату.Хорошо бэкап даты под рукой был. По графике здорово,особенно стяги с ликом,автору респект ...А всё-же компания опять не запускается,но хоть кастом идёт. ..таки запустился,забыл папку strat_model перекинуть в кореневую дату. Изменено 18 марта, 2007 пользователем U633 Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 18 марта, 2007 Автор #34 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 (изменено) 2PanzerDim Перепроверил Богемию - все там нормально, так же как у СРИ Половцы по ходу кажется сразу агрессивно настроены у Руси. Войск много и лычные - типа монгол в ванилле. У них на старте война с русскими княжествами. Лычек у половцев мало (0-1). Зато войска хорошие и штрафы с бонусами на местности такие же как у русов. Да и советую потом кампанию за Всеволодовичей сыграть (она в папке мода в папке Vsevolod) лежит (там три файла, дескр_страт, экспорт_дескр_юнит и экспорт_дескр_билдинг) Изменено 18 марта, 2007 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 18 марта, 2007 #35 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 (изменено) 2Valdar: Да, камрад, извини. С Богемией все в порядке. У меня глюк был, бывает такое иногда, когда в дереве сторительства кликаешь на один уровень, потом на следующий уровень строительства, а картинка не перескакивает. Буду внимательнее. У половцев одна лычка опыта, но и ее , видимо, хватает. Потому что у меня бегали ополченцы и бояре как зайцы. Вот от бояр не ожидал. Дааа, таранный удар тяжелой конницы даже в узком дефиле ополченцы не держат. Два раза пытался переиграть, все одно бьют. Щас попробую встречный удар конницы на предмостье. Плохо то, что в этой стычке половцы во главе конницы всегда атакуют генералом крутым - лидер. Отряд в 32 копья (против моего в 21), сносит мои первые ряды вообще без потерь. PS. Попробовал другую тактику. Встречный удар всей тяжелой кавалрией на выходе с моста. Чуть лучше, все равно проиграл, но хоть их проредил основательно. Кстати, одна из причин этого - отсутствие фикса двуручников. Потому как впереди половцев идет кавалерия, ополченцы ее не держат, а могли бы сдержать бердыши, но в отсутствие фикса они против кавалерии не работают. Без фикса это чисто противопехотный юнит. Изменено 18 марта, 2007 пользователем PanzerDim Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 18 марта, 2007 #36 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 (изменено) В начале компании под Киевом при попытке провести сражение с ребелами на тактической карте - вылет. Начал за киевского князя. Изменено 18 марта, 2007 пользователем U633 Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 18 марта, 2007 Автор #37 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 2U633 Возможно какой-то текстуры нехватает. Посмотри в логах - поправлю если так. Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 18 марта, 2007 #38 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 Первое впечатление очень положительное. Половцы прессуют не по-детски. Дважды осаждали Киев. Взяли Переяславль, я отбил, теперь сижу в осаде уже несколько ходов. Показалось, что несколько усилены на старте Прибалты - все-таки 4 провы на старте. Прям европейская держава. Наглые такие, на Смоленск наехали, и целый стек уже до Дании добрался, но пока без войны. А скандинавы (все трое) как-то очень тихо себя ведут. Сидят себе на месте, никуда не ходят. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 18 марта, 2007 Автор #39 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 (изменено) 2PanzerDim "А скандинавы (все трое) как-то очень тихо себя ведут. Сидят себе на месте, никуда не ходят." Это пока. У мня к примеру (1094) Норвежцы забили шведов (у тех одна прова осталась), а то бывает шведы прут на соседей, а с норвежцами дружат и т.д. А на прибалтов папик через раз в году 1085-1090м крестовый поход объявляет, в той кампании что я сейчас играю - необъявил, шведам и Изяславичам не до них, так прибалты Польшу прессуют. Краков отняли. Изменено 18 марта, 2007 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 18 марта, 2007 #40 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 2Valdar: Еще раз респект, камрад. Надеюсь, что все будет также интересно. Также надеюсь, что не оставишь мод в плане худ оформления. 2ALL: Видите, камрады, что можно сделать даже на ванилле, без всяких там ШабаВанг и Синухетов. А когда будет возможность графику прикрутить новую, вообще ....! Все пучком идет, и интерес есть. Надо правда, попробовать попозже Anyan ИИ вставить. Ссылка на комментарий
Alan Опубликовано 18 марта, 2007 #41 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 Млин, у меня звука на страт карте и в сражениях нет! В интерфейсе и роликах есть, а в собственно игре - тишина, аж в ушах звенит! Valdar, прошу совет! Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 18 марта, 2007 #42 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 Кстати тут до меня дошло, что я в прошлую версию мода играл, очень неплохо было! (называлась просто Valdar) там даже три версии было, а это как я понимаю уже типа релиза вышел! Стрельцы больно понравились - класс! (кстати я из тех же юнитов трапперов сделал, разница просто колоссальна, мало кто и поймет, что это один юнит был (скрины в моей ветке) Я тут с разными разрабами буржуйскими общаюсь, так просто в шоке - оказалось что несколько модов, позиционирующихся на твцентре как маджор (самые главные) вообще еще кроме теорий ничего не имеют - достают меня "как это ты так далеко продвинулся в моддинге" - если б они данный мод узрели то вообще бы опупели - провы новые, нации, юниты и т.д. Так что камрад PanzerDim мы отнють не "позади планеты всей"! Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 19 марта, 2007 Автор #43 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 2Alan не знаю что и сказать. Должен быть. Попробуй папку со звуками в папку мода кинуть. Ссылка на комментарий
WizarDSaNa Опубликовано 20 марта, 2007 #44 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 2Valdar а почему вылетает за Швецию? Причем летит в чистую и без эмоций. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 20 марта, 2007 Автор #45 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 2WizarDSaNa "Перекидываем папку models_strat из папки valdar в папку D:\GAMES\SEGA\Medieval II Total War\data" Ты видимо это не сделал. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 20 марта, 2007 #46 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 ошибка при запуске кампаниии - не пойму в чем дело 11:15:20.421 [script.err] [error] Script Error in data/world/maps/base/descr_regions.txt, at line 1014, column 1 Couldn't find region name 'Stavenger_Province' in stringtable Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 20 марта, 2007 Автор #47 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 (изменено) Всем скачавшим мод - не хватает нескольких текстур у шведов, чехов, прибалтов. У остальных фракций все в порядке. Завтра выложу заплатку. Anyan Что-то ты намудрил, я тебе в аське отвечу. Изменено 20 марта, 2007 пользователем Valdar 1 Ссылка на комментарий
Betepok Опубликовано 21 марта, 2007 #48 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 (изменено) 2Valdar Респект тебе за работу! Замечательнейший мод! В выходные попробую положить его на регионмод, если ты не против зы насчёт этого файлика моделей - а если в батник запуска мода прописать его копирование в ванильную дату? Ванила без --io его не будет читать, а если другие моды запускаем - им в батники свои файлы прописать... Вроде должно сработать Изменено 21 марта, 2007 пользователем Betepok Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 21 марта, 2007 #49 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Значит поиграл я в мод пару ходов, за Всеволодовичей (по рекомендации Валдара самый хард) ну естесно сразу там добавил свои наработки по ИИ чтобы еще более усилить впечатление еще файл дипломатии прийдеться кинуть туда, а то ванильная совсем тупая... Денег почти нет, через три хода приперлись половцы целым стеком во главе с наводящим ужас главой фракции и осадили Переяславль, замирился пока только с Изяславовичами (синие) а вот с другими не получается - ходы персонажей слишком маленькие (обязательно увеличу длительность хода для страт юнитов - привык я так, да и ИИ их тогда юзает более агресивно) , другой стек половцев поперся в Крым, третий и четвертый на север в гости к соседям Стиль игры мне очень нравиться - много маленьких государств, проработка мода тоже на уровне, чувствуется баланс, также понравилось изменение цветов фракции на другие и более темные - так гораздо лучше смотрятся. В общем мод однозначно стоящий с большим потенциалом! Есть однако и вопросы: 1. Почему Переяславль в районе нынешнего Донецка расположен? В степях Дикого Поля вроде тогда не было русских городов.... 2. Галич переименован во Владимир, а Москва в ...... Ростов???????? Также заметил лэндбриджисы между Финляндией и Швецией - не лучше ли было сделать как у меня - просто провести полоску земли? Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 21 марта, 2007 #50 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Думаю что Владимир - это Владимир-Волынский. А Москва в 1067 году - так , деревня из 2 дворов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти