Йомен Опубликовано 5 июля, 2007 Автор #251 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 2mono1it Через импорт. Я так делаю. Кстати за новые арты спасибо и описание про эльфийских Драгонпринцев супер! Ссылка на комментарий
mono1it Опубликовано 6 июля, 2007 #252 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 Когда следующую демку выпустиш то Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 6 июля, 2007 Автор #253 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 2mono1it Вот, уж задал вопросик. Ну уж точно не когда рак свиснет. Просто нужно довести до ума старые юниты. Как только это сделаю сразу выпушю базис-мод. Ссылка на комментарий
mono1it Опубликовано 6 июля, 2007 #254 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 Просто свистелку надо раку прекрутить Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 7 июля, 2007 Автор #255 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2007 Огромное спасибо камрабу Шредеру!!! Он мне с привязкой костей помог!!! Нежить наступает! Ссылка на комментарий
mono1it Опубликовано 7 июля, 2007 #256 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2007 (изменено) To Yomen Описания то получил или как http://ifolder.ru/2598438 Как тее рисуночки P.S. Кстати делаешь общую нежить или будешь делить по графствам Насчет описаний кидай ещё - как говориться - кашу маслом не испортишь Изменено 7 июля, 2007 пользователем mono1it Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 8 июля, 2007 Автор #257 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2007 2mono1it Да описание получил, про рисунки - воинствующий священик точно пригодится. По графам УЖ незнаю, делить их или нет. Уж больно в сильвании места не много на глобальной карте. Лучше пусть важдый горол сильвании будет обладать какимито отличительными чертами и своим графским древом, чем несколько вампирских фракций с одной провинцией. Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 8 июля, 2007 Автор #258 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2007 А нежить все прет!!! Ссылка на комментарий
mono1it Опубликовано 8 июля, 2007 #259 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2007 (изменено) Нежить Афигительно получается ТO YOMEN 1.0Спасибо за похвалу 1.1 С гномамаи все понял 1.2 Не понял что ты хочешь отчекрыживать - во первых там у нежити всего два юнита лучники и мечники их ты наверно уже сделал может только некроманта достать как командира. И потом все модели там состоят из 2-ух частей нижняя ноги и оружие, верхняя все остальное. 1.3 Скажи конкретно - 3д риппер вообще не делает или когда конвертируешь модель появляется кусок земли - это вся карта которая была по направлению камеры на ней юниты вроде вообще из одного куска. Сделай скрин и посмотри внимательней ты наверно просто там отряды не заметил ( я тож вначале не замечал) P.S. Что точно по гномам отряды история описания говори конкретнее Изменено 8 июля, 2007 пользователем mono1it Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 9 июля, 2007 Автор #260 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 2mono1it Он у меня почемуто не хотит схватывать 3d ландшавт со всем что там находится - модели юнитов и тому подобно, а вот когда я расскрашиваю войска, я тогда и захватываю. Но проблема в том что там не скелетов и вампиров, зато все остальные есть. 1.3 Скажи конкретно - 3д риппер вообще не делает или когда конвертируешь модель появляется кусок земли - это вся карта которая была по направлению камеры на ней юниты вроде вообще из одного куска. Сделай скрин и посмотри внимательней ты наверно просто там отряды не заметил ( я тож вначале не замечал) Он схватывает все что видно на экране, тоесть даже стрелы в полете. Вот то что утебя со скелетами получилось, попробуй в 3Д максе оставь только модели скелетов лучников и мечников. Желательно с текстурами. И скинь мне. Ежели я что то непонятно сказал, перепроси - я иногда как заверчу мыслю ... Ссылка на комментарий
mono1it Опубликовано 9 июля, 2007 #261 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 Попытался сделать так и ужаснулся он выхватывает ВСЮ карту так что все юниты в ОЧЕНЬ маленьком масштабе ( рост воина хаоса не превышает 1 сантиметра ) при этом камеру даже нельзя приблизить. Максимум высота птичьего полета, стандарт - частного самолета. И чтоб добить юниты почему то сохраняются ТОЛЬКО в скримише а в кампании на скрине одна карта. Я думаю 3д риппер выхватывает не "скриншот" а все модели из памяти связанные с выбранным процессом. Короче Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 9 июля, 2007 Автор #262 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 2mono1it Ну ладно, всеравно пришли мне этот захват =)))). Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
mono1it Опубликовано 10 июля, 2007 #263 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 (изменено) Если что я тебя предупреждал Изменено 10 июля, 2007 пользователем mono1it Ссылка на комментарий
mono1it Опубликовано 10 июля, 2007 #264 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 Есть идея сделать для вампиров что-то вроде титулов ну допустим член семьи красных драконов - повышение командования, верности. Какой-то другой плюс к налогам и управлению Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 10 июля, 2007 Автор #265 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 2mono1it Мыслиш в верном направлении, товарищч!!! ТОлько надо еще разобратся с этитулами и скачать лучший мод по титулам. Ссылка на комментарий
mono1it Опубликовано 10 июля, 2007 #266 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 Да то же самое вполне осущетвимо с Империей пример - Граф Нульна бонус к мушкетерам и пушкам. Граф Альтдорфа - лучше воюют и быстрее нанимаются алебардщики Ссылка на комментарий
mono1it Опубликовано 14 июля, 2007 #267 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2007 ММММдаа что-то тихо стало в Датском корлевтсве Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 14 июля, 2007 #268 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2007 2mono1it ММММдаа что-то тихо стало в Датском корлевтсве Я бы так не сказал http://tw.org.ua/board/forum73.html Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 14 июля, 2007 Автор #269 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2007 2Золд 2mono1it Да нет, просто все время ща уходит на мод и гостей :D Ссылка на комментарий
mono1it Опубликовано 24 июля, 2007 #270 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 Итак я теперь уполномоченный Йомена по иностранной версии мода. Она будет называться Call of Wafrhammer: Total War сейчас работы по переводу не много, но с выходрм страт карты думаю понадобится пара человек для перевода и посол - всем желающим помочь вбудущем - пожалуйста ко мне вличку или сюда http://tw.org.ua/board/topic1076.html Ссылка на комментарий
Total Warrior Опубликовано 24 июля, 2007 #271 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 Очень понравилась идея.В Вархамер ни разу не играл,но наслышан,для меня это будет что то новое.Если у вас все получится,обязательно скачаю. Ссылка на комментарий
mono1it Опубликовано 25 июля, 2007 #272 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 НЕ ЕСЛИ, а КОГДА!!!! Ссылка на комментарий
Stomoped Опубликовано 25 июля, 2007 #273 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 Давно меня здесь небыло... 2mono1it 2Йомен Иностранная версия мода это на английский переводить? Новости по поводу мода какие нибудь есть? Может пару тройку скринов выложите? Или долгожданное обновление на версию 1.2? Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 25 июля, 2007 #274 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 Stomoped Просто сейчас территория разработки мода находится тут http://tw.org.ua/board/forum73.html а здесь парни планируют новости выкладывать свежие Ссылка на комментарий
mono1it Опубликовано 26 июля, 2007 #275 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 2 Stomoped Не хочешь ко мне присоеденится ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти