Warhammer: Total War - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Warhammer: Total War


Йомен

Рекомендуемые сообщения

Вот думал-думал создать ли тему про мой мод что ли? Вообщем надумал. Ладно держите пока описание.

 

Основные черты:

 

1. Расы: Империя, Бретонны, Орды хаоса, Высшие эльфы, Карпатские вампиры, наемники (полноценная кампания имперского наемного капитана и просто наемники на карте) и пока аналог руси - Киселев.

1.1 Ежели откроют модели - заместо ацтеков поставлю ящеров, Лесных эльфов, нежить из Хемри, Орки всякие на провах повстанцев, Тварей хаоса и ченьт еще.

2. Балансу в Вархаммере может позавидовать любая стратегия и не собираюсь особо портить (ну разве в самую малость :D )

3. Изменю систему наема и содержания.

4. Ход - один месяц.

5. Нах принцес из-за невписывания в мир брака Орка с Эльфом. И разведчиков тудаже, и убийц из-за ненадобностью.

6. В артелерийском отряде будет 4 орудия.

7. Сделаю создание зданий на выбор - к примеру: Орден рыцарей пантеры или Орден Рыцарей Сияющего солнца.

8. Дистанция конного штурма 150. Со всеми вытекающими ухудшениями и улудшениями.

9. Изменение рельефа карты, и естественно перекрой провинций.

10. Пока чето не вспоминается что еще модю.

 

Пожелания, критику и тому подобное прошу - пишите.

 

--------------------

histor23.jpg

  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

2Йомен

А это не тоже самое http://www.twcenter.net/forums/forumdisplay.php?f=299 :ph34r:

поищи здеся http://www.twcenter.net/forums/forumdisplay.php?f=211 <_<

Изменено пользователем b-rome
Ссылка на комментарий

Вот пока текстурки (еще не финальные! ):

 

ankmin_20070217214607.jpg

http://m2tw.ru/foto/index.php?id=367 ug 0

 

ankmin_20070217214748.jpg

http://m2tw.ru/foto/index.php?id=368 ug1

 

Им бы щиты на треугольные поменять - цены бы небыло. Модель очень похожа.

ankmin_20070217215121.jpg

http://m2tw.ru/foto/index.php?id=369 ug 0

 

ankmin_20070217215242.jpg

http://m2tw.ru/foto/index.php?id=370 ug 1

 

ankmin_20070217215647.jpg

http://m2tw.ru/foto/index.php?id=371 ug 0

 

ankmin_20070217215811.jpg

http://m2tw.ru/foto/index.php?id=372 ug 0

 

ankmin_20070217220056.jpg

http://m2tw.ru/foto/index.php?id=373 ug 1

 

Не пинайте особо текстурки - пока они на уровне беты, типа примерные.

Я ж вам не художник TIGER и не мододел vlad (а главное конкурентов нет, гы-гы :D:angel: )

 

--------------------

histor23.jpg

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2b-rome

То вообще какието буйны фантазии мододелов на тему фэнтази. И с Вархаммером ничего общего, кроме одного названия Empire не имеет.

 

--------------------

histor23.jpg

Ссылка на комментарий

Список уже созданых физически, но некоторые еще неоформлены визуально.

 

Империя;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

Bodyguard

Reiksguard

Knight Orden Panther

Knight Orden blazing sun

Pistoliers

Outriders

 

Halberdmen

Empire Pikemen

Swordsmen of Empire

Dismounted Knight Orden Panther

Dismounted Knight Orden blazing sun

Empire militia

Greatswords

Flagellants

Empire crossbowmen

Handgunners

militia archers

 

Empire Cannon

Hellblaster Volley Gun

Empire Mortar

Rocket Launcher

 

Бретонния;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

Bodyguard

Grail Knights

knights errant

questing knights

knights

Mounted Yeoman

 

Men at Arms

Dismounted Grail Knights

Dismounted questing knights

Dismounted knights

Sword at Arms

bowmen

Huntsmen

Yeoman Archers

 

Trebuchet

Great Relic

 

Орды хаоса;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

Knight of chaos

Mounted marauder

 

Marauders

Marauder axe thrower

Warrior of chaos

 

Высшие эльфы;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

Bodyguard

Dragon princes

Silver Helms

Spearmen

Phoenix guard

Swordmaster

White lions

High elf Archers

Shadow Warriors

Repeater Bolt Thrower

 

Король гробниц (Хемри);;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

skeletons-warriors

 

--------------------

histor23.jpg

Ссылка на комментарий
когда есть оригинальный Warhammer???

 

Ну у кого есть а у кого и нету.

 

А вообще помоему оригинальный Вархамер это вроде набор карт (миссий) довольно таки линейных, где есть токо два варианта "выиграл миссию" "не выиграл". Я его не качал и не ставил, но сужу по описаниям, скрины видел - красивые, действительно чем то МТВ2 напоминают, правда там больше экзотики, гномы, орки, всякие монстры и коряги ходячие, тут Йомену будет над чем поработать :)

 

Йомен ну что как говорят - В добрый час тебе!

 

полюбому лично тебе я уверен это будет на пользу, заодно мож и кому понравится.

 

И сразу вопрос так как я не играл в Вархамер, черепа что у них в знаке это что значит что они типа за плохих?

Ссылка на комментарий
И с Вархаммером ничего общего, кроме одного названия Empire не имеет

 

Вархамеров тоже много есть, помню играли когда то в Вархамер 4000, потом был какой то современный там уже роботы, техника всякая, счас видел ещё новее Вархамер вот тот немного похож на МТВ2 по скринам.

Ссылка на комментарий

Я про Марк оф Хаос писал. Смысла не вижу делать на движке ТВ, по той причине, что вселенная WH подразумевает не только армии, но различные виды волшебства и магии, а этого двигло ТВ не умеет делать.

Ссылка на комментарий
Смысла не вижу делать на движке ТВ, по той причине, что вселенная WH подразумевает не только армии, но различные виды волшебства и магии, а этого двигло ТВ не умеет делать.

 

А ты знаешь это ещё открытый вопрос насчёт магии, при подходе с пристрастием к этой теме, думаю можно будет из МТВ2 и какую то магию выжать. Главное новый подход, а Йомену этого хватает. :)

 

К примеру сделать так чтоб люди метали фаербалы и проклятья черной магии ака тушки коров, мешкетонам добавить серебряные пули и т. д....

Изменено пользователем TIGER
Ссылка на комментарий

2Йомен Вообще идеи ничего, нормальные! я сам большой любитель фэнтези и давно хотел нечто подобное сделать!

Им бы щиты на треугольные поменять - цены бы небыло. Модель очень похожа.

а в чем задержка?! давай сюда меши и рисунок щита и я тебе сделаю треугольный!

 

Кстати, карту новую будешь делать? а то я тут как раз работаю на абсолютно новой, могу поделиться или можем вместе создать нечто уникальное.

 

НАсчет магии так она есть в тв, это способности друидов, возможность пугать пеших и конных и т.д.

Ссылка на комментарий

2Anyan

 

если будешьзатирать части щита на уровне текстуры, потом проверь обязательно чтоб юниты по полю побегали и чтоб на них много пыли осело, пыль садится и на щиты и покрывает их.

Я вот только не знаю пыль садится именно поверх всей модели щита или только на текстуру. Может получится неприятная вещь, так щит будет квадратным, а как сядет на него немного пыли он превратится опять в круглый.

Ссылка на комментарий

ankmin_20070218185809.jpg

http://m2tw.ru/foto/index.php?id=379 Аутрайдеры

 

ankmin_20070218190937.jpg

http://m2tw.ru/foto/index.php?id=380 Рыцари империи

 

ankmin_20070218191209.jpg

http://m2tw.ru/foto/index.php?id=381 Рыцари Пантеры ug1

 

ankmin_20070218191459.jpg

http://m2tw.ru/foto/index.php?id=382 Арбалетчики

 

ankmin_20070218191636.jpg

http://m2tw.ru/foto/index.php?id=383 Арбалетчики ug1

 

ankmin_20070218191914.jpg

http://m2tw.ru/foto/index.php?id=384 спешенные рыцари пантеры

 

ankmin_20070218192223.jpg

http://m2tw.ru/foto/index.php?id=385 спешенные рыцари пантеры ug1

 

ankmin_20070218192400.jpg

http://m2tw.ru/foto/index.php?id=387 ракетница

 

Всем:

Спасибо за пожелания и всем спасибо!!!

 

Leshiy:

Да есть у меня "печать хаоса". Но он не так маштабен как Медивал. Обещали что будут такиеже городо - а что от этих городов осталось: пункты где можно нанять отряд или восполнить. Там нет такой свободы выбора в действиях. Ивсего из двух десятков рас 4 - ну куда это годится. Тоже не оправдал надежд.

Кстати на Рим тоже есть свой Вархаммер, хоть и не очень красивый.

 

TIGER

И сразу вопрос так как я не играл в Вархамер, черепа что у них в знаке это что значит что они типа за плохих?

Да нет ;) , просто уних стиль такой брутальности ankmin_20070218193700.jpg

http://m2tw.ru/foto/index.php?id=388

Кстати надо топорики сделать для метания. NIKO же както изменил стрелы, значит и топорик нарисовать можно, думаю.

 

--------------------

histor23.jpg

Ссылка на комментарий

Anyan

Кстати, карту новую будешь делать? а то я тут как раз работаю на абсолютно новой, могу поделиться или можем вместе создать нечто уникальное.

А вот это очень хорошо! Но надо выбрать карту - в одной я видел слипшуюся европу почти в одно целое, а по другой чисто как в Медивале. Надо между Америкой и Европой Вот такую тему сделать ankmin_20070218194936.jpg

http://m2tw.ru/foto/index.php?id=390

 

 

unda

Окей, как только,так сразу ссылку дам.

 

--------------------

histor23.jpg

Ссылка на комментарий

ankmin_20070218212456.jpg

http://m2tw.ru/foto/index.php?id=391

Сий чудовищный аКт надо произвести с европой или работать по оригиналу и другой карте.

 

--------------------

histor23.jpg

Ссылка на комментарий

К стати в своём фэнтези можешь заюзать в текстовке строку unit_info

чтоб запутать игрока, например создашь какуюто тварь опасную, а пропишешь чтоб в инфо показывалось что типа она почти безвредна.

Игрок на них рухнится расслабленно а там засада, вроде простые с виду орчеги так озверели что порвали почти всех :)

 

Или делать два вида орков, по виду очень похожих и по названию максимально похожих, однако одни так себе обычные а другие звери лютые под личиною ягнят. Типа одни просто волки а другие уже оборотни, тоесть напишещь что мол вот на поле боя обортни становятся одержимыми силами зла, и их сила вырастает или живучесть.

 

Вот тебе и мистика на ровном месте, все камрады будут кричать как так, у них атака 5 защита 5 а они сьели мне пол армии :D:rolleyes:

Изменено пользователем TIGER
Ссылка на комментарий

2TIGER

Во учудил!!! Репект! А чето даже и рядом не летал возле таких мыслей. Можно реально замутить игроку бдительность и завести в такую ситуацию. :)

 

--------------------

histor23.jpg

Ссылка на комментарий

2Йомен

Вот с помощью альфы можно перья понатыкать во все места?
нет, но щиты можно сделать любой формы. В общем с помощью альфа можно из большего предмета сделать меньший, но никак не наоброт - так я не понял надо тебе треугольные щиты в моде или нет?!

 

Сий чудовищный аКт надо произвести с европой или работать по оригиналу и другой карте.

так это карта Средиземья, она уже есть в модах для РТВ. Ну а остров между Америкой и Европой ткнуть можно без труда....... но,

вопрос сколько фракций можно будет сделать и задать для каждой фракции уникальные условия.

Ссылка на комментарий

Разьяснение по расам и их плюсы.

 

1. Империя.ankmin_20070219170423.JPGhttp://m2tw.ru/foto/index.php?id=392

Империя, построенная потом и кровью людьми, которым все время приходится сражатся, чтобы выжить и защитит свой дом. На этих бесстрашных смертных, с периодичностью, набегают северные племена, прозваные за свой нрав «Мародерами» (всякие викинги с норманами). Эти племена, ведомые поборниками хаоса, постоянно испытывают прочность и силы Империи, которые между прочим все слабеют и слабеют. С северо-востока Священой Империи Сигмара находится союзная ей страна – королевство Киселев. Эти гордые и суровые люди, закаленные боями и холодом обьединили большую восточную часть (чисто Русь) и множестов племен. Являясь естественным щитом от больших земель «Мародеров», Империя образовала союз с королевством Киселев и обеспечивают друг другу военную помощь. С южных-восточных границ в СИ ходят мертвяки и упыри, направляемые лордами вампиров (Карпатия блин). Только с западной границей все спокойно – ее надежно бдит союзная Бретонния – королевство рыцарей. Вообщем и орки с юга иной раз захаживают. И легко Императору Карлу-Францу Империей, да нелегко тем кем ее защищают. Именно наемные капитаны с солдатами удачи нераз спасали Империю – и наиболее знаменитый это Морган Бернхард.

 

Армия империи наиболее разнообразна и сбалансирована. У врага сильная конница? Подставие им пикинеров. Надоедают стрелки? Раздавите их быстроногой рыцарской конницей Пантеры. Грозная пехота? Наша не хуже. Но помимо всего этого, у врагов нет этого(!) – большой пушки! Равной ей нет по дальности, а по урону может сравница разве что пушка Хаоса.

 

2. Особенности войск.

Имперские большие мечи - элитные пехотинцы, вооруженные двуручными мечами и защищена прекраснысми доспехами. Центральный отряд армии Императора. Но из-за дороговизны больше пары отрядов брать не стоит. Они некогда не отступают и оттащить их из боя нельзя – либо победят либо нет. Но когда упадет мораль до нуля, а этого почти неслучается, быть может и спасутся пара меченосцев. Имеют пробивающее оружие и успешно разбивают строй врага. Думаю сделать их наемным генеральским отрядом.

 

Мушкетеры – краса и основа армии, после мечников и алебардщиков. Их ружья стреляют далеко и метко, да и еще доспехи пробиваю. Вот с броней подкачали. По этому нестоит их подстовлять под удар – машут мечами они очень посредственно. Недороги в обслуживании и наеме в отличии от арбалетчиков, зато апгрейд ружей будет дорогим.

 

Мечники. Основа войска империи. И боем свяжут и сами когонибудь зарубят. Благодоря прочным доспехам и щитам неплохо держатся под обстрелом. Но вот улудшении брони будет затратным делом.

 

Алебардщики – высокий урон и пробивание доспехов против любого врага прекрасно, но и небеззащитны против конницы, как мечники. Они бы былибы униюнитами еслибы не их легкая броня.

 

Пикенеры. Идеальная защита от конницы и монстров врага, но и на другое они способны, если кним не зайдут во фланг. Без строя они ничего не смогут сделать. А чтовы хотите за такие смешные деньги?

 

Рейксгуарды. Основная конница Империи. Не требует орденов или гильдий. Очень бронированы, но вот со скоростью полный капут. Ктомуже если вам нужно гонять врагов по полю наймите Пантер, а эти рыцари налетят и сонут даже пикенеров. Их пики пробивают любые доспехи, а сами рыцари сражаясь с врагом уже очень трудно упровляемы и без дополнительного прикрика будут заниматся изрубкой вражины. Но ОЧЕНЬ дороги в найме, обслуживании и улудшении.

 

Рыцари Сияющего солнца. У этих рыцарей самый высокий показатель наскока из Имперской конницы, но вот мечами они махают посредственно. Вторые по стоимости и обслуживанию после Рейксгуардов. Их пики пробивают любые доспехи.

 

Рыцари Пантеры. Легенда гласит, что когда Имперские рыцари вместе с Бретоннскими рыцарями сражались в крестовом походе против восточных султанов, они впервые увидели грациозное животное, которому поразились и создали орден в его честь. Самые дешевые рыцари, но и урон наска ниже чем у других. Зато за счет легкости доспехов и на быстрых скакунах - самые скоросные воины СИ. Прекрасно фехтуют. Их пики пробивают любые доспехи.

 

Пистольеры. Юные дворяне, недостаточно опытные для орденов, покупают лощадей и пару пистолетов. Носят достаточно легкие доспехи, посравнению с рыцарями. Сражаются без строя. Лучше пусть стреляют, чем махают вблизи. Пистолеты пробивают доспехи. Очень быстры.

 

Аутрайдеры. Безумное изобретение инженеров империи – совместили мушкет с разными огнестрельными орудиями. Данные воины вооружены ручными пушками, пробивающие не только доспехи, но и врагов! Жаль недешевы и снарядрв маловато, но прекрасно машут мечами.

 

Ополчение лучников.

Просты горожане экипированые Бретоннскими длинными луками и в кожанками. Брони кроме щита пара единиц. Простые стрелы, зато далеко стреляют, почти наравне с бретоннскими йоменами. Очень дешевы во всех аспектах.

 

Это еще не все юниты…

 

3. Как государство на карте кампании.

Надеюсь сделать за них прохождение наиболее проблемным. В городах быдет выбор из зданий прибовляющик плюсы к юнитам. Два ордена на выбор будет в каждом городе. Так же планирую добавить орден боевых священиков и пару других орденов. Города будут только городами и изменять их нельзя. На границе пара замков неотличающихся особо от форта – просто укрепления, да пара зданий для ополчения.

Также создаю фракцию «одного горада» - наемные капитаны Империи, со схожими войсками, но без всяких рыцарей, а со своей уникальной клюквой. Город у границы – именно те самые замки, но для НК они будут основной производственный центр. Надо еще подумать как запретить НК захватывать города Империи. Хотя можно сделать как в риме, уж больно сильна будет империя для одного-двух отрядов наемников.

 

Anyan

Конечно нужны! На днях выложу или скину тебе. Пока фракций будет: Империя, обрезаная версия орд Хаоса, Бретонния, Карпатскийе вампиры (надеюсь), Высшие эльфы, наемный капитан и восточный султан. Когда откроют модели (скажем прямо оптимисты!!! :D ) добавлю нацию Ящеров и Т. эльфов в Америке, Лесные эльфы и орки в старом мире. Ну и если незадолбаюсь рисовать скелетов и костяных лошадей, то и Хемри.

 

Leshiy

Ченьть придумаем ;)

 

--------------------

histor23.jpg

Ссылка на комментарий

2Йомен

Довольно интересное описалово рас! Но маловато их :(

Конечно нужны! На днях выложу или скину тебе
хорошо!

 

Значит насчет карты, поскольку я все таки сделаю полностью новую, а то орки в Африке и ящеры в Америки как то не катят (во втором Легионе Гай зделал скелетов-повстанцев, так хотя идея была интресной но скелеты около Сегесты смотрелись абсолютно бредово, я ему порекомендовал зделать чтото типа заброшеного города в горах или пустыне где бы они обитали и золота там много задать, но увы :( )

Итак- какие расы в каких условиях живут? Местности могут быть такими:

1.Плосткая Степь разрезаемая редкими но полноводными реками, свободная страна

2. Громадные голые Горы, мрачные и пустынные места

3. Лесистые сопки, с красивыми озерами и полянами в долинах между ними, местность веселая и красивая

4. ровная болотистая местность, с небольшими редкими пригорками и озерами

5. Черный Лес - большой, мрачный и густой лес с редкими полянами

6. Цивилизованный край - много селений, на местности окруженной горами, дороги, возделанные поля, развитая торговля

7. Пустыня, отдельные но частые высокие утесы посреди нее

8. Холмистая местность, с редкими рощами и густыми массивами кустов

 

В общем цель создать для каждой расы/культуры отдельные климатические и местностные условия для которых она лучше всего адаптирована по юнитам. В горах и лесах пешие и стрелки, на открытых пространствах те у кого главное конница.

 

Для диких удалить рынки и фермы, для цивилов сделать максимальное разнообразие.

Возможно с самого начала сделать города развитыми соответственно расе, с небольшими возможностями постройки дополнительных зданий с большим сроком постройки но и большими и классными бонусами

Задать многие уникальные провы, захватив которые раса получает определенные серьезные бонусы - золото, опыт воинам, либо трейты генералам

Расстояния и пути сообщений между регионами и расами должны быть выверены в соответствии с целями игры

Не обязательно делать много юнитов одной фракции, например нет смысла эльфам давать 5 видов лучников и нереально давать конницу, однако зделать в разных землях возможность найма юнитов определенными фракциями, чтобы темные не могли нанимать светлых и наоборот. Имея лишь эльфов-уберстрелков, игрок будет стараться их правильно использовать, например в гористой или лесистой местности, что здержит его раш.

Вообще надо сделать принцип камень-ножницы-бумага более явным, чтобы каждый вид войск по настоящему рулил в свойственных ему условиях и наоброт был очень уязвим в чуждых.

В этой связи будет логичным сделать наемников очень редкими и возможно дорогими по содержанию, чтобы костяк армии каждой расы составляли родные войска

Ну и конечно дать компу бонусы которые бы компенсировали тупость ИИ, не читы, но реальные вещи, которые они могли бы получить хоть немного кумекая (ии-генералам повышеную возможность получения бонусов, войскам опыта, денег и войск в определенное время и т.д.)

 

Трудности я испытываю в определении того, что где расположить (горы, степи, пустыни и т.д.) и стоит ли делать большое водное пространство и если стоит то где - посредине карты, скраю карты с многочисленными реками стекающими к морю или несколько средних по размеру водоемов?

Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.