Roma Surrectum - Страница 67 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Roma Surrectum


L7c

Рекомендуемые сообщения

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=211436

 

Превью Римской системы лидерства

 

http://www.twcenter.net/forums/showthread....134165&page=235

 

Превью медиков для Эллинских стран и отрядов Эллинских наемников

 

http://www.twcenter.net/forums/showthread....134165&page=237

Самниты и Луканианцы.

 

samniteinfantryzq8.jpg

Мдя, у кого-нибудь еще есть сомнения что надо делать Р2ТВ и что уже есть команда разработчиков? :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 1.8т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • pavlik

    135

  • L7c

    462

  • dominic

    144

  • Xrustik

    95

Камрады, подскажите - давно присматриваюсь к этому моду, в чем его основные особенности? Или где можно про это почитать? На тв центре какая-то разрозненная и фрагментарная информация.

Ссылка на комментарий

А тем временем на свет вышли страшные Германцы. Кимбри.

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=215507

Остались превью Карфагена, Сармат, Неизвестных кельтов и Рима (оное превью будет последним перед выходом мода)

Ссылка на комментарий

А чего разрабы поменяют по части боевой системы?

Надоело нести постоянно большие потери. Хочу как в Маре Нострум, чтобы когда отряды схлестнулись, потери были минимальные, но как кто то дрогнул и побежал, пошла резня, вобщем как в реале было.

Ссылка на комментарий

2Легат

Писец в реале такого небыло. Чтобы после двух убийств бежала целая армия. Ты хоть бред не неси, во всех война, почти все дрались чуть ли не до последнего.

Бежали только тогда когда битва явно проиграна, но и тогда дрались лижбы убить больше врагов.

Ссылка на комментарий

2Rianorix

Какие самые сильные войска в этом моде?

Римские :D

Ссылка на комментарий

Надоело нести постоянно большие потери. Хочу как в Маре Нострум, чтобы когда отряды схлестнулись, потери были минимальные, но как кто то дрогнул и побежал, пошла резня, вобщем как в реале было.

Ну, при битве фаланг часто так и было))). Самое главное - напугать противника видом частокола копий...

А вообще... С нетерпением жду выхода :apl: Так ждал наверно только приснопамятный RTR 6

Да, кстати, тут кто-то спрашивал про РТР и RS. RS гораздо красивее, но в версии 1.5 пока не все юниты пределаны. Римляне же - вне конкуренции (если только Casus Belli).

Ссылка на комментарий

Я где то читал хороший материал по потерям в битвах, увы не помню где, но и если просто чего то почитать по сражениям времен Древнего Рима, то цифры очень любопытные.

 

В принципе вот на тему:

 

""Вторая важная характеристика римской пехотной битвы касается понесенных в ней потерь. Кренц изучил статистику потерь для сражений с участием гоплитов и пришел к выводу о том, что победители теряли около 5 процентов, а побежденные около 14 процентов от своего состава. [23] Потери среди побежденных в битвах с участием римской пехоты согласно данным наших источников часто были намного выше – до половины разбитой армии погибало на поле боя или попадало в плен. [24] Так, например, Полибий рассказывает, что в битве при Заме карфагеняне потеряли 20 000 человек убитыми и почти столько же пленными, спастись удалось лишь немногим, при Киноскефалах из 25 500 солдат армии Филиппа 8 000 были убиты и 5 000 взяты в плен (Polyb., XV, 14; XVIII, 27; Liv., XXXIII, 4).

 

Эти цифры могут содержать вполне объяснимые преувеличения, сделанные победителями, однако различие с предыдущей ситуацией вполне объяснимо исходя из того, что происходило после того, как одна из сторон обращалась в бегство. В столкновении гоплитов победителям, даже если они стремились перебить как можно больше бегущих, было нелегко это сделать из-за тяжелого вооружения (ср. Thuc., V, 73). В ситуации римской битвы разгромленные войска часто оказывались в окружении, из которого они не имели возможности спастись бегством, как при Каннах, в других случаях они подвергались яростному преследованию, в ходе которого безжалостно истреблялись кавалерией противника, как при Пидне или после сражения с Ариовистом (Plut. Aem., 21-22; Caes. BG., I, 53). Множество скульптурных изображений римских всадников, повергающих наземь бегущего противника, наглядно иллюстрирует значимость этого способа закрепления победы (Caes. BG., IV, 26; Ios. BI., III, 13-21).

 

Более интересной является попытка представить тяжесть потерь победителей в условиях битвы, которая могла продолжаться в течение какого-то промежутка времени прежде чем одна из сторон обращалась в бегство. Иногда эти потери могли быть весьма высоки, как в ставшей нарицательной «Пирровой победе» начала III в. до н.э. (Plut. Pyrrh., XVII, 21), однако это было скорее исключением, нежели правилом. Цифры, которые Полибий дает для сражений Пунических войн, означают, что победитель терял убитыми на поле боя около 5 процентов, т.е. столько же, сколько и победитель в греческом сражении гоплитов (Polyb., I, 34; III, 74; 84-85; 117; IX, 3; XV, 14). [25] В последующих сражениях потери победителей были еще более легкими – лишь 700 убитых при Киноскефалах, 350 при Магнезии, 100 при Пидне, 230 при Фарсале и 1000 при Мунде (Polyb., XVIII, 27; Liv., XXXVII, 44; Plut., Aem., 21; Caes. BC., III, 99; BHisp., 31). Конечно же, эти цифры следует воспринимать с долей скепсиса, а к числу убитых следует прибавить многочисленных раненных, однако общая картина ассиметрии потерь более значительной, нежели во время гоплитских сражений, очевидна.

 

Один из двух выводов кажется неизбежным – или потери во время боя были преимущественно односторонними поскольку одна из сторон позволяла себя убивать, не оказывая существенного сопротивления, или обе стороны несли примерно одинаковые, ограниченные потери до того как одна из них обращалась в бегство и настоящая опасность, особенно для раненных, складывалась только после того, как проигравшие обращались в бегство. Эти две модели образую два полюса спектра в разных местах которого располагаются различные сражения.

 

Из опыта Каннмы знаем, что войска, у которых не было иного выхода кроме как стоять на месте и сражаться, тем не менее могли быть истребляемы без того, чтобы причинить противнику аналогичные потери в ответ, и те из них, которые решались оказать героическое сопротивление, все равно безжалостно истреблялись (Plut. Aem., 21; Caes. BG., II, 27). И наоборот, были случаи, когда потери во время сражения были много более симметричные. В пятичасовом сражении при Илерде когорты Цезаря потеряли 70 человек убитыми и 600 раненными, что сопоставимо с 200 убитыми и неопределенным числом раненных у помпеянцев (Caes. BC., I, 46). Иосиф описывает длившееся в течение целого дня сражение между сделавшими вылазку из Иотапаты иудеями и римлянами, в котором последние потеряли 13 убитых и множество раненных в то время как на иудейской стороне было 17 убитых и 600 раненных (Ios. BI., III, 150-154). Каков бы ни был баланс потерь в отдельных случаях, очевидно, что даже в ходе наиболее продолжительных сражений, которые велись римской пехотой, обоюдные потери не превышали численности убитых в намного более краткосрочных столкновениях эпохи гоплитов. ""

http://www.xlegio.ru/ildar/FaceofRomanBattle.html

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Вообще-то не обещали.

Еще емнип 4 фракции превью делать. Они единственное что обещали, что все фракции будут с превью. Сарматы, Карфаге, еще одни Кельты и конечно Рим. Ныне выпускают примерно по превью в месяц, может xenm дольше. Вывод - ждать 4-5 месяцев

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.