Мод "Золотая Орда" (Golden Horde mod) - Страница 8 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Мод "Золотая Орда" (Golden Horde mod)


TIGER

Рекомендуемые сообщения

2TIGER

ты вот это смотрел?

 

http://www.kyrgyz.ru/?page=197

Л.А. БОБРОВ, Ю.С. ХУДЯКОВ

 

ЗАЩИТНОЕ ВООРУЖЕНИЕ СРЕДНЕАЗИАТСКОГО ВОИНА ЭПОХИ ПОЗДНЕГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ

Ссылка на комментарий

Очень классные картинки. но что с конской броней???? неужели, оставив таких вот замечательных восточных всадников вы им подложите вот таких вот конюшек с такими броньками????? да восточные лошади просто пали бы под весом этого железа.....

 

 

копья кстати очень хорошие вышли. хотя как такими копьями чардж делать - ума не приложу..... ;)

 

что касаеться ламелярного доспеха и узоров - выше всякой похвалы. так держать!

 

кстати - насколько я помню, в оригинале использованы возможности наложения 2 шейдеров с ОБЪЕМНЫМИ текстурами. что у вас в этом плане? я хорошо запомнил объемные попоны французких рыцарей - у вас такие эффекты будут?

Ссылка на комментарий
кстати - насколько я помню, в оригинале использованы возможности наложения 2 шейдеров с ОБЪЕМНЫМИ текстурами. что у вас в этом плане? я хорошо запомнил объемные попоны французких рыцарей - у вас такие эффекты будут?

 

Можно подробнее, я не понял если честно.

 

но что с конской броней???? неужели, оставив таких вот замечательных восточных всадников вы им подложите вот таких вот конюшек с такими броньками????? да восточные лошади просто пали бы под весом этого железа.....

 

Лошадки ешё не релиз, смотрю думаю. Если сбоку сравнивать то весьма похоже на некоторые изображения в репродукциях на картинках. Но конечно если смотреть сверху как обысно камера и расположена выглядит это громозко.

Ещё вопрос не закрыт с армором, я в общем старался чтоб у лошади не менять нормальку, дабы в итоге меньше весило в два раза.

 

Но если относится критично абсолютно ко всему то будет расти как на дрожах в размерах :( итак прогнозы в плане объёма мода в мегабайтах не радуют.

 

Просто тут попона реализована упрощённо и криво, тобишь это вроде как всё должно состоять из пластинок, а на самом деле получилось что она у них состоит будто из полос стали.

Ссылка на комментарий

2TIGER

Цитата

кстати - насколько я помню, в оригинале использованы возможности наложения 2 шейдеров с ОБЪЕМНЫМИ текстурами. что у вас в этом плане? я хорошо запомнил объемные попоны французких рыцарей - у вас такие эффекты будут?

 

 

Можно подробнее, я не понял если честно.

на сколько я понял имелись ввиду карты нормалей.

Ссылка на комментарий
копья кстати очень хорошие вышли. хотя как такими копьями чардж делать - ума не приложу.....

 

Взгляни на сей девайс, возможно он послужит рычагом тебе в представлениях :)

С виду он наверно будет ещё тоньше того копья что на картинке, однако при ближайшем рассмотрении становится понятно что он чертовски опасен.

 

0000011413-35186-1385735-h200.jpg

 

0000011413-35186-1385727-h200.jpg

 

0000011413-35186-1385725-h200.jpg

 

Или вот эта тоже "восточная штучка", с виду рукоять непривычно тонка, однако думаю под эту байдовину в бою лучше не попадать.

 

0000011413-35186-1385784-h200.jpg

 

0000011413-35186-1385844-h200.jpg

Ссылка на комментарий
на сколько я понял имелись ввиду карты нормалей.

 

Если про карту нормалей, то могу заявить официально всё делается на высоком уровне, где выпуклости должны быть они есть, к примеру пряжки имеют обьём, колчуга, пояся, и даже нашитые на одежде бляшки, хоть это и дорогого мне стоит но я всё это делаю.

 

Так выглядит карта блеска:

 

0000011413-36094-1385876-400.jpg

 

Так карта объёма:

 

0000011413-36094-1385877-778.jpg

 

И вообще скажу что эта работа наверно опережает МТВ2 по качеству, потому что вы можете посмотреть на первой картинке есть пример отрезок текстуры который я нарисовал, и видно как она слабее значительно видна в движке МТВ2. Вроде у меня всё на максимуме стоит для просмотра, и всё равно юниты как то сильно угловаты и искажается сдорово качество.

Честно сказать с такими настройками даже при которых я смотрю результаты я играть не могу, как токо первая осада и встреча с городскими стенами то максималке у меня полнейшие тормоза в городе, в кастом битвах нормально ещё можно на максималке дратся и тестить, а играть буду на среднем качестве, так что это работа больше для души и для вас, я увы вкусить плодов своего труда на максимуме качества и в кампаниях увы не смогу.

 

С блеском и объёмом уже всё как по маслу отработано, сейчас отрабатываю технологию как лучше всего преподносить ткани, потому что движку блин просто качественно и красиво нарисовать совсем мало, ему надо нарисовать именно так чтоб в нем это ещё и хорошо выглядело. Особенно ткани убогие, мелкий рисунок очень красив на текстуре а в игре получается что то страшное страшное, и надо выработать технологию чтоб ткани были не хуже брони на вид. Пол ночи потратил на эсперименты, но я уже где то очень близко к хорошей технологии. Счас посплю потом надеюсь добью этот вопрос.

Изменено пользователем TIGER
Ссылка на комментарий
С виду он наверно будет ещё тоньше того копья что на картинке, однако при ближайшем рассмотрении становится понятно что он чертовски опасен.

хм, а вы так уверены, что этим агрегатом чарджили? по виду похоже на римский пилум или на испанское метательное копье. цельнометаллическое, тонкое, без упора для руки чтобы она не соскакивала в случае удара.... я бы скорее предположил что это какая то сулица лоя конных воинов, чем колющее копье...

 

просто откуда инфа что этим именно чарджили?

Или вот эта тоже "восточная штучка", с виду рукоять непривычно тонка, однако думаю под эту байдовину в бою лучше не попадать.

ну обычный вариант моргенштерна. на восточный манер. рукоять действительно выглядит несбалансированно - что там в жизни - бог весть.... но скажу одно - хорошую броню пробивать этим девайсом без мазы.... а пехтуру крошить в тонких доспехах - самое то... или каких то легких конников при сщибке - махнул, попал и объект отлетел на пару метров.

но не известен вес этой дуры - едва ли он больше пары кг. все таки для прошибания доспехов нужен клевец или чекан. какой век этого девайса?

 

про карту нормалей, то могу заявить официально всё делается на высоком уровне, где выпуклости должны быть они есть, к примеру пряжки имеют обьём, колчуга, пояся, и даже нашитые на одежде бляшки, хоть это и дорогого мне стоит но я всё это делаю.

так держать... :apl::apl::apl:

 

итак прогнозы в плане объёма мода в мегабайтах не радуют.

а у меня инет анлимитед и скорость хорошая. :-)))) B)B)B)

Ссылка на комментарий

Присоединяюсь к Владу :apl::apl::apl:

 

оринтировочные сроки выхода уже есть ? не терпится потестить это великолепие .

и еще надеюсь никаких кривых инсталяторов делать не будешь ? просто в дату закидывать и всё!

Изменено пользователем robert99
Ссылка на комментарий
просто откуда инфа что этим именно чарджили?

 

А я такого не говорил, :) я просто писал о том как бывает девайс вроде из далёка тонкий и никчёмный, при близком рассмотрении оказывается очень даже опасный и прочный.

 

А что это такое и откуда я не помню, нашёл сайт с фотками, как всегда нахапал самых интересных, а описания английские куда их запоминать то. Я конечно давно себя заставляю уже перейти на цивилизованное изьятие инфы например телепортомпро выдирать сразу весь сайт, но лень матушка, да и в картинках меня интересует сама графика а не ёё описание.

 

Сроков выхода пока нету, ребята обещались с картой помочь, карты новой большой и красивой пока ещё нету, надеюсь будет.

 

А если не будет то мод тогда выйдет как графический аддон, но будем стремится к лючшему и большему.

 

А вообще по сути работа только только можно сказать началась, хоть и есть уже много заготовок и отписано море макросов для автоматизации самых нудных манипуляций и дальше будет в разы быстрее, всё же всё же объём предстоит грандиозный.

Ссылка на комментарий
А я такого не говорил,  я просто писал о том как бывает девайс вроде из далёка тонкий и никчёмный, при близком рассмотрении оказывается очень даже опасный и прочный.

Ну я и не сомневаюсь насчет опастности сулиц при использовании их конниками.... ими кстати и колость можно здорово, но вот тараный удар делать.....

 

Кстати когда будите делать мод, незабудьте дать НОРМАЛЬНЫЕ бонусы нациям на действия в снегу , лесах и пустыне. сейчас бонусы - фигня, но ведь муслики должны в песках воевать в разы лучше чем франки, в МТВ-1 это было кстати - там рыцари мгновенно выдыхались в палестине и африке - куда там чардж - как мухи сонные ползали - режь их голыми руками - что сильно затрудняло всякие крестовые походы.... приходилось изобретать тактику для покорения мусликов....

 

ребята обещались с картой помочь, карты новой большой и красивой пока ещё нету, надеюсь будет.

а экспорприировать у кого нибудь никак нельзя? ну или взять попользоваться ? тихонько? и кстати - а от рима карта принципиально не подходит? там были хорощшие карты с нужными местами...

Ссылка на комментарий

2TIGER

не возражаеш комрад если я тебе на пару косяков укажу в твоей нормалке? не с целью придратся, а исключительно ради желания помоч.

к примеру застёжки на арморе. с левой стороны они светлее чем металичесские пластины и это правильно. а вот справа они чернее чем мет. пластина, а это значит что плагин для перевода хайт мапы в нормал мапу думает что этот участок вдавлен. посмотри на получившуюся карту нормалей, там это отчётливо видно.

второй момент это блики, их тоже не должно быть. их лучше затереть, а для более сильного рельефа вычернять пространство между двумя пластинами.

маленький совет. чем больше какаято вещь должна быть выпуклой, тем светлее относительно окружения она должна быть. соответственно от бликов не должно оставатся и следа иначем плагин будет думать что они не ровные, а загнутые сверху.))

вообще получающийся эфект можно проверять в максе для наглядности.

Изменено пользователем Lance
Ссылка на комментарий

2TIGER

тфу, стормозил чуток, с застёжками всё норм, просто при генерации нормалки в следующий раз ставь инверсию по оси Y. а блики всёже кое где виднеются.

Ссылка на комментарий

2TIGER

Good! Я вот сейчас пролистал все ссылки, которые у меня есть по модам M2 и в принципе понятно, что самым масштабным и качественным будет (если будет) Medieval Total Realism + твой мод в плане графики вне конкуренции (лучшего пока я не видел:)). Так я думаю Realism team не откажется от помощи, они то на монголах так не будут заморачиваться + может чем сами помогут, тем самым получаем ускорение релизов обеих модов....

2Lance

Привет! Чем-нибудь подомным не собираешься заняться или работа все съедает?

Ссылка на комментарий

TIGER

Привет!

Ты мне так и не обьяснил на какую площядь тебу карту делать? Или ты уже передумал?

 

Lance

Слушай, это случаем не тот самый экспортер для самоделных 3Д моделей в М2ТВ, о котором ты говорил, что СА выпустить хочет - http://rapidshare.com/files/17727862/CAS_exporters.rar.html

Я пока не разбирался, с временем напряг пока, только редми почитал. Но на сколько я в инглише разбираюсь, то получаеться что это он!?

Ссылка на комментарий

ААА - блин не качает, говорит что файл отсутствует. Кто скачал - нетомите! Обьясните, что это?!

Ссылка на комментарий

Йомен

ААА - блин не качает, говорит что файл отсутствует.

У меня все нормально, я прежде чем выложить проверил. И после твоего поста тоже - все на месте, все качает.

Ты тогда дай ссылку на ресурс, куда тебе залить или адрес мыла. Я специально для тебя залью! Фаил весит 0,8 метров.

Ссылка на комментарий

2<VIR>

Слушай, это случаем не тот самый экспортер для самоделных 3Д моделей в М2ТВ, о котором ты говорил, что СА выпустить хочет - http://rapidshare.com/files/17727862/CAS_exporters.rar.html

нет. это всего на всего CAS экспортёр. аналог экспортёра версэнжэтэрикса, только официальный и не умеющий импортировать модельки из игры. продолжаем ждать MESH экспортёра...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.