Осада в M2:TW - Страница 2 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Осада в M2:TW


Nimlot

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 163
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    17

  • Nimlot

    12

  • Leopard

    12

  • FafniR

    13

2xcb

Ну и чо там? Не хочу я распаковывать, в ридмях к распаковщику написано:

WARNING: Usage of this program may damage your installation. SEGA accepts no liability for any data or financial loss which may result from using this program.

:cens: мне эти проблемы, я играть хочу, а не мучицца.

 

Если дашь ссылу, буду очень благодарен. :)

Ссылка на комментарий

2Nimlot

Вот народ ленивый, дык распаковал в другую папку, а гамься попрежнему с SEGA вской.

ладно - жди теперь, пока распакуется у меня.

 

http://natahaus.ifolder.ru/820675

 

искать по cow carcass :lol:

 

projectile  cow_carcass

 

effect    cow_carcass_projectile_set

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

;NB: effects for cow cow_carcass are now handled in ae_cow_carcass described in descr_area_effects.xml;

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

;end_effect      cow_impact_ground_set

;end_man_effect  cow_impact_ground_set

;end_package_effect    cow_impact_wall_set

;end_shatter_effect  cow_impact_ground_set

;end_shatter_man_effect  cow_impact_ground_set

;end_shatter_package_effect  cow_impact_wall_set

 

area_effect  ae_cow_carcass

damage  0

damage_to_troops  5

radius  0.30

mass  0.1

area  3.0

accuracy_vs_units 0.15

accuracy_vs_buildings 0.15

accuracy_vs_towers      0.525

min_angle  -15

max_angle  70

velocity  61

ground_shatter

cow_carcass

display  aimed

effect_only

 

и

  ae_cow_carcass

  nausea

  cow_impact_ground_set

  cow_impact_wall_set

  10.0

  300

-

  221

  242

  44

 

  32

  160

-5

  16

Ссылка на комментарий

2xcb

Ну, да... Убедил. Мог бы и словами сказать, без этих криказявок, я бы поверил, однозначно. ;) Просто народ на форуме баил, что после обстрела тушами у вражеских юнитов стамина падала до "задыхающийся", вот я и высказался в этом ключе.

Ссылка на комментарий

интересный глюк.

играю за францию. брал английский замок двумя армиями. общим кол-ом под тысячу. англичан всего сто с хвостиком. чтобы

не маяться обсчитал результат без боя. был просто поражен. не одного погибшего, но в добавок к этому конных рыцарей было 14 стало 40.

есть у кого-нибудь подобные глюки?

Ссылка на комментарий
а количество отрядов тоже осталось? обычно комп обединет одноименные потрепаные отряды внутри стека, может у тебя именно это?!

в том то и дело, что конный отряд был один. но и "контрольная сумма" войск осталась таже.

Ссылка на комментарий

Наверно мой пост в этот раздел.

Если вы хотите красивые и кровопролитные осады, и вечные бои за города то следует сделать изменения стратегии развития ИИ в файле компании.

 

Да о какой активности компа может идти речь если у большинства стран по умолчанию прописан интелект trader, balanced и даже comfortable. В сочитании с smith и mao. Потому и города так плохо обороняются, компы то в основном торговцы, они всегда отдают приоритет торговым зданиям, и пока он всю линейку торговли не отстроет он не успокоится. А в начале игры нужны оборонные сооружения и хорошие войска, да вообще хорошие войска ему нужны всегда.

ПРопишите им fortified в сочитании со stalin, уу и в самом начале игры уже к вам такие армии пеших феодальных рыцарей будут лезть :blink: мало не покажется.

Ответ этому прост, комп начинает развивать первым делом крепостные стены и здания пехоты и соответственно состав войск от этого выигрывает как колличеством так и качеством. Если ещё всем им хотяб на 1000 увеличить царскую казну, то будет очень даже весело, плюс увеличить силу стен и ворот и убрать стрелков из башен, и скучно не будет.

Сейчас играю за Германию, раньше так любая страна считала просто своим долгом дружить немцами, любое предложение можно было протолкнуть, они сглатывали и даже не препятствовали. А сейчас давят на меня со всех сторон, токо самая наверно ленивая страна ещё не атаковала мои города, а так всё прогрессивное человечество уже отметилось под стенами моих городов. Даже Мавры которых я никогда раньше в глаза не видел, теперь приплыли и высадились на одном из моих островков и взяли в осаду, причём так хитро приплыл один флот высадил стек пехоты, они типа рядом с городом стали и прикинулись шлангами, ну думаю ерунда баг наверно не туда приплыли, а через 3 хода подкатывает другой флот забитый наполовину катапультами и наполовину пехотой, они все объединились через ход, и уже с артиллерией осадили город :blink: а говорят ИИ тупой. Раньше Франция была religious и её душили все кто хотел, я ей прописал fortified napoleon, и первая страна которая начала душить мои города это была Франция, первая страна которую отлучили от церкви тоже была франция, теперь под францией много провинций, хоть она и отлучена от церкви довольно таки давно. Первый крестовый поход в игре к моему высочайшему изумлению папа обьявил на французскую Тулузу, такого у меня никогда не было.

Ещё важно дать компу на начало игры более менее нормальные войска, хотяб ветеранов копейщиков, и в королевскую армию минимум хоть один отряд пеших рыцарей, а то в игре на начало такая ерунда с войском, такое очучение что в Европе на тот момент кроме как крестьянских копейщиков в армиях никого и не было. Такие великие страны а армии все состоят их всяких крестьян с луками и копьями будто это не королевства а какие то феодальные поместья вассалов средней руки. Вот я и прописал более менее нормальную армию из регулярных частей копейщиков и мечников, пару лучников нормальных и арбалетчиков.

Игра сразу становится динамичней, пока комп растратит этих нормальных юнитов его экономика поднимается на нормальный уровень, и он способен уже строить что то путное. А то раньше если внимательно присмотрется то комп всё своё войско сливает на ребелах, их понатыкали по всей европе причём ребельские отряды по началу не самые слабые, вот комп на них то всех своих юнитов и тратит, до вас у него даже и руки не доходят ибо он занят тем что клепает крестьян копейщиков которые толпами пытаются зачищать провинции от ребелов. А у ребелов армии более сбалансированные и авто битва больше работает на ребелов, вот и пока вы развиваетесь он занимается ерундой долгое время. А при наличии регулярных отрядов, он в автобитве ребелов зачищает быстро и уже начинает думать о своих соседях, тоесть и о ваших землях в том числе.

Может эти такие пареметры как Сталин и Наполеон влияют ещё и на дипломатию и поведения компа в целом? Ибо при таких параметрах сейчас по миру тотальная война, причём большинство против меня, византия воюет с турками, франция с англией, зелёные итальянцы ну те как всегда воюют со всеми кто рядом, даже венеция и сицилия атакуют мои границы, за ход по 2-3 осады получается в среднем, я аж как то подуставать начал от такой активности, со мной дружит токо папа ромский :)

 

Пару картинок в сопровождение про теперешние осады, теперь так комп атакует города:

 

0000011413-29397-1067250-200.jpg

 

0000011413-29397-1067239-100.jpg

 

0000011413-29397-1067238-100.jpg

 

0000011413-29397-1067246-100.jpg

 

0000011413-29397-1067254-100.jpg

 

Даже Венгры попвтались напасть на один из моих городов:

 

0000011413-29397-1067237-100.jpg

 

При этом надо учесть что башни не стреляют, и если есть убитый вражеский солдат то умер он токо от стрелы или меча моих или своих воинов, это приятно и не правдиво.

Ссылка на комментарий

Что касается осады:

 

Действительно, артиллерия сильно облегчает штурм. Но… Во-первых, армия становится медлительной и выгода есть только в том случае, если выбранный город для осады в двух шагах.

 

Я всегда играю с ограничением времени на штурм\оборону. Игра, можно сказать, становится совсем другой. Один ход валишь укрепления, а на следующий (противник восстановиться не успевает из-за постоянной осады) - штурмуешь.

 

Но, если без артиллерии… Отдаю предпочтение башням (за ними можно спрятаться от вражеских стрел и болтов). Тараны строю исключительно как отвлекающий маневр. Так же, использую лестницы. Только с ним есть одна хитрость: войска довольно быстро с лестницами передвигаются и можно заслать пару отрядов куда-нить во фланг. Идти в лоб со стремянками неразумно.

 

Комп на стены садит обычно хорошо бронированные отряды, – типа пеших феодалов и т.д. – поэтому отправляю ребят с булавами (за СРИ имперских пеших рыцарей). Копейщиков выношу теми же пешими феодалами или ребятами с двуручными мечами.

Еще хочу сказать, что на стены нужно пускать максимально бронированных юнитов.

 

Когда же стены взяты и бой переходит на улицы, пускаю действую исключительно пехотой – опять феодалы, но уже вместе с копейщиками (чтобы комп не обрадывал кавалерией). Кавалерию на улицах использую только против стрелков и пеших рыцарей.

 

Вот еще заметил… В городе кавалерия с крутым бонусом к чарджу не рулит. Ну лупа нули они, а потом махать начинается… а там уже главное умение обороняться играет немаловажную роль. Да и вообще, грамотно пускать кавалерию с поддержкой пехоты, да и еще, в самый ответственный момент.

 

А когда шпионы ворота открывают, важно первым делом зевак перебить, а потом уже к ц. площади рваться. Однажды так обломался: заслал всю кавалерию на ц. площадь и радуюсь. Пока моя пехота мешкалась, меня там красиво обступили милиционеры-копейщики, и всех положили.

 

Обороняющийся менее склонен паники на собственной ц.п. А у наступающего, должно быть значительное превосходство.

 

Мне кажется, что город поделен на некие зоны, где больше\меньше обороняющийся\наступающий склонны к панике. Но это только догадки.

 

Об обороне:

 

Я пришел к такому выводу, что если противник обладает мощной артиллерией, а у вас нет кавалерии и других средств противостояния этой силе, стоит сразу же снимать всех со стен и укреплять площадь.

 

5 отряда наемных копейщиков и два отряда арбалетчиков-милиционеров героически выдержали 3 подряд осады и разбили 4 армии (полный стэк) Милана. Первый раз они мне все стены продырявили и слили по времени. А Второй и третий – это уже был проходной двор… Из-за кривости электронных рук компа, натиск 4000 армии удалось таки отбить. Можно сказать, почти 300 спартанцев… (на момент последнего штурма у меня оставалось всего 480 человек). После штурма – осталось 3 отряда по 15 человек в каждом. Причем у компа, на тот момент, были хорошо укомплектованные армии. Простыми крестами он не валил….

Ссылка на комментарий

Насчет комп берет измором.

 

Отхватил я у Милана Испанцами Марсель, Милан всё не унимался гонял возле города отряды поэтому чтоб не просрать его, решил оставить в городе достаточно войск. В городе оставил 7 Арбалетчиков с пависами, 2 отряда пеших феодалов, 3 отряда конных рыцарей, двое городских копейщиков и 8 звездного генерала. Состав как мне казалось, отобьется от любых армий миланских торгашей.

Милан оказался хитрее (удивительно) подогнав стек к городу, он не решался его осаждать до тех пор, пока в я не получил сообщение о смерти моего звездатого генерала от рук убийцы. Не то чтоб я не видел этих тварей, просто понадеялся что 8 звездный генерал, пережиший кучу покушений, за стенами города, с двумя шпионами в отряде...

Ладно баян, всё равно армия оставшаяся ого-го, да и Милан без генерала.

Начался штурм, Состав стека Милана был приблизительно таков: 5 пеших феодалов, 3 копейщиков разных мастей, 2 ген-арбалетчиков, 3 кавалерии, остальное кресты-арбалетчики. Шансы у меня почти 95 процентные (думал я) по крайней мере и не такие выигрывал. Стены у города первые кирпичные, Милан рванул всеми пешеходами(2 башни 3 лестницы) на них, было принято решение во избежание больших потерь на стенах свалить на центральную площадь всеми отрядами. В Риме 100% проходила тактика - оборона площади с последующей контроатакой и вырезом отступающих.

Войска на площади, миланцы перекуривают, один за другим, медленно, выводя меня из себя, пешие отряды забирались на стены, нахрена если я их здал без боя стены не понятно, ладно переключаю на 3-ю. Дождался вражины стали по одному(неспеша конечна) подходить к площади, получая порцию болтов и с воплями убегать, ген-арбалетчики стояли неподалеку - перестреливались с моими. Развернув отряда четыре вспять и ополовинив ген арбалетчиков(одновременно у моих начали заканчиватся болты), я решаю сделать ход конём(Если честно это был крик отчаянья, кавалерия противника даже не вошла в город, вражины тусуются на стенах я упарился ждать их атаки, где "штум площади", где " все в город"). Кавалерия контр-атакует ген-арбалетсчиков за одно вырезая убегающих, план удался, враги бегут до ворот, со стен спустились копейщики и перекрыли улицу потихоньку моя кавалерия тает, я послаю в рубилово пеших рыщарей, комп тоже, я посылаю в рубилово арбалетчиков для массы - комп всех пеших, мои начинают выкидывать белый влаг комп посылает кавалерею. Мои бегут всё больше, спешно организую отход еще неструсивших на площадь, получаю "штум площади" и " все в город". Короче слил я пополной.В итоге радость за интересную битву, и ощущение что комп меня просто переждал, выиграл на том что я невыдержал стояние на площади и просто взял измором типа ему спешить некуда :).

Ссылка на комментарий

2Yak

В Риме 100% проходила тактика - оборона площади с последующей контроатакой и вырезом отступающих.

Похоже, теперь обороняющие стены войска получают нехилые бонусы, да и башни без дела не стоят.

 

2ALL

Хотел узнать мнение игроков по поводу выбора стрелковых юнитов для обороны стен населенных пунктов в раннем периоде игры в плане: кресты-лучники или менты-арбалетчики.

 

С одной стороны арбалетчики неплохо вражеских робокопов отстреливают и в схватке на стенах покрепче. Но, лучники, при поддержке крепостных башен, могут спалить как минимум одну осадную башню или таран, существенно ослабив натиск врага.

 

Есть еще аспект бесплатного содержания. Крестов в городах никто бесплатно кормить-поить не хочет, в отличии от своих городских ментов.

 

Кто, кого и как использует?

 

 

Кстати, мне это кажется или это факт - если крепостная башня активирована находящимися рядом с ней защитниками, то невозможно через нее забраться на стену, как это было возможно в РТВ. Это так?

Изменено пользователем Nimlot
Ссылка на комментарий

По ходу дела у защитников стен бешеные бонусы. Играл за Англию когда брал города данов (ненавижу гадов) на стены лез только английскими пешими рыцарями и то их каждый раз половинили, остальных "неукрепленные хускарлы" выносили вообще практически без потерь. Щас за Францию защищался от тех же данов тремя отрядами ментов, так вот капитанский отряд на стенах выбил вражьих ментов (штук 20 убежало) потеряв 7 чел, второй отряд потеряв около 30 нашинковал 50 хускарлов, а стоявший внизу отряд за это же время потерял 30 чел и убил порядка 20-25 вражьих ментов.

Так што если нету у врага артиллерии - защищайтеся на стенах.

 

ЗЫ. Главно не увлечься и про площадь не забыть ;)

Ссылка на комментарий
Похоже, теперь обороняющие стены войска получают нехилые бонусы, да и башни без дела не стоят.

 

Скорей похоже что в М2ТВ нападающие на стенах имеют нехилый :) минус, не раз замечал, что отряд наступающего который в чистом поле один на один выносил отряд противника, на стенах, в такой же ситуации, начинает бежать не потеряв даже половины состава. Поэтому в бою на стенах стараюсь использовать превосходящие силы, им типа в большой тусе не так страшно.

Хотел узнать мнение игроков по поводу выбора стрелковых юнитов для обороны стен населенных пунктов в раннем периоде

Я всегда выбирал в пользу арбалетчиков-ментов, даже при наличии бесплатных лучников-ментов, ибо последние хоть и могут чегото поджечь, но асолютно бесполезны против более-менее нормальных отрядов.

Ссылка на комментарий

2Nimlot

Хотел узнать мнение игроков по поводу выбора стрелковых юнитов для обороны стен населенных пунктов в раннем периоде игры в плане: кресты-лучники или менты-арбалетчики.

Да все они бесполезны :( - криво реализована стрельба со стен. Если бы стрелки стояли на земле, они бы нанесли урон больше. Так что я держу 2 отряда луков для стрельбы горящими стрелами - снижаю мораль вражине.

 

А сжечь таран/башню реально только при большом размере отрядов, т.к. "здоровье" осадных сооружений жестко задано, не зависит от выставленных размеров отрядов. Так что если у вас размер отряда нормальный или маленький - даже не пытайтесь поджигать, все впустую.

Ссылка на комментарий

Практически все зависит от стен и кол-ва войск на защите...Если получится сжечь таран-половина победы в кармане, поскольку кавалерия оказывается не у дел и можно все войска бросить на стены. Если таран пробил ворота, то при соотношении войск (при равноценных войсках) 1 к 2 или более - город будет захвачен. Если соотношение изначально 1к 1,5 или выше-за поселение можно быть почти спокойным. Главное концентрация всех стрел на таране. А они у компьютера сделаны, как минимум, из железного дерева, пропитанного креазотом. :help:

Ссылка на комментарий
Если получится сжечь таран-половина победы в кармане, поскольку кавалерия оказывается не у дел и можно все войска бросить на стены.

Я потому на лучников и западаю, их удача, или неудача, в поджигании тарана действительно многое сразу решает.

А они у компьютера сделаны, как минимум, из железного дерева, пропитанного креозотом.

Ну, и сколько нужно крестов-лучников, при большом и при огромном размере отряда, чтобы с вероятностью, близкой к 100%, спалить таран?

 

2sunny

я держу 2 отряда луков для стрельбы горящими стрелами - снижаю мораль вражине.

Я еще с РТВ стреляю лучниками снизу вверх по забравшемуся на стену неприятелю, стараюсь бить в спину. Но, здесь можно и метателей дротиков и арбалетчиков использовать, только последних отвести на максимальное расстояние, т. к. траектория у них более пологая (по крайней мере после соответствующих исправлений).

Изменено пользователем Nimlot
Ссылка на комментарий

На стенах при обороне есть одна хитрость. Когда подошла башня или ос. лестница, я создаю специально нишу для высадки вражий. Арба летчиков увожу подальше, а рукопашных поближе к башне у ворот. Получается так, когда высадка закончена, вражина бросается на толпу возле основных башен (что бы открыть ворота, если таран сгорел). Ну а я подвожу почти в упор арба летчиков и делаю залп в спину. Два-три таких залпа и толпа очумелых рыцарей бросается наутек.

 

Поэтому я отдаю предпочтение арбалетчикам. А кресты-лучники… У меня было четыре отряда по 120 на стенах и я сконцентрировал весь огонь на таран. Фигня. Такое впечатление, что комп - читер. Когда у него армия на 70% состоит из кавалерии, шансов сжечь таран, практически, нет. Ну, разве что в него попадет огненный фугас из требюше или из башен. Мои же таран сжигают почти все и без лучников.

 

(Кстати… небольшой офтоп! Городские стены, на последнем уровне, лупят из пушек! Хм… А до изобретения огнетушителя еще ой как далеко. И что это за прикол? Приятно был удивлен, когда в 1101 году пошел с КП на Иерусалим, а там… пушки)

Ссылка на комментарий

2Kalaf

 

(Кстати… небольшой офтоп! Городские стены, на последнем уровне, лупят из пушек! Хм… А до изобретения огнетушителя еще ой как далеко. И что это за прикол? Приятно был удивлен, когда в 1101 году пошел с КП на Иерусалим, а там… пушки)

 

вчера встречался как раз с этим. брал цитадель штауфен у СРИ. когда дошел до третьего кольца стен, из башни начали палить то ли пушками, то ли огненными снарядами катапульт. при том на очень далекое расстояние. еле успел отвести отряды назад, почти до второго кольца. одну из моих катапульт грохнули :( . пока отводил солдат, камера дрожала от попадания снарядов в близкие здания, как от землетрясения :D. а до изобретения огнестрела еще далеко ;) , наверно это были все таки катапульты, но интервалы между выстрелов были очень маленькие.

Ссылка на комментарий

L7c

Kalaf

Катапульты это :) Пренеприятнейшая штука, я вам скажу..Когда штурмуешь, разумеется :) А обороняешься - 20% войска вражьего как нечего делать выносит..Причем бьет на немыслимые расстояния..

Изменено пользователем AndreX
Ссылка на комментарий

Вот собсно скрин, как я стараюсь отводить арбалетчиков что бы они лупили в спину штурмующих

ankmin_20070112185645.jpg

 

 

2AndreX

2L7c

 

Похоже на то, что там именно ядра (я говорю про города... у цитаделей вроде все норма - балисты + катапульты). Снаряд катапульты падает и все, а там, как мячики, скачут по всему полю и моих шеренгами косят...

Ссылка на комментарий
Похоже на то, что там именно ядра (я говорю про города... у цитаделей вроде все норма - балисты + катапульты). Снаряд катапульты падает и все, а там, как мячики, скачут по всему полю и моих шеренгами косят...

А ,собственно, ядра катапульт разве не прыгают? ;) Катапульты там..Можете даже сравнить звуки выстрелов башенных катапульт и пушек..Кстати скрин..Вот вам орудийные башни, а вот вам стрелковые башни..

0001fh2.th.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.