Осада в M2:TW - Страница 5 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Осада в M2:TW


Nimlot

Рекомендуемые сообщения

В файле export_descr_buildings регулируется характеристика любого здания, в том числе и башни, в том числе и ее боезапаса.

Извините, что-то не нашел... :huh:

 

ballista_towers city requires factions { northern_european, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, }

{convert_to 0

capability

{tower_level 2}

material stone

construction 3

cost 3200

settlement_min large_city

upgrades

{cannon_towers}

 

В descr_walls тоже, вроде, нема...

Что-то у меня ни разу б\з не кончался.. :rolleyes:

Изменено пользователем FafniR
Ссылка на комментарий
  • Ответов 163
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    17

  • Nimlot

    12

  • Leopard

    12

  • FafniR

    13

заметил, что у ворот есть какой-то запас огненных зарядов.... когда меня штурмуют, то третий таран к воротам подходит и по нему ни одного огненного заряда не выпускается.... Я так думаю, что у всех башен есть боезапас, только для разных снарядов он разный...

Ссылка на комментарий

С началом применения пушек и в истории замки теряли смысл, как защитные укрепления.. - кто-то возмущался, что стены против пушек слабые..

 

И еще кто-то советовал для обороны кулеврины использовать.. Мол штурмовые орудия хорошо разбивать.. Не знаю, что не так.. Но в огромном городе иерусалиме, как ни крутил, куда не ставил.. Не стреляют.. А у врага численный перевес раза в 2 и баллиста с.. как ее.. вобщем здоровый лук на колесах.. Пришлось делать вылазку единственным оставшимся отрядом кавалерии боеспособной и вырезать расчеты.. Потерял треть отряда.. В итоге враг пробил ворота, я подогнал всех, даже арбалетчиков со стен спустил.. Вот тут пушки и пригодились.. Хоть и попали всего раз по краешку толпы, но мораль противника понизилась.. Оглохли наверное от грохота.. Стрлял метров с 20.. Еще пару выстрелов потерпели, потом дрогнули и побежали.. Хотя преимущество все еще было у них.. В итоге вытащил один расчет кулеврин за ворота и начал расстреливать бегущих.. Арбалеты на стенах.. Время от времени то один, то другой отряд достаточто далеко отошедший собирался и внось шел на штурм.. Не доходя 30 метров до пушек бросал все и бежал уже окончательно.. В итоге лишь вдалеке под прикрытием осадной башни остался отряд пехоты Гази.. А у меня два ополовиненных взвода арбалетчиков, генерал с парой телохранителей и два расчета кулеврин.. Перебил издалека..

Ссылка на комментарий

Пару раз артиллерия при защите выручала.. Если куча мяса через 1-2 проема ломится -милое дело прямой наводкой шарахнуть, могут и сразу побежать.. А на худой конец, можно и ворота стволами заткнуть. :lol: Вот только пока примеришь их нормально, чтоб перекрывали плотно...

А осадную технику валить ей.. Бомбарды/кулеврины через хорошую стену не перекидывают снаряды :( А мортирой фик по кому попадешь - упреждение не берут расчеты.

Ссылка на комментарий

Заметил такую вещь, правда может уже писал кто-то, но все равно - тараны и шпионы при штурме нафиг не нужны, поскольку даже простая бомбарда выбивает ворота замков за два-три залпа.

 

Асмер

 

В итоге враг пробил ворота, я подогнал всех, даже арбалетчиков со стен спустил.. Вот тут пушки и пригодились..

 

Самое милое дело - органные орудия, от многоствольных залпов враги просто шизеют и практически сразу дают стрекоча, только вовремя легкую кавалерию натравить и дело в шляпе. :)

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

Кстати.. Заметил тут.. У органного орудия повреждения по зданиям - 5, но 1 снаряд сносит минимум 1%.

Для сравнения: снаряд катапульты сносит 2% с городской величественной стены, 1 снаряд органки - 1%. В залпе - 5-6%

Попробовать надо б большую органку с включенным полным залпом.. 24 или 48 снарядов в залпе, сколько там...

Ссылка на комментарий

2Leopard

Пушки здорово тормозят отряд.. Не пробовали воевать отрядами исключительно из конных лучников.. Когда порох только открыли и компьютер еще особо им не пользуется.. не говоря про времена, когда его и в помине нет..

Пример - штурмовал Рим мамлюками-стрелками(пол стека). Подошел стек подкрепленя папы.. Совместно с 6 отрядами в городе попробовали меня сбросить.. У меня потери около 10%, у ИИ около 70-80%, плюс 15-20% пленных.. Единственно для штурма пехоту нанимать нужно.. А наемники не всегда есть..

Ссылка на комментарий

Вопрос - кто, какие орудия в уличных боях используют?

У меня получается, выгоднее всего - Баллиста. выдвигается из рядов залп по набегающим - просека и паника.

Ссылка на комментарий
Вопрос - кто, какие орудия в уличных боях используют?

У меня получается, выгоднее всего - Баллиста. выдвигается из рядов залп по набегающим - просека и паника.

 

Против меня комп пару раз очень удачно использовал катапульты. Вот самый уданчый на мой взгляд: поставил их на центральной площади и перекрыл дорогу копейщиками и пешими рыцарями. основная масса войск противника бежала, мои за ними в догонку. в результате на одной длинной улице (перед площадью) скопилась почти вся армия. думал легко прорву последнее сопротивление, но не тут то было. комп держался до последнего, а катапульты дали несколько залпов огненными снарядами. пол моей армии как языком слизнуло. причем отвести отряды не получилось, их как то всех перемешало, что почти все были задействованы в рубке и отходить категорически не хотели <_<

 

а сам я люблю требушетами бить по давке в воротах, только использую обычные каменные снаряды. огненные не юзаю.

 

можно поподробнее про баллисту? это битва на улице или в воротах?

Ссылка на комментарий

2xcb

Вопрос - кто, какие орудия в уличных боях используют?

Да невыгодны они. Содержание достаточно высокое, оперативно по земле их перекинуть невозможно,а гарантии, что АИ нападет именно на этот город нет; чтобы добится успешного залпа требуется слишком много микроменеджмента. Тот же пугающий эффект могут создать лучники с горящими стрелами или огестрельные юниты, вдобавок таких юнитов можно и на стену поставить, и в рукопашку бросить.

А еще проще перегородить улицу копейщиками со "стеной копий", они просто и без паники всех убьют :) .

Ссылка на комментарий

2sunny

Еще раз напишу, при Атаке - какие используете?

 

А еще проще перегородить улицу копейщиками со "стеной копий", они просто и без паники всех убьют

И получат в лоб от арбов, ложатся только в путь или их пешие Шивалри выкорчевывают.

Ссылка на комментарий

2xcb

Упс, неправильно вопрос понял :huh: . Но по сути ответ тот же. Крайне редко использую артилерию, и то скорее для проделывания дыр.

 

Ну сам посуди - 2 прокаченных шпиона открывают ворота почти гарантированно, бегают дальше всяких балист, снижают лояльность в городе и стоят по 100 тугриков в ход.

 

А теперь посмотрим на балисты. Прежде чем использовать их для стрельбы по юнитам АИ надо или ворота захватить, или стену проломить. И даже после этого возможность их использования обусловлена тупостью АИ. Ты же сам не поставишь напротив пролома пехоту, если у штурмующего есть артилерия. А если при штурме твоего города вкатить артилерию через ворота, ты или кавалерией их вырежешь, или с длинной улицы в переулки попрячешься. Это только АИ на них тяжелой пехотой парадным шагом идти способен. Ну зачем ущербного :bangin: АИ обижать неожиданными поступками.

 

З.Ы. А катапульты и требуше вообще не в тему из-за их низкой точности. Даже в длинной прямой улице они скорее в здание попадут, чем в атакующую ух пехоту.

Ссылка на комментарий

соглашусь с санни. при атаке использую осадную технику редко. главная причина - влом таскать ее за собой, очень сильно снижают скорость. шпионы эффективнее :)

А вообще, мне нравится использовать требушеты и прочую технику в ночных битвах при полных стеках. Очень красиво и динамично получается, особенно против стеков монгол с осадными машинами - красотища...

Ссылка на комментарий

2sunny

Однако - про уличные бои. Я за Русских, комп - Североевропейцы.

Комп весьма мощно набегает, предварительно оставив Арбов на возвышении и периодически атакую ордами пеших феодалов и шивалри. как только мои передовые копейщики сципляются, арбы переносят огонь на задние ряды, весьма нехило их прореживая. потом Пешие отваливают, и арбы начинают лупить в копейщиков.

 

Схемы которую я использую - Отряд копейщиков за ним два отряда пеших Княж Дружинников, за ними еще отряд копейщиков, отлично работает ДО массового появления Арбов. Пробовал усиливать отряды, вводя Бомбарды/Пушки/Василиски. После потери двух генералов и вследствии кривизны улич - признанно не своевременным. Надо пробовать с Баллистами. по идее лупят в набегающих ПФ, просека, одновременно они под обстрелом ПКД, потом огонь переносить на Арбов.

 

Padre

Брать города полные отличной кавалерии/Пеших рыцарей и Арбов, без осадных - очень плохо. Да кавалерия проскакивает через ворота, потом ее запирает с одной стороны те кто на площади, а с другой, те кто на стенах и все.

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

xcb

согласен. брать такой город трудно будет, но зачем же лезть в одни ворота? одновременно с нескольких сторон....

а вообще я стараюсь не штурмовать города где сидят по стеку. Проще их выманить оттуда малочисленным отрядом, а потом лихой кавалерийский наскок из другой провинции, и если шпионы не подкачают, то город наш :)

Ссылка на комментарий

2xcb

Брать города полные отличной кавалерии/Пеших рыцарей и Арбов, без осадных - очень плохо. Да кавалерия проскакивает через ворота, потом ее запирает с одной стороны те кто на площади, а с другой, те кто на стенах и все.

Да, "брать города полные отличной кавалерии/Пеших рыцарей и Арбов, без осадных - очень плохо". Но чувствую, ты нас дуришь :bleh: , придумывая нереальную тактическую задачу, невозможную при правильном стратегическом подходе. Ведь стучаться головой в каменную стену не только непрактично, но и неприятно. Гораздо разумнее стену обойти.

Так и с этим мифическим городом. Его проще обойти, прорвавшись в тыл (лучше на кораблях - больше маневренности). Тогда стек или разделится и выйдет в поле, где будет уничтожен, или останется сидеть в городе, пока город не останется единственным :) .

А еще можно осадить город и разбить этот стек при попытке деблокады - в чистом поле твоя кавалерия будет гонять арбалетчиков, пока пехота разберется с остальными.

 

З.Ы. Я думаю, ты и сам все это знаешь ;) , просто пытаешься придумать, куда можно эту бестолковую артилерию приспособить.

Ссылка на комментарий

Ну я в шурмы беру баллисты. Очень удобно. На скорость передвижения мне пока плевать - от Нормандии или Фландрии до Парижа - один бросок. К тому же у меня гарнизоны всегда есть пограничные в фортах. В общем скорость не проблема. Зато осадная техника не нужна, шпионы не нужны, в случае нападения на форт помогут - там стены низкие. При штурме противник начинает бой с площади - мы успеваем вынести ворота а стрелки и пехота беспрепятственно подойти к самым стенам. Когда ворота падают - попробуй нас выдавить. Если кучкуется комп за дырой в воротах - ещё от баллиты получит. Сверху осыпаем стрелками.. В общем от дыры он отходит. А мы входим. Если пробует поставить пробку на улице - пробиваю баллистой. Если запрётся на площади - пробиваю баллистой.. Имхо очень удобно.

Ссылка на комментарий

2sunny

2Padre

Щас. Три стека возле одного города (он единственный), держат две дороги. Местность лесисто-горная, т.е. в бою мои главные преимущества - Огнестрелы и ПКД, против толп пеших Феодалов и Шивалри не канают. вот и приходится город брать. Через вторые ворота не успеваешь - ибо на площади толпится Отряд генеральский/Кучка тяжелых рыцарей + Арбы.

 

2Lion

Если пробует поставить пробку на улице - пробиваю баллистой. Если запрётся на площади - пробиваю баллистой.. Имхо очень удобно.

Во - респект, также буду пробывать.

 

PS Если, чо я на н/н играю. Там комп путевей себя ведет.

Ссылка на комментарий

А я баллисты не использую.. :unsure: Точность есть, а дальности нет.. А если гарнизон большой, нужно давить, пофик на последующий ремонт и есть прямая траектория для выстрела - огнестрелом пользуюсь.. Моральный эффект - сокрушающий.. Обстрелять батареей из 3-4х отрядов накрытием по площадям или маневрировать батареей вдоль стен, высматривая отряды на улицах.. Мортира для этих целей гут, но она далеко не у всех есть.. :( А так.. Мат. база артиллерии линейно улучшается: Б->ББ->Кулеврина. Катапультами и требюшетами неохотно пользуюсь..

А если пробка образовалась на улице - милое дело.. Подвести орудия, из стычки побыстрее отвести свои отряды, кроме одного, чтоб держал комп и ядрами вдарить метров с 30 (бомбы\горящие снаряды даже вблизи мажут, заразы).. Если в пробке только один свой отряд, то строй у него прорежен и ядра не очень большой ему ущерб нанесут (а даже если большой - комп все-равно больше пострадает). Даже валорные отряды такое безобразие редко выдерживают.

Забил снаряд я в тушку друга...

Вообще артиллерия нравится.. Очень красиво выглядит.. А шпионами уже навоевался :rolleyes:

Изменено пользователем FafniR
Ссылка на комментарий

2FafniR

Точность есть, а дальности нет..

В Уличных боях, дальность не важна.

 

прямая траектория для выстрела - огнестрелом пользуюсь..

Улицы кривые.

Мортира - нету у нас ее, а так бы в самый раз.

 

Подвести орудия, из стычки побыстрее отвести свои отряды, кроме одного, чтоб держал комп и ядрами вдарить метров с 30 (бомбы\горящие снаряды даже вблизи мажут, заразы)..

После того как я таким образом положил Двух генералов и несколько отрядов (выстрел в спину гораздо больший моральный пенальти в себе несет), так прекратил. Потери очень велики.

 

Если в пробке только один свой отряд, то строй у него прорежен и ядра не очень большой ему ущерб нанесут (а даже если большой - комп все-равно больше пострадает).

Прислуга орудий быстро выбивается пересенным на нее огнем Арбовских отрядов (специально целят), то же пробовал.

 

Ps Завтра попробую выложить запись такого боя.

Ссылка на комментарий

xcb

если не принимать в расчет последующего ремонта города то лучше 4 требушета. и бьет навесом, и дальность приличная - до центрально площади можно дострелить если подвести к стенам.

не знаю как господа баллисты юзают - у меня комп сразу контратаковать начинает. а она должна стоять впереди войска в отличии от требушета/катапульты.. :unsure:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.