Осада в M2:TW - Страница 3 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Осада в M2:TW


Nimlot

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 163
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    17

  • Nimlot

    12

  • Leopard

    12

  • FafniR

    13

Kalaf

Ну а тогда как объяснить расстояние выстрела?

Я не знаю в каких файлах можно посмотреть сами технические характеристики..Но если представить катапульты (они-то и так стреляют очень далеко) на стенах, то ничего удивительного не вижу..

Ссылка на комментарий
По ходу дела у защитников стен бешеные бонусы. Играл за Англию когда брал города данов (ненавижу гадов) на стены лез только английскими пешими рыцарями и то их каждый раз половинили, остальных "неукрепленные хускарлы" выносили вообще практически без потерь.

 

Не удивительно, у них же все чуваки с топорами и имеют бонус "пробивания брони".

Вообще по моим наблюдениям юниты с топорами и щитами очень сильны именно на стенах, это всякого рода викинги и у шотландцев есть горцы и лучники с топорами и щитками, у данов тоже есть такие лучники с щитом и потом достают топорики и крошат даже самых бронированных юнитов на стенах.

Выигрывают они на стенах потому как у них удар топором фактически смертельный, если рыцарь то он сильно покраснеет в лучшем случае, потом со второго удара точно помрёт. А щитом они парируют первый удар почти постоянно, вот и получается даже если на равных уже идёт сеча то он рыцарю даёт удар, потом парирует и вторым сразу добивает. А если всякая милиция или воины в коже, то они ложатся с первого удара топором. Плюс топорщики с одноручными небольшими топориками удары наносят намного чаще любых других юнитов. В итоге получается что горстка немытых шотланцев или викингов в лёгкую будет противостоять даже самым опытным и бронированным рыцарям на стенах.

Ещё важный эффект есть когда отряд штурмует и спрыгивает с лестниц или осадной башенки то спрыгивают они в низ по одному, и тут же получают 1-2 удара ещё даже не в состоянии ответить ничем, и так сливается по началу 20-30%, потом когда уже завязывается мало мальская драка остальные кто спрыгивают уже не получают сразу удар и им легче подключится к битве, но если в защите топорщики или парни с алебардами (у них тоже бонус на пробив брони) то они могут так и весь отряд нападающих перещёлкать быстро и те даже не успеют завязать бой.

Особенно я заметил что рыцари мечники со щитами всех мастей, крайне не подходят для боя на стенах, ни как нападающие ни как обороняющие, уж слишком много потерь они на стенах несут даже от самых вшивых копейщиков. Точно так же и ребята всяко разные с двуручными мечами, пока они раскачаются их вырезают почти весь отряд. Рыцарям нужен простор для боя, тогда они прекрасно щитами парируют удары и бьют хорошо самыми разными финтами, в идеале для них это уличные бои в таких не самых узких улочках или же на площади, часто их использую для захвата площади вот там то рыцари предстанут в полной красе вырезая целые отряды всяких копейщиков и пехотинцев при этом могут ни одного человека не потерять.

У копейщиков на стенах реализован один главный момент, они могут создавать этукую лавину из щитов и копий которая проходит по стене и моментом подминает всё вражеское что попадается на пути не зависимо от того какая бронь и щиты и опыт у врагов. Это как чардж у конницы, чтоб его спровоцировать надо соблюсти какие то условия но когда он случается это нечто страшное для врага, сменает моментом всех.

Обычно такое происходит когда один отряд дерётся с врагом на стенах, можно даже чтоб враг превосходил по колличеству им главное завязать врага боем, а второй отряд копейщиков разгоняем его чтоб бежал туда и немного недоходя до места боя даём атаковать тоже бегом, тогда задний ряд на большой скорости создаёт большущее давление на первый отряд который уже сражался и просто его с такой силой проталкивает вперёд что получается этакая лавина которую остановить невозможно ничем, и враги токо соприкасаясь с первыми рядами сразу падают им под ноги...

Вот фото такой лавины, оставалось в борьбе несколько копейщиков против десятка рыцарей, но прибежавший второй отряд копейщиков просто всех рыцарей смёл в считанные секунды при этом потеряв всего 1-2 человека, эффект давления толпой, причём это я вроде токо у копейщиков замечал, у других такого вроде не наблюдается.

 

0000011413-29397-1076395-200.jpg

Ссылка на комментарий

Точно такой же эффект получается когда комп проламывает ворота и все его отряды вваливаются в узкие ворота. Бесполезно перед ними ставить отряды, это токо зря терять людей, там сметут любых юнитов (токо стену копий ещё не пробовал) а так всех остальных сметают как и не было, лучше поставить отряды с флангов от входа и принимать их с флангов не испытывая давления.

Ссылка на комментарий
Точно такой же эффект получается когда комп проламывает ворота и все его отряды вваливаются в узкие ворота

 

Ну у кого как, а у меня даже превосходящий противник благополучно режется в воротах на входе малыми силами потому что комп влазит в драку и пытается атаковать. Легко и непринуждённо. Единственный случай был когда 3 отряда длиннокопейных шотландцев промяли загранотряды в воротах. И то, произошло это изза того что АИ послал их сразу на площадь а не ввязался в бой Так они и шли с поднятыми копьями пока ушлый азаб нерезанул в спину их командира. Потом учуяв что кругом враги ломанулись домой. Но...

Вообщем все умерли. :)

 

 

эффект давления толпой

 

реализуется элементарно. отряд направляется не в атаку а в свободную точку внутри отряда противника , т.е ты его как бы пытаешься поставить в построение внутри нападающих. Скорей всего это глюк просто. В момент такого перемещение на иконке отряда нетолько значёк перемещения но и значёк боя появляется, хотя ни один солдат в отряде не бьётся с противником. Я так часто подминаю удачную высадку врагов на стену , когда они уже почти закрепились вокруг точки высадки Наверно как чардж рассчитывается данный манёвр.

Ссылка на комментарий
эффект давления толпой

 

Эффект давнишний, ещё в Rome его испытывал. Работает и на стенАх и в поле.

 

Направляем своих ЗА противника. Они сначала бегут не неся потерь, затем несут большие и в этот момент нужно нажать "атака", получается, что вражеский отряд атакуешь не только в лоб но и с тыла и изнутри, победу можно оказать гораздо быстрее.

Изменено пользователем Saint
Ссылка на комментарий

AndreX и все.

 

На стенах последнего уровня именно пушки. Давно известный баг.

Заметил тут ещё одно отличие от Рима, перестали падать солдаты со стен. В Риме валились иногда вниз. А тут аккуратненько все на стене вповалку погибают.
Зато они чаще проваливаются внутрь стены :D
Ссылка на комментарий

Betepok

На стенах последнего уровня именно пушки. Давно известный баг.

Ей богу, в голове не укладывается, как так могла СА накосячить..:(

Ссылка на комментарий

Пробую играть без осадной техники - только шпионы. 3-4 рыла качанных на нас. пункт с хорошим гарнизоном - 110% шансов :blink: Пехоту стройными рядами в ворота и дальше

эффект давления толпой

Ну и нафига с осадной техникой тогда заморачиваться? :( Тем более, что в таком случае гарнизон по всей территории разбросан...

Ссылка на комментарий
Пробую играть без осадной техники - только шпионы. 3-4 рыла качанных на нас. пункт с хорошим гарнизоном - 110% шансов  Пехоту стройными рядами в ворота и дальше
Нечестно это, т.к. по логике шпион должен одни ворота открыть, а открывает все, во всех уровнях стен. А компутер при штурме, даже если шпиён ему пооткрывал всё, один хрен штурмует по правилам. Так что моё мнение - ФИ!
Ссылка на комментарий

Betepok

А компутер при штурме, даже если шпиён ему пооткрывал всё, один хрен штурмует по правилам.

Забавную историю расскажу :) Я только начинал играть в мтв2, сделал уже порядка 30 ходов.. Армия СРИ начинает штурм Брюгге, при соотношении войск 9:20 не в мою пользу..В началебитвы выскакивает сообщение, что их шпион открыл ворота, но я вижу что ворота закрыты :) Думаю, какой-то глюк, т.к. ИИ тоже начал штурмовать по правилам..Подоводит к стенам осадную башню, подносит лестницы..У меня одни ополченцы и 2 отряда арбалетчиков, но всю его пехоту я почти убил. Как я ликовал! И тут..ИИ своими 4-мя отрядами рыцарей-феодалов начинает движение в город..Я даже удивиться не успел. Мои войска дружно выкинули белый флаг. Итог - незначительное поражение..

Ссылка на комментарий
Нечестно это, т.к. по логике шпион должен одни ворота открыть, а открывает все, во всех уровнях стен. А компутер при штурме, даже если шпиён ему пооткрывал всё, один хрен штурмует по правилам. Так что моё мнение - ФИ!

 

Но когда комп отрывает ворота для игрока на мой взгляд есть главный минус - перед боем нельзя расставить свои воска и бой начинается а твои войска по городу размазаны, пока они добегут до стен пока займут оборону, проходит довольно много времению

Ссылка на комментарий

2TIGER

 

Вот фото такой лавины, оставалось в борьбе несколько копейщиков против десятка рыцарей,

 

Вот итог штурма, который захлебнулся. 10 отрядов конейщиков против 10 отрядов феодалов. Город взял средний (с невысокой каменной стеной). Штурмовал с 2мя башнями и 4мя лестницами. На лестницах два отряда сразу захлебнулись и побежали. Из башен ребята повыскакивали, порезались малясь... и порубили их к чертям (пробовал и так и сяк... и на другой проем отправлял и пытался смешаться со строем врага). В общем получилось только один проем освободить от вражин, но потом все дико устали и красиво слили. Вот каковы потери с обеих сторон:

 

ankmin_20070115003731.jpg

 

Все таки пока отдаю предпочтение засылать на стены бронированных рыцарей. А на обороняющихся боников – анти-броников.

Изменено пользователем Kalaf
Ссылка на комментарий

Хех... Только что хохма была. В давке на мостике арбалетчики и паломники смяли всех моих тевтонцев и феодалов. Так что думаю в давке и простые кресты рулят. Это скорее какой-то очередной баг.

 

ankmin_20070115043032.jpg

Изменено пользователем Kalaf
Ссылка на комментарий

В общем, нашел я для себя вариант комплектовки армии для штурма (во всяком случае, сейчас полностью затестил, да и уже приноровился к СРИ).

 

4-6 отрядов феодалов пеших, 2-4 имперцев пеших, 4 отряда арбалетчиков со щитами, 2-3 отряда ветеранов-копейщиков, 2-3 отряда воинов с двуручными мечами, 2-3 отряда тяж. кавалерии.

 

От башен отказался вообще – глючные они. Осадные орудия не беру. Беру только лестницы. Таран тоже перестал делать (у меня его комп постоянно сжигает только время терять). Лестниц беру ровно столько, сколько у меня пеших феодалов.

 

Значит так, как уже все поняли, первыми на стены лезут феодалы. Если на стенах ребята в брониках, следом лезут имперцы. Если же там копейщики и арбалетчики – воины с двуручными мечами. Как только на стенах завязалась сеча, подвожу арбалетчиков поближе и приказываю лупить навесом по подкреплению, которое норовит залезть на стену. Как только стены взяты, в ворота запускаю копейщиков и перекрываю ближайшие улицы, чтобы не было сюрпризов с подлыми чарджами. Спускаю всех со стен, перегруппировываюсь. Затем на стены загоняю арбалетчиков. Копейщики с феодалами двигаются к центральной площади. Причем феодалам (если много вражеских копейщиков то добавим еще ребят с двуручными) даю команду бежать на площадь, чтобы добиться «эффекта натиска толпой». Как только несколько вражеских отрядов дрогнули, запускаю кавалерию. Но тут главное особо не увлечься; чарджанули и назад. А то на площади всех вырежут. Ну а на площадь подвожу резервы (хотя бы по одному отряду феодалов да копейщиков должны быть свежими).

 

Ну, вот … мое ИМХО.

Изменено пользователем Kalaf
Ссылка на комментарий
Но когда комп отрывает ворота для игрока на мой взгляд есть главный минус - перед боем нельзя расставить свои воска и бой начинается а твои войска по городу размазаны, пока они добегут до стен пока займут оборону, проходит довольно много времению

 

Наоборот, даже интереснее. Неожиданный эффект предательства :drinkbeer:

Ссылка на комментарий

2Kalaf

Ну в общем по-другому вояд ли кто делает - самый разумный вариант. Дополнение:

Если пехота качеством хуже вражеской и количеством не блещет - сковываем боем крайний слева или справа отряд противника (наши прыгая с лестниц медленно сливают, но времени хватит), а заначеный юнит бегом с лестницей пробегает дальше и залезает на свободный сектор и открывает боковые ворота, впуская кавалерию. Времени хватает. Противник обеспокоится неприкрытой площадью и начнёт туда отходить. На освободившиеся сектора стены влезают по лестницам остальный. Отряд посланый первым, как правило бежит со стен.

Т.о. противник отошёл на улицы/площадь, башни замолчали и расставляем на стены против длинных улиц арбалетчиков. Кавалерия анноит врага на улицах и отводит притворным бегством под обстрел и нашу пехоту. Берём массой - 3 юнита + обстрел сверху на одного-двух. Разбитые отряды кавалерия провожает до площади.

Когда противник перестаёт отвечать на такой развод - спускаем стрелков на улицы и бьём прямой наводкой по скоплениям. Это опять вынуждает противника контратаковать. Защищаемся опять 3 на одого, правда уже без поддержки стрелков. Но это и не надо - противник уже деморализован потерями.

Жалких ощетинившихся "спартанцев" на площади просто давим массой. Прошло всего 30-50% времени данное на штурм - город наш.

 

С небольшой адаптацией подходит и для замков.

Ссылка на комментарий

Странно, у меня город 3 раза за 6 ходов брать пытались - по очереди Папа, Венеция, Сицилия - так повреждения стен были только на страт карте, в меню строительства, а при осаде всё целое.

 

ЗЫ. В купе с торговлей и может ещё какими косяками не найденными, похоже, версия совсем левая какая-то у меня.

Ссылка на комментарий

Самое скверное - нет саперных команд. А между прочим неправильно, исторически неправильно. Пример: Cormicy, 1359

А о пост-средневековье и Ренессансе (чем я, кстати, профессионально занимаюсь) я вообще молчу!

Ссылка на комментарий

2Bogdan80

В Риме еще, города с решетом вместо стен однохренственно приходилось брать в осаду на один ход и строить одну лесенку или таран, если не было хоть какой-нибудь завалящей артеллерии чтобы взять сходу. Может, из-за того, что этот касячок движка не смогли подправить, стены разрушенными сделали только на страт. карте, на такт. всё как бы целое. :rolleyes:

Изменено пользователем Nimlot
Ссылка на комментарий

Вряд ли, скорее всего всё правильно.

2Bogdan80

Обрати внимание не на сектора стен а на башни/ворота. Стена так же маркируется "повреждённой" если они и не была пробита а просто в неё попал артиллерийский снаряд и снял 1% разрушений. Такое укрепление всё равно надо брать с осадными орудиями.

Ссылка на комментарий

Yak

 

Начался штурм, Состав стека Милана был приблизительно таков: 5 пеших феодалов, 3 копейщиков разных мастей, 2 ген-арбалетчиков, 3 кавалерии, остальное кресты-арбалетчики. Шансы у меня почти 95 процентные (думал я) по крайней мере и не такие выигрывал. Стены у города первые кирпичные, Милан рванул всеми пешеходами(2 башни 3 лестницы) на них, было принято решение во избежание больших потерь на стенах свалить на центральную площадь всеми отрядами.

 

Именно из-за этого решения ты и проиграл. ;) Остался бы на стенах - выиграл бы точно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.