Nimlot Опубликовано 29 декабря, 2006 #1 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2006 Первый раз в М2:ТВ пошел на штурм простого деревянного замка, занятого обычными повстанцами. Был жестоко бит и отброшен от стен. После перезагрузки – результат тот же. Оказалось, что весь опыт РТВ можно отправить на свалку истории, укрепленные пункты теперь действительно являются таковыми, со всеми прилагающимися выгодами для обороняющихся и проблемами для штурмующих. На ветке М2:ТВ форума twow.ru соответствующей темы не обнаружил, странно. Так почему ее бы ни открыть? Думаю, уже многие игроки выработали свои эффективные приемы штурма или обороны укреплений в Medieval II и могли бы высказаться по этому поводу. Ссылка на комментарий
FafniR Опубликовано 29 декабря, 2006 #2 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2006 (изменено) Рулит ковровое бомбометание Стараюсь таскать с собой 3-4 единицы артиллерии. Проблема мобильности решается высокой плотностью населенных пунктов в Европе (играю за Англичан).. ну или морской десант. Сначала башни рушу (неважно - заняты они врагом, аль нет), потом стены, ну и ворота мимоходом. Огнем лучником оттеснить его подальше от проломов, постепенно занять линию стен. Иногда высылаю артиллерию (с навесной траекторией) под прикрытием в переулки - гвоздить с закрытых позиций. Потом массой пехоты продавливаюсь к ЦП, в финальной рубке с флангов\тыла к веселью присоеденяется кавалерия +1-2 пехотных отряда.. В-общем кессельшлахт им устраиваю В штурмах цитаделей система такая же примерно.. Только там комп чуть что - сразу за 2-3-ю линию отходит. Главное, чтоб снаряды не закончились.. ЗЫ: в защите очень хорошо себя зарекомендовал отрядик-другой тяжелой кавалерии, выставленный между домами в прямой видимости ворот. Комп большей частью через них ломится.. Разгон по прямой-удар в кучу заходящих войск и огородами-огородами За 2 боя, помнится, отряд рыцарей-феодалов с 1 бр. лычки до 2 золотых прокачал... ЗЗЫ: играю на н\н... Изменено 29 декабря, 2006 пользователем FafniR Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 29 декабря, 2006 #3 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2006 На самом деле без артиллерии брать укрепленные крепости в М2TW довольно тяжко, это далеко не РТВ. Поэтому в последнее время таскаю с собой хотя бы пару требушетов, чтобы развалить как минимум башни напротив ворот. А битва на стенах по-любому кровопролитная, защитники могут отыметь по полной - это не "РИМ". Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 29 декабря, 2006 Автор #4 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2006 2ALL Думаю, для более адекватного восприятия описываемого опыта штурмов крепостных сооружений следует упоминать - с отключенным ли временем играете или стандартно, "с часиками". Причем последний вариант наиболее интересен, - хотя времени дается довольно, но предварительная артподготовка, схватки на стенах и свалки на улицах отнимают его немало. Ссылка на комментарий
FafniR Опубликовано 30 декабря, 2006 #5 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2006 Тайм-лимит отключен, вследствии чего, при защите частенько нарываюсь на измор со стороны компа, который, бывает, упорно не хочет идти на штурм... Посидев минут 30 при макс. скорости и не дождавшись никаких действий - приходится заканчивать *баталию* и сдавать пункт (Не патчил себе ничего пока) Ссылка на комментарий
FafniR Опубликовано 30 декабря, 2006 #6 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2006 Да. Камрады.. Если я не ошибаюсь - в мтв2 больше не льют маслицо то в воротах? Зеленая дорога, блин... Сорь за даблпостинг, чего то меня при поытке редактирования разлогинивать начинает.. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 30 декабря, 2006 Автор #7 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2006 (изменено) Да, артиллерия теперь при штурмах, это действительно наше всё. В кастом баттл смоделировал свой проигранный штурм (норм., 30 мин), только добавил себе 4 отряда первоуровневых, среди машин, баллист. Первые 15 минут спокойно расстрелял 4 ближайшие башни, разбил ворота и пробил в стене 2 прохода. Комп убрал всех защитников со стен. Оставшиеся 15 минут давил врага до площади отрядами копейщиков, построенных в шилтроны. В общем, вместо минусов себе и бонусов противнику на стенах, получил и использовал бонусы от построения своих копейщиков. Всю оказалось довольно просто, если не штурмовать эти чертовы стены. Кстати, понравилось, что артиллерия теперь в штурмуемый населенный пункт может входить, раньше читал об этом, но сам первый раз опробовал. Антураж замков понравился. И эстетично и атмосферно, и нет этих вылизанных, идеально вымощенных тротуаров и мостовых, обрывающихся за воротами, это было как в РТВ. Разбитые грунтовки, тропинки - все выглядит вполне натурально и убедительно. Жаль возможности обзора городов и замков в мирном состоянии теперь нет. 2FafniR Да. Камрады.. Если я не ошибаюсь - в мтв2 больше не льют маслицо то в воротах? Масляные трубы есть, масла нет. Баг, надо полагать. Хотя, если бы лили масло, то без артиллерии у стен вражеских городов и замков совершенно точно нечего было бы делать, только измором брать. Может быть, кстати, и убрали масло из-за этого специально, т. е. не баг это, а модели строений править не стали. Изменено 30 декабря, 2006 пользователем Nimlot Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 30 декабря, 2006 #8 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2006 (изменено) Лично я играю на безлимитном времени еще со времен 1го МТВ, т.к. считаю ограничение по времени необходимым только в сетевых битвах, но никогда не переигрываю, даже в случае досадной оплошности, приведшей к гибели генерала,или даже лидера фракции при защите частенько нарываюсь на измор со стороны компа, который, бывает, упорно не хочет идти на штурм... Посидев минут 30 при макс. скорости и не дождавшись никаких действий - приходится заканчивать *баталию* и сдавать пункт Именно при защите? Или при попытке вызалки из осажденного города? Вообще, осады люблю больше, чем полевые сражения, бывает часами штурмовать приходится, в поле все слишком быстро,имхо p.s. Жаль возможности обзора городов и замков в мирном состоянии теперь нет. Вроде с патчем теперь можно, но я пока не патчил... Изменено 30 декабря, 2006 пользователем Dyoma 1 Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 30 декабря, 2006 #9 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2006 Оборонял Кипр за Венецию против византии. У меня 2 отряда генерала, 5 итальянской пехоты, 1 знамя (повозка) и 1 крестьянин-лучник. У врага 4 неполных армии, в сумме около 20-25 отрядов. 5 генералов. Каждая армия стоит со своей стороны крепости. Осадный парк толко у одной - в которой было 2/3 всех византийских отрядов. Враг построил таран, лесницу и башню. Еще у одной группировки врага была 1 баллиста. Я стянул все войска против главных ворот, где ожидался основной приступ. 3 отряда копейщиков и 1 отряд лучников я разместил на стенах. 2 отряда копейщиков и знамя поставил против ворот но не в самих воротах, а шагах в 10 от них. По флангам ворот поставил генеральские отряды. Враг пошел на штурм. Мне не удалось спалить башню и таран. Так что враг успешно поставил лесницы и башню по бокам от ворот и пробил ворота тараном. Копейщики на стенах отбили атаку и спустились на помощь вниз к воротам. У ворот шел бой вокруг моего знамени. Враг ударил туда всей силой, и 3 моих отряда (2 копещика + 1 знамя) пехоты вели бой с 10-15 отрядами врага. Нанес контрудар кавалерией по обоим флангам прорвавшихся войск, много положил врагов но потерял обоих генералов. В конце концов зажатые с 3 сторон у ворот византийцы побежали. К тому моменту у меня остались только пехотинцы. Потерял оба отряда кавалерии и охрану знамени. В 2 начальных отрядах пехоты, принявших внизу главный удар, осталось по 10-15 человек из 120. Но остальные отряды были довольно целыми. Так же потерял треть лучников (в бою на стенах - я их вниз не спускал) Так была уничтожена самая большая группировка. Однако к этому времени вторая по численности группировка с баллистой пробила стену с противоположной стороны. Лучников по стене кинул к пролому. Пехоту разделил на 2 группы. В одной 3 отряда - я погнал их в центр и поставил в кольцо. Во второй 2 отряда. Сделал из нее фалангу и перегородил самую широкую улицу, ведущую к пролому. Группы должны были быть резервом по отношению друг к другу. Но в бой вступили обе там, где я их поставил - т.е. не пришлось использовать их как резерв. Враг разделился на 3 части. Одна на стенах ударила по моим лучникам и почти уничтожила их. Основная масса пехоты пошла в центр и мыла разбита моими 3 отрядами 1 группы. Конница пошла по другой дороги и натолкнулась на баррикаду из 2 оставшихся отрядов 2 группы, была разбита. Осталось еще 2 группы византийцев всего по 1 отряду каждая. Так что я оставил на площади 2 отряда (если враг пойдет в обход) и 3 оставшимися по частям разбил оставшиеся 2 отряда византийцев. Они стояли и не шелохнулись. Так за всю битву и простояли на начальных позициях - на них же и сдохли. Битва без лимита времени. Ссылка на комментарий
FafniR Опубликовано 30 декабря, 2006 #10 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2006 (изменено) В кастом баттл смоделировал свой проигранный штурм Камрад, а можно поподробнее? У меня в кастоме нельзя укрепления возводить.. голые поляны, блин. В ЧаВО сей вопрос видел, но на него так и не ответили... Именно при защите? Или при попытке вызалки из осажденного города? Именно при защите. Стоят вне дальности башен и ничего не делают.. Провокации не проходят. Вывожу отряд за стены - ломятся ко мне.. Отвожу к проломам\воротам - возвращаются на исходную. Можно конечно все время их выманивать, бо какое-то время комп находится под огнем, но это - изврат - по 2-3 солдата ложить Изменено 30 декабря, 2006 пользователем FafniR Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 30 декабря, 2006 Автор #11 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2006 2FafniR Камрад, а можно поподробнее? У меня в кастоме нельзя укрепления возводить.. голые поляны, блин. В окне выбора типа местности после "полян" (слева от их названия - квадрат с крестиком) идут территории (слева - пустой квадрат), на которых могут быть различные типы укреплений. Соответственно, строка "Уровень поселения", так, кажется, активируется, - можно выбрать от форта до цитадели. В строке "Архитектура" выбираешь один из трех арх. стилей, присутствующих в игре . Ну, и штурмуй себе. Как играть от обороны крепости я пока не разобрался. В общем, описал все по памяти, но как-то так, в этом направлении, легко можно разобраться... Кстати, аналогичная схема и в РТВ была. Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 30 декабря, 2006 #12 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2006 Как-то за Русь осаждал дасткий замок ОслО. В кол-ве войск был значительный перевес, но не в качестве ,в осн. наёмники : 2 пехоты, 2 павизов, 2 просто арбалетчиков + 2 ментов-лучников, пол-отряда дровосеков, конная милиция и генерал, из осадных - 3 катапульты, требушет , ракетница , пара баллист и ribault. У данов - король с 70 охранниками, 2 полных отряда тяжелых рыцарей-дисмаунтов, арбалетчики ,катапульта и пушка. Я, тупо растратив боезапас на башни, совсем забыл, что шпиён меня в это раз подвел, не открыв ворота . Нужно было как-то решать проблему. Обе башни, что у меня были, рухнули у самых стен, погребя под собой копейщиков, дровосеков же погнали рыцари, да так увлеклись, что попали под перекрестный огонь арбалетчиков и, потеряв пол-состава, ретировались и залезли на 2ю стену (а всего стен 3). Снять их оттуда -задача довольно сложная, причем в дело вступили башни второй стены, заметно проредив ряды арбалетчиков, сократив их численность до 40-30 , павизы же , хоть и были в не досягаемости башен, существенного вреда рыцарям не нанесли и , растратив 2/3 их боезапаса, я дал им приказ прекратить огонь. От баллист и прочих толку тож было немного...Но еще оставались лестницы! Оставшиемся арбалетчикам дало было задание любой ценой взобратся на первую стену, что и было сделано ценой почти полной отрядов под шквальным огнем подтянутых компом на 2ю стену арбалетчиков. Т.к. 1я стена соединяется со 2й, то павизы бегом по стене перешли на угол 1 и 2 стен как раз над воротами , под которыми непонятно зачем расположился датский король ,численность оряда которого была вскоре ополовинена Рыцари, которые были на стене , даже не предприняли попытки погнать моих павизов, которые к тому же заняли караулку над воротами, существенно сократив площадь обстрела 1й стены, на которую уже поднимались 2 отряда лучников с целью истребить вражеских арбалетчиков дружным залпом. Тем временем вся обслуга отстрелявшейся артиллерии была построена в колонну по 3 , и дружным маршем отправлена через ворота 1й стены к воротам 2й. Тут король срывается с места, и непонятно зачем галопом несется рубить это наспех составленное ополчение, ввязывается в рубку , и попадает в плен к моему генералу,вовремя подоспевшему. Конная милиция же прямиком направляется через занятые ворота 2й стены внуть замка, где без дела слоняются пушка и катапульта врага. Лучники, почти уничтожив датских арбалетчиков, перемещаются также во 2й двор. Но на 2й стене остается еще порядка 50 тяжелых рыцарей, и имеющемися силами с ними рубится бессмысленно, даже окружив, а слезать они, ессно, не хотят Нужно попасть на центр. площадь, но ворота закрыты , а со 2й стены на 3ю перейти нельзя... В это время подтянул генерала к воротам цитадели, где конные менты добивали упорно сражающиеся , и не желающие убегать артиллерийские расчеты. Пришлость остановить избиение, и отвести конницу за угол. И тут же пушкари решили отойти на центр. двор, но т.к. они еще и пушку с собой прихватили, то ворота на закрывались долго, и генерал успел проскочить внутрь. Рыцари со стены, видя такое дело, рванули на подмогу своим, но частью были схвачены, частью перебиты по одному поджидавшими их внизу лучниками...Хоть и немного несуразная, но победа часа 2 наверно, длилась, жаль повтор нельзя записать... Извиняйте за нудность и сумбур в изложении Ссылка на комментарий
bon Опубликовано 30 декабря, 2006 #13 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2006 Камрад, а можно поподробнее? У меня в кастоме нельзя укрепления возводить.. голые поляны, блин. В ЧаВО сей вопрос видел, но на него так и не ответили... Да, это я спрашивал Nimlot все правильно описал.Странно, что я упустил не заметил этот момент... Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 2 января, 2007 #14 Поделиться Опубликовано 2 января, 2007 Так что с маслицем кипящим?Хоть в принципе есть возможность его вернуть? Ссылка на комментарий
FafniR Опубликовано 2 января, 2007 #15 Поделиться Опубликовано 2 января, 2007 (изменено) Да тут и без маслица, пока артиллерии нет нормальной, не знаешь как подступиться.. Намедни, играя за дойчей, штурмовал в самом начале Гамбург.. Из 2 осадных башен, 1-го тарана и 1-й лестницы уцелела только лестница Жгут страшно.. Таран почти сразу подпалили, а с башнями что-то завозился, пока перестраивал - и их тоже на угольки пустили.. Обычные башни, без баллист, без поддержки лучников.. Хорошо, что лестница осталась - пришлось половину стэка через нее закидывать, а меньше никак.. При правильной постановке оборонцев, лучниками, н-р, в рукопашке можно лезущих копейщиков-ветеранов крошить.. Чуть позже попробовал штурмовать Милан сразу с 2-х сторон: 2 войска, примерно равных - зашел ими с двух сторон, каждому придал по тарану и башне, достроились одновременно - атаковал в тот же ход и облом. Подкрепление не смогло таран притащить . Пришлось лезть с одной стороны, благо защищающихся не так много было. А миланцы, пользуясь тем, что меня отлучили после стычки с ними и пришлось вести войну еще с Сицилией, Венгрией, Венецией, 4 раза подряд штурмовали Милан.. Подкрепления не подвести, не заретрейнить\нанять, бо город все время в осаде. В гарнизоне: Женеральский отряд, отряд кольчужных рыцарей, 3 отряда ополчения (того, что не6 может шилтрон делать), отряд пейзан, 3 отряда крестьян-лучников. Миланцы шли все время примерно одинаковыми порциями: женераль, 3-5 генуэзских арбов, 4-6 итальянского ополчения. Первый штурм отбил легко, подпалив таран и выставив на месте подъезжающих башен и лестниц ополчение в 3 шеренги.. Ворог прыгал прямо на копья, ложились хорошо. Вот только во 2-й и 3-й штурмы, то дождь, то кривые руки моих арчеров мешали подпалить осадную технику, и приходилось в 4-х точках сдерживаться как-то.. Тупо потеряв кольчужников на копьях, не успев их отвести после неудачного флангового чарджа и еще более тупо потеряв женераля от своей же стрелы с башни ( ), затыкав прорехи арчерами, остался под конец с 2-мя отрядами ополчения в 9 и 19 человек, 1-м пейзанином, 3-мя отрядами лучников по 20-25 рыл и одним рыцарем Перед штурмом поставил пейзанина на стенах сбоку, рядом с одной из башен для огневой поддержки, лучников туда же, поближе к подъезжающим башням, ополчение перед воротами, а рыцаря вывел в чисто поле и отвел галопом за угол замка. Пока арчеры геройско ложились под копьями на стенах, ополченцы каким-то макаром почти сразу же прибили вражеского женераля, тут у миланцев бд сразу упал в *колеблющиеся* и мой аццкий рыцарь, выскочив из-за угла, ударил в тыл! Что удивительно - враг дрогнул и побежал В конце-концов из всего гарнизона осталось человек 35.. Тут уже не то что врага удержать, а население от бунта отвратить проблематично было б.. (на низких налогах 50% лояльности). Но тут подошло подкрепление с метрополии - стэк во главе с монархом и подменил уставших солдатов рейха на поляне Изменено 2 января, 2007 пользователем FafniR Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 2 января, 2007 Автор #16 Поделиться Опубликовано 2 января, 2007 (изменено) 2FafniR Да тут и без маслица, пока артиллерии нет нормальной, не знаешь как подступиться.. Я тут, кстати, кажется нащупал такой прием, как на стенах поскорее управиться с защитниками, не имея артиллерии. АИ очень чутко реагирует на вторжение войск штурмующих на территорию города/замка и начинает снимать дерущиеся на стенах отряды вниз. Теперь обязательно тараню ворота и лезу в них, если нет вражеских копейщиков на стрёме, то своей кавалерией, если они ждут меня на входе, или вместо них вражеская кавалерия, то ломлюсь своими копейщиками, построенными в шилтроны. АИ видит заваруху на подопечной территории и вместо того, чтобы продолжать крошить моих штурмующих, бежит вниз. Мои воины почти безнаказанно режут бегущих АИшников, и на стенах, и при выходах с башен. Я уж молчу, что сами башни перестают стрелять, без своих войск рядом. Так что, может в чем-то АИ и стал зело мудр, но вот маслецо вернуть не помешало бы. ...то дождь, то кривые руки моих арчеров мешали подпалить осадную технику Есть ощущение, что значение погодных условий для стрельбы всё-таки отладили. Тоже стараюсь идти на штурм во время дождя, потери от обстрела с башен и от дротиков заметно меньше. Похоже, дождь плохо влияет на всё стреляющее без разбора - дротику дождь все-таки не опасен, в отличие от луков и арбалетов. Причем, и для их тетивы и для их снарядов, но в разном соотношении. Но, это отдельная тема... Изменено 2 января, 2007 пользователем Nimlot Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 3 января, 2007 #17 Поделиться Опубликовано 3 января, 2007 Вот про масло, ещё не понятно, меня например насторожил тот факт что в обучении мне сказали примерно так: "когда враг у ворот лейте на врага кипящее масло" что то примерно таков смысл совета из обучения. Возможно это просто дежурная фраза, возможно хотели сделать но не успели, а может быть мы просто ещё не научились его лить? Может нужны какие то условия которые надо соблюсти и можно будет лить масло? К примеру поставить там каких то юнитов оприделённых или куда то надо нажать чтоб оно полилось, короче нужны эксперименты, возможно в игре ещё кроются тайны К стати например вчера узнал что если осадные орудия стоят далеко от цели на максимальной дальности выстрела и твои войска также далеко от стен, то процент разрушений построек не показывает, а если любого своего юнита подвинуть к атакуемой цели на рсстояние чуть больше арбалетного (арбалетчики крестьяне) выстрела то тогда виден процент % повреждений построек (башен к примеру). Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 3 января, 2007 #18 Поделиться Опубликовано 3 января, 2007 (изменено) Артиллерия это сила, вот мой первый опыт использования при осаде 4 балист: и я сразу понял что до этого все города которые я брал без артиллерии можно было бы взять с намного меньшими потерями, этак раза в 3-4 народу погибло бы меньше. Это конечно не так интересно, всё таки когда огромные массы лезут на стены образуя груды трупов, выглядит эффектней, ну а что делать на дворе Средневековье и выживает тот кто способен на реформы в армии Изменено 3 января, 2007 пользователем TIGER Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 3 января, 2007 #19 Поделиться Опубликовано 3 января, 2007 Я обучающую кампанию не проходил...Но зато читал книжечку,которая к лицензионному диску прилагается-там про масло ни слова.Может в патче следующем будет?Как это так-средневековые замки без кипящего или горящего масла?Пора писать гневную петицию в СА... Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 8 января, 2007 #20 Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 Не знау что это, баг или так и задумывалось но ИМХО слишком легко проламываются ворота в замках, да и городах тоже. Где льющееся масло, где бойницы в привратном тонеле, камни сыпящиеся из всех отверстий, где вдойные ворота в конце концов!!! В средние века что бы снести ворота тратили не один час (а иногда и дней), потому что часто защитники поджигали тараны в привратном тонеле, наступающие не успивали оттаскивать трупы от тарана, а здесь что. Практически любой город можно взять сломав за три минуты ворота и ворвавшись в него кавалерией. Не порядок Надо править. Кто нибудь знает где можно включить льющиеся масло? Оно явно задумывалось с начала, даже трубы для масла остались в воротах, только оно от туда не течёт Наверно е можно где нибудь это включить. Ссылка на комментарий
Saint Опубликовано 8 января, 2007 #21 Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 Не знау что это, баг или так и задумывалось но ИМХО слишком легко проламываются ворота в замках, да и городах тоже.Где льющееся масло, где бойницы в привратном тонеле, камни сыпящиеся из всех отверстий, где вдойные ворота в конце концов!!! В средние века что бы снести ворота тратили не один час (а иногда и дней), потому что часто защитники поджигали тараны в привратном тонеле, наступающие не успивали оттаскивать трупы от тарана, а здесь что. Практически любой город можно взять сломав за три минуты ворота и ворвавшись в него кавалерией. Не порядокsad.gif Надо править. Кто нибудь знает где можно включить льющиеся масло? Оно явно задумывалось с начала, даже трубы для масла остались в воротах, только оно от туда не течётsad.gif Наверно е можно где нибудь это включить. Фигня. ГДЕ РОВ?! Тайм-лимит отключен, вследствии чего, при защите частенько нарываюсь на измор со стороны компа, который, бывает, упорно не хочет идти на штурм... Посидев минут 30 при макс. скорости и не дождавшись никаких действий - приходится заканчивать *баталию* и сдавать пункт angry.gif (Не патчил себе ничего пока) А ты посмотри внимательней, он скорей всего разворачивает таран или осадные башни и неск-к юнитов где-то застряли. А он ждет полного построения пред тем как выступить (как в Риме). Ты узнаешь глюканувшие отряды -- наведи мышкой, увидишь надпись "перегруппировываются" или "на марше". Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 8 января, 2007 #22 Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 Фигня. ГДЕ РОВ?! ТОчно!!!!! Так задурили и разачаровали отсутствием масла, что все совсем забыли про РОВ!!!!! В самом деле где же эта канавка, через которую так не легко перебраться?!?!?!? Ну хоть вокруг замков то должен быть!!! Тогда бы ещё пришлось и гатить его под прикрытием передвежных щитов, в три раза интереснее стало бы. Лишний раз убеждаюсь что игру так торопились сделать, что подправили только самое основное в Риме, добавили новые текстуры. И не потрудились хоть чуть переработать ландшафт вокруг городов, неужели так трудно было добавить ров? Ссылка на комментарий
Saint Опубликовано 8 января, 2007 #23 Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 Вообще надо было приблизить игру к Stronghold и первому Medieval, ров я заметил, он один край (из 4х) Цитадели прикрывает. Там где все равно прорваться нельзя... Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 8 января, 2007 #24 Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 2Saint Вообще надо было приблизить игру к Stronghold и первому Medieval, ров я заметил, он один край (из 4х) Цитадели прикрывает. Там где все равно прорваться нельзя... Полностью с тобой согласен, ведь это же средневековье, время осад и штурмов замков. А тут какая то несуразица получилась. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 9 января, 2007 Автор #25 Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 2xcb хреновое там свойство - смертность низкая. А при чем тут смертность?! Пораженные юниты просто сразу же выдыхаются и, соответственно, становятся заметно слабее в рукопашном бою. А там и до падения морали не далеко. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти