U633 Опубликовано 20 мая, 2007 #451 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2007 Начал Sicilian Vespers 2.0 за монголов в Late Era (Grand) с 1311г. Два начинал раза неудачно -уходил в большой минус... Играть нелегко. Карта большая,но не огромная как в DLV. Поэтому пока между ходами особых промедлений нет. У монголов новые интересные флаги: Lancer А какие проблемы? Выбираешь кастом компанию и вперёд...вот скрин -всё работает в ранней эре: sashandrius Как и всю остальную графику. Можешь тут посмотреть: http://tw.org.ua/board/topic477s120.html Надо фикс model_battle.db для патча 1.2 поставить: http://www.twcenter.net/forums/showthread....t=80484&page=24 PanzerDim Пока не буду пробовать. Неразобрался ещё. Играл в ваниле за Византию и Данию вроде всё нормально. Только количество пушек надо увеличить в батальоне.Иначе они вообще бесполезны. Late Era (Grand) Campaign start date of 1311 Early Era (Custom) Campaign start date of 1080 А вообще прикольно поиграть за карликовое государство вроде Сербского и Болгарского Царства. Наверно экстрим будет обеспечен...Хотя юниты у них - венегрет из русских,венгров и поляков. Заметил баг-пропадают текстуры сербских хэндганеров в бою,видны одни флаги. Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 21 мая, 2007 #452 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 Вот еще одно замечание по Сицилиан Весперс - в патче 1.2. введены несколько новых типов стрел. В моде все эти новые типы отсутствуют. И вообще подозрение такое, что они файл export_descr_unit от версии 1.1. использовали, это точно. Не знаю, что эти стрелы дают. Надо drscr projectile посмотреть. Ссылка на комментарий
Lann Опубликовано 22 мая, 2007 #453 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 Sicilian Vespers 2.0 неплохая вроде весчь, поставил - походить правда не успел Переводчика бы в студию ..... А титулы там есть, кто нибудь в курсе? Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 22 мая, 2007 #454 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 (изменено) Lann Мод по титулам присутствует...Но,к сожалению присутствуют также мелкие и не очень баги: Есть невидимые сербские хэндганнеры/видны только их флаги/ ;чёрные крестьяне на месте икон прибалтийских ребелов. Когда долго играешь могут быть вылеты или зависание системы во время хода на страткарте и много ещё что подобное... Изменено 22 мая, 2007 пользователем U633 Ссылка на комментарий
Lann Опубликовано 22 мая, 2007 #455 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 обалдеть, неужели в топку? зависание и вылеты особенно мрачно играешь играешь и бац... что говорят авторы? Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 22 мая, 2007 #456 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 Да, несколько присутствует сырое мясо. А мод в целом неплох. Поддерживаю U633. Есть бачки. Кресты вместо иконок не только у прибалтов, но и у азиатских ребелов имеются. Вчера было два тотальных вылета на страткарте. - один раз при клике на пиратский корабль - второй раз уже хуже - при ходе ИИ поляки напали на ребелов. Это плохо, потому что не контролируется - ход ИИ. Еще одна вещь не очень понравилась. ИИ часто атакует ребельские города, полные войск, совершенно минимальными силами, иногда одним генералом. Как результат, некоторые фракции остаются совсем без армии, которую теряют по частям в таких бесплодных наездах. Интересно наблюдать за малыми фракциями. Армяне и Ангевины, например, уже по три провы отхватили. В то же время такие как Арагон, Сербия и Болгария так и сидят в своих одиноких замках. Их распололожение таково, что вокруг мощные ребелы, с которыми им со старта не справится, а потом их быстро подминают фракции поразвитее - Византы, Венеция. Как результат Сербы и Болгары так и сидят себе в одной точке. Сербам вообще кранты, а болгары попробовали пройти в Азию и там что-нить ребельное оттяпать. Но приссали на полдороги. Да, и дипломатия слегка вяловатая. Все белые и пушистые. Никто никого не трогает пока. Все на ребелов дружно навалились. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 22 мая, 2007 #457 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 (изменено) PanzerDim Согласен,насчёт перебора с ребелами. Их активность можно и самим отрегулировать. А некотрую вялость,наверно, даёт пресловутый Ultimate AI 1.5. Он всегда этим славился. Может снести его? Вот в прежней версии был ворпак Дартвейдера и вялости небыло.Или вообще играть без всяких переделанных АI,так как АI в и ваниле неплох. И,несмотря на всё,мод интересный. Карта что надо. А за кого сам начал играть? Изменено 22 мая, 2007 пользователем U633 Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 22 мая, 2007 #458 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 (изменено) За них самых, за византов. Уж больно охота Прогрессион Армор в полной мере посмотреть. А вообще интересно посмотреть за развитием таких больших модов типа. Там если их логи изменений в каждой версии почитать, получается что они то ставят Дарта или Ультимы, то убирают, то снова вводят. И так от версии к версии. Не, Ультима мне не очень нравится. В этой серии Сицилий я просто ради прикола пошел и СО ВСЕМИ фракциями заключил союз. Обычно я так не делаю, стараюсь сохранить реальный ход истории. А тут взял и заключил. Теперь мне интересно кто-нибудь нападет первый , когда всех ребелов разберут по хозяйствам. И самое главное, фракции между собой не воюют. Вопрос - на сколько у меня терпения хватит смотреть на это. Чем мне ванилла 1.2 понравилась в части дипломатии - там теперь надо выбирать с кем дружить. Поскольку там теперь фракции между собой терки ведут активные и надо кого поддерживать, а кого -то нет. И этот нет скорее всего врагом станет потом. А здесь пока этого нет. Ну поглядим. Изменено 22 мая, 2007 пользователем PanzerDim Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 23 мая, 2007 #459 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 Ну наконец-то войны пошли. А вылеты продолжаются. Причем стабильно - за вечер пару раз на страткарте вылетает. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 23 мая, 2007 #460 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 (изменено) PanzerDim Комрад, у тебя тоже сербские хэндганнеры невидимы,или это у меня одного такой баг. А вылеты идут периодически,регулярно. Приходится перезагружатся. Хоть-бы патч какой,для приличия,выпустили... Но,всё равно,это сейчас мод номер один. Показалось,что геймплей больше заточен под западные фракции. Поразился большому разнообразию войск у Сицилии и количеству городов в Европе. Иногда приходится воевать в кромешной темноте: В связи с пропадающими текстурами автор мода ответил мне: [EDIT] I see you have the early faction names in the late era (and using a Russian MIITW?) To get the Sicilian Vespers Era menu to work, you will need to edit the Launch_SicilianVespers.bat, and change this line: SET M2TW= "\Program Files\Sega\Medieval II Total War\SicilianVespers\data\text" To where you installed it on your PC. А я что-то не всё понимаю или понимаю неправильно,может поможешь перевести.Вроде всё сделал как выше написано,но ничего не изменилось. Изменено 23 мая, 2007 пользователем U633 Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 23 мая, 2007 #461 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 (изменено) Да я стрелков еще не видел. Я раннюю эпоху начал. С болгарами и сербами беда. Пришлось им по прове подарить, иначе их вообще не видно. А вот армяне размахнулись. Пару раз даже первые были по армии. У них уже пров 6-7. Но вообще-то вяло все очень пока. Что еще не понравилось - я вот со всеми союзы заключил, а ИИ друг с дружкой ни хрена не заключает. Всего два союза плохоньких - Франки со сккоттами и леон с португалией. И все. Каждый сам по себе. И еще одна странная вещь - я за Византов. Так вот у меня со всеми православными (кроме русских) отношения хуже чем с католиками. Причем у меня с сербами и болгарами династические браки, да еще по прове подарил и все равно с ними самые плохие отношения. Как-то неприятно. Перевод: Я вижу что у тебя названия фракций раннего периода в позднем периоде (и ты используешь русскую версию МТВ2). Чтобы сделать СВ эра-меню рабочим, тебе надо отредактировать бат в этой строке ...., прописав то что он указал в соотвествии с твоим путем установки. Да не слушай его. У него кажется батник с ошибкой. Там у него на форуме кажется писали об этом. Так по любому с какого ярлыка не запускай. все равно через меню Эра. Помнишь его, досовское. Так вот, у меня какую букву не ставь Е или L, все равно запускается меню поздней компании. Но если запустишь с L (поздней), то потом выберешь провинциальную раннюю и запускается нормально. а если батник через E (ранняя) запустишь, то все равно меню будет поздней компании. Опять надо идти в провинциальную. А потом вылет будет. Хрен поймешь, чего-то у не там не так. Ну я попробую сегодня в кастоме сербов, посмотрю. Изменено 23 мая, 2007 пользователем PanzerDim Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 23 мая, 2007 #462 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 (изменено) PanzerDim Да глянь...есть или нет? Хочу за "братушек"сербов повоевать,а как без хэндганеров в позднюю эру? Может самим их как-то поправить? А так состав войска у "братушек" неплохой. Есть много лютых штурмовиков-дровосеков. Изменено 23 мая, 2007 пользователем U633 Ссылка на комментарий
boris122 Опубликовано 23 мая, 2007 #463 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 Парни скачал мод SicilianVespers 2,0 установил в корень кликаю 2 раза по эконки мода и не чего не происходит!? товарищи дорогие подскажите,как запустить SicilianVespers!? Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 23 мая, 2007 #464 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 2U633: Точно, камрад, у меня в кастоме нет тектсур сербских стрелков. Призраки стоят с офицером одним. Тогда не понял, что он тебе ответил. Причем здесь пропавшие струткуры и папка text? 2Boris122: Не знаю камрад в чем твой трабл. Там инсталлятор. Прописываешь путь к установке игры. Он генерит в корне свою папку с модом. Ярлык на десктопе или с ланчера в корне игры запускаешь. Появляется черное досовское окно. Там все написано - выбираешь эру, печатаешь выбранную букву, далее энтер и запуск. Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 25 мая, 2007 #465 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 (изменено) Недавно вышел подкорректированный мод REAL ARROW от NIKO под другим названием - Projectiles effects modification. Довавленно и изменено: - Arrows, bolts, javelin, ballista bolts are remaining on floor during the entire duration of the battle. - Special effects for canons, culverins, bombards etc... when you use explosive ammos - More smoke for muskets, canons etc... (but not too much). - Less shockwave (cause it was too important in the vanilla version). This mod is based on the arrow mod but improved. I have removed the arrows not disapearing on the walls (cause an arrow in a stone wall looks weird...). I have also removed the flames for the arrows that were continuing to burn when on floor (illogical...). Качнуть можно ТУТ Попробывал разок в кастоме, да стрелы в камень не втыкаются, арбы на стенах стреляют только те кто стоит промеж зубцов и первый ряд. Теперь для эффективности арбов надо растягивать в 2 ряда, но изредка некоторые бойцы из второго ряда нет-нет да стрельнут поверх голов. з.ы. Нормально поставился и работает без батника в корневой папке М2 обычным копированием в дату и прописью в ярлыке --io.file_first Изменено 25 мая, 2007 пользователем Delirium13 Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 5 июня, 2007 #466 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 DisgruntledGoat выполненил полное и качественное ретекстурирование войск Византии: http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=93544 http://files.filefront.com/One_Faction___B...;/fileinfo.html Эта работа превосходит известный Byzantium Armor Progression V 0.7 Ссылка на комментарий
Smitters Опубликовано 9 июня, 2007 #467 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 Появился новый мод,как я понял-португальский...,куча изменений,аж на 300 мегов))..новые фракции,юниты,текстуры..даже новая музыка,посмотрим.. My Webpage Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 11 июня, 2007 #468 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2007 Скачал я этого Portvcale 0.3 (292.17 MB)... Текстуры зольдат старые ванильные. Все новые текстуры приходится ставить самому. Датчане перекрашены в ужасный жёлтый цвет. В кастоме новых фракций почти нет. Карта большая. Много мелких государств. Только в Италии шесть штук:Venice,Milan,Sicily,Genoa,Pisa,Papal States... Ссылка на комментарий
Smitters Опубликовано 11 июня, 2007 #469 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2007 Я тож скачал...не понравилось,сумбур какой-то,с Ерусалимским кор.(что и прельстило...)таже лажа...да,за крестоносцев рельно будет поиграть либо в аддоне,ну может быть в моде Broken Crescent...((( Ссылка на комментарий
Swordsman Опубликовано 12 июня, 2007 #470 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 (изменено) а мне понравился модец, ниче так, юниты такие же остались, городов не слишком много. а новые текстуры от разных мододелов не всем нравятся, лучше самому выбирать и ставить, что больше нравится. а то помню в каком то моде, кровищи на солдатах немеряно (не нреалистично), а некоторые юниты разукрашены были, как петухи, что все желание играть за них пропадало. хотя с италией они и впрямь перемудрили. Изменено 12 июня, 2007 пользователем Swordsman Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 12 июня, 2007 #471 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 Поиграл немного Богемией и Pisa. Мод не скучный. Все агрессивны. Новая музыка неплохая. Новое меню,загрузскрины - отстой.Снёс. Добавил новые нормальные текстуры войск. Сверху поставил мод по геральдике http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=1387 Вылетов нет. -------------------------------- У меня такое впечатление,что я играю в несколько кусков одиного мода. И в каждом другом куске разница только в добавленных новых фракциях. Каких только новых фракций не было в больших модах: Армяне, Грузины, Болгары, Сербы, Шведы, Куманы, Литва, Генуя, Пиза, Богемия, Киевская Русь, Государство крестоносцев, Арагон, Неаполь, Ирландия, эмират Hedjaz, Наварра Фландрия и тд. Ссылка на комментарий
Smitters Опубликовано 12 июня, 2007 #472 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 И вся беда в том,что они практически одинаковы...нет индивидуальности,кроме как-восток,запад... Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 13 июня, 2007 #473 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 (изменено) Вот тут будут делать сборный мод из наиболее популярных элементов. Можно высказать свои предложения. http://tw.org.ua/board/topic977.html ----------------- В Portvcale 0.3 при игре куманами стабильный вылет в первой-же битве. Играя другими в целом всё нормально. Геймплей интересный,динамичный,без застоя. Изменено 13 июня, 2007 пользователем U633 Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 15 июня, 2007 #474 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 (изменено) Не понравился мод DarthMod M2TW 1.4 - компиляция других удачных модов + безумные авторские правки характеристик юнитов, скриптов и всего остального. Видимо, с целью сделать его абсолютно неиграбельным и нереалистичным. К тому же из 98 Мб траффика полезными являются только 14 - остальное занимают заурядные картинки-заставки и оригинальные файлы из ваниллы. Один пример, пикмены-милития имеют показатель атаки 20 + запредельные бонус чарджа и бонус пики. В итоге - атаковать их самоубийственно не только для конницы, но и для любых пеших юнитов, кроме других пикменов. Стоит этот убер-юнит всего 200 монет, поэтому по страт. карте бродят стеки, состоящие только из таких бравых бойцов. Изменено 15 июня, 2007 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Tevton. Опубликовано 15 июня, 2007 #475 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 2RusXP Что тут скажеш,---- СОГЛАСЕН!!! Ждем правки................ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти