Пока ЧАЙНИК Опубликовано 17 января, 2007 #101 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 2Йомен Обясни как выложить на другой ресурс ,выложу............ И еще как сюда скрин вложить???????????????????? Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 17 января, 2007 #102 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 2Aswed А ты на твцентре зарегестрирован? По сабжу: щас нормальных модов нет. Есть правда разные фиксы косяков от разработчиков типа исправления анимации у двуручников. Или правка текстур.. А так все что есть так сказать "проба пера" Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 17 января, 2007 #103 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 Установил мод Darth Formations M2TW Version 2.0 Появились новые построения, формации и тд. но провёл две битвы а главный баг тупостояния ИИ под стрелами так и остался. В предгорьях почти полностью расстрелял армию ребеллов, при осаде мной города СРИ выбежало 2 отряда ландкнехтов, выстроились перед воротами и были практически полностью уничтожены катапультами и арчами. Оcтатки убежали. Ватлмех всёже лучше. Есть ли какие нибудь моды кроме Darth Formations и Battle Mechanics правящие мозги ИИ в битве??? Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 17 января, 2007 #104 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 (изменено) Вот появилась новая версия Renaissance 2.0. В этой версии есть уже тевтонская фракция, играбельны монголы и тимуры. Начало перед самым 15 веком в связи чем убраны ранние, слабые воины. Всё это на карте RegionsProvinces 2.0. Читаем тут Качаем тут вес 117 метров Изменено 17 января, 2007 пользователем Delirium13 Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 17 января, 2007 #105 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 Вот интересный минимод комрада Nicolas Prof. Создан новый,более реалистичный баланс кавалерии.Добавленна новая текстура тамплиеров: http://tw.org.ua/index.php?option=com_remo...=fileinfo&id=13 Пока ЧАЙНИК Спасибо за ссылку. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 17 января, 2007 #106 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 2Delirium13 Судя по динамике, тотальная модификация будет кушать от 600 до 1200 Мб ((((, уровня Легион от ГАЯ......... Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 18 января, 2007 #107 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 Несколько не по теме. Какой мод выбрать? Хм.... Скоро кол-во оных уменьшится значительно. На ТВцентре, который яляется крупнейшим источником оных, с вчереашнено вечера аж в нескольких темах обсуждают что его хотят..... закрыть.... Чего-то не поделили с Огр нэтом. Дарт Вейдер уже приценивался к стоимости его поддержания. Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 18 января, 2007 #108 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 Установил мод Darth Formations M2TW Version 2.0Появились новые построения, формации и тд. но провёл две битвы а главный баг тупостояния ИИ под стрелами так и остался Незнаю, незнаю ... После установки сего мода (а это было неделю назад или больше) вражина из под стрел выводил войска и ставил на разомкнутый строй. Ссылка на комментарий
Донской казак Опубликовано 18 января, 2007 #109 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 Я поставил: - мод на погоду 0 только на погоду - Darth Formations M2TW Version 2.0 - ultimateAI_v11_beta Как я понял все устанавливаются копированием файлов в data и несколько заменяются в imperial_campaign. Но за 15 ходов кроме Darth Formations M2TW Version 2.0 других не заметил! Возможно дело в том, что после установки патча 1.1. играл только за Турков, а ща за Францию, т.е. как выгледел снег забыл, да и дипломатия немного не та, что в Европе.Пока не пойму....? Вот Darth Formations M2TW Version 2.0 вроде заметил, на месте не стоят, другое дело не пойму почему "Formations" какие-то новые формации?? Подскажите как определить что ultimateAI_v11_beta стал и работает! Или как AI действует. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 18 января, 2007 #110 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 Донской казак Поставь новые текстуры европейских войск от burrek's -не пожалеешь. И сразу увидишь как изменился внешний вид войск в кастом битвах. Положи папку с текстурами\unit models\ в папку дата игры и в ярлыке запуска игры допиши --io.file_first. http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=1048 pavlik Надо качать что интересно оттуда,пока есть возможность...Может на какие другие ресурсы потом все переедут? А когда собираются прикрывать? Ссылка на комментарий
Пока ЧАЙНИК Опубликовано 18 января, 2007 #111 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=1090 Тут все рескины от burreck,готических рыцарей от Rammstein и рескин Византии(58 mb) Насчет закрытия TWcentra там один сказал,что типа судьба сайта в надежных руках и типа не волнуйтесь' Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 18 января, 2007 #112 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 (изменено) 2U633 В общем почитал я админскую переписку, кто-то сделал ее доступной, и вроде там революция!!!! Ведь же у них там республика, и вот кому из админов это надоело. Эрик, Хонор и Глори (это один чувак ) и еще пара перцкв все под себя подобрали, забанили других админов и граждан. Вот тяк вот... Какие-то терки по поводу каких-то денег, Вэйдер хочет купить домэн, вчера в течение какого-то времени вообще форумов не было, прекратили доступ, сегодня кто-то открыл вместе с админским разделом. В общем бред какой-то, почему-то назначено что через 5 дней, т.е. 23 января его прикроют. Виновнки торжества нигде ничего не пишут, только бунтари. Посмотрите, там даже списки модераторов в ветках другими стали, сократились сильно. Трудно понять что происходит читая несколько несвязные темы. По поводу надежных рук - это скорее всего новый "император" ТВцентра. Почему-то модеры тоже валить собрались, вместе будут организовывать новый ресурс. Изменено 18 января, 2007 пользователем pavlik 1 Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 18 января, 2007 #113 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 Хотелось бы знать мнение камрадов о фиксмодах исправляющие боевой и стратегический ИИ, но не затрагиващие остальные аспекты игры, думаю многим будет интересно. В основном используются для боя: Sinuhet's Battle Mechanics for MTW2 1.0 Darth Formations M2TW version 2.0 мод Zeph's BattlePassive AI BUGFIX не учитываю( учитываю, мнение???) посколько он меняет только кол-во боеприпасов и урон от стрельбы. стратегия-дипломатия-альянсы: Shabа Wangy's Diplomatic Mod v1.5 Ultimate AI Mod 1.1 Kscott's Campaign AI- V.0.1 может есть и другие, в составе модов притендущих на глобал, не знаю. Считаю, что без хотябы боле-менее адекватного ИИ игра превращается в аналог садоананизма, сколько не крути результат один, а хочется большего ан нет, не даёт ИИ, облом. Понятно что скрипты рулят, но могет быть в какомто моде они рулят чуток форевее? Особливо хотелось услышать мнение многоопытных камрадов, водивших свои войска в сёгуне, монгол и викинг инважн и первом меде. Хотя мнение любого камрада, ценно. Ведь многим новичкам, которые начали серию ТоталВар с медиевала2 уже хочется большего чем графически красивые битвы с тупым ИИ. Даёшь пополнение рядов самой правильной стратегии настоящего и прошлого века!!! Да прибудет в меде стратогений, аминь! Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 18 января, 2007 #114 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 pavlik В репу за инфу.Комрад,держи общество в курсе чего по этому поводу дальше будет. Delirium13 Про поведение ИИ есть ветка: http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4200&st=0 Имхо без модов на коррекцию ИИ играть гораздо менее интереснее. Если внедрить ИИ на уровне шахматного Дип Фриц,то ресурса наших компов не хватит. Говорят ещё хитрый ИИ в комп. штабных играх военных... Вот бы нам его кусок в нашу игру... Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 18 января, 2007 #115 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 (изменено) Вот к примеру, некоторое объяснение. http://www.twcenter.net/forums/showthread....3&goto=lastpost Вроде как еще и Огр (хозяин?????) гонит прочь. Мол ищите еще место. Исчо темы http://www.twcenter.net/forums/showthread....1&goto=lastpost http://www.twcenter.net/forums/showthread....3&goto=lastpost Обратите внимание на подписи некоторых, среди них мододелы, Тотал реализм тоже вроде валит оттуда http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=79000 Нам то канена по фигу чего там они делят, но уход модов из одного компактного места..... Не карашо.... Где их искать если все развалится? Изменено 18 января, 2007 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 18 января, 2007 #116 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 2U633 Поставь новые текстуры европейских войск от burrek's -не пожалеешь. А какого качества текстурки? Там только один крин висит и то какойто не красивый. 2Пока ЧАЙНИК Спасибо за ссылку на "готов-рыцарей". Плюсик тебе бы залепил, да не могу... пока немогу... Ссылка на комментарий
Пока ЧАЙНИК Опубликовано 18 января, 2007 #117 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 2Йомен Пожалуйста.Да у Rammsteina готические рыцари на высочайшем уровне!!!!!!!!!! У Burrecka текстуры достойные и более реалистичные, в принципе ставить стоит.Но учти он только пехату отрескинил,а кавалерию обещал сделать,но уже недели три прошло с того времени. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 18 января, 2007 #118 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 Йомен Текстуры burrek's хорошего качества.Советую поставить.Главное,что все европейские армии будут выглядеть по-другому и более разнообразно. Все новые текстуры интересные,кроме текстур французских рыцарей от Modestus. Но у Modestus есть отличные текстуры франц. и англ. щитов отдельно. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 18 января, 2007 #119 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 Интересный линк, что-то объясняющий чего творится на Твцентре http://www.twcenter.net/forums/showthread....6&goto=lastpost "Прошлой ночью новая администрация удалила 32 темы, содержащие ее критику" Мдя... ну ладно довольно оффтопиь, надеюсь обретется новое место для модов Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 18 января, 2007 #120 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 Поставь новые текстуры европейских войск от burrek's -не пожалеешь. И сразу увидишь как изменился внешний вид войск в кастом битвах. Положи папку с текстурами\unit models\ в папку дата игры и в ярлыке запуска игры допиши --io.file_first. Прошу прощения - где что нужно прописывать?Можно ли для таких тупых как я - чуток поподробнее? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 18 января, 2007 #121 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 Влад На рабочем столе есть ярлык запуска игры. Нужно открыть в нём пункт свойства. В свойствах ярлыка есть первое белое окошко-в нём прописать путь к объекту : D:\MEDIEVAL\medieval2.exe --io.file_first Если в ярыке стоит "только для чтения"-снять эту галку.Происать что надо.Потом можно обратно поставить-чтобы сохранить запись в ярлыке. Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 18 января, 2007 #122 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 Ругаеться.Говорит что неверно задан путь к файлу.... я все так и делал сперва, но у меня эта скатина ругаеться. Что этой хороняке надо? Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 18 января, 2007 #123 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 Влад Надо в D:\MEDIEVAL\medieval2.exe --io.file_first после D:\MEDIEVAL\medieval2.exe жать пробел,потом писать дальше --io.file_first Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 18 января, 2007 #124 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 "C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\medieval2.exe --io.file_first" - вот моя строка. Это разве не правильно? ругаеться все равно, ка я ни делал... Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 19 января, 2007 #125 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 Влад А у тебя Мидевал что в програмных файлах стоит? Странно. Незнаю тогда почему у тебя не работает. Это у всех работает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти