tavra Опубликовано 7 апреля, 2008 #351 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 ну если поставил 0,5 в страте в билдингах цену и время построек учетвери и наслаждайся Ж)) Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 7 апреля, 2008 #352 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 2Kujah Это дибилизм, герои-эльфы портят игровую логику. хотел спросить - а осады по нескольку лет, а годовое передвижение на расстояние 200 км по реалу и т.д. не портят игровую логику? Ссылка на комментарий
tavra Опубликовано 8 апреля, 2008 #353 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 (изменено) когда, выставлено 1 ход полгода - нет не портит. Больше напрягают, двухсотлетние шатания орд без попыток осесть... и их генералы эльфы им (ордам) в этом помогают. А так в четыре раза дороже, в четыре раза дольше, и монет АИ фракциям коронных... чтоб не я их, а они меня рашили, и фиг разовьешся к приходу монгол.. правда есть тут свой минус... поселения слишком быстро набирают население, жаль что при найме оно не снижается как в риме. Изменено 8 апреля, 2008 пользователем tavra Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 8 апреля, 2008 #354 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 (изменено) 2tavra Больше напрягают, двухсотлетние шатания орд без попыток осесть... и их генералы эльфы им (ордам) в этом помогают. ну разве было бы лучше, если б гены ордынские поумирали на пол дороги? Я лично очень доволен что гены долго живут - есть возможность их развития...... А так в четыре раза дороже, в четыре раза дольше, и монет АИ фракциям коронных... это неплохо придумано.... кстати есть моды в которых кампанию разделили на три части и ход полгода и события в свое время приходят и гены соответственно стареют.... правда есть тут свой минус... поселения слишком быстро набирают население, жаль что при найме оно не снижается как в риме. сие можно поправить в файле зданий - удалить бонусы по росту населения Изменено 8 апреля, 2008 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
tavra Опубликовано 10 апреля, 2008 #355 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 сие правится не удалением бонусов в export_descr_buildings , а тут descr_settlement_mechanics задиранием показателей влияющих только на снижение населения (конкретно: осады, блокировки портов, чума), потому как если трогать бонусы в билдингс, или снижать порядок в механикс... АИ свои города даже удерживать не сможет. Только это слабый выход, поскольку рост населения всего в 0,5% уже много для игры 2 хода 1 год, а 0,25% нету ( потому сам играю щас только на 1х-1г. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 10 апреля, 2008 #356 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 2tavra ты случаем не забыл, что при увеличении числа жителей рост населения падает вплоть до полного прекращения и даже уменьшения? Достаточно просто не строить "поля" и численность население не будет расти больше 10000.... потому как если трогать бонусы в билдингс, или снижать порядок в механикс... АИ свои города даже удерживать не сможет. странное заявление..... мягко говоря...... Ссылка на комментарий
tavra Опубликовано 10 апреля, 2008 #357 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 (изменено) Камрад Аньян, (кстати твой страт мод мне когдато очень понравился) ты сам ответил на то что показалось странным, при переходе количества населения за ап, резко падает порядок и если у компа нет денег на этот ап... город он быстро сливает в ребелы, поэтому и приходится, ради него любимого, создавать условия сокращения числа населения без падения лояльности, с другой стороны игрок в случае нерфа билдингс, просто экономит на соц постройках от которых мало что будет зависеть. Примерно так. а пол %, игрок себе сделает... и это много для игры 2х-1г, и не из-за получения поздних юнитов (постройки то х4 по времени и цене), а ради самих стен (лучшая защита, больший выбор построек в поселении). Ну и наконец насчет 10000... Это зависит от базового плодородия и циферки в строке level поле max="xxxx", вроде так, в файле descr_settlement_mechanics. ставим там "99999" смотрим что вышло, ставим на 100 больше чем в поле upgrade= и снова смотрим Ж))) Изменено 10 апреля, 2008 пользователем tavra Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 10 апреля, 2008 #358 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 2tavra при переходе количества населения за ап, резко падает порядок и если у компа нет денег на этот ап... город он быстро сливает в ребелы, поэтому и приходится, ради него любимого, создавать условия сокращения числа населения без падения лояльности вообще то ИИ теряет города таким образом крайне редко, но просто потому что войск там не держит.... В общем есть и более интересные способы для предотвращения восстаний, кроме как бонусы править - например сделать доступным найм генералов, а также задать иишным в обязятельном порядке получение нужных бонусов - комп очень охотно держит таких генов в городах.... Ссылка на комментарий
tavra Опубликовано 11 апреля, 2008 #359 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Можно конечно, но речь то идет не о модинге, а о простой адаптации игры под условие 2х-1г. Помню в ваниле на 120-140 ходу (1145г примерно... ) шотландцы вдруг слили 6 пров из 12 в один ход..., открываю карту посмотреть кто это их, а почти вся ГБ стоит ребельная. Так что если учесть, что 130 ход в оригинале = 1340г, то этот косяк просто не бросается в глаза. Ссылка на комментарий
Kujah Опубликовано 13 мая, 2008 #360 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Вотъ благодаря коду выложенному в этой теме можно изменить скорость ажинга под 1г-1х. http://www.twcenter.net/forums/showthread....ht=aging+script Должен сказать, непривычно) Быстро все очень старятся и дохнут. Но это имхо только добавляет динамизма Ссылка на комментарий
tavra Опубликовано 15 мая, 2008 #361 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 Скрипт этот знаю еще с модов к патчу 1.1. Только он касается лишь генов игрока (FactionType slave). Хотя согласен сним прикольнее Ссылка на комментарий
Kujah Опубликовано 15 мая, 2008 #362 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 tavra, не гоните)) Действует на всех, проверял на германском наследнике. Старение - 1г./1х. Всё путем) Ссылка на комментарий
tavra Опубликовано 19 мая, 2008 #363 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 Может и правда гоню, давно это было, а спецом не разбирался. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти