Vir Опубликовано 9 января, 2007 #51 Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 (изменено) 2Earl_GrayЭто не баг, просто генерал за которого вышла невеста, не вписан не в одно родовое дерево, хотя он тоже член семьи (named character). Если на престоле окажется он или кто то из его детей "подпольная ветвь" визуализируется и заменит старую Изменено 9 января, 2007 пользователем Vir Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 9 января, 2007 #52 Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 (изменено) подпольная ветвь. Уже в РТВ такое было в некоторых модах, например в "ТФТ" (Первый Триумвират). Изменено 9 января, 2007 пользователем Золд Ссылка на комментарий
pitonich Опубликовано 9 января, 2007 #53 Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 Народ - обо что мучаетесь?Есть же файл трэйтов, в нем все прописано - сколько и за что дают звезды. Файлик этот смотрел вчера (игру пока не распаковвывал, ссылка на файл была на форуме) Там навалено всю в одну кучу - шпионы, убийцы, принцессы, да еще и перемешано - так что нормально его проанализировать не получается. К тому же с некоторыми трейтами совсем не очевидно, ЗА ЧТО их дают - такая информация в явном виде где-то есть в файлах игры? В том файлике, что я смотрел были только бонусы трейтов, но не действия, за которые они даются. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 9 января, 2007 #54 Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 2pitonich Вторая часть - Триггеры в которых описано при каких условиях набираются Пойнты в соответсвующие трэйты. пример Trigger V0010_Standard_Battle_Attacker_Crushing_Victory_VnV_Trigger WhenToTest PostBattle Condition WasAttacker and IsGeneral and WonBattle and BattleSuccess = crushing and I_ConflictType Normal and BattleOdds >= 0.5 and BattleOdds Affects GoodAttacker 2 Chance 100 Affects TacticalSkill 1 Chance 5 расшифровка - если генерал атакует, выигрывает битву, не из засады, соотношение сил 0.5-1.5, тогда он получит 2 пойнта в трэйт ГудАттакер (со 100% вероятностью). Смотрим Трэйты Trait GoodAttacker Characters family AntiTraits BadAttacker Level Promising_Attacker Description Promising_Attacker_desc EffectsDescription Promising_Attacker_effects_desc Threshold 1 Effect Attack 1 Level Confident_Attacker Description Confident_Attacker_desc EffectsDescription Confident_Attacker_effects_desc Threshold 2 Effect Attack 2 т.е. Два пойнта дают сразу уровень 2 Трэйта ГудАттакер, соответственно при следующей атаке у него будет +2 звезды. Там все просто. Ссылка на комментарий
pitonich Опубликовано 9 января, 2007 #55 Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 2xcb: А триггеры в том же файлике? Или в другом? И напомни пожалуйста ссылку на файлик, вроде бы это ты его выкладывал, щас я уже не помню в какой ветке её видел. Спасибо большое! Ссылка на комментарий
Lann Опубликовано 9 января, 2007 #56 Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 Кто-нибудь знает что ни так с генералами когда они сидят в городах? У меня в 100% случаях получается через хода 3-4 большой минус к налогам у них в характеристиках. Сумарно доходит до max -50-60%! У некоторых меньше. Дошло до того что у меня генералы - те кто не воюет- стоят рядом с городами. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 9 января, 2007 #57 Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 2Lann Скорее всего, это они у тебя в замках портятся. Там налоги не изменяемые, а потому всегда обычные и "рожа зеленая" при этом. В городах, с налогами зарубленными по полной, пока таких растык, тьфу-тьфу, не видел. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 10 января, 2007 #58 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 2pitonich export_descr_character_traits тут все. PS Распакуй М2ТВ (токмо в отдельную папку), всяко пригодится. Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 10 января, 2007 #59 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 Мне вот покзалось, что генерал стал меньше влиять на битву (и его звезды, и его смерть). Может показалось? Ссылка на комментарий
Lann Опубликовано 10 января, 2007 #60 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 2Nimlot Везде, в городах в особенно. Я как понял это всех выгнал так у меня доход вырос сразу. Появляются такие хар-ки как: (перевод СофтКлуб) Склонный к эпатажу -20% от налогов Пяница -10% от налогов Налоговый бездарь Жулик Нечист на руку У некоторых эти хар-ки присутствуют все Ссылка на комментарий
pitonich Опубликовано 10 января, 2007 #61 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 Господа, ну неужто никто не знает, какие точные бонусы у войск с каждой звезды генерала?? Гуру, наизусть помнящие все ресурсы игры, ау! =)) Ссылка на комментарий
Eugene_Y Опубликовано 18 января, 2007 #62 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 Перенес сообщение из темы ЧАВО: >Скорее всего, этот трейт у тебя получают генералы, сидящие в замках, в которых налоги могут быть только обычные. "Зеленая рожа" + Обычные налоги = Налоговый бездарь и т. д. до более тяжелых стадий этого трейта. 1. все ясно!! это последствия моего гуманного правления ;-( дело в том что я во-первых во всех городах старался поддерживать "зеленые рожи", а во-вторых чисто по ролеплею не гнобил население налогами т.к. денег и так хватает на все и ставил везде обычные налоги и поэтому у меня ВСЕ перцы не являющиеся полевыми командирами - налоговые бездари!!! по-моему это все-таки баг игры ;-( мне вот хочется видеть в замке рожу моего наместника - она мне сердце греет и игровую атмосферу создает P.S. у меня русская версия от 1С - где английский вариант посмотреть - не знаю, но этот трейт дает в районе -20% от налогов, а есть еще версии -10% и -30% 2. еще меня задолбал трейт - "экстравагантный" - увеличивает стоимость строительства и что-то уменьшает - сейчас и он стал у моих византийцев распростряняться (в казне выше 25000 обычно не бывает) 3. еще я просек неприятную тему - у византийцев похоже есть баг с принцессами - только начальная принцесса Анна Комнин существует на стратегической карте, а все остальные сидят в гаремах как у мусульман ;-( Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 18 января, 2007 #63 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 2Eugene_Y Налоговый бездарь Sloppy_Taxman вторая степень BadTaxman дело в том что я во-первых во всех городах старался поддерживать "зеленые рожи", а во-вторых чисто по ролеплею не гнобил население налогами т.к. денег и так хватает на все и ставил везде обычные налоги тут совершенно правильно. экстравагантный Extravagant - 1 левел ExpensiveTastes. Триггеров много, опасен - передается по наследству и есть автотриггер. основные причины - наличие увеселительных заведений в городе - театры/бордели и т.д. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 18 января, 2007 #64 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 2xcb дело в том что я во-первых во всех городах старался поддерживать "зеленые рожи", а во-вторых чисто по ролеплею не гнобил население налогами т.к. денег и так хватает на все и ставил везде обычные налоги тут совершенно правильно. А что правильно-то? Какой смысл держать губернаторов в городах, если они, при зеленой роже и обычных налогах, 100% очень быстро становятся налоговыми бездарями и приносят одни убытки, без какой-либо пользы? Если высокие налоги и понижают рост населения, то это полностью, а иногда и с лихвой компенсируется увеличением роста населения от влияния Благородства губернатора. В результате - никого не гнобим, все счастливы, губернатор молодец, а не урод, и деньги есть. Если все так замечательно, что денег девать некуда - дипломаты пристроят излишки. Ссылка на комментарий
FafniR Опубликовано 18 января, 2007 #65 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 Такой казус, камрады.. У кого-нить бывали случаи получения одинаковых трейтов и анчей? Мне выпало тут.. Мытарь и там и там. Описание одинаковое, эффекты те же.. Глюк? Скрин. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 18 января, 2007 #66 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 2FafniR Глюк? Думаю, что нет. Такое еще в РТВ было. У меня, например, там была пара персонажей - сами дриллеры и в свитах у них дриллеры. И войска этих персов были задриллеренными по самое нехочу Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 19 января, 2007 #67 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 2Nimlot Я про другое - товарищ совершенно правильно описал условия получения пойнтов в данный трэйт. 2FafniR Эт нормально. 2Nimlot Однако, не прав ты - смотри, есть возможность Собирать налоги на High ставки, а губернатор собирает на Medium? Причем налоги снижены не из-за Unrest. Вопрос - а зачем такое применяет большинство игроков? Ответ (ИМХО, конечно) - Для взрывного роста городов. Но тогда СА - совершенно правы, это во-первых блокирует полулегальный чит, во-вторых совершщенно верно отражает ситуацию - Может собирать High налоги, а собирает Medium - значит не умеет. Соответственно - налоговый бездарь. Все - логично. Чем дальше копаю, тем понятнее становятся многочисленные связи, причем начиная от файла юнитов, до Анчей. У какой то нации - слабость в каком-то типе юнитов, зачастую компенсируется каким-либо мощным Анчем. Особенно про англов (эт любимая нация СА) - сие верно. У них Адмиралы - до беспредела прокачивваются. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 19 января, 2007 #68 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 (изменено) 2xcb Однако, не прав ты - смотри, есть возможность Собирать налоги на High ставки, а губернатор собирает на Medium? Причем налоги снижены не из-за Unrest. Вопрос - а зачем такое применяет большинство игроков? Ответ (ИМХО, конечно) - Для взрывного роста городов. Но тогда СА - совершенно правы, это во-первых блокирует полулегальный чит, во-вторых совершщенно верно отражает ситуацию - Может собирать High налоги, а собирает Medium - значит не умеет. Соответственно - налоговый бездарь. Все - логично. Несколько раз прочитал, и так и не понял в чем я не прав? Камрад же не пишет, что он любой ценой пытается увеличить население в опустошенных войной городах. И потому забивает на негативные трейты, которые сыплются на его губеров. Он пишет, что отыгрывает доброго правителя. Кстати, в мануале за 700руб есть прямое указание на то, что хочешь прокачать благородство - понижай налоги. Возможно, губернатор и становится благороднее, но с -30% к налогам, имхо, это уже не губернатор. В чем тут ты углядел конгениальность СА, я что-то не улавливаю. О системе трейтов и анчей в М2ТВ у меня пока складывается другое представление - она порождает серые личности - персов с хорошими трейтами, задавленными плохими анчами, и наоборот. В РТВ, имхо, было проще создать профи в военном деле или в управлении. В первую очередь это было возможно, конечно, благодаря возможности передавать свиту. Особенно про англов (эт любимая нация СА) - сие верно. Австралийцы же из СА - те же англосаксы. Отсюда у этих англосаксонских мазафаков и любовь к своей исторической мазалендкантри. Отчего же про себя любимых бэкбестрн покрасивши не налабать? Изменено 19 января, 2007 пользователем Nimlot Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 19 января, 2007 #69 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 (изменено) 2Nimlot Он пишет, что отыгрывает доброго правителя. Кстати, в мануале за 700руб есть прямое указание на то, что хочешь прокачать благородство - понижай налоги. Возможно, губернатор и становится благороднее, но с -30% к налогам, имхо, это уже не губернатор. что такое - Благородство? Shivalry? В чем тут ты углядел конгениальность СА, я что-то не улавливаю. О системе трейтов и анчей в М2ТВ у меня пока складывается другое представление - она порождает серые личности - персов с хорошими трейтами, задавленными плохими анчами, и наоборот. В РТВ, имхо, было проще создать профи в военном деле или в управлении. В первую очередь это было возможно, конечно, благодаря возможности передавать свиту. Когда по Трэйтам будет анализ, я полностью расскажу, как грамотно раскачать Генерала или губернатора. Пока - только набеговые заметки. Пока не логичности в Анчах не нашел. Есть косяки - но там скорее ошибки ехе шника (или моды). Добавлено. 2Nimlot Возможно, губернатор и становится благороднее, но с -30% к налогам, имхо, это уже не губернатор. Обратно - сие неверно, берем город с 400 населением, НО прокаченной торговлей и шахтами. ЧТо там дадут налоги? копейки. А шивалри удержит от увелечения численности населения. Вывод - прекрасный губернатор для пограничных (в зоне активной границы) городов. Он пишет, что отыгрывает доброго правителя. а в чем проблема? пусть выводит Губернатора из города, это же не мешает. Изменено 19 января, 2007 пользователем xcb Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 19 января, 2007 #70 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 (изменено) 2xcb что такое - Благородство? Shivalry? Оно. Когда по Трэйтам будет анализ, я полностью расскажу, как грамотно раскачать Генерала или губернатора. Ждём. И надеемся. Пока нелогичности в Анчах не нашел. Логика там есть. Но, какая-то уж больно хитрая, теряющая всякий смысл по конечным результатам - персы ни рыба, ни мясо... Обратно - сие неверно, берем город с 400 населением, НО прокаченной торговлей и шахтами. ЧТо там дадут налоги? копейки. Согласен. Но, сколько таких замечательных городков и сколько генералов, не умеющих собирать налоги, будет выращено отыгрышем доброго правителя. На всех торговли и шахт не хватет. А шивалри удержит от увеличения численности населения. Шивалри одновременно дает плюсы и к порядку, и к росту населения. Так что, есть шанс и бунт от перенаселенности огрести на свою голову. а в чем проблема? пусть выводит Губернатора из города, это же не мешает. Да, для него в этом случае это единственный выход. Есть, правда, еще один - плохим сборщикам налогов анча какого-то дают, который это дело им малость подправляет. Последнее - это на тему проблесков гениальности у СА. Изменено 19 января, 2007 пользователем Nimlot Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 19 января, 2007 #71 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 2Nimlot Шивалри одновременно дает плюсы и к порядку, и к росту населения. Так что, есть шанс и бунт от перенаселенности огрести на свою голову. а последние как раз блокируется - Высоким уровнем налогов. Логика там есть. Но, какая-то уж больно хитрая, теряющая всякий смысл по конечным результатам - персы ни рыба, ни мясо... не скажи - в основном, житейско-бытовая. При создании юнита просчитавается окружение, а при совершеннолетии принцессы - наследственность. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 19 января, 2007 #72 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 (изменено) 2xcb а последние как раз блокируется - Высоким уровнем налогов. Не блокируется: При ничтожном значении шивалри рост населения от его влияния уже равен снижению его роста от высоких налогов. А если бы шивалри было раскачено полностью, то рост населения в приведенном примере был бы в 5 раз (!) выше. Я поэтому и говорю, что высокое шивалри в перенаселенных городах - вещь неоднозначная, может дать нечто противоположное, чем хотелось бы. ЗЫ: 1. В приведенных скриншотах курсор куда-то исчез. 2. "Снижении прибыли от налогов" следует понимать, как "Снижении прибыли населения от высоких налогов". Исдержки софтклабовского перевода. Изменено 19 января, 2007 пользователем Nimlot Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 19 января, 2007 #73 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 2Nimlot нет - там его потом нищета сблокирует один в один. а Налоги -20 в Порядок и -.5 в Рост. Т.е. Шивалри это для роста городов с сохранением Высокого уровня налогов, а для уже развитых надо Дред губернаторов ставить. один череп=15 в порядок и 0 в Рост. Ссылка на комментарий
Eugene_Y Опубликовано 19 января, 2007 #74 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 >>а в чем проблема? пусть выводит Губернатора из города, это же не мешает. >Да, для него в этом случае это единственный выход. На самом деле я стоически терпел всех этих бездарей, т.к. денег и так хватало. Вчера засек - чтобы поймать трейт -10% к налогам можно всего лишь 1 ход посидеть в замке!!! Я в шоке! А вот что касается влияния выскокого роста налогов на увеличение дреда - не факт. Вчерась начал играть за французов и с самого начала задрал все налоги на максимум (решил отыграть злого правителя - католикам это больше к лицу). И что? Губернаторы стали хватать трейт "благородный правитель"! +1 к благородству... Мало того - пристроил Людовика Безжалостного (который уже 6 черепов имел) в только что захваченный Брюгге - на следующий же ход (при максимуме налогов) 3 черепа куда-то делись... вместе с трейтом "безжалостный правитель" Играю в версию 1.1 от софтклаба. Что-то мне все это не нравится. Когда играл в БИ 1.6 за ЗРИ, то выращивал справедливых правителей, которые поддерживали порядок в городе одной своей аурой (средние налоги юзая). А что качается "серых личностей" - вчера выдал замуж французскую принцессу Констанцию за венгра Иштвана (в основном из-за того что ей уже 30 стукнуло и кроме тайного любовника у неё еще и назойливый поклонник появился - сердечек правда 6 все-таки осталось ибо до того она вовлекла в союз с Францией пол-Европы. Так вот у этого венгра столько противоречивых трейтов и анчей!!!!!!! И врезультате все почти по нулям ;-))) Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 19 января, 2007 #75 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 (изменено) 2xcb для уже развитых надо Дред губернаторов ставить. один череп=15 в порядок и 0 в Рост. Еще от повышения уровня законности от влияния дреда губернатора должен, по идее, снижается уровень коррупции - деньги опять же экономятся немалые. У меня все зело благородные, поэтому говорю об этом неуверенно. Вот, как раз таких изуверов в очень удаленные колонии с торговлей и шахтами и надо отправлять губернаторствовать. Рост населения там нафиг не нужен, а взяточников и казнокрадов прилюдно давить на площади - самое оно. 2Eugene_Y А вот что касается влияния выскокого роста налогов на увеличение дреда - не факт. Я тоже так этого и не дождался. Видимо, рожа должна быть синяя. Вот тогда, имхо, и изуверство в губере начнет просыпаться. И что? Губернаторы стали хватать трейт "благородный правитель"! +1 к благородству... Насколько я понял из собственного опыта, 2 уровня этого трейта 100% даются после строительства храма. Потом начинает в копилку более высокого уровня капать. Так вот у этого венгра столько противоречивых трейтов и анчей!!!!!!! И врезультате все почти по нулям Я апчом и баю. Изменено 19 января, 2007 пользователем Nimlot Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти