Trayan Опубликовано 11 июня, 2003 #1 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2003 Привет всем! Вот мой комп: AMD Athlon 800 Mhz (200 Mhz bus), Iwill KK266 (VIA KT133A), 256 SDRAM 100, ATI Radeon LE 32 DDR. Этот комп нормально тянет Сегуна и более менее Medieval TW (при больших отрядах - тормозит). Так вот, поскольку скоро выйдет Рим, то соответственно вопрос - потянет ли его мой комп? Скорее всего нет... Тогда скажите, от чего в ПЕРВУЮ очередь зависит скорость игры - от связки проц-шина-память, или на первом месте видюха? И может быть мне просто купить новую видюху и более мощный проц (эта мать тянет вплоть до 2000+ при 266 шине), и этого хватит? Или все таки придется менять и мать и соответственно память и т.п..? Заранее спасибо Ссылка на комментарий
Eyrlick Опубликовано 14 июня, 2003 #2 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2003 Я не специалист, но оптимальным решением будет просто купить новую видюху и более мощный проц Лишь побеспокойся узнать о совместимостях различных железяк.... Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 14 июня, 2003 #3 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2003 2 Eyrlick: к сожалению это не всегда оптимальный вариант, иногда такой апгрейд делаемый на "поношеную" или устаревшую материнку приведет к низкой надежности системы. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 14 июня, 2003 #4 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2003 2 Trayan12: Лучше, конечно заменить и то и то (камень + видяха). Но мне кажется, что говорить о такой замене из-за Рима еще рановато. Я бы на твоем месте Радеончик бы поменял на более новый... А проц и память - почти то же, что и у меня. А у меня тормозов никаких. Ссылка на комментарий