smokz Опубликовано 23 марта, 2007 #376 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 Странно как-то с этой гильдией коняшек... В замке не дают, а в городе она вообчем то нафик не нужна (ну 1 уровень, конечно). 2 и 3 уровни - это уже хорошо (так-как опыт дается всем тренируемым кав. отрядам) но достичь их ИМХО сложновато. В статье камрада xcb написано - "стройте конюшни" А как их в городе строить? Ипподром - да, но только один. Бега - да, но не каждый же день. Тренировать кав. отряды в других замках - да, но в прирост только 1 поинт с отряда. У некоторых фракций есть конники в городах, иногда совсем неплохие, но это все-таки не идеальное решение. Так что же это? Косяк разрабов? Или "так надо"? Камрады, кто эту гилду до третьего уровня развивал - поделитесь опытом? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 23 марта, 2007 #377 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 2smokz Камрады, кто эту гилду до третьего уровня развивал - поделитесь опытом? Dc на самом деле просто. Строишь в Замке - конюшню, потом конвертишь его в город, и получаешь - гильду. Хотя, на мой взгляд - тут недоделка. Но гильды, эт одна большая недоделка, мож в патче поправят? Ссылка на комментарий
smokz Опубликовано 23 марта, 2007 #378 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 Я, играя за турок, именно так 1 уровень и получил. Отбил у византов Софию, там твердыня, конюшни, все дела. Конвертнул ее в город (у меня Бран - цитадель с гильдой оружейников под боком) и забыл про это. Через несколько ходов предлагают гильдию коневодов в Софии. Я весь радостный соглашаюсь - ну, думаю, ща буду элитных сипахов с куапукулами клепать на горе Европе! Смотрю - город! Разочарование... Нежелание жить... Но это так - лирика. Кстати заметил, что некоторые города как-будто предрасположены к получению конкретной гилды. Например, тот же Бран, Палермо - стабильно оружейники, Триполи - конюшни, Каир - каменщики, Антиохия - путешественники. Может я не прав? Ссылка на комментарий
Prokos Опубликовано 4 апреля, 2007 #379 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Приветствую, уважаемые ! Для понимания: у католиков есть гильдии убийц, которые повышают опыт юнитов. У мусульман гильдии убийц нет, а есть гильдия ассасинов, которая дает специальных боевых юнитов. Это так ? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 4 апреля, 2007 #380 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 2Prokos_ Приветствую, уважаемые ! Для понимания: у католиков есть гильдии убийц, которые повышают опыт юнитов. У мусульман гильдии убийц нет, а есть гильдия ассасинов, которая дает специальных боевых юнитов. Это так ? Погодь, Католическая гильда у Венгров тож - БаттлАссов дает. Опыт она не напрямик повышает, а через Трэйты. Ссылка на комментарий
Prokos Опубликовано 4 апреля, 2007 #381 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 2xcb Я про другое - у одних гильдия убийц, у других - гильдия ассасинов. Или у Венгров/мусульман помимо гильдии ассасинов всетаки есть еще и гильдия убийц ? И еще. В двух словах объясните плизз, что такое трейды и поинты ? Как я понял, поинты - набор отрицательных/положительных очков за невыполнение/выполнение каких либо действий. Их количество нигде не отследить, они "зашиты" внутри игры. При наборе некоторого количества поинтов дается опыт, какая то характеристика и/или свита. А вот что такое трейт не понял :-(( Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 4 апреля, 2007 #382 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 2Prokos_ Я про другое - у одних гильдия убийц, у других - гильдия ассасинов.Или у Венгров/мусульман помимо гильдии ассасинов всетаки есть еще и гильдия убийц ? guild_assassins_guild - это не мусульманская. guild_assassins_muslim_guild - это мусульманская. вот и вся разница. И еще. В двух словах объясните плизз, что такое трейды и поинты ? Трэйт - это черта характера, что ли. в характеристике персонажа отображается справа (слева, Анчи - свита). Что бы получить уровень трэйта надо набрать определенное количество пойнтов (очков). Так же как и при получении Гильдии. Ссылка на комментарий
DENamit Опубликовано 4 апреля, 2007 #383 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Практически любую гильду Вы можете получить. Просто каждый ход отказывайтесь от ненужной Вам. Незнаю почему но это факт. Первую гильду пихают так себе, типа воров, отказываешься и хода 3 подряд отказываешся пока не дадут тех же теологов. И так со всеми гильдиями. Что нужно то и жди. А вот про святые ордены так непрокатит. Хоть как но за немцев акромя тевтонцев никого не дадут. ))))) Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 4 апреля, 2007 #384 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 2DENamit Практически любую гильду Вы можете получить. Просто каждый ход отказывайтесь от ненужной Вам. Незнаю почему но это факт.Первую гильду пихают так себе, типа воров, отказываешься и хода 3 подряд отказываешся пока не дадут тех же теологов. И так со всеми гильдиями. Что нужно то и жди. А вот про святые ордены так непрокатит. Хоть как но за немцев акромя тевтонцев никого не дадут. ))))) как все просто оказывается, и чего я статью писал? Ссылка на комментарий
DENamit Опубликовано 4 апреля, 2007 #385 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 2xcb Не обижайся камрад, читал, подсчитывал. Все так делал. Где то получается, где нет(мож расчеты подводили). Потом плюнул, и стал рулетку крутить. В городе сначала дают воров, потом путешественников, а затем теологов(хотя туда даже и священник не наведывался). Тут я и задымел. Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 4 апреля, 2007 #386 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 (изменено) 2 DENamit а затем теологов(хотя туда даже и священник не наведывался). Тут я и задымел. Внимательнее статью читайте, есть куча эвентов (сжигание еретиков, производство в кардиналы) дающих общие очки. 2 smokz Камрады, кто эту гилду до третьего уровня развивал - поделитесь опытом? А что делиться ? Что именно интересует ? На вскидку, у испанцев, мавров датчан элементарно, у них в городе конники есть, ставишь постройку юнитов на поток и через н-ное количество ходов становишься счастливым обладателем гильды 3-го уровня. 2 xcb Проблемма в том, как рассчитать когда конвертить . Изменено 4 апреля, 2007 пользователем Flase Prophet Ссылка на комментарий
Prokos Опубликовано 4 апреля, 2007 #387 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Еще вопрос на понимание: если сложить все характеристики шпиона/убийцы (которые в окне агента справа) и бонусы от свиты (слева), то получается куда больше 10. А если еще и 10 опыта прибавить ... Т.е. на самом деле два по максимуму раскаченных агента не одно и тоже ? И что опыт суммарный не ограничивается 10 баллами? Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 4 апреля, 2007 #388 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 2 Prokos_ Т.е. на самом деле два по максимуму раскаченных агента не одно и тоже ? Вроде одно и тоже. У меня прокачанный по максимуму агент получал свиту, но % вероятности убийства не повышался. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 5 апреля, 2007 #389 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 2Flase Prophet Проблемма в том, как рассчитать когда конвертить Дык рядом на бумаге пиши, сколько пойнтов накопил. как нужная сумма выйдет, так и конверть. Вот только такой вопрос - а если набрать пойнтов на 3 уровень гильды, а потом сконвертить, то дадут 1, а вот потом 2 и 3 дадут, или там счетчик сбрасывается? Ссылка на комментарий
Bogdan80 Опубликовано 23 апреля, 2007 #390 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 А ещё смотря за кого играть, за Англию или Францию, например, можно построить и в городе (демилансеры, жандармы, конные лучники) только поздновато получается. Но потом имеем на выходе рыцарей с 5 опытами, демилансеров с 4, наемников ретрейним до 2-3 опыта, сказка, а не жизнь, и серебрянно-золотые монголы нам не страшны. И ещё фишка, гильдия вудсменов дает +2 экспы аркибузам. Ссылка на комментарий
Bogdan80 Опубликовано 28 апреля, 2007 #391 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 Начал за русов, возник вопрёс: можно ли построить гильдию мечников, если мечных юнитов нет как таковых? В статье гера xcb по гильдиям в перечислении унитов считающихся мечными я так же не нашОл никого из русов. Или я что-то пропустил? Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 9 мая, 2007 #392 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 А можно подробно: как построить капитул тампов за францию, а то только госпитальеров придлагают и усе, все перепробовал... Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 9 мая, 2007 #393 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 2demonfort Сходи в тему "Статьи по М2ТВ, освещение различных аспектов" там камрад xcb всё расписал и выложил для ознакомления, а том числе и по гильдиям. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 10 мая, 2007 #394 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 2Delirium13 Читал он ее. судя по постам. 2demonfort Метод прост - постоянно отказывайся от госпитальеров и забивай другие города - гильдиями (чтоб очередь не держать). Однако, все больше считаю - что, Одно предложение о гильдиях в ход, недодумка СА. Очень тормозит когда много городов. Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 10 мая, 2007 #395 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 2xcb Спасибо попробуй. Может и дадут, хотя у меня уже во всю порох и благородная кавалерия..но все равно хочется... 2Delirium13 Первым делом прочел ее. Ссылка на комментарий
Lancer Опубликовано 10 мая, 2007 #396 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Сколько играю никак недогоню что дает гильдия исследователей, кто нибудь понял в чем там бонус Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 10 мая, 2007 #397 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 2Lancer Explorer's Guild 3. Гильдия исследователей. 3.1 Всем – Если Ваш флот уплыл от столицы на расстояние от 50 до 99, то по 3 пойнта за ход, а если за 100 – то по 5 пойнтов. Если выполнили/провалили миссию Исследовательской гильдии – 30/-30 пойнтов. 3.2 За каждый уровень верфи – 15/20/25/30 Д, 0/0/2/5 О. За каждый уровень Порта – 20/25/30 Д, 0/2/5 О. За тренировку купца – 10 пойнтов. Выводы. Строить купцов в городе выбранном вами, для исследовательской гильдии. И обязательно отправить эскадру в наиболее далекий и тихий уголок. И миссии выполнять, понятное дело. Прямая выгода отсутствует. Есть же тема с файлами по юнитам и т.д. http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4373 xcb же давал ссылку только что в начале страницы... Кадр Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 10 мая, 2007 #398 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Прямая выгода отсутствует. а какой собственно смысл в ней тогда? Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 10 мая, 2007 #399 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 2Bладимир Слышал что вроде бы корабли дальше плавают за ход, но не ручаюсь. И думал что она нужна для Америки, хотя хз. Я ни когда не доигрывал до неё. Ссылка на комментарий
sunny Опубликовано 10 мая, 2007 #400 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 2Bладимир В городе с гильдией иследователей: 1. У губернатора выше вероятность получить свиту и навыки, увеличивающие дальность перемещения на стат. карте 2. У дипломатов выше вероятность получить навыки, увеличивающие кол-во свитков. Т.к. все эти бонусы не прямые, в статье хcb они не описаны. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти