Fergus Опубликовано 14 ноября, 2006 #26 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 2NIKO На многие вопросы пока ответов не знаю, но скажу что знаю... шпион открывает ворота в замок(все ?)/ город да, только они сначала закрыты, а при подходе открываются как ведет себя комп в етом случае У меня ставил отряд копий у ворот, потом пока я их резал, спешно ретировался в Цитадель работает ли при етом кипящ масло ? Не было пока. По крайней мере, когда выносишь ворота артиллерией точно нет Есть ли ограничение на постройку страт юнитов,как скажем на др юниты ? Там вообще интересная система найма! Город/замок в зависимости от размеров имеет возможность одновременной тренировки от 1 до 3-х юнитов (включая пополнения и апгрейды юнитов). Но стратег. юниты максимально доступны по 1-му за раз. Город/замок, в зависимости от уровня, имеет в наличии определенное число потенциальных солдат. Если потенциальных солдат не максимум в замке (скажем уже натренировла парочку), то пишется через сколько будет доступен найм следующей единицы Откуда берутся еретики и ведьмы ? Что-то типа ребелов Много ли прибыли приносят торговцы В зависимости от его уровня прокачки стоимость самого торговца окупается (если он торгует ресурсом) через где-то 10-50 ходов. Правда я не помню есть ли бабки за его содержание Ссылка на комментарий
wolandd Опубликовано 14 ноября, 2006 #27 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 (изменено) Еще вопросик по торговцам - как их прокачивать? Я так и не понял, вроде как некоторые набирают опыт со временем, а некоторые почему-то нет. Играл за Шотландию - торговец ходов за 30 прокачался на +2, потом начал играть за Данию - уже ходов 50, а ни один показателей не улучшил. Может ими надо других торгашей усиленно выживать? Да, и кто на ком убийц прокачивает? За всю игру встретился один ребел с шансом 42%, у всех остальныз от 5 до 23%, и после первой неудачной попытки шансы падают раза в 3... Эх, вернули бы им возможность резать своих Изменено 14 ноября, 2006 пользователем wolandd Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 14 ноября, 2006 #28 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 2wolandd Еще вопросик по торговцам - как их прокачивать? У меня качались когда торговали, но тока уровня до 6-ого... также даётся прокачка, если мочить им других торговцев Ссылка на комментарий
s-tatic Опубликовано 14 ноября, 2006 #29 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 2wolandd убийц прокачать можно на подрыве зданий если в городе нет генерала, то подрыв церкви 72% и любого другого здания 40% ну и вообще главное рисковать - как только убил первого, сразу дают прибавку и становится сразу проще у меня сейчас один такой прокачан на полную, но и то 20-30% на принца-наследника, зато простых генералов всяких 70-90% Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 14 ноября, 2006 #30 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 (изменено) 2Fergus да, только они сначала закрыты, а при подходе открываются Если замок то ворота от всех стен(две или три стены) или только первой ? Не было пока. По крайней мере, когда выносишь ворота артиллерией точно нет А если не выносить артилерией и ломится в открытые ворота льется масло ? и если шпион открывает ворота льется масло ??? Там вообще интересная система найма! Непонял до конца, можно нанять одного страт юнита в ход ? или от 1 до 3 в завис от размера города, но не более 1 на тип ? Например торговца, свещеника и шпиона за ход ? И все ети условия распостр на один город или на всб нацию ? те если 10 городов могу я нанять 10 шпионов за ход ? Изменено 14 ноября, 2006 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 14 ноября, 2006 #31 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 (изменено) 2NIKO Если замок то ворота от всех стен(две или три стены) или только первой ? Ключ от всех дверей сразу А если не выносить артилерией и ломится в открытые ворота льется масло ? и если шпион открывает ворота льется масло ??? Если честно - не вспомню точно Пока играл масла замечено не было Непонял до конца Я предполагал, что трудно объяснить будет Доступны от 1 до 3-х ячеек для найма в городе в зависимости от его размеров - первое! Второе - для найма доступен только 1 юнита одного типа за ход. Скажем у тебя здоровый город и 3 штуки юнитов можно за ход нанять... ты можешь нанять 1 торговца, 1 шпиона, 1 дипломата... и это в каждом городе! Потом, не помню на след.ход или больше, их снова можно нанять или какой-то бОльший срок требуется. Об этом пишут при наведении мышки те если 10 городов могу я нанять 10 шпионов за ход ? Да Изменено 14 ноября, 2006 пользователем Fergus 1 Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 14 ноября, 2006 #32 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 2Fergus Скажем у тебя здоровый город и 3 штуки юнитов можно за ход нанять... ты можешь нанять 1 торговца, 1 шпиона, 1 дипломата... и это в каждом городе! Потом, не помню на след.ход или больше, их снова можно нанять или какой-то бОльший срок требуется. Об этом пишут при наведении мышки Либо у тебя игра другая, либо ты чего путаешь. Цифирка в рекрутинге - это общее количество Стратегов. У меня так и написано - Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 14 ноября, 2006 #33 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 2xcb хм... туговато соображаю сегодня... А объяснить сложно кстати не знал что есть лимит на агентов общий. У меня просто в каждом городе сидит по священнику и можно ещё построить. Думал с остальными также Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 14 ноября, 2006 #34 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 2Fergus кстати не знал что есть лимит на агентов общий. У меня просто в каждом городе сидит по священнику и можно ещё построить. Думал с остальными также Это зависит от зданий, как я понял. Т.е. какие-то здания повышают лимит на 1. А есть разница - в городе сидит или в прове стоит? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 14 ноября, 2006 #35 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 2xcb А есть разница - в городе сидит или в прове стоит? Разницы не заметил. У меня в некоторых провах неродные священники сидят - тоже никак не влияет имхо Ссылка на комментарий
s-tatic Опубликовано 14 ноября, 2006 #36 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 оказывается молодых священников нужно сразу посылать в земли иноверцев для прокачки, иначе оч медленно опыт добирают а у компа постоянно все кардиналы безвылазно сидят в масульманских странах Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 14 ноября, 2006 #37 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 2s-tatic оказывается молодых священников нужно сразу посылать в земли иноверцев для прокачки, иначе оч медленно опыт добирают Согласен... У меня после захвата Туниса с помощью КП 2 священника там быстро что-то прокачиются Скоро может свой Папа будет, вот тока получу перевес в кардиналах над поляками Ссылка на комментарий
s-tatic Опубликовано 14 ноября, 2006 #38 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 кстати, а где-нить пишется возраст настоящего папы, его национальность и имя? я что-то не помню.. Ссылка на комментарий
TomTravis Опубликовано 14 ноября, 2006 #39 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 небольшое дополнение к теме инквизиции в игре. вчера инквизитор сжег моего епископа в Кордове... зал апплодировал стоя. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 14 ноября, 2006 #40 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 2s-tatic кстати, а где-нить пишется возраст настоящего папы, его национальность и имя? я что-то не помню.. ЕСТЬ!!! Пишется имя и возраст. Вроде в закладке Pope (где раньше был Сенат) Национальности не видел. Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 14 ноября, 2006 #41 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 2s-tatic оказывается молодых священников нужно сразу посылать в земли иноверцев для прокачки, иначе оч медленно опыт добирают а у компа постоянно все кардиналы безвылазно сидят в масульманских странах Еще прикольно еретиков пожечь. Очень помогает. По поводу прокачки торговцев возникла идея: посадить несколько штук на корабль и отправить на ближний восток. Может там они больше прибыли будут приносить? Никто еще не пробовал? А как самому делать инквизиторов? - я пока только папских видел, которых он сам везде рассылает!!! Ссылка на комментарий
s-tatic Опубликовано 14 ноября, 2006 #42 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 2BlackKnight св. инквизиция - прерогатива папы, думаю иначе это будет просто супер-оружие похлеще убийцы а что вместо инквизиции у арабов? и кто у них вместо папы? верховный имам? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 14 ноября, 2006 #43 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 (изменено) Хехе... а что будет если Папа ручной будет (свой кардинал)? Дадут св.инквизицию в руки? Изменено 14 ноября, 2006 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 14 ноября, 2006 #44 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 2s-tatic У мусульман, православных и язычников аналога папы нет. Ссылка на комментарий
s-tatic Опубликовано 14 ноября, 2006 #45 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 2LeChat тоесть ни инквизиции, ни костров с еретиками? мда, обделили конечно, хотя впринципе исторично... а значит как и раньше - грать за некатоликов будет скучнее Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 14 ноября, 2006 #46 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 2s-tatic Не будет. Крестовые походы не дадут скучать. Ссылка на комментарий
Lancer Опубликовано 14 ноября, 2006 #47 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Хехе... а что будет если Папа ручной будет (свой кардинал)?Дадут св.инквизицию в руки? gun_smilie.gif Не надейтесь, сделал своего кардинала папой и ничего абсолютно не изменилось, только рейтинг христианства сильно вырос и все, ни инквизиторов, ни отлучать другие страны от церкви возможности нет! Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 14 ноября, 2006 #48 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 2Lancer Не надейтесь, сделал своего кардинала папой и ничего абсолютно не изменилось, только рейтинг христианства сильно вырос и все, ни инквизиторов, ни отлучать другие страны от церкви возможности нет! фуфло млин оказывается тоесть ни инквизиции, ни костров с еретиками? Думаю попами можно жечь еретиков и ведьм Ссылка на комментарий
Doc Опубликовано 14 ноября, 2006 #49 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 За мусульман не так скучно будет, имам (аналог приеста) может объявить джихад, только один джихад на нацию.Целью джихада может быть только город где есть мусульмане.Вот с армией не все понятно, в меню найма наемников есть кнопка, присоединится к джихаду, но она становится активной, если только нанять сначала всех наемников и соответственно , если джихад уже объявлен.Далее в каждой провинции , вместо наемников можно нанимать более крутые юниты , пока действует джихад.Когда цель джихада достигнута, отнимают почему то деньги и всем юнитам принимавшим участие в джихаде, дают +1 экспериенс.Следущий джихад можно объявить не известно когда, пишут, что прошло не так много времени с последнего. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 14 ноября, 2006 #50 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 2Doc Вот с армией не все понятно, в меню найма наемников есть кнопка, присоединится к джихаду, но она становится активной, если только нанять сначала всех наемников и соответственно , если джихад уже объявлен Скорее всего не всех, а когда армия достаточно сильная... Я уже писал, что у меня так с КП было... 3-4 пачки мало, а 10 уже достаточно... Многое что написал - как с КП, но этого Когда цель джихада достигнута, отнимают почему то деньги я в КП не заметил, вроде не было Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти