andrex Опубликовано 24 декабря, 2006 #476 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 Bладимир А теерь получается нельзя как в рме посмотреть свойства будущего здания, вообще нельзя ничего узнать о непостроенном здании? Можно. Просто немного непривычно после Рима, но вполне играбельно Открываешь свиток поселения - в левом нижнем углу находишь кнопку "О поселении" и там без проблем все можно посмотреть.. К примеру у меня 1-й уровень гильдии, а я смотрю что на 3-м Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 24 декабря, 2006 #477 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 Еще один большой респект, сам тыцал но так и не понял Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 24 декабря, 2006 #478 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 После того как поставил русскую лицензию, игры не сэйвятся. Версия 1.1. Как это лечить? Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 24 декабря, 2006 #479 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 LeChat http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4...ndpost&p=280025 Ссылка на комментарий
orGoblin Опубликовано 25 декабря, 2006 #480 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 Камрады кто сталкивалси, подскажите, как организована система построений юнитов технически, и можно ли глянуть ентот код ? то есть если мне нужно чтобы пехтура строилась треугольником а не квадратом и как организовать берсерков %((( если можно то объясните наглядно или укажите файлик где можно глянуть.... Сорри если не в тот топик не нашел куда приткнуть вопрос. Ссылка на комментарий
bon Опубликовано 25 декабря, 2006 #481 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 В кастоме, в закладке "поселение" нельзя почему-то выбрать ни уровень, ни архитектуру, ни укрепления...Может надо пройти какую-нибудь предкампанию или битвы? Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 26 декабря, 2006 #482 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 гм.. такой обидный вопрос - у визнтии есть зданье мастерская иконописца, к-е по описанию увеличивает вляние православия на 50%(!) - уже в к-м городе строю - тольку ноль.. это ошибка какая-то или я чегот непонимаю?.. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 26 декабря, 2006 #483 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 2Bладимир amplify_religion_level 1.5 вот так этот эффект называется, а как он работает? Гляньте религиозную строчку до его возведения и после. Ссылка на комментарий
igor_perfilov Опубликовано 26 декабря, 2006 #484 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 Какой эффект у shiltron formation? Если кто знает цифры - поделитесь пожалуйста. Ссылка на комментарий
cc31 Опубликовано 26 декабря, 2006 #485 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 2igor_perfilov У шилтрона нет флангов и тыла - значит ударить туда нельзя Ссылка на комментарий
igor_perfilov Опубликовано 26 декабря, 2006 #486 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 cc31 Это понятно... А есть ли бонус к атаке/морали? Если есть - только против конницы или против пехоты тоже? На первый взгляд атакующую конницу шилтрон кладет резвее... интересно насколько. А, например, к защите от стрел есть бонус? Имеет ли смысл, например, при глухой обороне города ставить отряды на центральной площади шилтронами? Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 31 декабря, 2006 #487 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2006 2xcb по процентам не замерял - коме иконописи очень много другого рядом, понять что конкетно дала иконопись сложно.. но точто не 50% бонус к православию, может небольшой бонус типа как от священника или цекиви, или например 1.5 множитель к влиянию городских зданий на православие.. хотя судя по нзванию может быть +50% к влиянию православности этой провы на соседние, в общем фз)) 2igor_perfilov помойму единсвенный и главный бонус шилтрона - У шилтрона нет флангов и тыла - значит ударить туда нельзя и не солько это бонус против кавалерии - рыцарская конница всеранво его сносит, может быть конечно с большими потерями - а что окруженный отряд будет сражаться мого успешнее, и наверно небудет штрафов к морали за неприкрытые фланги и чужой отряд в тылу.. в общем шилтрон иделально подходить длтя того чтоб задержать много врага парой своих отрядов, и расстреливать в это время вражину Ссылка на комментарий
AG777 Опубликовано 31 декабря, 2006 #488 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2006 Ребят, а в дескр юнит лучникам точность стрельбы какой строчкой устанавливается ?? Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 3 января, 2007 #489 Поделиться Опубликовано 3 января, 2007 Так и есть,школа иконописи дает увеличение влияния православия на соседние провинции. Ссылка на комментарий
Ser Volk Опубликовано 5 января, 2007 #490 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 Извините если был вопрос: Как бояр спешить (снять с коня, как в MTWI) перед боем? В описании написано,что могут в конном и пешем строю. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 5 января, 2007 #491 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 (изменено) Я вот думаю-а можно ли в МТВ2,ввиду схожести движка с РТВ, вернуть чудеса света? Изменено 5 января, 2007 пользователем Онагр Ссылка на комментарий
Kuja Опубликовано 5 января, 2007 #492 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 2 Ser Volk Так по-моему никак, можно просто тренировать конных и спешенных юнитов. Ссылка на комментарий
stek Опубликовано 6 января, 2007 #493 Поделиться Опубликовано 6 января, 2007 Камрады подскажите, плиз Сынишка (9 месяцев) сражался вместе с папой против французов и чето нажал - пропали флаги армий на поле битвы Как вернуть? Вроде F7, но не помогает блин. Вопрос конечно ламерский, но не охота переустанавливать гейму Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 6 января, 2007 #494 Поделиться Опубликовано 6 января, 2007 2Онагр Я вот думаю-а можно ли в МТВ2,ввиду схожести движка с РТВ, вернуть чудеса света? И це таке это будет - софийский собор в Конст-ле? Аналогично - в Кельне (кстати, где он)? А дальше - что? И какие бонусы? И, наконец, зачем? Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 6 января, 2007 #495 Поделиться Опубликовано 6 января, 2007 Да нет,я имел в виду пирамиды,ну и Александрийский маяк(правда с ним встает вопрос-он после землетрясения должен исчезнуть,как это реализовать?).Кстати что вы имеете против Софийского собора?Его и так вон... то есть варвары-турки в мечеть превратили,издевательство редкостное...Хорошо хоть сейчас свои завывания там не устраивают... Ссылка на комментарий
Betepok Опубликовано 6 января, 2007 #496 Поделиться Опубликовано 6 января, 2007 (изменено) Камрады подскажите, плиз Сынишка (9 месяцев) сражался вместе с папой против французов и чето нажал - пропали флаги армий на поле битвы Как вернуть? Вроде F7, но не помогает блин. Вопрос конечно ламерский, но не охота переустанавливать гейму В medieval2.preference.cfg который в корневике меняешь в строчке show_banners = 0 на 1. Как клавишей в игре - сам бы хотел знать. Изменено 6 января, 2007 пользователем Betepok Ссылка на комментарий
Ser Volk Опубликовано 7 января, 2007 #497 Поделиться Опубликовано 7 января, 2007 Как клавишей в игре - сам бы хотел знать. клавишей J или F1 - справка по всем сокращениям. Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 9 января, 2007 #498 Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 (изменено) мдя.. долго вроде играю и все никак неразобрался - что теперь намутили с характеристиками генералов? у одного влиятельность - у другого жестокость, верность - благородство.. а что на что влияет? И теперь опыт дает не такие бонусы как в риме, что теперь лычки дают? Изменено 9 января, 2007 пользователем Bладимир Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 9 января, 2007 #499 Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 (изменено) Bладимир мдя.. долго вроде играю и все никак неразобрался - что теперь намутили с характеристиками генералов? у одного влиятельность - у другого жестокость, верность - благородство.. а что на что влияет?И теперь опыт дает не такие бонусы как в риме, что теперь лычки дают? Да здесь все элементарно, камрад Жестокость - это обратная сторона благородства, если последнее дается за уважение к врагам (отпускать пленных, не вырезать города, не использовать убийц, участвовать в КП), то дают чивалри, которое необычайно полезно для губернаторов, а вот если наоборот, то жестокость..Жестокой полководец > полководца рыцаря, т.к. враги боятся и бегут.. Влиятельность - толко у Короля..Верность = лояльность из БИ, чем меньше, тем больше шанс, что генерал вместе с армией тебя предадут.. И теперь опыт дает не такие бонусы как в риме, что теперь лычки дают? Лычки остались почти неизменными..Только теперь боевые характеристики увеличивает не каждая лычка, а первая лычка каждого цвета..Например, рыцарь с 1-й бронзовой лычкой имеет такие же характеристики, как и рыцарь с 3-мя бронзовыми лычками, а вот когда он получит серебрянную, то его умение повысится..А вот мораль у бойца с 3-мя бронзовыми лычками будет повыше, чем у воина с 1-й..Кстати, теперь, в отличие от Рима, лычки не увеличивают рейнж-атаку лучников.. Изменено 9 января, 2007 пользователем AndreX 1 Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 9 января, 2007 #500 Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 ScotsmanПро музыку вроде тем не было, да и не нашел ни слова о ней. Музыка мне нравиться как и в Риме, ничегошная такая. У меня вопросец, может кто знает. Помниться мне, что когда играл в Рим, один комрад подсказал адресок где можно было скачать програмку-распаковщик музыки. Есть ли сейчас такая прога для вытягивания музыки из игрухи? За ранее благодарен. Именно этой прогой и пользуйся. Вытаскивается на раз. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти