ЧАВО - Страница 19 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

ЧАВО


sergeim

Рекомендуемые сообщения

такой вопросец - после патча купцы стали приносить заметно больше прибыли, но почему -то не везде.. десятимонетный купец возле констанинополя приносит 99монет от торговли тканью, а в италии - 400. почему так?

Ссылка на комментарий

Bладимир

Тему соответствующую читали?

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4019

Увеличение дохода есть результат вылеченного бага. Вылечила это баг версия 1.1

Ссылка на комментарий

2evghen

Кто знает как заставить союзника вступить в бой с противником в одной битве? А то у нас один и тот же враг, а бьемся порознь.

Только если ваши стеки рядом, и кто нибудь из Вас атакует. Я таким образом своему союзнику Франции помог. Милан французов допинал до 1-ой провы, а перед этим у французов была одна около меня, но она была в разрыве со своей, между ними Милан. Естественно забрали они её. Там около города стоял принц с 2-мя отрядами. Представь как пройти 2 провы врага до своей, по территории напичканой войсками. Гоняли они его 3 хода и загнали ко мне в лесной тупик. На следующий ход принцу кирдык. Я рядом поставил своой стек и так сказать спас наследника французкого престола. Потом немного почистил провы Милана и он учесал к себе.

Ссылка на комментарий

Для джихада нужен имам с 4-мя лычками - дважды щелкни, внизу слевамаленькая кнопочка с полумесяцем, тыкни в нее, выбери город и все. Потом собери армию - не меньше 10-ти юнитов, зайди в окошко найма наемников и нажми кнопку join jihad. И все, желательно туда генералов побольше напихать, они хорошо прокачаются ;)

Ссылка на комментарий

mentor

Потом собери армию - не меньше 10-ти юнитов

А разве Джихад не идентичен в данном вопросе Крестовому походу? Для участия в КП надо иметь армию в 8 единиц, а не 10.

Ссылка на комментарий
mentor

 

Цитата

Потом собери армию - не меньше 10-ти юнитов

 

 

А разве Джихад не идентичен в данном вопросе Крестовому походу? Для участия в КП надо иметь армию в 8 единиц, а не 10.

 

Идентичен. Достаточно 8 юнитов, хотя бы один из юнитов должен быть генералом.

Ссылка на комментарий

mentor

8-10, какая разница - я всегда полный стэк набираю  Ну и генералов там штук 5 для прокачки

Все таки важно :) Вполне возможна такая ситуация, когда у человека будет в армии 8 единиц, и он, думая что надо 10, будет ждать еще ход, а в последствии взять город опоздает :)

Так что 8 отрядов всякой швали, потом закупаемся "фанатиками" :)

А 5 генералов? Где б их взять? :D

Изменено пользователем AndreX
Ссылка на комментарий
Добавлен ключ командной строки, отключающий сообщения о задержки подкрепления

Комрады, плиз, подскажите где и как прописовать, что бы подкрепление подходило вовремя? :help::help::help:

Изменено пользователем Telepuz
Ссылка на комментарий

Камрады, а во 2-м мтв есть понятие периодов, аки в 1-м мтв? Т.е. - определенные даты, с которых доступны новые юниты? Аль они только от построенных зданий теперь зависят?

Ссылка на комментарий

FafniR

Камрады, а во 2-м мтв есть понятие периодов, аки в 1-м мтв? Т.е. - определенные даты, с которых доступны новые юниты? Аль они только от построенных зданий теперь зависят?

Огнестрельные юниты доступны по достижении определенной даты (хода) :)

Изменено пользователем AndreX
Ссылка на комментарий

FafniR

Угу. После открытия пороха.. А остальное - только от зданий?

Да. Есть например привязка некоторых юнитов к гильдиям (к примеру госпитальеров можешь нанять только после постройки гильдии, которая дается после взятия Иерусалима), но в большинстве своем - да.

Ссылка на комментарий

Заранее извиняюсь за тупой вопрос распаковал дата файлы в оригинальной игре скопировал export descr unit из своего мода в оригинальную игру в игре ничего не изменилось могу ли я редактировать распакованные файлы в оригинальной игре и будут ли работать мои изменения в игре без создания отдельного мода

Ссылка на комментарий

Я все изменяю до точности как ты сказал,а пишет что имя конечного файла задано неправильно.Проверьте правильность указанного пути и имени файла.Напиши пожалуйста всю строчку ,как она должна выглядеть.

Ссылка на комментарий

Ну вот на свою голову понаставил всяких модов и на тебе, думаю чего то нехватает, так точне у отрядов флагов над головами нет, в риме за это отвечал параметр DISABLE_BACKGROUND_FMV , а тут его нет, есть похожий no_background_fmv но он в видео настройках, да и ничем не помогает, флагов как нет так их и не было. Может кто знает в чем дело, или может кто знает где эти текстуры. Вобщем кто что знает про флаг / знамя над отрядами просьба написать, а то зеленые маркеры не катят. заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

kir66

допиши в конфиг медиевала строчки

[io]
file_first = 1

и сделай файл только для чтения, ато игра затирать ето любит

 

Волкодав

чет мне подсказывает что за это скорее отвечает параметр

show_banners = 1

правда проверять лень))

Изменено пользователем Bладимир
Ссылка на комментарий

как-то можно посмотреть, когда и/или отчего появятся новые юниты? например в кастоме за византию есть купеческая конница, копейщики византии, тяжелая и катафракты, ну и плюс генералы-катафрики, у меня доконца постен замок и конюшня, а конницы - только копейщики, мож чуть получше легкой конницы будут но до тяжелой ооочень далеко, а без конницы то никак.. 60-й ход

 

Подскажите плс, как сделать чтоб года были нормальные, типа 1020, а не просто 10 ход и т.п.

в descr_strat.txt удали строку show_date_as_turns

ксати это как я понию работае только для новой кампании?:(

Ссылка на комментарий

Так для городов и замков юниты разные же...Ты в дереве строительства посмотри,там видно кто где нанимается.В городах-копейное,стрелковое ополчение,византийская пехота(видимо имелись в виду скутаты?),конница(видимо купеческая или прониары?),ну и катапульты и др орудия.В замках-копейщики(пехота 1-го уровня),трапезундские лучники,крестьяне с луками,скифская и византийская конница(конные лучники),вардариоты(тоже конные лучники),затем появляются конные копейщики(?) и спешенные копейщики(?),гвардейские лучники.Потом впридачу будут пешие и конные европейские наемники(типа рыцари,неплохо рубятся),ну и само собой катафракты.Про варяжскую стражу не знаю,еще не видел где она нанимается.

Ссылка на комментарий

2 Bладимир

 

Года будут нормальные только для новой компании.

Там же, в кастоме можно посмотреть период появления юнита - ранний, средний, поздний, все. На 60-том ходу огнестрельных юнитом можно пока не ждать :D

Ну а купеческая конница нанимается только в городе с построенной купеческой гильдией.

Ссылка на комментарий

так, сорри, недовыразился, по порядку:

Купеческая конница в городе с гильдией торговцев, это я понял, речь не об ней

Замок - Цитадель. Конюшни - хм.. а мож быть и непоследние.. конюшни за 4800 монет только строятся, в их описании нужной конницы небыло, а последние бараки стоили 9600.. в бараках появились пешие рыцари(наемники-европейцы), как я понимаю позжей будут еще варанги(варяги? викинги?..) с топорами.

Вот у меня щас можно нанимать только

конные копейщики
, и конных лучников всех мастей, значит к последним конюшням можно надеяться на
конные европейские наемники(типа рыцари,неплохо рубятся)
и/или катафрактов, в зависимости от периода.

В общем понял, сразу неразобрался..))

 

А теерь получается нельзя как в рме посмотреть свойства будущего здания, вообще нельзя ничего узнать о непостроенном здании?

 

Там же, в кастоме можно посмотреть период появления юнита - ранний, средний, поздний, все. На 60-том ходу огнестрельных юнитом можно пока не ждать

а как с периодами получается - какому ходу какой период соответствует?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.