Bладимир Опубликовано 21 декабря, 2006 #451 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 такой вопросец - после патча купцы стали приносить заметно больше прибыли, но почему -то не везде.. десятимонетный купец возле констанинополя приносит 99монет от торговли тканью, а в италии - 400. почему так? Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 21 декабря, 2006 #452 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 Bладимир Тему соответствующую читали? http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4019 Увеличение дохода есть результат вылеченного бага. Вылечила это баг версия 1.1 Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 22 декабря, 2006 #453 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 разобрался, пасиб, сорри за невнимательность.. Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 22 декабря, 2006 #454 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 2evghen Кто знает как заставить союзника вступить в бой с противником в одной битве? А то у нас один и тот же враг, а бьемся порознь. Только если ваши стеки рядом, и кто нибудь из Вас атакует. Я таким образом своему союзнику Франции помог. Милан французов допинал до 1-ой провы, а перед этим у французов была одна около меня, но она была в разрыве со своей, между ними Милан. Естественно забрали они её. Там около города стоял принц с 2-мя отрядами. Представь как пройти 2 провы врага до своей, по территории напичканой войсками. Гоняли они его 3 хода и загнали ко мне в лесной тупик. На следующий ход принцу кирдык. Я рядом поставил своой стек и так сказать спас наследника французкого престола. Потом немного почистил провы Милана и он учесал к себе. Ссылка на комментарий
will Опубликовано 22 декабря, 2006 #455 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 Значит такой вопрос! А что у нас с джихадами! Если есть такая возможность, то опишите как её можно использовать! Ссылка на комментарий
Меntor Опубликовано 22 декабря, 2006 #456 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 Для джихада нужен имам с 4-мя лычками - дважды щелкни, внизу слевамаленькая кнопочка с полумесяцем, тыкни в нее, выбери город и все. Потом собери армию - не меньше 10-ти юнитов, зайди в окошко найма наемников и нажми кнопку join jihad. И все, желательно туда генералов побольше напихать, они хорошо прокачаются Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 22 декабря, 2006 #457 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 mentor Потом собери армию - не меньше 10-ти юнитов А разве Джихад не идентичен в данном вопросе Крестовому походу? Для участия в КП надо иметь армию в 8 единиц, а не 10. Ссылка на комментарий
sunny Опубликовано 22 декабря, 2006 #458 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 mentor Цитата Потом собери армию - не меньше 10-ти юнитов А разве Джихад не идентичен в данном вопросе Крестовому походу? Для участия в КП надо иметь армию в 8 единиц, а не 10. Идентичен. Достаточно 8 юнитов, хотя бы один из юнитов должен быть генералом. Ссылка на комментарий
Меntor Опубликовано 22 декабря, 2006 #459 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 8-10, какая разница - я всегда полный стэк набираю Ну и генералов там штук 5 для прокачки Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 22 декабря, 2006 #460 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 (изменено) mentor 8-10, какая разница - я всегда полный стэк набираю Ну и генералов там штук 5 для прокачки Все таки важно Вполне возможна такая ситуация, когда у человека будет в армии 8 единиц, и он, думая что надо 10, будет ждать еще ход, а в последствии взять город опоздает Так что 8 отрядов всякой швали, потом закупаемся "фанатиками" А 5 генералов? Где б их взять? Изменено 22 декабря, 2006 пользователем AndreX Ссылка на комментарий
Telepuz Опубликовано 22 декабря, 2006 #461 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 (изменено) Добавлен ключ командной строки, отключающий сообщения о задержки подкрепления Комрады, плиз, подскажите где и как прописовать, что бы подкрепление подходило вовремя? Изменено 22 декабря, 2006 пользователем Telepuz Ссылка на комментарий
FafniR Опубликовано 22 декабря, 2006 #462 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 Камрады, а во 2-м мтв есть понятие периодов, аки в 1-м мтв? Т.е. - определенные даты, с которых доступны новые юниты? Аль они только от построенных зданий теперь зависят? Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 22 декабря, 2006 #463 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 (изменено) FafniR Камрады, а во 2-м мтв есть понятие периодов, аки в 1-м мтв? Т.е. - определенные даты, с которых доступны новые юниты? Аль они только от построенных зданий теперь зависят? Огнестрельные юниты доступны по достижении определенной даты (хода) Изменено 22 декабря, 2006 пользователем AndreX Ссылка на комментарий
FafniR Опубликовано 22 декабря, 2006 #464 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 Угу. После открытия пороха.. А остальное - только от зданий? Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 22 декабря, 2006 #465 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 FafniR Угу. После открытия пороха.. А остальное - только от зданий? Да. Есть например привязка некоторых юнитов к гильдиям (к примеру госпитальеров можешь нанять только после постройки гильдии, которая дается после взятия Иерусалима), но в большинстве своем - да. Ссылка на комментарий
kir66 Опубликовано 24 декабря, 2006 #466 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 Заранее извиняюсь за тупой вопрос распаковал дата файлы в оригинальной игре скопировал export descr unit из своего мода в оригинальную игру в игре ничего не изменилось могу ли я редактировать распакованные файлы в оригинальной игре и будут ли работать мои изменения в игре без создания отдельного мода Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 24 декабря, 2006 #467 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 нужно запускать игру так medieval2.exe --io.file_first знаки препинания рулят Ссылка на комментарий
kir66 Опубликовано 24 декабря, 2006 #468 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 Я все изменяю до точности как ты сказал,а пишет что имя конечного файла задано неправильно.Проверьте правильность указанного пути и имени файла.Напиши пожалуйста всю строчку ,как она должна выглядеть. Ссылка на комментарий
Волкодав Опубликовано 24 декабря, 2006 #469 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 Ну вот на свою голову понаставил всяких модов и на тебе, думаю чего то нехватает, так точне у отрядов флагов над головами нет, в риме за это отвечал параметр DISABLE_BACKGROUND_FMV , а тут его нет, есть похожий no_background_fmv но он в видео настройках, да и ничем не помогает, флагов как нет так их и не было. Может кто знает в чем дело, или может кто знает где эти текстуры. Вобщем кто что знает про флаг / знамя над отрядами просьба написать, а то зеленые маркеры не катят. заранее благодарен. Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 24 декабря, 2006 #470 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 (изменено) kir66 допиши в конфиг медиевала строчки [io] file_first = 1 и сделай файл только для чтения, ато игра затирать ето любит Волкодав чет мне подсказывает что за это скорее отвечает параметр show_banners = 1 правда проверять лень)) Изменено 24 декабря, 2006 пользователем Bладимир Ссылка на комментарий
cc31 Опубликовано 24 декабря, 2006 #471 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 Распаковал игру, смотрю многих файлов которые были в РТВ нет. А на форуме камрады их юзают Что за ...? И как их достать? Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 24 декабря, 2006 #472 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 как-то можно посмотреть, когда и/или отчего появятся новые юниты? например в кастоме за византию есть купеческая конница, копейщики византии, тяжелая и катафракты, ну и плюс генералы-катафрики, у меня доконца постен замок и конюшня, а конницы - только копейщики, мож чуть получше легкой конницы будут но до тяжелой ооочень далеко, а без конницы то никак.. 60-й ход Подскажите плс, как сделать чтоб года были нормальные, типа 1020, а не просто 10 ход и т.п. в descr_strat.txt удали строку show_date_as_turns ксати это как я понию работае только для новой кампании? Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 24 декабря, 2006 #473 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 Так для городов и замков юниты разные же...Ты в дереве строительства посмотри,там видно кто где нанимается.В городах-копейное,стрелковое ополчение,византийская пехота(видимо имелись в виду скутаты?),конница(видимо купеческая или прониары?),ну и катапульты и др орудия.В замках-копейщики(пехота 1-го уровня),трапезундские лучники,крестьяне с луками,скифская и византийская конница(конные лучники),вардариоты(тоже конные лучники),затем появляются конные копейщики(?) и спешенные копейщики(?),гвардейские лучники.Потом впридачу будут пешие и конные европейские наемники(типа рыцари,неплохо рубятся),ну и само собой катафракты.Про варяжскую стражу не знаю,еще не видел где она нанимается. Ссылка на комментарий
Kuja Опубликовано 24 декабря, 2006 #474 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 2 Bладимир Года будут нормальные только для новой компании. Там же, в кастоме можно посмотреть период появления юнита - ранний, средний, поздний, все. На 60-том ходу огнестрельных юнитом можно пока не ждать Ну а купеческая конница нанимается только в городе с построенной купеческой гильдией. Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 24 декабря, 2006 #475 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 так, сорри, недовыразился, по порядку: Купеческая конница в городе с гильдией торговцев, это я понял, речь не об ней Замок - Цитадель. Конюшни - хм.. а мож быть и непоследние.. конюшни за 4800 монет только строятся, в их описании нужной конницы небыло, а последние бараки стоили 9600.. в бараках появились пешие рыцари(наемники-европейцы), как я понимаю позжей будут еще варанги(варяги? викинги?..) с топорами. Вот у меня щас можно нанимать только конные копейщики, и конных лучников всех мастей, значит к последним конюшням можно надеяться на конные европейские наемники(типа рыцари,неплохо рубятся) и/или катафрактов, в зависимости от периода.В общем понял, сразу неразобрался..)) А теерь получается нельзя как в рме посмотреть свойства будущего здания, вообще нельзя ничего узнать о непостроенном здании? Там же, в кастоме можно посмотреть период появления юнита - ранний, средний, поздний, все. На 60-том ходу огнестрельных юнитом можно пока не ждать а как с периодами получается - какому ходу какой период соответствует? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти