ЧАВО - Страница 12 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

ЧАВО


sergeim

Рекомендуемые сообщения

Зря тут кто-то говорил, что невозможность выбирать наследника - это недоработка. Наоборот, фича. Ведь в феодальную эпоху практиковалось наследование по прямой линии (хоть и были исключения, типа Св. Римской Империи).

Ссылка на комментарий

Коллеги, прошу поделиться - как посмотеть статус состояния отношений с оппонентами? А то сообщения, что ухудшилось/улучшилось выскакивают, а вот самому посмотреть. А на форуме люди-то пишут что "Good" и пр. :help:

Ссылка на комментарий

2 Наемник

В закладке ДИПЛОМАТИЯ наводишь курсор на эмблему любой фракции и видишь и отношение к себе и репутацию этой самой фракции в глазах мирового сообщества

Ссылка на комментарий

Хотелось бы узнать назначение и прок взрывающихся снарядов у различных видов пушек.

Влияет ли как-то на точность и наносимый урон огненными стрелами, в отличие от простых?

Удавалось ли кому-нибудь поджечь осадные орудия? Палю-палю, а всё бестолку. Зато мои жгут мгновенно. В Риме с этим было проще.

В Риме также осадные башни стреляли, а здесь никак?

Ссылка на комментарий

2Kong

Лучникики, вроде бы должы рулить башней.

2Kong

Удавалось ли кому-нибудь поджечь осадные орудия?

 

Башни, стенобитные, требуче на ура горят. Требуче зажигал ракетной установкой "Град".

Ссылка на комментарий

2Kong Лучники ща чуток глючные и мнительные, со стен стреляют фигово, особенно огнеными стрелами... осадную технику хорошо разрушать точной артилерией: балистами и мортирами.

Ссылка на комментарий

Это мортира - точная артилерия???

А вот вопрос - как бороться с убийством своих? По моему у катапульт явно не реальная траектория выстрела. Должна быть значительно круче. Это же касается мортир. Это ж не пушка все-таки. У меня своих бьют нещадно при дефолтной формации. Может назад оттаскивать? Или вообще перед артилерией (любой) не должно быть людей?

Ссылка на комментарий

Если "мортира" - это в промптовском переводе "миномет" - то можно впереди ставить людей очень близко к ней.

Траектория очень навесная. И точность, кстати, поражает! С той же бомбардой не соизмерима совершенно!

 

Как я понял, бомбарда хороша для сноса стен и башен, а миномет идеален для обстрела живой силы.

 

Кстати, зря вы девятистволку ругали - на "лучной" дистанции вполне неплохой урон наносит. И на броню, как я понял, ей в отличие от луков плевать.

Ссылка на комментарий

Вопрос по игре. Я начал играть в M2TW недавно(Раньше играл только в Цивилизацию) . M2TW очень стала нравиться, прямо увлекла, но у меня есть вопрос по управлению в игре :

Как контролировать юнитов на карте в плане кто сделал ход , а кто ещё нет? Например в Циве право хода переходит от одного к другому поочерёдно , пока все юниты не получат приказ. А в M2TW нужно отдельно проверять каждого на предмет активности. Очень заколебала данная ерунда, про некоторых юнитов просто забываеш(дипломаты , шпионы, убийцы , флот)и они стоят по несколько ходов пока случайно не обратиш на них внимание. Одного дипломата вообще потерял на несколько ходов. И это при том , что на карте вообще хреново видно. Игра очень зрелищная, чего так не хватало в Циве. Теперь решил проиграть в rome total war , хотя купил давно , но как то не зацепила сразу. Всем спасибо за ответы.

Да и ещё один вопрос: как можно увеличить кол-во солдат в отряде в ходе компании. Я в настройках игры добавил, при наборе войск в городе или замке отображается 120 челов, а на поле боя 75?

Заранее большое спасибо всем за ответы.

Ссылка на комментарий

Jer ; xcb

 

У риболт-пушки большой разброс,приходится мочить почти в упор. И из-за этого она больше

калечит,а не убивает. :lol: Средний арбалетчик имхо пересилит среднего лучника. А ещё не плох португальский метатель дротиков-просто зверь... :shot:

Изменено пользователем U633
Ссылка на комментарий

2 postal1241

 

По поводу ходивших/не ходивших юнитов...

В Риме, если ткнуть правой гайкой на закладке Agents, появится список всех твоих агентов (дипломаты, шпионы и проч.) и возле каждого будет выведено количество его оставшихся moving points (в виде прогрес бара)... В М2ТВ я такого не нашел, а жаль, было удобно...

Изменено пользователем DimProsh
Ссылка на комментарий

2Kong:

 

То что твои осадные орудия горят легче - это факт и баг, признанный разрабами. В патче исправят.

 

Но и ИИ-шные осадники горят за милую душу.

Таран и башня были сожжены совместным огнем трех отрядов обычных лучников-крестьян и ворот, правда по очереди.

 

ИМХО, чем круче развиты стены- тем эффективнее твои огонь.

 

Бомбарда еще эффективнее - одно точное попадание горящим снарядом в таран или катапульту гарантировано ее уничтожает.

 

А вот, камрады, долго уже играю, а на такую вещь как обстрел с самих осадных башен внимания не обратил. Они-то сами стреляют как в Рима или нет?

Ссылка на комментарий

2DimProsh

2postal1241

Я делаю ход так:

-1. по ходу того как ИИ делает ходу прикидываю что надо сделать помимо прочего запланированного. Новости в действиях в общем

0. Сначала смотрю что построено и строю там что-то, если могу и надо

1. Открываю агентов

2. Сортирую их по типу

3. Священники. Смотрю кто по провам по каким (не по городам - в городах они статичны у меня) и куда ему дальше идти. И так далее... потом купцы, потом шпионы.

4. Города сортирую по лояльности и правлю налоги и возможно что-то достраиваю, если проблемы с лояльностью

5. Армии сортируются по количеству челов в фигурку.

 

Итого на ход уходит ну полчаса максимум... а так бывает и 5-10 минут... при том что не важна особо продолжительность игры. У меня бывают короткие ходы и на 160 ходу кампании. Просто многие уже свои задачи выполняют и двигать все фигурки не обязательно.

 

А вообще есть в М2ТВ стрелка перелистывания при открытии того или иного - не пользуюсь

Ссылка на комментарий

Подскажите плс, как сделать чтоб года были нормальные, типа 1020, а не просто 10 ход и т.п.

 

Цитата

в descr_strat.txt удали строку show_date_as_turns

 

Чего-то это не работает у меня. Или обязательно компанию сначало надо?

 

И вопрос. А неужели убрали кнопку свернуть окно как в Риме, допустим с дипломатом на переговорах. Забыл где находится и как называется город и всё трындец. Обломались переговоры, только через 2-года. :)

Ссылка на комментарий

Вопрос про чардж: кавалерия по одинарному клику, а пехота по двойному?

Просто чарджа у пехоты я не заметил, мож тоже надо сложно выстраивать как и кавалерию? Дайте мне трехтомный мануал с картинками :bangin: :bleh:

Ссылка на комментарий

2Михаил

Или обязательно компанию сначало надо?

Именно сначала надо

Ссылка на комментарий

Спасибо Fergus и DimProsh. Немного не продуман данный момент в игре. Постоянно проверяешь поочерёдно , все ли юниты сделали свой ход. Очень раздражает. Будем надеяться , что авторы игры подумают и над этим.

Ссылка на комментарий

2Михаил

Подскажите плс, как сделать чтоб года были нормальные, типа 1020, а не просто 10 ход и т.п.

 

Цитата

в descr_strat.txt удали строку show_date_as_turns

 

Чего-то это не работает у меня. Или обязательно компанию сначало надо?

Там файл с атрибутом "только чтение", убери в своствах файла и редактирой на злоровье :)

Ну или в меня подписи мож сей мини-модик закачать :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.