Shrike Опубликовано 6 декабря, 2006 #276 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 Зря тут кто-то говорил, что невозможность выбирать наследника - это недоработка. Наоборот, фича. Ведь в феодальную эпоху практиковалось наследование по прямой линии (хоть и были исключения, типа Св. Римской Империи). Ссылка на комментарий
Наемник Опубликовано 6 декабря, 2006 #277 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 Коллеги, прошу поделиться - как посмотеть статус состояния отношений с оппонентами? А то сообщения, что ухудшилось/улучшилось выскакивают, а вот самому посмотреть. А на форуме люди-то пишут что "Good" и пр. Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 6 декабря, 2006 #278 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 2 Наемник В закладке ДИПЛОМАТИЯ наводишь курсор на эмблему любой фракции и видишь и отношение к себе и репутацию этой самой фракции в глазах мирового сообщества Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 6 декабря, 2006 #279 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 Гораздо важнее какие отношения с папой. Неплохо почаще обращать на это внимание.Это бывает поважнее,чем отношения с другими. Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 6 декабря, 2006 #280 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 Хотелось бы узнать назначение и прок взрывающихся снарядов у различных видов пушек. Влияет ли как-то на точность и наносимый урон огненными стрелами, в отличие от простых? Удавалось ли кому-нибудь поджечь осадные орудия? Палю-палю, а всё бестолку. Зато мои жгут мгновенно. В Риме с этим было проще. В Риме также осадные башни стреляли, а здесь никак? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 6 декабря, 2006 #281 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 В Риме также осадные башни стреляли, а здесь никак? стреляют, надо тока вроде свои войска на стенах возле башен держать Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 6 декабря, 2006 #282 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 2MARIAN Не, я имею ввиду осадные башни, а не настенные. Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 7 декабря, 2006 #283 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 2Kong Лучникики, вроде бы должы рулить башней. 2Kong Удавалось ли кому-нибудь поджечь осадные орудия? Башни, стенобитные, требуче на ура горят. Требуче зажигал ракетной установкой "Град". Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 7 декабря, 2006 #284 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 2Kong Лучники ща чуток глючные и мнительные, со стен стреляют фигово, особенно огнеными стрелами... осадную технику хорошо разрушать точной артилерией: балистами и мортирами. Ссылка на комментарий
PavlinA Опубликовано 7 декабря, 2006 #285 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 Это мортира - точная артилерия??? А вот вопрос - как бороться с убийством своих? По моему у катапульт явно не реальная траектория выстрела. Должна быть значительно круче. Это же касается мортир. Это ж не пушка все-таки. У меня своих бьют нещадно при дефолтной формации. Может назад оттаскивать? Или вообще перед артилерией (любой) не должно быть людей? Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 7 декабря, 2006 #286 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 В Риме была кнопочка для просмотра города на тактической карте, а где она в М2ТВ? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 7 декабря, 2006 #287 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 2PavlinA Ты по моему мортиры с бомбардами путаешь. У мортир траектория и так "крутая" дальше некуда. Ссылка на комментарий
Jer Опубликовано 7 декабря, 2006 #288 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 Если "мортира" - это в промптовском переводе "миномет" - то можно впереди ставить людей очень близко к ней. Траектория очень навесная. И точность, кстати, поражает! С той же бомбардой не соизмерима совершенно! Как я понял, бомбарда хороша для сноса стен и башен, а миномет идеален для обстрела живой силы. Кстати, зря вы девятистволку ругали - на "лучной" дистанции вполне неплохой урон наносит. И на броню, как я понял, ей в отличие от луков плевать. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 декабря, 2006 #289 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 2Jer Эт смотря от каких луков - большинство лучников в игре - бронебойщики. Ссылка на комментарий
postal1241 Опубликовано 7 декабря, 2006 #290 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 Вопрос по игре. Я начал играть в M2TW недавно(Раньше играл только в Цивилизацию) . M2TW очень стала нравиться, прямо увлекла, но у меня есть вопрос по управлению в игре : Как контролировать юнитов на карте в плане кто сделал ход , а кто ещё нет? Например в Циве право хода переходит от одного к другому поочерёдно , пока все юниты не получат приказ. А в M2TW нужно отдельно проверять каждого на предмет активности. Очень заколебала данная ерунда, про некоторых юнитов просто забываеш(дипломаты , шпионы, убийцы , флот)и они стоят по несколько ходов пока случайно не обратиш на них внимание. Одного дипломата вообще потерял на несколько ходов. И это при том , что на карте вообще хреново видно. Игра очень зрелищная, чего так не хватало в Циве. Теперь решил проиграть в rome total war , хотя купил давно , но как то не зацепила сразу. Всем спасибо за ответы. Да и ещё один вопрос: как можно увеличить кол-во солдат в отряде в ходе компании. Я в настройках игры добавил, при наборе войск в городе или замке отображается 120 челов, а на поле боя 75? Заранее большое спасибо всем за ответы. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 7 декабря, 2006 #291 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 (изменено) Jer ; xcb У риболт-пушки большой разброс,приходится мочить почти в упор. И из-за этого она больше калечит,а не убивает. Средний арбалетчик имхо пересилит среднего лучника. А ещё не плох португальский метатель дротиков-просто зверь... Изменено 7 декабря, 2006 пользователем U633 Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 7 декабря, 2006 #292 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 (изменено) 2 postal1241 По поводу ходивших/не ходивших юнитов... В Риме, если ткнуть правой гайкой на закладке Agents, появится список всех твоих агентов (дипломаты, шпионы и проч.) и возле каждого будет выведено количество его оставшихся moving points (в виде прогрес бара)... В М2ТВ я такого не нашел, а жаль, было удобно... Изменено 7 декабря, 2006 пользователем DimProsh Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 7 декабря, 2006 #293 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 2Kong: То что твои осадные орудия горят легче - это факт и баг, признанный разрабами. В патче исправят. Но и ИИ-шные осадники горят за милую душу. Таран и башня были сожжены совместным огнем трех отрядов обычных лучников-крестьян и ворот, правда по очереди. ИМХО, чем круче развиты стены- тем эффективнее твои огонь. Бомбарда еще эффективнее - одно точное попадание горящим снарядом в таран или катапульту гарантировано ее уничтожает. А вот, камрады, долго уже играю, а на такую вещь как обстрел с самих осадных башен внимания не обратил. Они-то сами стреляют как в Рима или нет? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 7 декабря, 2006 #294 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 2DimProsh 2postal1241 Я делаю ход так: -1. по ходу того как ИИ делает ходу прикидываю что надо сделать помимо прочего запланированного. Новости в действиях в общем 0. Сначала смотрю что построено и строю там что-то, если могу и надо 1. Открываю агентов 2. Сортирую их по типу 3. Священники. Смотрю кто по провам по каким (не по городам - в городах они статичны у меня) и куда ему дальше идти. И так далее... потом купцы, потом шпионы. 4. Города сортирую по лояльности и правлю налоги и возможно что-то достраиваю, если проблемы с лояльностью 5. Армии сортируются по количеству челов в фигурку. Итого на ход уходит ну полчаса максимум... а так бывает и 5-10 минут... при том что не важна особо продолжительность игры. У меня бывают короткие ходы и на 160 ходу кампании. Просто многие уже свои задачи выполняют и двигать все фигурки не обязательно. А вообще есть в М2ТВ стрелка перелистывания при открытии того или иного - не пользуюсь Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 7 декабря, 2006 #295 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 Подскажите плс, как сделать чтоб года были нормальные, типа 1020, а не просто 10 ход и т.п. Цитата в descr_strat.txt удали строку show_date_as_turns Чего-то это не работает у меня. Или обязательно компанию сначало надо? И вопрос. А неужели убрали кнопку свернуть окно как в Риме, допустим с дипломатом на переговорах. Забыл где находится и как называется город и всё трындец. Обломались переговоры, только через 2-года. Ссылка на комментарий
dominga Опубликовано 7 декабря, 2006 #296 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 Вопрос про чардж: кавалерия по одинарному клику, а пехота по двойному? Просто чарджа у пехоты я не заметил, мож тоже надо сложно выстраивать как и кавалерию? Дайте мне трехтомный мануал с картинками :bleh: Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 7 декабря, 2006 #297 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 2dominga это баг, жди патч, там должны исправить Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 7 декабря, 2006 #298 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 2Михаил Или обязательно компанию сначало надо? Именно сначала надо Ссылка на комментарий
postal1241 Опубликовано 7 декабря, 2006 #299 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 Спасибо Fergus и DimProsh. Немного не продуман данный момент в игре. Постоянно проверяешь поочерёдно , все ли юниты сделали свой ход. Очень раздражает. Будем надеяться , что авторы игры подумают и над этим. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 7 декабря, 2006 #300 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 2Михаил Подскажите плс, как сделать чтоб года были нормальные, типа 1020, а не просто 10 ход и т.п. Цитата в descr_strat.txt удали строку show_date_as_turns Чего-то это не работает у меня. Или обязательно компанию сначало надо? Там файл с атрибутом "только чтение", убери в своствах файла и редактирой на злоровье Ну или в меня подписи мож сей мини-модик закачать Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти