Моддинг и тюнинг Medieval II - Страница 62 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг Medieval II


Maxim Suvorov

Рекомендуемые сообщения

Вообщем сам разобрался как это сделать,к сожалению в кустом битвах реализуется частично.Другой вопрос где можно ограничить прирост населения для игры 2хода за год.В Hard mode помоему прирост не изменился версия1.1

Какое грамотное соотношение брони должно быть в игре л.кольчуги 5единиц,т.латы-11единиц,по моему очень мало.В любом случае к примеру шивальрики из крестьянских луков не должны валиться как на данный момент происходит.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • TIGER

    104

  • PanzerDim

    67

  • Anyan

    80

  • Йомен

    120

2Йомен

Вот тут правится - descr_settlement_mechanics

Что здесь правится я понял,но вот какая именно строка и вкакую сторону менять величину.Собственно после внесения этого файла из Нард мода в начатую игру 2хода в год доход от городов наоборот увеличился,почему он и под сомнением.

Насчет бонуса от кузниц ,простого пути похоже нет,приходиться править export_descr_unit.txt

На примере мужиков с кольями

было:

armour_ug_levels 0, 1, 2

armour_ug_models EE_Spear_Militia,EE_Spear_Militia_ug1,EE_Spear_Militia_ug2

изменяем:

armour_ug_levels 0, 1, 1, 1, 2, 2, 2

armour_ug_models EE_Spear_Militia, EE_Spear_Militia_ug1, EE_Spear_Militia_ug1, EE_Spear_Militia_ug1, EE_Spear_Militia_ug2, EE_Spear_Militia_ug2, EE_Spear_Militia_ug2

теперь при каждом апгрейде будет не +1 а +3 к броне

а вот в кустоме по прежнему +1 ,но проапгрейдить можно уже не 2 а 3раза.

При этом возможна путаница с щитами,поскольку они прибавляются при каждом плюсе к броне но это втом случае если делать бонусы слишком большими,типа 2 одинаковых отряда с золотым щитом но с разной степенью брони,впрочем шкуры все равно будут разные

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Grey111

хех, мы этот вопрос как-то разбирали, не все там так просто. и эти единичке показывающиеся на Инфо листах, отнюдь могут быть не такими в расчетных формулах.

Ссылка на комментарий

Telepuz

Кто-нибудь знает где можно отредактировать, что бы другие фракции не уничтожались, как папская область (заново возраждалась)?

Работаем над этим. Сразу скажу, ковырять надо скрипты.

Ссылка на комментарий

2Йомен

Везде где есть такие строчки

level

{

stat 12, 0, arrow, 120, 10, missile, missile_mechanical, piercing, arrow_tower, 10, 1

stat_attr no

shot_sfx TOWER_ARROW_FIRING

fire_angle 90

 

; unit size reload_ms flaming_reload_ms

fire_rate small 2000 1250

fire_rate normal 1500 1250

fire_rate large 1000 1250

fire_rate huge 750 1250

}

 

 

level

{

stat 40, 0, tower_ballista, 150, 10, siege_missile, artillery_mechanical, piercing, ballista_tower, 350, 1

stat_attr no

shot_sfx TOWER_BALLISTA_FIRING

fire_angle 45

 

; unit size reload_ms flaming_reload_ms

fire_rate small 4500 6500

fire_rate normal 3000 5500

fire_rate large 2000 4500

fire_rate huge 1500 3000

Ссылка на комментарий

Пипл, распаковать файлы понятно как, а как обратно упаковать?

 

Поиграл в Kingdoms - хочется кое-что поменять (в частности export_desc_unit), отсюда и приведенный выше вопрос. io_filefirst тут похоже не пройдет - сами иконки на моды уже содержат ключ запуска мода.

Ссылка на комментарий

rzhevsky Вот ссылка на Мод для Кингдома

Закачай, распакуй и глянь как они это сконстроляли - у них папка text / которая в Моде/ не запакована

Он у них маленький, так что ради любобытства качнуть можно

За сим не прощаюсь Vadim

Ссылка на комментарий

Камрады вопросец у меня тут возник.

Подскажите пожалуйста где / в смысле в каком файлике капнуть/ чтобы поменять колличество бабок за взятие того или иного города

Ссылка на комментарий

Салам всем.

 

Может кто поможет с изменением флагов у фракции - и на стратегической и тактической картах. Какие файлы надо править. Если по этому вопросу есть материал в инете дайте ссылку plz.

 

Заранее спасибо.

 

Салам

Ссылка на комментарий

подскажите нубу, в каком файле поменять поведение аркебузиров/мушкетеров, что бы не переминались с ноги на ногу, как идиоты, под огнем, а без лишних тупых телодвижений стреляли как арбалетчики или лучники?? реально, эта клоунада раздражает. В идеале - вообще жестко запретить караколе, лучше пусть стреляют толпой, как мавры на верблюдах, чем такое никакое караколе.

Изменено пользователем Machine
Ссылка на комментарий

А у меня проблема с export_descr_unit,игра на изменения в этом файле никак не реагирует

В файле descr_strat.txt меняю кое что,ига реагирует

Открыл онпакером вложенным в игру внёс изменения в Medieval II Total War\mods\british_isles\data

Помогите советом а то 3 часа корпел над этим файлом

Ссылка на комментарий

2Period

Пробовал ли кто увеличить количество солдат в отряде? Может это возможно в аддоне, чем черт не шутит

Сегодня на твцентре появился типа мини-мод (1 файл - export_descr_unit.txt), где говорится что в тевтонской кампании можно играть отрядами в 250 бойцов. Качнул, глянул, там изменено кол-во солдат в строках soldier до 100 и вроде больше ничего, но в игрухе как был "старый размер" так и остался :( В описание просто сказано - бросить в дату, но увы игра не видит изменения. В ярлыке уже пропишешь фирст.....

Ссылка на этот мод..250 unit

Если кто скачал и поставил какой нить мод именно под кингдомс с bat-запуском, напишите что там в бате прописано....

Изменено пользователем Delirium13
Ссылка на комментарий

Ну Камрады, так это как же с ресурсами то?????

Подскажите пожалуйсто где подправлять стоимость то...

 

А то Решил подшаманить Мод Stainless_Steel_4.1 / пока его переводом занимаюсь/

RealCombat 1.3 - поставил

Все последние Мини Моды запихнул / Дым Взрывы Пыль Погода Кровь/

Дипломатию Lusted поставил

Все новые шкурки установил

Короче стало прикольней и интересней - Но я тут решил битву за Ресурсы подшаманить, с торговцами вроде как чуть чуть Разобрался.

Бегают шустро и с явным намерением друг друга Гопнуть.

Но думаю ещё стоимость ресурсов надо пересмотреть.

И ну ни как блин не отыщу где / в смысле стоимость ресурса/ менять можно.

Подскажите буду оочень признателен.

За сим не прощаюсь Vadim

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.