Grey111 Опубликовано 29 августа, 2007 #1526 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Вообщем сам разобрался как это сделать,к сожалению в кустом битвах реализуется частично.Другой вопрос где можно ограничить прирост населения для игры 2хода за год.В Hard mode помоему прирост не изменился версия1.1 Какое грамотное соотношение брони должно быть в игре л.кольчуги 5единиц,т.латы-11единиц,по моему очень мало.В любом случае к примеру шивальрики из крестьянских луков не должны валиться как на данный момент происходит. Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 30 августа, 2007 #1527 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 2Grey111 Вот тут правится - descr_settlement_mechanics А про апгрейды то что ужал? Говори чего узнал Ссылка на комментарий
Grey111 Опубликовано 30 августа, 2007 #1528 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 2Йомен Вот тут правится - descr_settlement_mechanics Что здесь правится я понял,но вот какая именно строка и вкакую сторону менять величину.Собственно после внесения этого файла из Нард мода в начатую игру 2хода в год доход от городов наоборот увеличился,почему он и под сомнением. Насчет бонуса от кузниц ,простого пути похоже нет,приходиться править export_descr_unit.txt На примере мужиков с кольями было: armour_ug_levels 0, 1, 2 armour_ug_models EE_Spear_Militia,EE_Spear_Militia_ug1,EE_Spear_Militia_ug2 изменяем: armour_ug_levels 0, 1, 1, 1, 2, 2, 2 armour_ug_models EE_Spear_Militia, EE_Spear_Militia_ug1, EE_Spear_Militia_ug1, EE_Spear_Militia_ug1, EE_Spear_Militia_ug2, EE_Spear_Militia_ug2, EE_Spear_Militia_ug2 теперь при каждом апгрейде будет не +1 а +3 к броне а вот в кустоме по прежнему +1 ,но проапгрейдить можно уже не 2 а 3раза. При этом возможна путаница с щитами,поскольку они прибавляются при каждом плюсе к броне но это втом случае если делать бонусы слишком большими,типа 2 одинаковых отряда с золотым щитом но с разной степенью брони,впрочем шкуры все равно будут разные 1 Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 30 августа, 2007 #1529 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 2Grey111 Ухты, а тоесть работает только в кампании? Блин надо пробовать. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 31 августа, 2007 #1530 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 2Grey111 хех, мы этот вопрос как-то разбирали, не все там так просто. и эти единичке показывающиеся на Инфо листах, отнюдь могут быть не такими в расчетных формулах. Ссылка на комментарий
Telepuz Опубликовано 1 сентября, 2007 #1531 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2007 Кто-нибудь знает где можно отредактировать, что бы другие фракции не уничтожались, как папская область (заново возраждалась)? Ссылка на комментарий
<VIR> Опубликовано 1 сентября, 2007 #1532 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2007 Telepuz Кто-нибудь знает где можно отредактировать, что бы другие фракции не уничтожались, как папская область (заново возраждалась)? Работаем над этим. Сразу скажу, ковырять надо скрипты. Ссылка на комментарий
savar Опубликовано 2 сентября, 2007 #1533 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 Народ,подскажите где можно найти распаковщики и запаковщики для файлов DFS. Ссылка на комментарий
Telepuz Опубликовано 3 сентября, 2007 #1534 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 Подскажите пожалуйста какой параметр в descr_walls.txt (если это там) отвечает за количество стрел, которые выпускает башня? Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 3 сентября, 2007 #1535 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 2Telepuz stat 8, 0, arrow, 120, !!!10!!!, missile, missile_mechanical, piercing, arrow_tower, 10, 1 десять и есть количество. Ссылка на комментарий
Telepuz Опубликовано 3 сентября, 2007 #1536 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 2Йомен Что-то не то, поставил 3, потом 0 -все равно стрелют, как обычно... Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 3 сентября, 2007 #1537 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 2Telepuz Ты во всех башнях ставил? Ссылка на комментарий
Telepuz Опубликовано 3 сентября, 2007 #1538 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 2Йомен Везде где есть такие строчки level { stat 12, 0, arrow, 120, 10, missile, missile_mechanical, piercing, arrow_tower, 10, 1 stat_attr no shot_sfx TOWER_ARROW_FIRING fire_angle 90 ; unit size reload_ms flaming_reload_ms fire_rate small 2000 1250 fire_rate normal 1500 1250 fire_rate large 1000 1250 fire_rate huge 750 1250 } level { stat 40, 0, tower_ballista, 150, 10, siege_missile, artillery_mechanical, piercing, ballista_tower, 350, 1 stat_attr no shot_sfx TOWER_BALLISTA_FIRING fire_angle 45 ; unit size reload_ms flaming_reload_ms fire_rate small 4500 6500 fire_rate normal 3000 5500 fire_rate large 2000 4500 fire_rate huge 1500 3000 Ссылка на комментарий
vonPeretz Опубликовано 4 сентября, 2007 #1539 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2007 Пипл, распаковать файлы понятно как, а как обратно упаковать? Поиграл в Kingdoms - хочется кое-что поменять (в частности export_desc_unit), отсюда и приведенный выше вопрос. io_filefirst тут похоже не пройдет - сами иконки на моды уже содержат ключ запуска мода. Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 4 сентября, 2007 #1540 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2007 rzhevsky Вот ссылка на Мод для Кингдома Закачай, распакуй и глянь как они это сконстроляли - у них папка text / которая в Моде/ не запакована Он у них маленький, так что ради любобытства качнуть можно За сим не прощаюсь Vadim Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 4 сентября, 2007 #1541 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2007 Камрады вопросец у меня тут возник. Подскажите пожалуйста где / в смысле в каком файлике капнуть/ чтобы поменять колличество бабок за взятие того или иного города Ссылка на комментарий
FEagle7 Опубликовано 6 сентября, 2007 #1542 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 Салам всем. Может кто поможет с изменением флагов у фракции - и на стратегической и тактической картах. Какие файлы надо править. Если по этому вопросу есть материал в инете дайте ссылку plz. Заранее спасибо. Салам Ссылка на комментарий
Telepuz Опубликовано 7 сентября, 2007 #1543 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 Комрады, кто-нибудь разобрался уже как кипящее масло в ванилу добавить? Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 8 сентября, 2007 #1544 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2007 Пробовал ли кто увеличить количество солдат в отряде? Может это возможно в аддоне, чем черт не шутит Ссылка на комментарий
Machine Опубликовано 12 сентября, 2007 #1545 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 (изменено) подскажите нубу, в каком файле поменять поведение аркебузиров/мушкетеров, что бы не переминались с ноги на ногу, как идиоты, под огнем, а без лишних тупых телодвижений стреляли как арбалетчики или лучники?? реально, эта клоунада раздражает. В идеале - вообще жестко запретить караколе, лучше пусть стреляют толпой, как мавры на верблюдах, чем такое никакое караколе. Изменено 12 сентября, 2007 пользователем Machine Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 15 сентября, 2007 #1546 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2007 Камрады подскажите пожалуйсто где стоимость Ресурсов подправить. Ссылка на комментарий
Тимур Опубликовано 15 сентября, 2007 #1547 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2007 А у меня проблема с export_descr_unit,игра на изменения в этом файле никак не реагирует В файле descr_strat.txt меняю кое что,ига реагирует Открыл онпакером вложенным в игру внёс изменения в Medieval II Total War\mods\british_isles\data Помогите советом а то 3 часа корпел над этим файлом Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 15 сентября, 2007 #1548 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2007 (изменено) 2Period Пробовал ли кто увеличить количество солдат в отряде? Может это возможно в аддоне, чем черт не шутит Сегодня на твцентре появился типа мини-мод (1 файл - export_descr_unit.txt), где говорится что в тевтонской кампании можно играть отрядами в 250 бойцов. Качнул, глянул, там изменено кол-во солдат в строках soldier до 100 и вроде больше ничего, но в игрухе как был "старый размер" так и остался В описание просто сказано - бросить в дату, но увы игра не видит изменения. В ярлыке уже пропишешь фирст..... Ссылка на этот мод..250 unit Если кто скачал и поставил какой нить мод именно под кингдомс с bat-запуском, напишите что там в бате прописано.... Изменено 15 сентября, 2007 пользователем Delirium13 Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 16 сентября, 2007 #1549 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2007 2Тимур ключ io - используешь? Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 16 сентября, 2007 #1550 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2007 Ну Камрады, так это как же с ресурсами то????? Подскажите пожалуйсто где подправлять стоимость то... А то Решил подшаманить Мод Stainless_Steel_4.1 / пока его переводом занимаюсь/ RealCombat 1.3 - поставил Все последние Мини Моды запихнул / Дым Взрывы Пыль Погода Кровь/ Дипломатию Lusted поставил Все новые шкурки установил Короче стало прикольней и интересней - Но я тут решил битву за Ресурсы подшаманить, с торговцами вроде как чуть чуть Разобрался. Бегают шустро и с явным намерением друг друга Гопнуть. Но думаю ещё стоимость ресурсов надо пересмотреть. И ну ни как блин не отыщу где / в смысле стоимость ресурса/ менять можно. Подскажите буду оочень признателен. За сим не прощаюсь Vadim Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти