SHREDDER Опубликовано 29 января, 2007 #651 Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 (изменено) xcb Так я непонял - ты разницу увидел? Я уже не помню - до фикса они с разворота рубили? Сейчас за милую душу шарашат - любо дорого смотреть Изменено 29 января, 2007 пользователем SHREDDER Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 29 января, 2007 #652 Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 (изменено) 2SHREDDER Так я непонял - ты разницу увидел? Я уже не помню - до фикса они с разворота рубили? Сейчас за милую душу шарашат - любо дорого смотреть С разворота они в демке рубились. Это в оригинальной их сделали тормазами со страшным скрежитом. Кстати с записи то проигрываются на твоих файлах и новой анимации ты по идеи не должен увидеть, если у тебя не анимация из демки. И кстати больше трех офицеров наштамповать не удается, как и предпологалось. -------------------- Изменено 29 января, 2007 пользователем Йомен Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 29 января, 2007 #653 Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 (изменено) К стати удар топором двуручным с разворотом весьма ведь спорный вопросец, в бою да ещё и в толпе. Просто я занимался единоборствами, знаю к примеру пару вариантов ударов с разворота рукой допустим. Беру гантелю на 5 кг, иду в коридор (он у меня узкий такой мож метр полтора) и пытаюсь в коридоре с гантелей посмотреть как бы я бил в таких условиях, при этом понимая и представляя что гантеля будет этак на метр подлинее. И сказать честно пришёл к выводу что удар будет слабым даже если и получится, при этом очень рискуешь в момент удара быть в неустойчивой стойке. А ударить надо так чтоб ещё и проломить армор. Просто решил что есть чуть ли ни десяток других более еффективных и безопастных способов ударить. Как бы этот удар не выдерживает критики. А если это будет человек не тренированный то он имеет шанс вообще просто грохнутся на землю в момент выполнения сего реверанса. Изменено 29 января, 2007 пользователем TIGER Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 29 января, 2007 #654 Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 2TIGER К стати удар топором двуручным с разворотом весьма ведь спорный вопросец, в бою да ещё и в толпе. Удар то вроде реалистичный, но в реале таким мало кто пользовался. Да выглядело ба это так: крутанул топорик и смачно вьехал в ухо ... ... соседу! А может мастера топоров, как к примеру берсерки, такое и вытворяли. Но в игре просто зверство, зачухалый новобранец вертится, как мастер клинка из варкрафта 3. Прямо жуть теперь понятно по какой причине заменили анимации... но не проверили на работоспособность. -------------------- Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 29 января, 2007 #655 Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 2TIGER: 2Leshiy: 2RusXP: Дак елы-палы, в чем баг -то заключается? " Имеет отрицательный эФфект или штраф." Но дефенс считается по 4 сторонам - слева, справа, сзади, спереди. Где этот гребаный щит чего минусует? Пока вижу только один выход - щит оставить (он работает против стрел и это факт), на его величину добавить к скиллу или армору или поровну, а это зависит от того как работает штраф - чего, сколько и откуда минусуется. Кстати, была очень ot Leshiy здравая мысль дат крестам класс spear без бонуса протви кавалерии. И скил, и атаку уменьшить. Тогда кресты перестанут рвать любых щитовиков. И баг для этих классов пропадет. На то и крест, чтобы вилами махать с параметрами 1, 0 и т.д. Но остается проблема рыцарь-щит и рыцарь-без щита. Кстати, что мы все о пехоте. Как дела с кавалерией обстоят? Ссылка на комментарий
Eugene_Y Опубликовано 29 января, 2007 #656 Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Кстати по поводу двуручников в толпе - отрядов полностью вооруженных двуручниками не было - были единичные бойцы в отрядаъ с таким оружием. Использовали их для прорыва и старались под ихний меч или топор не лезть. Но кстати были случаи непреднамеренного убийства своих - каккой-то галльский вождь выдергивая свое навороченное копье из тела врага подтоком заколол своего воина стоявшего сзади, а цепью болтавшейся на древке выбил глаз своему брательнику! ;-))))) Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 29 января, 2007 #657 Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 2Malexius Не подскажете, какой параметр (и в каком файле) отвечает за время исчезновения стрел на карте битвы. Я хочу сделать, чтобы они минуты через 2-3 исчезали (но не через 3-4 секунды как в оригинале), а то при длительных стажениях крупных армий (при использовании мода Real Arrow) начинаются жуткие тормоза. Заранее благодарен за ответ. Если узнаешь, то отпишись пжалсту Ссылка на комментарий
lnr Опубликовано 29 января, 2007 #658 Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Всем доброго времени суток. Меня очень интересует вопрос как переписать поведение АИ в случае подкупа. У каждого должна быть своя цена, хоть иногда и огромная. Помню в RTW 1.1 почти все покупались. Здесь же понадобилось купить несколько армий монголо-тимуридов, так у них даже самый задрипанный капитан редко когда согласится. Подскажите, пожалуйста, как это исправить. Ссылка на комментарий
Darth Опубликовано 29 января, 2007 #659 Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 2PanzerDim И получится у тебя почти неуязвимый для стрел боец.Так у него от стрел была защита 7,а станет - 7+6 = 13. ИМХО лучший вариант пока:щит убрать.Его параметры поровну добавить в броню и навык. Западные комрады тоже на этом остановились. Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 29 января, 2007 #660 Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Камрады! Вопрос может и глупый, но можно ли менять оружие у юнитов, например у руссичей дружине вместо топоров поставить мечи? Или здесь как и в Риме зависит от модели юнита? Просто наткнулся на папку weapons_library теперь ломаю голову "что есть это ?" Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 29 января, 2007 #661 Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Или здесь как и в Риме зависит от модели юнита? От модели наверное, я ставил мечникам топоры, но визуально они были с мечами, потому я так понял это в модели. Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 30 января, 2007 #662 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 И получится у тебя почти неуязвимый для стрел боец.Так у него от стрел была защита 7,а станет - 7+6 = 13. Так тестили же, и я тестил, повышал умение защищатся на 10 единиц и всё равно щитовые юниты сливали не щитовым клонам своим, посему я сделал вывод что то что вы добавите 3 единицы в умение защищатся это погоды не сделает, и 3 к броне тоже выглядит смехотворно например против монгольских и английских лучников, это неадекватная мера. Плюс в игре повысится умение защиты и армор больше чем у половины всех унитов в игре, а такие как чуваки с двуручным оружием останутся на прежнем своём умении и броне, получается всё через одно место мягко говоря. Готики с двуручами итак не фонтан, так все остальные ещё выше станут и разрыв будет ещё больше. А у Холли Ром Эмпайр 3 юнита с мечами двуручами, весь костяк их пехоты, в итоге получится что им токо с ополчением и дратся остаётся. Далее вы соотвественно подымите и копейщиков почти всех, а кавалерия ваша слабее даже по армору обычных рыцарей в два раза, и опять косяк выходит, они и раньше то дохли на ура, так теперь будут как камикадзе. Ещё раньше, задолго до тестов я для себя базу изменил, я играю на своей уже давно. Там я многим повысил армор, я смотрел визуально на юнита и приблизительно вычислял на сколько этот армор тянет, как сердце подсказывало так и ставил, но в приделах оприделённых, а умение выставлял тоже так приблизительно но с оглядкой на версию СА. В итоге конечно получилась совсем другая база, но я доволен результатом. И тот файл от западных камрадов я бы себе не поставил, +3 к броне это не серьёзно, у многих лучников и арбалетчиков стоит ар бронепробивание, единственный шанс от этого токо щит, осталное они пробивают как мешки с желатином. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 30 января, 2007 #663 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 2SHREDDER Интересная разница - Намного сильнее стали Госпитальеры. А Форлоны - со старой они только кололи (что есть весьма правильно), а с новой - они еще делают судорожные движения рукоятью. Кстати - правильна идея, надо сделать бой и посмотреть его реплей при разных анимациях, сразу видно будет результат. Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 30 января, 2007 #664 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 (изменено) К стати вроде удобный редактор трейтов http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=74325 Изменено 30 января, 2007 пользователем TIGER Ссылка на комментарий
Antal Опубликовано 30 января, 2007 #665 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Подскажите где и как можно уменьшить восстания в городах? а лучше чтоб они вообще не бунтовали Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 30 января, 2007 #666 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Подскажите где и как можно уменьшить восстания в городах?а лучше чтоб они вообще не бунтовали Знаешь как говорят - правильно поставленный вопрос отвечает сам на себя. Для начала подскажи нам что ты имеешь в виду под востанием: 1. Отряды поастанцев которые возникают в провинциях недалеко от городов. 2. Восстание в городе по факту того что лояльность снизилась из за колличества жителей, бедности, плохой веры и т.д. Пунктов много, и надо точнее знать что именно тебя беспокоит. Ссылка на комментарий
Antal Опубликовано 30 января, 2007 #667 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 (изменено) 2 пункт. непосредственно города не нравится мне отвлекаться на их усмирение постоянно, хочу поправить чтоб или не бунтовали вообще, или реже Изменено 30 января, 2007 пользователем Antal Ссылка на комментарий
_Ded_MazDie_ Опубликовано 30 января, 2007 #668 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Всем привет! Как можно изменить дальность передвижения юнитов на страт. карте? Это уже где то писалось, но я не могу найти этот пост... Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
robert99 Опубликовано 30 января, 2007 #669 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 (изменено) 2 Antal Cамый простой путь - увеличит эфективность зданий порядка и счастья в файле export_descr_buildings например было happiness_bonus bonus 1 поставил happiness_bonus bonus 10 Изменено 30 января, 2007 пользователем robert99 Ссылка на комментарий
grif Опубликовано 30 января, 2007 #670 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Народ подскажите кто знает - где идёт обсуждение грядущих глобальных модов по Античности и ещё многим другим периодам, на буржуйских сайтах? Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 30 января, 2007 Автор #671 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 2grif Народ подскажите кто знает - где идёт обсуждение грядущих глобальных модов по Античности и ещё многим другим периодам, на буржуйских сайтах? http://twcenter.net Ссылка на комментарий
grif Опубликовано 30 января, 2007 #672 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Maxim Suvorov Спасибо большое. Можно ещё вопрос? Я ставлю на страт. карту новую армию - капитана и пару отрядов, всё ок, они отлично ставятся, только вот капитан у меня вообще без имени и даже название капитан у него не стоит там, имя брал в папке наимс, всё нормально, некто больше данного имени не имеет, где то значит ещё нужно прописывать? для софтклабовской? Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 30 января, 2007 #673 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 to TIGER Да вот как раз нужно что-бы визуально топоры менялись на мечи. Т.е. никто не задавался таким вопросом? Ссылка на комментарий
Wolfsfed Опубликовано 31 января, 2007 #674 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Вопрос к знатокам: 1. Возможно ли сделать реку судоходной? 2. Если нет, то возможно ли создать пролив длиной с Волгу и тем самым получить судоходную реку. 3. Если да, то прописать, каким судам можно плавать, каким нет? Просьба на буржуйские сайты не отправлять ввиду некомпетентности Промта в переводе форумов Ссылка на комментарий
robert99 Опубликовано 31 января, 2007 #675 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 2Wolfsfed Можно , в ввиде моря шириной в 1клетку (как проливы или усть дона в оригинальной игре). В моде "огнем и мечем" сделали например днепр судоходным до порогов. Имхо фигны получилась - один аишный корабль встал поперк реки и фсё Имхо ваще такая фича нах не нужна. Но эт тока мое имхо Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти