Chevalier Опубликовано 3 ноября, 2007 #1626 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 Не знаю, куда спросить лучше, но ладно, спрошу здесь. У кого-нибудь есть ЧТО-ТО, похожее на тяжелую русскую кавалерию a la "кованная рать" (ну, почти катафракты))). Интересуют модельки и текстуры. Играю в Stainless Steel, там есть Kievan Nobles, но у них одинаковые модельки и текстуры с бодигардами, а хотелось бы что-то новое. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 3 ноября, 2007 #1627 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 Chevalier Установи мод Knights of Honour v.5.0. В нём самые лучшие текстуры юнитов на сегодняшний день из всех модов. В том числе и Новгорода\Киева. А так-же Викингов\норвегии\,Грузии,Англии,Литвы и др. Юниты уникальные и очень качественные. Таких нет ни в одном западном моде. http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4862&st=120 Ссылка на комментарий
Chevalier Опубликовано 3 ноября, 2007 #1628 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 А можно скриншоты, плз.. и еще. я 800 метров не выкачаю(((((((. Киньте, плз, именно модельки с текстурками (и текстик их моделдб) Но аффтару мода - респект! Ссылка на комментарий
Crossbowmen Опубликовано 6 ноября, 2007 #1629 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Браты, в лом искать, подскажите,как выкуп за пленных увеличить? И ещё, как сделать чтобы комп нормальными стёками нападал, а не мелкими совсех сторон,где не попадя.? Ссылка на комментарий
Telepuz Опубликовано 6 ноября, 2007 #1630 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Кто нибудь знает, как сделать чтобы другие фракции востанавливались (не уничтожались) также как и папская область? Ссылка на комментарий
vinkler Опубликовано 7 ноября, 2007 #1631 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Привет всем! Вот поменял текстуры у tercio pikeman. Было бы здорово если модель кто-нибудь сделал, качественную. Tercio Ссылка на комментарий
vonPeretz Опубликовано 7 ноября, 2007 #1632 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Никто не сталкивался с проблемой: - после создания очередной faction (два раза с листа пределал все файлы) вылет при запуске с ничего не говорящим комментарием в system.log.txt Invalid ownership type 'slave' found in unit 'pirate ship' Созданная до этого faction работает без проблем. Slave faction, естественно, никоим образом не тронул. Ссылка на комментарий
vonPeretz Опубликовано 9 ноября, 2007 #1633 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Разобрался в чем тут собака порылась . После создания в descr_sm_factions.txt записи очередной фракции, а именно 32ой последняя в списке автоматом считается движком игры отсутствующей. Т.е. более 31 быть не может. Во-всяком случае в Kingdoms/teutonic (проверил в имеющемся еще моде - Deus lo Vult - тоже 31 фракция и таже тема). Ссылка на комментарий
asdf Опубликовано 12 ноября, 2007 #1634 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Здравствуйте ! Вопрос : где, что и как поменять чтобы стрелы быстрее исчезали и как убрать пыль от передвижения войск. Зарание спасибо! Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 14 ноября, 2007 #1635 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 2ЛЮБИТЕЛЬ Можешь выложить этот файлик в оригинале? А то хочется подправить прочность стен и ворот, а распаковывать нечем, да и из-за одного файла смысла не вижу. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 14 ноября, 2007 #1636 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 2Aswed Как нечем? В Игре должен быть анпакер, в папке tools. http://slil.ru/25101513 Ссылка на комментарий
walt Опубликовано 14 ноября, 2007 #1637 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 сорри за нупские вопросы недавно вернуля тока в ТВ скажите плиз 1 увеличение солдат до 250 это с какого патча работает? 2 решен ли вопрос с туплением солдат в бою (неспособность отрядов действовать всей массой) если да то гдеб такое нарыть? Ссылка на комментарий
caligula Опубликовано 15 ноября, 2007 #1638 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Подскажите кто знает, как сделать спрайты в какой нибудь компании kingdoms? Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 15 ноября, 2007 #1639 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 caligula Так пробовал? http://tw.org.ua/board/index.html?showtopi...indpost&p=36581 Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 16 ноября, 2007 #1640 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 Наверное здесь спрашивать Кто играл в тевтонскую компанию видел какая красивая моделька у магистра тевтонского ордена на стратегической карте в начале игры. Но вот после того как он умирает и его место занимает другой эта моделька меняется на стандартную Кто нить знает где подправить и как что бы у каждого верховного магистра была эта моделька? ЗЫ А то очень уж хочется эту страшилку видеть на страт карте Ссылка на комментарий
caligula Опубликовано 16 ноября, 2007 #1641 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 2SHREDDER Попробывал так сделать с комапаний крестоносцев (добавил запись в ярлык, создал все что надо), не получилось. Может надо попробывать полностью юнита перенести в обычную ванилу? И с пропатченной игрой до версии v 1.3 такой способ работает? Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 16 ноября, 2007 #1642 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 Наверное да. В БИ тоже ососбенные приходилось свойства задавать иначе не работал генератор. Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 16 ноября, 2007 #1643 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 ПОторопился и написал неправильно - имелось в виду что наверное лучше в ванилле работь, а насчет 1.3 - неуверен. Ссылка на комментарий
RainMan Опубликовано 16 ноября, 2007 #1644 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 Подскажите где менять количество юнитов в отряде для MTW2:Kingdom Ссылка на комментарий
walt Опубликовано 16 ноября, 2007 #1645 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 поменял в файле юнитов чиленность отряда - немножко вписал в конфиг строчки [io] file_first = true результат нулевой(((( че делать то о.О Ссылка на комментарий
Gavrila Опубликовано 16 ноября, 2007 #1646 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 поменял в файле юнитов чиленность отряда - немножковписал в конфиг строчки [io] file_first = true Поставил на файле атрибут "только чтение"? Ссылка на комментарий
walt Опубликовано 16 ноября, 2007 #1647 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 да и делал мод с помощью свитчера остался вопрос Medieval II Total War\data\world\maps\campaign\imperial_campaign правильная папка или я ошипся о.О Ссылка на комментарий
Artour D Опубликовано 16 ноября, 2007 #1648 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 Привет всем! Подскажите пожалуйста как в Медивал 2 Дорога в Ерусалим: 1)Строить гильдии крестоносцев в одной фракции к примеру тамплиеры и госпитальеры? 2)Как сделать что бы башни стреляли по-меньше? 3) Можно ли создать сержантов крестоносцев? Ссылка на комментарий
Gavrila Опубликовано 16 ноября, 2007 #1649 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 Medieval II Total War\data\world\maps\campaign\imperial_campaignправильная папка Правильная папка для чего? ты менял какой файл? export_descr_unit.txt? если да, то его место в папке data Ссылка на комментарий
walt Опубликовано 17 ноября, 2007 #1650 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Дата и фсе??? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти