Михаил Опубликовано 28 марта, 2007 #1276 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 (изменено) 2Студент Именно, когда они лезут все по правой только, достали. Надеюсь лекарство от комрада virus_found поможет. Изменено 28 марта, 2007 пользователем Михаил Ссылка на комментарий
Maks kazanskii Опубликовано 28 марта, 2007 #1277 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 (изменено) На тв форуме идет куча разработок новых фракций! Один товарищь выкладывал скрины грузин, армяни еще кого то ,очень качественные новые модельки на основе старых!У грузин есть спешеные русские тяжелые всадники! Вопрос есть ли где либо абгрейт по Руси для ванилы! То есть без переделок карты и тд конретно по линейке юнитов для Руси, флагам, и новым текстурам. Или только буржуи для своих фракции абгрейты делают? И еще может сдесь подскажут не могу найти инфу по редактированию спрайтов. То есть, чтоб при наложении новых текстур, старые при просмотре войск с дальнего расстояния, не появлялись бы! (Такой глюк есть в моде Валдара Ярославовичи) охота его исправить. Изменено 28 марта, 2007 пользователем Maks kazanskii Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 28 марта, 2007 #1278 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 (изменено) Второй день мучаюсь.... в чем причина при добавлении пров понять не в состоянии.... перепробовал вроде все... : 16:43:39.443 [script.err] [error] Script Error in data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 2694, column 12 You are trying to place @030 in this region(Timbuktu_Province), but it already has a settlement(@030) 16:43:39.443 [script.err] [error] Script Error in data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 2694, column 12 could not create settlement at script line 2694. никто не сталкивался с херней такой? вначале оказалось, что я нарисовал две провы с одинаковым цветом, потом удалил одну - вроде все верно, ведь оно пишет что поселок уже существует... но оказалось что не то, где он существует то? Потом думал дело в файлах карты ( высоты, текстуры) заменил на однотипную - без изменений. Поставил пять пров на этот же ландшафт работает все без проблем..... проверил все файлы, ошибок никаких нету, все верно вроде.... что это сообщение означает...... Изменено 28 марта, 2007 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 28 марта, 2007 #1279 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 2Anyan Я не спец,но может конфликтуют descr_strat.txt и descr_campaign_ai ЗЫ: тока ногами не пинай и не посылай .... в бухгалтерию(а лучше не читай даже) Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 28 марта, 2007 #1280 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 2b-rome Я не спец,но может конфликтуют descr_strat.txt и descr_campaign_ai ЗЫ: тока ногами не пинай и не посылай .... в бухгалтерию(а лучше не читай даже) УЖЕ!!! прочитал - я те дам конфликтуют! Ссылка на комментарий
Студент Опубликовано 29 марта, 2007 #1281 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 2Михаил Бывало, что у меня один отряд поднимается по левой, а другой по правой, во была резня! Рыцари с одной стороны рубили копейщиков и лучников, а пикинеры прикрывали тех самых рыцарей, в итоге 4 лычки у рыцарей за бой было и еще 20 человек осталось. А так особо этого не замечал, у меня комп осадные башни строит и тараны, причем фиг сожжешь их, а вот он мне их палит за милую душу В каком файле можно увеличить "жизнь" тарану и прочим осадным приспособлениям? И почему интересно подкоп пропал? Разве его не использовали? Я знаю, что русские при штурме городов закладывали под стены бочки с порохом, но учитывая, что мы отставали и продолжаем отставать от Европы, значит там это придумали намного раньше. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 29 марта, 2007 #1282 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 Блин - на целом форуме нет ни одного человека делавшего карты? Вот так всегда - кто не знает помог бы, а кто знает молчат чтоб им по гроб жизни так же ошибки искать Ссылка на комментарий
caligula Опубликовано 29 марта, 2007 #1283 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 2Студент Я знаю, что русские при штурме городов закладывали под стены бочки с порохом, но учитывая, что мы отставали и продолжаем отставать от Европы, значит там это придумали намного раньше. Ты обсолютно прав, даже более того, когда граф Танкред пытался взять крепость Тир, он залил (или насыпал ?) греческий огонь в емкости, закупорил их и подорвал участок стены. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 29 марта, 2007 #1284 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 Вопрос свой снимаю, решение нашел. Ссылка на комментарий
virus_found Опубликовано 29 марта, 2007 #1285 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 (изменено) 2Студент В каком файле можно увеличить "жизнь" тарану и прочим осадным приспособлениям? В descr_engines.txt строчки engine_health. Там же можно поправить воспламеняемость орудий engine_flammable и ее (воспламеняемости) степень engine_ignition. 2Михаил Именно, когда они лезут все по правой только, достали. Надеюсь лекарство от комрада virus_found поможет. Лекарство не совсем мое Принадлежит оно уважаемому Fran'у с твц. Вот оригинальный топик. Изменено 29 марта, 2007 пользователем virus_found Ссылка на комментарий
Alan Опубликовано 30 марта, 2007 #1286 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 Кто-нибудь может подсказать как и чем открывать файл "батлл текстур" в МТВ 2 ? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 30 марта, 2007 #1287 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 2Alan Кто-нибудь может подсказать как и чем открывать файл "батлл текстур" в МТВ 2 ? или в шеснадцатиричном редакторе типа XVI32 (там убрать все начальные биты до цифр 44 44) затем переименовать расширение в dds (обратно так же только добавляем строки) или прогой-конвертером (есть КОНЕЧНО же в файловом архиве на Сичи tw.org.ua ) но она только в одну сторону работает, а в другую обратно все равно прихидиться руками переделывать в редакторе.... вообще камрад на форум надо чаще ходить, мы это не так давно здесь же все разбирали Ссылка на комментарий
Alan Опубликовано 30 марта, 2007 #1288 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 Вопрос свой снимаю, решение нашел. Для Anyan: Ну, и в чем была загвоздка? Я когда в "Ярославичах" пытался Чернигов сделать та же хрень выпадала. Пришлось просто Рязань на место Чернигова передвинуть и переименовать... Ссылка на комментарий
Telepuz Опубликовано 1 апреля, 2007 #1289 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2007 Комрады, не подскажите, можно ли сделать возрождение уничтоженных фракций, как папской, кто-нибудь знает где это может быть прописано??? Ссылка на комментарий
Doctor Evil Опубликовано 2 апреля, 2007 #1290 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 никто не подскажет как сделать уменьшение вероятности появление ребелов? Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 2 апреля, 2007 #1291 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 2 Doctor Evil В файле "descr_strat" надо найти строки: "brigand_spawn_value" , "pirate_spawn_value" и увеличить цифровое значение (у меня 90). Начать новую кампанию. Частота появления разбойников стремится к нулю. Ссылка на комментарий
unda Опубликовано 2 апреля, 2007 #1292 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 Ты забыл ему еще сказать удалить файл map.rwm в папке base. В противном случае изменения не вступят в силу. Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 2 апреля, 2007 #1293 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 Камрады, кто занимается моддингом. Взгляните на этот мод и особенно на эти два скрина. http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=1254 http://www.twcenter.net/forums/downloads//1_49D.jpg http://www.twcenter.net/forums/downloads//11_X6d.jpg На одном что-то типа годендага (плохо видно), на втором тесак типа фалшьона или боделера. Что то я не помню, чтобы встречал подобное оружие в ванилле. Ну может быть годендаг напоминает билль. Но юнита с боделером никак не припомню. Прошу взглянуть и сказать: это что-то новое создано или взято от имеющихся юнитов. Ссылка на комментарий
Doctor Evil Опубликовано 2 апреля, 2007 #1294 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 Спасибо комрады Все-таки я сильно рад, что есть такой ресурс как twow Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 2 апреля, 2007 Автор #1295 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 2PanzerDim Нет, это просто хорошо ретекстурированые войска. Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 2 апреля, 2007 #1296 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 2Maxim Suvorov: Не очень разбираюсь в графике. Не пояснишь ли, камрад, хорошо тектсурированные - это собственно скин, одежда, раскраска. Но меч в руке - это разве не к модели относится? Не припомню такого рода мечи. Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 2 апреля, 2007 #1297 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 to PanzerDim Это "обычные" мечники, только, я так понял, альфа канал немножко "подтерли" получились вот такие загнутые мечи. Ссылка на комментарий
caligula Опубликовано 3 апреля, 2007 #1298 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 Комрады, а чем можно вытащить музыку из игры? Ссылка на комментарий
Wolfsfed Опубликовано 3 апреля, 2007 #1299 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 2caligula "Пособие для моддера, Инструкции для начинающего моддера" сходи по ссылке, много интересного и найдешь ответ на свой вопрос. Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 3 апреля, 2007 #1300 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 Ну шо - дождались ? http://forums.totalwar.org/vb/showthread.p...603#post1487603 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти