Моддинг и тюнинг Medieval II - Страница 52 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг Medieval II


Maxim Suvorov

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • TIGER

    104

  • PanzerDim

    67

  • Anyan

    80

  • Йомен

    120

На тв форуме идет куча разработок новых фракций! Один товарищь выкладывал скрины грузин, армяни еще кого то ,очень качественные новые модельки на основе старых!У грузин есть спешеные русские тяжелые всадники!

Вопрос есть ли где либо абгрейт по Руси для ванилы! То есть без переделок карты и тд конретно по линейке юнитов для Руси, флагам, и новым текстурам. Или только буржуи для своих фракции абгрейты делают?

И еще может сдесь подскажут не могу найти инфу по редактированию спрайтов.

То есть, чтоб при наложении новых текстур, старые при просмотре войск с дальнего расстояния, не появлялись бы! (Такой глюк есть в моде Валдара Ярославовичи) охота его исправить.

Изменено пользователем Maks kazanskii
Ссылка на комментарий

Второй день мучаюсь.... в чем причина при добавлении пров понять не в состоянии.... перепробовал вроде все... :

 

16:43:39.443 [script.err] [error] Script Error in data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 2694, column 12

You are trying to place @030 in this region(Timbuktu_Province), but it already has a settlement(@030)

16:43:39.443 [script.err] [error] Script Error in data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 2694, column 12

could not create settlement at script line 2694.

 

никто не сталкивался с херней такой?

 

вначале оказалось, что я нарисовал две провы с одинаковым цветом, потом удалил одну - вроде все верно, ведь оно пишет что поселок уже существует... но оказалось что не то, где он существует то?

Потом думал дело в файлах карты ( высоты, текстуры) заменил на однотипную - без изменений. Поставил пять пров на этот же ландшафт работает все без проблем.....

проверил все файлы, ошибок никаких нету, все верно вроде.... что это сообщение означает......

Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий

2b-rome

Я не спец,но может конфликтуют descr_strat.txt и descr_campaign_ai 

ЗЫ: тока ногами не пинай и не посылай .... в бухгалтерию(а лучше не читай даже)

УЖЕ!!! прочитал - я те дам конфликтуют! :)

Ссылка на комментарий

2Михаил

Бывало, что у меня один отряд поднимается по левой, а другой по правой, во была резня! Рыцари с одной стороны рубили копейщиков и лучников, а пикинеры прикрывали тех самых рыцарей, в итоге 4 лычки у рыцарей за бой было и еще 20 человек осталось. А так особо этого не замечал, у меня комп осадные башни строит и тараны, причем фиг сожжешь их, а вот он мне их палит за милую душу :)

 

В каком файле можно увеличить "жизнь" тарану и прочим осадным приспособлениям? И почему интересно подкоп пропал? Разве его не использовали? Я знаю, что русские при штурме городов закладывали под стены бочки с порохом, но учитывая, что мы отставали и продолжаем отставать от Европы, значит там это придумали намного раньше.

Ссылка на комментарий

Блин - на целом форуме нет ни одного человека делавшего карты? Вот так всегда - кто не знает помог бы, а кто знает молчат :censored: чтоб им :censored: по гроб жизни :censored: так же ошибки искать :angry:

Ссылка на комментарий

2Студент

Я знаю, что русские при штурме городов закладывали под стены бочки с порохом, но учитывая, что мы отставали и продолжаем отставать от Европы, значит там это придумали намного раньше.

 

Ты обсолютно прав, даже более того, когда граф Танкред пытался взять крепость Тир, он залил (или насыпал ?) греческий огонь в емкости, закупорил их и подорвал участок стены. :offtop:

Ссылка на комментарий

2Студент

В каком файле можно увеличить "жизнь" тарану и прочим осадным приспособлениям?

В descr_engines.txt строчки engine_health. Там же можно поправить воспламеняемость орудий engine_flammable и ее (воспламеняемости) степень engine_ignition.

 

2Михаил

Именно, когда они лезут все по правой только, достали. Надеюсь лекарство от комрада virus_found поможет.

Лекарство не совсем мое :) Принадлежит оно уважаемому Fran'у с твц. Вот оригинальный топик.

Изменено пользователем virus_found
Ссылка на комментарий

2Alan

Кто-нибудь может подсказать как и чем открывать файл "батлл текстур" в МТВ 2 ?

или в шеснадцатиричном редакторе типа XVI32 (там убрать все начальные биты до цифр 44 44) затем переименовать расширение в dds (обратно так же только добавляем строки) или прогой-конвертером (есть КОНЕЧНО же в файловом архиве на Сичи tw.org.ua ) но она только в одну сторону работает, а в другую обратно все равно прихидиться руками переделывать в редакторе.... вообще камрад на форум надо чаще ходить, мы это не так давно здесь же все разбирали ;)

Ссылка на комментарий
Вопрос свой снимаю, решение нашел.

Для Anyan: Ну, и в чем была загвоздка? Я когда в "Ярославичах" пытался Чернигов сделать та же хрень выпадала. Пришлось просто Рязань на место Чернигова передвинуть и переименовать...

Ссылка на комментарий

2 Doctor Evil

В файле "descr_strat" надо найти строки: "brigand_spawn_value" , "pirate_spawn_value" и увеличить цифровое значение (у меня 90). Начать новую кампанию. Частота появления разбойников стремится к нулю.

Ссылка на комментарий

Камрады, кто занимается моддингом.

 

Взгляните на этот мод и особенно на эти два скрина.

http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=1254

 

http://www.twcenter.net/forums/downloads//1_49D.jpg

 

http://www.twcenter.net/forums/downloads//11_X6d.jpg

 

 

 

На одном что-то типа годендага (плохо видно),

на втором тесак типа фалшьона или боделера.

 

Что то я не помню, чтобы встречал подобное оружие в ванилле.

Ну может быть годендаг напоминает билль.

Но юнита с боделером никак не припомню.

 

Прошу взглянуть и сказать:

это что-то новое создано или взято от имеющихся юнитов.

Ссылка на комментарий

2PanzerDim

Нет, это просто хорошо ретекстурированые войска.

Ссылка на комментарий

2Maxim Suvorov:

 

Не очень разбираюсь в графике.

 

Не пояснишь ли, камрад,

 

хорошо тектсурированные - это собственно скин, одежда, раскраска.

 

Но меч в руке - это разве не к модели относится?

 

Не припомню такого рода мечи.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.