Alan Опубликовано 23 марта, 2007 #1251 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 Комрады! У кого нибудь есть распакованные файлы для МТВ2 - "unit" и 'unit_info'? Поделитесь, если есть, буду признателен! Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 23 марта, 2007 #1252 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 2Alan А самому распаковать? Ссылка на комментарий
Alan Опубликовано 23 марта, 2007 #1253 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 (изменено) А самому распаковать? Не знаю почему, не получилось... То ли что не так сделал?? Изменено 23 марта, 2007 пользователем Alan Ссылка на комментарий
Студент Опубликовано 23 марта, 2007 #1254 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 2Alan Попробуй еще раз. Может у тебя анпакер туфтовый попался? Я скачивал с Сiчи, а до этого у меня был какой-то стремный и ничего не распаковывал. Все распакованные файлы хранятся в папке data, так что тебе надо бы там посмотреть, а файлы как я понял это папки из UI, я бы скинул, да 350 Мб в сумме не осилю даже за неделю, диал-ап у меня. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 23 марта, 2007 #1255 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 2Alan Комрады! У кого нибудь есть распакованные файлы для МТВ2 - "unit" и 'unit_info'? Поделитесь, если есть, буду признателен! куда кинуть файлы? Ссылка на комментарий
Alan Опубликовано 24 марта, 2007 #1256 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2007 2Alan Цитата Комрады! У кого нибудь есть распакованные файлы для МТВ2 - "unit" и 'unit_info'? Поделитесь, если есть, буду признателен! куда кинуть файлы? Для Anyan: А на мыло можешь? Прошу и, если возможно "меню". Если читал мой пост по Ярославичам, то мз-за этих самых проблем.. Ссылка на комментарий
Alan Опубликовано 24 марта, 2007 #1257 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2007 2Alan Цитата Комрады! У кого нибудь есть распакованные файлы для МТВ2 - "unit" и 'unit_info'? Поделитесь, если есть, буду признателен! куда кинуть файлы? Для Anyan: А на мыло можешь? Прошу и, если возможно ,"меню". Если читал мой пост по Ярославичам, то мз-за этих самых проблем.. Ссылка на комментарий
<VIR> Опубликовано 24 марта, 2007 #1258 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2007 (изменено) Вот и у меня получилось запустить сделаную своими ручками карту!!! Спасибо Anyanу за подсказку с БИНами, а вот localized удалять оказалось и не надо! Это карта для нашего мода "Русь Удельная"(Русь М2ТВ) - район Южного Каспия: Изменено 24 марта, 2007 пользователем <VIR> Ссылка на комментарий
Telepuz Опубликовано 25 марта, 2007 #1259 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2007 Комрады, подскажите пожалуйста, где прописать что бы стрелы в земле исчезали не сразу, а скажем минут через 10-15??? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 25 марта, 2007 #1260 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2007 2Alan А на мыло можешь? Прошу и, если возможно ,"меню". кстати какие файлы юнит тебе надо? те что в папке текст? так валдар их не правил.... аська у меня в подписи 2<VIR> Вот и у меня получилось запустить сделаную своими ручками карту!!! Спасибо Anyanу за подсказку с БИНами, а вот localized удалять оказалось и не надо! да не за что, а локализед не всегда нужно удалять, вон у меня с новой картой тоже не надо, а у Валдара надо... но там конечно вылеты начались недетские... Я вот тоже уже сделал карту, осталось пров нарезать: Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 25 марта, 2007 #1261 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2007 2Telepuz Комрады, подскажите пожалуйста, где прописать что бы стрелы в земле исчезали не сразу, а скажем минут через 10-15??? файл импакт Ссылка на комментарий
Telepuz Опубликовано 25 марта, 2007 #1262 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2007 2Anyan Не подскажеш, поточнее, какие параметры в файле импакт менять, а то что-то не могу разобраться, плиззз... Ссылка на комментарий
Студент Опубликовано 25 марта, 2007 #1263 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2007 2Telepuz Скачай Real_Arrows от НИКО, и они у тебя вообще не будут исчезать. А если хочешь узнать какие параметры менять, то скачай этот мод и посмотри что и как там меняли, а потом тестируй. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 25 марта, 2007 #1264 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2007 2Telepuz что перевести пару слов лень? там прямым текстом указано Ссылка на комментарий
Telepuz Опубликовано 25 марта, 2007 #1265 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2007 если хочешь узнать какие параметры менять, то скачай этот мод и посмотри что и как там меняли, а потом тестируй что перевести пару слов лень? там прямым текстом указано Да не лень просто времени в обрез, работы очень много, а если знаете подсказали бы... Ссылка на комментарий
Студент Опубликовано 27 марта, 2007 #1266 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 2Telepuz effect arrow_ground_impact{ type projectile { model models_effects/arrow_projectile_ground_impact.CAS sort_for_speed clr_adjust_by_ambient_intensity fade_time 3 Строка fade_time означает время исчезания, поставь больше, не знаю точно, вроде так. Может кто поправит, если я не прав, просто сам просмотрел документ descr_effect_impacts.txt и наткнулся на эту строчку, вот. Ссылка на комментарий
Telepuz Опубликовано 27 марта, 2007 #1267 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 2Студент Спасибо, буду пробовать, если бы мог накинул плюсик за помощ... Ссылка на комментарий
Gavrila Опубликовано 27 марта, 2007 #1268 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 Подскажите, пожалуйста, какой файл отвечает за эффекты от гильдий. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 27 марта, 2007 #1269 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 2Gavrila D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\export_descr_guilds.txt Гильдии. ТАкже здесь заданы условия при каких будут даны поинты для гильдии. Эту статью рекомендую на вооружение брать всем http://tw.org.ua/index.php?option=com_cont...&id=56&Itemid=2 Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 27 марта, 2007 #1270 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 А отдельная правка бага с лестницами, существует? Без всяких других заморочек. Ссылка на комментарий
virus_found Опубликовано 27 марта, 2007 #1271 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 2Михаил В battle_config.xml: ставим для <ladders> и для <siege-tower-ladders> значение <step-on-distance>3.0</step-on-distance> Хотя грядущий патч это дело исправит Ссылка на комментарий
caligula Опубликовано 27 марта, 2007 #1272 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 Комрады, поставил мод Zeph's Kingdom of Jerusalem, а там Папа бессмертный, т.е. ему как есть 40 лет, так он и нестареет. Можно ли этот баг как нибудь исправить? Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 28 марта, 2007 #1273 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 2virus_found Спасибо. Прикол, вчера провел 8 битв и на лестницах лучники не застревали, хотя с копейщиками была трабла. Странно как-то. Ссылка на комментарий
Студент Опубликовано 28 марта, 2007 #1274 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 2Михаил А что собственно за глюк? Это когда по одной из 2 лестниц лезут? Было как то пару раз, но так чтобы начинались тормоза когда лезут войска не было, вроде патч 1.1 уже правил это дело. Вышлите файл трейтов и анчей из мода Road to Jerusalem, плиз!!!! Ссылка на комментарий
Gavrila Опубликовано 28 марта, 2007 #1275 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 2Студент Забирай. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти